Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Выдача (направление) молодой семье (представителю молодой семьи) результата предоставления муниципальной услуги
94. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале исходящей корреспонденции.
95. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, сотрудник Единого окна.
96. Специалист Отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги):
1) сообщает молодой семье (их представителю) по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о необходимости получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Департаменте - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Департаменте.
Специалист Отдела выдает молодой семье (их представителю) уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день ее (его) обращения в Департамент;
2) направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) молодой семье (их представителю) через организации почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
3) направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) молодой семье (их представителю) посредством Портала - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
4) направляет уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в двух экземплярах в Единое окно - в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно.
97. Сотрудник Единого окна в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления от специалиста Отдела уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в двух экземплярах по телефону, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, информирует молодую семью (их представителя) о необходимости получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Сотрудник Единого окна выдает молодой семье (их представителю) один экземпляр уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день их обращения в Единое окно.
При получении уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) молодая семья (их представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с отметкой о получении и подписью молодой семьи (их представителя) в Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выдачи молодой семье (представителю молодой семьи) первого экземпляра уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Не востребованное молодой семьей (их представителем) в течение 20 рабочих дней уведомление о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по истечению указанного срока передается сотрудником Единого окна в Департамент.
98. Специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем информирования молодой семьи (их представителя) о необходимости получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), направления молодой семье (их представителю) уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), либо передачи его в Единое окно для выдачи молодой семье (их представителю) делает соответствующую отметку в журнале регистрации с указанием даты.
99. Результатом административной процедуры является направление (выдача) молодой семье (их представителю) либо передача в Единое окно для выдачи молодой семье или их представителю (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
100. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
101. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации отметки о выдаче (направлении) молодой семье (их представителю) уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.