Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
округа Муром
от 30 июля 2020 г. N 394
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями округа, муниципальными автономными учреждениями округа, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями округа, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
I. Правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении
1.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств бюджета округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (далее - главные распорядители средств бюджета округа), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами округа Муром, в том числе при осуществлении переданных государственных полномочий (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном постановлением администрации Владимирской области от 11.08.2017 N 673, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Если иное не установлено Порядком, в муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
При необходимости отдельными приложениями к муниципальному заданию утверждаются характеристики муниципальной услуги (работы), определяющие показатели объема, с соответствующими детализирующими перечнями.
1.3. Муниципальное задание формируется в бумажном виде и в электронном виде с использованием информационных систем.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета округа, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
1.5. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется муниципальным учреждением.
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку и может не содержать всех показателей, утвержденных для муниципального учреждения главным распорядителем средств бюджета округа.
1.6. Главные распорядители средств бюджета округа обеспечивают ведение реестра муниципальных заданий.
1.7. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно главным распорядителям средств бюджета округа отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:
за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года.
1.8. Главные распорядители средств бюджета округа представляют в финансовое управление администрации округа отчет об исполнении муниципального задания, указанный в пункте 1.7 настоящего Порядка, в срок не позднее:
за отчетный год - до 05 февраля текущего года;
за отчетный квартал текущего года - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
предварительный отчет за текущий год - до 05 декабря текущего года.
Отчет об исполнении муниципального задания за отчетный год и отчетный квартал включает оценку его исполнения и заключение о фактическом исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий год включает также предложения по сумме уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов в случае ожидаемого невыполнения муниципального задания.
1.9. Муниципальные задания, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями муниципального учреждения и отчеты об их исполнении в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета округа.
II. Правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф, цена) за оказание w-й работы в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования).
Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом главного распорядителя средств бюджета округа.
2.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1", а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 2.11 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
2.5. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат, указанных в 2.6 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
2.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Порядка);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 2.6 и в абзаце восьмом пункта 2.7 Порядка, рассчитываются на основе годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 2.6 и в абзаце четвертом пункта 2.7 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
2.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета округа общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), до внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Совет народных депутатов округа Муром уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), после внесения проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение в Совет народных депутатов округа Муром уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
2.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
2.10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета округа с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
2.11. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета округа
2.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
2.13. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом главного распорядителя средств бюджета округа.
2.14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению главного распорядителя средств бюджета округа;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем средств бюджета округа в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, по решению главного распорядителя средств бюджета округа;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами главных распорядителей средств бюджета округа.
Затраты, указанные в абзаце пятом и тринадцатом настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной плановой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
2.15. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
2.16. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного (автономного) учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 1.4 Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному (автономному) учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному (автономному) учреждению до начала реорганизации.
2.17. В случае, если муниципальное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании главным распорядителем средств бюджета округа с учетом положений, установленных федеральным законом.
2.18. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.19. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на указанные цели, путем предоставления субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципальным казенным учреждениям.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета округа.
2.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Порядком объема в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению главного распорядителя средств бюджета округа указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
2.21. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета округа муниципальному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами округа Муром (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного (автономного) учреждения на казенное, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю средств бюджета округа.
2.22. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного главным распорядителем средств бюджета округа (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Предоставление субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета округа, осуществляется в соответствии с правовым актом данного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 2.20 и 2.22 настоящего Порядка.
2.24. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляется после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к Порядку. В предварительном отчете учитываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год является невыполненным, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Главный распорядитель средств бюджета округа вправе установить в муниципальном задании требование о предоставлении муниципальным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год.
В случае если главным распорядителем средств бюджета округа устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет округа, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения обеспечивают возврат в бюджет округа субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца пятого настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
2.25. Требования, установленные пунктами 2.23 и 2.24 Порядка, не распространяются:
а) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
в) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если главным распорядителем средств бюджета округа не установлено иное.
В случае если главным распорядителем средств бюджета округа предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом главный распорядитель средств бюджета округа вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
III. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением главными распорядителями средств бюджета округа
3.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств бюджета округа, а также финансовое управление администрации округа.
Правила осуществления контроля главными распорядителями средств бюджета округа за выполнением муниципального задания устанавливаются соответствующими главными распорядителями средств бюджета округа.
Приложение N 1
к Порядку о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений округа
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
бюджета округа, муниципального учреждения)
__________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________20__г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20 год и на плановый период 20__ и 20__годов
от "_____" ______________20__г.
|
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
|
Дата окончания действия 1 |
|
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
_________________________________________________________________________
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему
утверждается муниципальное задание)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
|
|
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) 3 или региональному 4 перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________
_________________________________________________________________________
3 Показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 5
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому отраслевому) 6 или региональному 7 перечню |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 8 |
||||||||
________________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной
услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому отраслевому 6 или региональному 7 перечню |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия формы) оказания |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 9 |
Допустимые возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 8 |
|||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок их установления
Показатель предельной цены |
Предельная цена (тариф) |
||
наименование |
единица измерения |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел ______
1. Наименование работы ______________________________________________
|
|
Код по региональному перечню 4 |
|
2. Категории потребителей работы ____________________________________
3. Показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество
работы __________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5
Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню 7 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 8 |
||||||||
________________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы
Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню 7 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 9 |
Допустимые возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 8 |
||||||||||||
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование показа теля |
единица измерения |
описание работы |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 10
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания _______________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ______
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 11
_________________________________________________________________________
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
3 Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
4 Код по региональному перечню.
5 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом
(отраслевом) или региональном перечне, а при их отсутствии или в
дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ),
установленными при необходимости главным распорядителем средств бюджета
округа, и единицы их измерения.
6 Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому
(отраслевому) перечню.
7 Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню.
8 Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются
различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные
отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случаях если
единицей работы является работа в целом, показатель не указывается.
9 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
10 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
11 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального
задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при
принятии главным распорядителем средств бюджета округа решения об
установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения
муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего
муниципального задания, принимают значения, равные установленному
допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания
(части муниципального задания).В случае установления требования о
представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются
показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового
объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных
величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его
части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Порядку о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений округа
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
__________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ______________20__г.
Распределение показателей объема
муниципальных услуг (работ), содержащихся
в муниципальном задании
на 20 год и на плановый период 20__ и 20__годов
от "_____" ______________20__г.
|
|
|
|
Коды |
|
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
|
Дата окончания действия 1 |
|
|
|
|
Код по сводному реестру |
|
Наименование муниципального учреждения __________________________________
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
|
|
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) 3 или региональному 4 перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги 5
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) 6 или региональному 7 перечню |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
1. Наименование работы ______________________________________________
|
Код по региональному перечню 4 |
|
2. Категории потребителей работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем работы 5
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи по региональному 7 перечню |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
распределения показателей объема муниципальных услуг (работ),
содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному
подразделению.
2 Формируется при установлении распределения показателей объема
муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и
содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению
работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из
муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
4 Код по региональному перечню.
5 Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
6 Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому
(отраслевому) перечню.
7 Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню.
Приложение N 3
к Порядку о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений округа
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "____" _________________ 20___ г.
|
|
Коды |
||
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
||
|
Дата |
|
||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
по Сводному реестру |
|
||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
||
|
По ОКВЭД |
|
||
(указываются виды деятельности, по которым ему утверждается муниципальное задание) |
|
|
||
Периодичность |
|
|
||
|
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ______
1. Наименование муниципальной услуги ________________________________
|
Код по общероссийскому базовому (отраслевому) 2 или региональному 3 перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги _____________________________
_________________________________________________________________________
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) 4 или региональному перечню 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 8 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 9 |
причина отклонения |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 6 |
исполнено на отчетную дату 7 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому (отраслевому) 4 или региональному перечню 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения |
значения |
допустимое (возможное) отклонение 8 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 9 |
причина отклонения |
|||||
наименование |
код по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 6 |
исполнено на отчетную дату 7 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Часть II. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел _______
1. Наименование работы ______________________________________________
|
Код по региональному перечню 5 |
|
2. Категории потребителей работы ____________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 8 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 9 |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 6 |
исполнено на отчетную дату 7 |
||||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 8 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 9 |
причина отклонения |
||||||||||
утверждено в муниципальном задании на год |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 6 |
исполнено на отчетную дату 7 |
|||||||||||||
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
____ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ ____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________20__г.
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Код по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню.
3 Код по региональному перечню.
4 Уникальный номер реестровой записи по общероссийскому базовому
(отраслевому).
5 Уникальный номер реестровой записи по региональному перечню.
6 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о
выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в
процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения
работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной
услуги (работы) на установленный процент достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение
календарного года. При установлении показателя достижения результатов
выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах
заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение
календарного года).
7 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
8 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества
(объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное
задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема)
муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в
соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах
измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в
целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы
является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не
рассчитываются.
9 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 30 июля 2020 г. N 394 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.