Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства финансов
Саратовской области
от 4 августа 2020 года N 527
Регламент
регистрации субъектов в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области
1. Общие положения
1.1. Статус Регламента
Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 1.8 Положения о региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 12.05.2020 года N 379-П (далее - Положение о региональной информационной системе).
1.2. Назначение и область применения Регламента
В настоящем Регламенте используются понятия, термины, сокращения, которые применяются в Бюджетном кодексе Российской федерации, Федеральном законе от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральном законе от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральном законе от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Положении о региональной информационной системе.
Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия министерства финансов Саратовской области, государственного казенного учреждения Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" и заказчиков Саратовской области в части регистрации в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Саратовской области (далее - РеГИС).
1.3. Термины, сокращения и определения:
1.3.1. Основные термины и определения используются в значении, указанном в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3.2. Система - РеГИС.
1.3.3. Оператор - министерство финансов Саратовской области.
1.3.4. Администратор - государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок".
1.3.5. Участник - заказчики Саратовской области (Заказчики).
1.3.6. Пользователь - Оператор, Администратор, Участник.
1.3.7. УКЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись.
2. Полномочия при регистрации в Системе
2.1. Полномочия в Системе предоставляются в соответствии с функциональными ролями:
- пользователь Системы;
- руководитель контрактной службы (контрактный управляющий);
- руководитель.
2.2. Регистрация проводится для всех сотрудников Оператора, Администратора и Участников, которые будут участвовать в процедурах закупок (сотрудники контрактной службы, ответственные за заключение контракта, контактные лица Заказчиков и т.д.).
3. Порядок регистрации Участников в Системе
3.1. Регистрация нового Пользователя осуществляется путем направления Участником заявки в электронном виде по адресу: mf_oit@saratov.gov.ru.
Наделение полномочиями использования информационных ресурсов Системы для Пользователей производится при наличии в составе заявки, направленного в адрес Оператора, следующей информации:
- заявления;
- графического образа действующего распорядительного документа о наделении сотрудника Заказчика правом формирования сведений и документов в Системе от имени Заказчика, подготовленного по форме (приложение N 1 к Регламенту);
- документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заказчика.
3.2. Заявка рассматривается Оператором в течение 3 (трех) рабочих дней с даты ее подачи в электронном виде. По результатам рассмотрения принимается решение о предоставлении доступа к информационным ресурсам Системы, либо Заявка отклоняется с указанием соответствующих комментариев для устранения замечаний. Результаты рассмотрения Заявки направляются на адрес электронной почты Пользователя, указанный в заявке на регистрацию.
3.3. Доступ зарегистрированному Пользователю предоставляется к определенному перечню ролей. Роли, фиксирующие полномочия, доступные Пользователю Заказчика, определяются на основании распорядительного документа. Перечень рабочих мест, полномочий (ролей) Пользователей и групп Пользователей указан в приложении N 2 к Регламенту и зависит от принадлежности Пользователя к определенной группе и порядка регулирования закупок, осуществляемых Заказчиком.
3.4. Для осуществления Пользователем в Системе действий, требующих использования электронной подписи, Заказчик обеспечивает Пользователя сертификатом усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5. Для доступа в Систему пользователем может быть использован один из вариантов методов аутентификации: по логину и паролю, по сертификату УКЭП.
3.6. Передача учетных данных третьим лицам запрещается.
3.7. Использование для аутентификации сертификата УКЭП допускается только для лиц, указанных в качестве владельца данного сертификата УКЭП.
4. Изменение сведений о Пользователе
4.1. В случае если требуется внести изменения в сведения о занимаемой должности, номере контактного телефона или адресе электронной почты Пользователя, внесение изменений осуществляются Пользователем самостоятельно в личном кабинете Системы.
4.2. В случае если требуется изменить фамилию, имя или отчество Пользователя, то в адрес Оператора должно быть направлено письмо о прекращении полномочий Пользователя в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента и совершены действия по регистрации Пользователя с измененными фамилией, именем или отчеством в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
4.3. Изменения сведений о Пользователе на основании полученного письма осуществляются Оператором в течение 3 (трех) рабочих дней.
5. Прекращение прав доступа к Системе
5.1. Прекращение действия полномочий Пользователя для использования информационных ресурсов Системы производится в следующих случаях:
- при увольнении,
- при переводе на другое место работы,
- на время отпуска по уходу за ребенком,
-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.