Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и непредставление молодой семьей (представителем молодой семьи) документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента.
77. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
78. В случае если молодая семья (представитель молодой семьи) по собственной инициативе не представили документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, специалист Отдела формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в орган регистрации прав - в целях получения документов, выданных органом регистрации прав, подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности у всех членов молодой семьи; документов, подтверждающих правовые основания владения членами молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями);
2) в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения сведений о размере средств материнского (семейного) капитала;
3) в государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, - в целях получения сведений о размере средств областного материнского (семейного) капитала;
4) в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и других субъектов Российской Федерации - в целях получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования членам молодой семьи жилым помещением (жилыми помещениями).
79. Межведомственные запросы формируются и направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в течение 7 рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 78 настоящего административного регламента.
81. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента.
82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных молодой семьей (их представителем) самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.