Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента, и приобщение их к перечню документов, представленных молодой семьей (их представителем) самостоятельно.
84. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, начальник Департамента.
85. Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в том числе документы, полученные в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента.
86. По результатам проведения проверки, предусмотренной пунктом 85 настоящего административного регламента, специалист Отдела в срок, предусмотренный пунктом 85 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект приказа начальника Департамента о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, и включении в Список молодых семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Приказ) и проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента;
2) подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента;
3) передает подготовленный проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на согласование начальнику Отдела.
87. Начальник Отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления от специалиста Отдела проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) проверяет представленные документы, согласовывает проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо возвращает его специалисту Отдела в случае необходимости доработки проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
88. Специалист Отдела:
1) в день возврата начальником Отдела проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) устраняет выявленные недостатки, обеспечивает согласование проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела;
2) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем согласования проекта Приказа, проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) начальником Отдела передает проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с прилагаемыми к нему заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами на подпись начальнику Департамента.
89. Проект Приказа, проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписываются начальником Департамента в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их передачи специалистом Отдела, и возвращаются подписанные документы обратно специалисту Отдела.
Специалист Отдела обеспечивает регистрацию Приказа, уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в день их подписания.
Специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания начальником Департамента Приказа, уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) делает отметку в журнале регистрации в графе "Примечание" о принятом решении с указанием даты принятого решения, наименования своей должности, фамилии и инициалов начальника Департамента.
90. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 18 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 78 настоящего административного регламента.
91. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале исходящей корреспонденции.
92. При обращении молодой семьи (их представителя) за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
93. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.