Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром
от 6 июля 2020 г. N 352
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению и аннулированию такого адреса в округе Муром
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению и аннулированию такого адреса в округе Муром (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации округа Муром, а также должностных лиц и муниципальных служащих. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление
1.1.1. Присвоение объектам адресации адресов, изменение и аннулирование таких адресов осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на основании заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление) или по собственной инициативе.
1.1.2. Заявление подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
1.1.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.1.4. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.1.5. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.1.6. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
1.1.7. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
1.1.8. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
1.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1 Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги (далее - исполнитель).
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром (далее - УАиГ): Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. N 1, 3-й этаж, кабинеты N 321-331.
Почтовый адрес УАиГ: 602267, Владимирская область, г. Муром, площадь 1100-летия Мурома, д. N 1.
Адрес электронной почты УАиГ: architect@murom.info.
Адрес официального сайта органа местного самоуправления округа Муром: www.murom.info.
График приема УАиГ:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг |
с 08.00 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
1.2.2. Справочные телефоны специалистов УАиГ 8(49234) 3-64-70, 3-27-05.
1.2.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении заявителей лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УАиГ при обращении заявителей путем личного письменного обращения, почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации округа Муром. Ответ на письменное обращение осуществляется в соответствии с требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте администрации округа Мурома. Адрес официального сайта администрации округа Муром: www.murom.info.
1.2.3.6. В местах ожидания получателей муниципальной услуги располагаются информационные стенды, на которых размещается информация о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.7. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет УАиГ (далее исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- приказ о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса;
- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - 8 рабочих дней со дня поступления заявления в УАиГ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ( "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ( "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
- Федеральным законом от 28.12.2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 30.09.2019, N 39, ст. 5457);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"; ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
- постановлением Правительства РФ от 22.05.2015 N 492"О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.06.2015, N 22, ст. 3227);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 г. N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2015 N 35948);
- Уставом муниципального образования округ Муром ( "Муромский край" (документы, выпуск N 78), N 160, 16.10.2009);
- решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2019 N 625 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в округе Муром" ("Муромский край (документы)", N 37, 05.04.2019).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявитель направляет в УАиГ заявление (приложение N 1 к административному регламенту). К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя юридического, физического лица представлять интересы заявителя (в случае подачи документов через представителя).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления (или уполномоченного им органа) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 27 отсутствует часть 2
2.6.3. Специалистом УАиГ запрашиваются документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с перечнем, приведенным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если заявитель (представитель заявителя) не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6.6. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в УАиГ лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения УАиГ таких документов.
2.6.7. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представлены в УАиГ посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом УАиГ по указанному в заявлении почтовому адресу, либо по электронной почте, в течение рабочего дня, следующего за днем получения УАиГ документов.
2.6.8. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом УАиГ путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения УАиГ заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в УАиГ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано:
- представленное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;
- непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя;
- неполностью указаны наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, их реквизиты и юридические адреса;
- неполностью указаны (или не указаны) фамилия, имя, отчество физического лица;
- в заявлении отсутствует почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- в документах имеются неоговоренные исправления в виде подчисток, приписок, зачеркнутых слов и т.п.;
- документы исполнены карандашом;
- невозможность прочтения заявления;
- документы имеют серьезные повреждения, которые могут повлечь их неоднозначное толкование.
2.7.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, государственного или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением о присвоении, изменении и аннулировании объекта адресации адреса обратилось лицо, не указанное в разделе 1.1 настоящего Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, и соответствующие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 10 - 13 и 16 - 20 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов в округе Муром, утвержденных решением Совета народных депутатов округа Муром от 28.03.2019 N 625.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в разделе 1.2 настоящего Регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать выполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.11.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), мест для заполнения заявления о предоставлении услуги.
2.11.6. На информационных стендах УАиГ или на сайте Администрации округа Муром размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявления о предоставлении услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и требования к ним;
- местоположение, график приема специалиста, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- регламентная таблица со сроками выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и др.;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
2.11.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для обеспечения выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителя к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (www.murom.info).
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется путем направления заявления и комплекта документов (в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента) по адресу электронной почты architect@murom.info.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и передача специалисту УАиГ заявления с приложенным комплектом документов;
- подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них);
- подготовка и согласование приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- выдача или направление приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием, регистрация и передача специалисту УАиГ заявления с приложенным комплектом документов
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее по тексту - заявление) и пакета документов. Заявление и пакет документов подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром лично, либо направляется посредством почтового отправления, либо по адресу электронной почты architect@murom.info.
3.2.1.2. Специалист, в компетенцию которого входит прием и регистрация заявлений, осуществляет проверку предоставленных документов.
В случаях, предусмотренных разделом 2.7. настоящего Регламента, при подаче заявления непосредственно в приемную УАиГ, специалист отказывает в приеме заявления и возвращает документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
При получении заявления с комплектом документов, направленных посредством почтового отправления, либо по электронной почте, специалист проводит регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения начальнику УАиГ.
3.2.1.3. Начальник УАиГ принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - специалиста) и направляет заявление с комплектом документов в порядке делопроизводства специалисту в работу.
3.2.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления с приложенным комплектом документов, либо отказ в приеме заявления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовка и направление запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (при необходимости) и получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них)
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них), является получение заявления на предоставление муниципальной услуги специалистом УАиГ.
3.2.2.2. Специалист УАиГ осуществляет административную процедуру по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.2.2.3. Специалист УАиГ осуществляет административную процедуру по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них)
а) в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром;
б) в МКУ округа Муром "Организационное управление".
3.2.2.4. Процедура межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренная подпунктом 3.2.2.2. пункта 3.2.2. раздела 3.2. настоящего Регламента, а также по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них, предусмотренная подпунктом 3.2.2.3. пункта 3.2.2. раздела 3.2. настоящего Регламента), осуществляется специалистом УАиГ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами округа Муром и соответствующими соглашениями.
3.2.2.5. Результатом административной процедуры по подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) через систему электронного межведомственного взаимодействия, а также подготовке и направлению запросов о предоставлении необходимых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) в организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и получению документов (их копий или сведений, содержащихся в них) является получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Подготовка и согласование приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УАиГ, отвечающим за муниципальную услугу по присвоению объекту адресации адреса, изменению и аннулированию такого адреса в округе Муром, документов (их копий или сведений, содержащихся в них), представленных заявителем (представителем заявителя), либо полученных специалистом в результате межведомственного взаимодействия.
3.2.3.2. Специалист УАиГ осуществляет подготовку проекта приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, в день получения документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.2.3.3. В случае, предусмотренном разделом 2.8 настоящего Регламента, специалист УАиГ готовит проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
3.2.3.4. Подготовленный специалистом УАиГ проект приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса передается на согласование начальнику УАиГ.
3.2.3.5. После согласования начальником УАиГ проект приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, передается на согласование начальнику правового управления Администрации округа Муром. Срок согласования -2 рабочих дня.
3.2.3.6. После согласования начальником правового управления Администрации округа Муром проект приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса передается начальнику УАиГ для подписания.
Начальник УАиГ при подписании документа, являющегося результатом муниципальной услуги, проверяет соблюдение должностными лицами Регламента по срокам выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. При отсутствии замечаний к проекту документа, являющегося результатом муниципальной услуги, начальник УАиГ подписывает приказ о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
При наличии замечаний, документ возвращается специалисту на доработку.
3.2.3.7. Подписанный приказ о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, регистрируется специалистом УАиГ, в компетенцию которого входит регистрация документов. Срок регистрации - 1 рабочий день.
3.2.3.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированный приказ о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.4. Выдача или направление приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом УАиГ зарегистрированного в установленном порядке приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
3.2.4.2. Два экземпляра приказа о присвоении адреса объекту адресации, изменении и аннулировании такого адреса специалист УАиГ выдает заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, либо направляет посредством почтового отправления. Два экземпляра приказа с приложением документов, представленных заявителем (представителем заявителя), либо полученных в результате межведомственного взаимодействия хранятся в УАиГ. По одному экземпляру приказа направляются в организации, в деятельности которых используются адресные сведения: ФГУП "Почта России" УФПС Владимирской области ОСП Муромский почтамт, УЖП администрации округа Муром, УЖКХ администрации округа Муром, КТСУ администрации округа Муром, КУМИ администрации округа Муром, ТИК округа Муром.
3.2.4.3. Приказ о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании такого адреса вносится специалистом УАиГ в Федеральную информационную адресную систему.
3.2.4.4. В случае отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, один экземпляр решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист УАиГ выдает заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, либо направляет посредством почтового отправления. Один экземпляр решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с приложением документов, представленных заявителем (представителем заявителя), либо полученных в результате межведомственного взаимодействия хранится в УАиГ.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется начальником УАиГ еженедельно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц УАиГ.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, Устава округа Муром, нормативных правовых актов округа Муром, положений настоящего административного регламента, начальник УАиГ принимает меры для привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром;
- начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром - заместителю Главы Администрации округа Муром по экономической политике, начальнику Управления экономического развития администрации округа Муром.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в Администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты post@murom.info, на официальный сайт администрации округа Муром: http://www.murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой, в том числе электронной.
Адрес Администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром подается в Управление архитектуры и градостроительства администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты: architect@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой. Адрес Управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, 1.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего услугу или должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7.1 раздела 2.7 настоящего регламента.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и градостроительства администрации округа Муром на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.