Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 7 августа 2019 г. N 423
Положение
об организационном отделе администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - организационный отдел) образуется на постоянной основе с целью обеспечения деятельности Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация).
1.2. Организационный отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, федеральными законами, законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, Уставом Большеберезниковского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. Организационный отдел в своей деятельности в пределах своих полномочий взаимодействует с Администрациями сельских поселений Большеберезниковского муниципального района, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также со средствами массовой информации, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными и другими организациями и институтами самоорганизации граждан.
1.4. Общее руководство деятельностью организационного отдела осуществляет начальник отдела.
1.5. Место нахождения организационного отдела: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, село Большие Березники, ул. Московская д.25.
2. Структура организационного отдела
2.1. Организационный отдела возглавляет начальник отдела (далее - начальник Отдела), осуществляющий непосредственное руководство деятельностью организационного отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации Большеберезниковского муниципального района.
2.2. Структура и штатная численность организационного отдела утверждаются решением Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района.
2.3. Работники организационного отдела, замещающие должности муниципальной службы принимаются на работу и освобождаются от должности распоряжением администрации Большеберезниковского муниципального района в соответствии с трудовым законодательством, Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.4. Должностные инструкции муниципальных служащих организационного отдела утверждаются Главой Большеберезниковского муниципального района в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
3. Основные задачи и функции организационного отдела, начальника отдела
3.1. Организационный отдел осуществляет организационное, информационное и иное обеспечение деятельности администрации Большеберезниковского муниципального района, Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района.
3.2. Организационный отдел:
1) обеспечивает планирование деятельности отдела;
2) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, постоянных комиссий, рабочих групп;
3) обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний, опросов граждан, собраний (конференций) граждан, проводимых по решению Совета депутатов;
4) обеспечивает подготовку и проведение круглых столов, конференций, встреч и иных мероприятий, проводимых в Администрации;
5) оказывает организационное и информационное содействие председателю Совета депутатов, постоянным комиссиям и депутатам Совета депутатов в разработке проектов решений Совета и их внесению в Совет в порядке, установленном законодательством;
6) оказывает информационное содействие главе района, инициативным группам граждан, органам территориального общественного самоуправления и другим субъектам правотворческой инициативы в разработке проектов решений и их внесению в порядке, установленном законодательством;
7) оказывает содействие постоянным комиссиям в разработке их решений;
8) обеспечивает рассмотрение Советом депутатов и постоянными комиссиями поступивших проектов решений в соответствии с законодательством, в том числе осуществляет их регистрацию, экспертизу, передачу председателю Совета депутатов, направление депутатам Совета депутатов, направление на заключение и заинтересованным органам и лицам, организацию рассмотрения проектов и поправок к ним в постоянных комиссиях Совета депутатов, подготовку к рассмотрению на заседании Совета депутатов и доработку проектов решений и т.д.;
9) обобщает поправки, замечания, дополнения и иные предложения к проектам решений, организует и проводит их экспертизу, согласование и подготовку к рассмотрению;
10) осуществляет оформление и подготовку к подписанию председателем Совета депутатов решений Совета депутатов, осуществляет их регистрацию;
11) осуществляет своевременное информирование депутатов Совета депутатов, приглашенных и докладчиков о заседаниях Совета депутатов;
12) оказывает содействие должностным лицам и депутатам Совета депутатов в подготовке докладов, содокладов, выступлений на заседаниях, мероприятиях Совета депутатов;
13) организует при необходимости стенографирование, аудиозапись, видеосъемку, фотографирование заседаний и иных мероприятий, проводимых в Совете депутатов;
14) осуществляет анализ выполнения решений Совета депутатов и обеспечивает подготовку предложений о снятии их с контроля или о продлении срока их выполнения;
15) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о деятельности Совета депутатов;
16) обеспечивает оформление наград, учрежденных Советом депутатов и Администрацией Большеберезниковского муниципального района, организует их вручение, ведет учет награжденных;
17) оказывает организационное содействие депутатам Совета депутатов в реализации их полномочий в соответствии с Законом Республики Мордовия "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица местного самоуправления";
18) осуществляет мониторинг средств массовой информации в части опубликования актов Совета депутатов и размещения информации о Совете депутатов, органах и должностных лицах, опубликовывает решения Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района в Информационном бюллетене района;
19) осуществляет подготовку статистической информации о составе депутатов и о работе Совета депутатов, отчетов, справок и иных материалов по запросам органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления;
20) ведет делопроизводство Совета депутатов, осуществляет учет, комплектование и временное хранение документов Совета депутатов и организационного отдела, подготовку их к архивированию и передачу на постоянное хранение в соответствии с номенклатурой дел в установленном порядке;
21) принимает участие в приемах граждан, проводимых председателем Совета депутатов;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Совета депутатов, поручениями Главы Большеберезниковского муниципального района;
23) организует работу по повышению квалификации, обучению, переподготовке муниципальных служащих.
3.3. Начальник отдела:
- осуществляет подготовку сессий Совета депутатов, протоколирует заседания Совета депутатов;
- оказывает консультационно-методическую помощь органам местного самоуправления сельских поселений;
- ведет работу по награждению;
- осуществляет организацию взаимодействия между управлениями, отделами администрации района по информационному, протокольному, техническому обеспечению совещаний и других мероприятий;
- осуществляет сбор предложений от управлений, отделов администрации района и подготовку обобщенных перспективных и оперативных планов работы администрации и Совета депутатов района;
- участвует в проведении аттестации муниципальных служащих;
- участвует в разработке мобилизационных документов по непосредственной подготовке к переводу и переводу Большеберезниковского муниципального района на условия военного времени и военное время;
- готовит предложения по подготовке специалистов для замены специалистов, работающих в администрации муниципального района, подведомственных организациях, убывающих по мобилизации и в военное время.
- принимает от граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также уточненные сведения и представляет данные сведения Главе Республики Мордовия в электронном виде путем направления в Администрацию Главы Республики Мордовия файла в формате "XSB" (.xsb) на электронном носителе (CD-R), в течение 5 рабочих дней со дня их представления;
- принимает от лиц, замещающих муниципальные должности, должность главы местной администрации по контракту, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет Главе Республики Мордовия сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также уточненные сведения;
- проводит анализ, размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставление для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами;
- представляет сведения Главе Республики Мордовия в электронном виде путем направления в Администрацию Главы Республики Мордовия файла в формате "XSB" (.xsb) на электронном носителе (CD-R) в течение 14 календарных дней после окончания срока представления указанных сведений;
- осуществляет анализ достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в частности, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;
- готовит в соответствии с компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
- взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3.4. Представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных ими доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.
3.5. Сообщает работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению подобного конфликта.
3.6. Не разглашает сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.7. Начальник отдела обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
10) не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
3.8. Осуществляет текущее руководство организационным отделом по организационному, информационному и иному обеспечению деятельности отдела и должностных лиц.
3.9. Представляет организационный отдел, а также Администрацию (по поручению Главы Большеберезниковского муниципального района) во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями, политическими партиями, религиозными и другими организациями для решения вопросов, возложенных на организационный отдел.
3.10. Организует оказание организационного содействия депутатам Совета депутатов в реализации их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, а также непосредственно участвует в осуществлении указанного содействия.
3.11. Вносит предложения о структуре, штатном расписании, численности организационного отдела и о внесении в них изменений.
3.12. Организует деятельность организационного отдела в соответствии с законодательством, Уставом Большеберезниковского муниципального района и настоящим Положением.
3.13. Представляет Главе района кандидатуры работников для назначения на должности в организационный отдел, прием на которые осуществляется не на конкурсной основе.
3.14. Дает поручения работникам организационного отдела и контролирует их исполнение.
3.15. Вносит предложения о поощрении работников организационного отдела, наложении дисциплинарных взысканий.
3.16. Обеспечивает организацию учебы, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников организационного отдела.
3.17. Организует ведение делопроизводства и подготовку к архивированию и передачу на постоянное хранение документов Администрации Большеберезниковского муниципального района, Совета депутатов Большеберезниковского муниципального района в соответствии с номенклатурой дел в установленном порядке, осуществляет ответственное хранение документов до передачи их в архив.
3.18. Организует проведение публичных слушаний, собраний и конференций граждан, опросов граждан, мероприятий, проводимых по инициативе Совета депутатов Большеберезниковского района.
3.19 Организует регистрацию решений Совета депутатов после их принятия, направление решений Совета депутатов соответствующим организациям, должностным лицам и доведение их до сведения граждан в сроки, установленные законодательством и Уставом.
3.20. Готовит статистические отчеты.
3.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 7 августа 2019 г. N 423 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.