Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации специалистом Отдела.
60. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела.
61. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в книгу регистрации заявлений и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
62. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия указанных оснований:
1) подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 27 настоящего административного регламента, который оформляется на бланке отдела жилищных программ и закупок Департамента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);
2) передает проект уведомления об отказе в приеме документов, заявление и прилагаемые к нему документы на подпись начальнику Отдела.
63. Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения проекта уведомления об отказе в приеме документов, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
1) подписывает уведомление об отказе в приеме документов - при наличии указанных оснований;
2) возвращает проект уведомления об отказе в приеме документов без подписи, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела - при отсутствии указанных оснований.
Начальник Отдела в день подписания уведомления об отказе в приеме документов передает его, а также заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Отдела.
64. Специалист Отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения от начальника Отдела документов, указанных в пункте 63 настоящего административного регламента, регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции и делает отметку в книге регистрации заявлений о принятом решении с указанием даты принятого решения.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации.
66. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в книгу регистрации заявлений информации о подготовке уведомления об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.