Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 4 августа 2020 г. N 78-р
Порядок
проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения кассовых выплат государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и устанавливает для государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга (далее - клиенты) порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете финансов Санкт-Петербурга и проведения операций по кассовым поступлениям и выплатам в рублях Российской Федерации на лицевых счетах, открытых в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.2. Проведение кассовых выплат осуществляется со счета Комитета финансов, открытого в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк).
Основанием для формирования Комитетом финансов платежных документов для проведения кассовых выплат являются представленные главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга сводные реестры поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (далее - сводные реестры поручений на оплату расходов для кассовых выплат) (приложение 10 к Порядку проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденному распоряжением Комитета финансов от 15.08.2011 N 145-р (далее - Порядок 1), иные документы, указанные в разделе 7 настоящего Порядка.
1.3. Операции со средствами, поступающими клиенту, учитываются на лицевом счете, открытом клиенту в Комитете финансов.
1.4. Кассовые выплаты клиента осуществляются в пределах остатка средств, отраженного на лицевом счете клиента.
Кассовые выплаты клиента за счет сумм остатков средств без права расходования, отраженных на лицевом счете в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка, не производятся.
1.5. Информационный обмен между Комитетом финансов, главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и клиентом осуществляется в электронном виде в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) с применением квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
1.6. Кассовые выплаты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляются в пределах сумм, определенных Соглашением (Договором) о предоставлении субсидии и Сведениями (Изменениями Сведений) об операциях с субсидиями, предоставленными бюджетному (автономному) учреждению, клиенту (далее - Сведения) (приложение 3 к Порядку 1).
1.7. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга ежегодно не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи представляют в Комитет финансов в АИС БП-ЭК с применением ЭП Перечень целевых субсидий.
Перечень целевых субсидий формируется главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с субсидиями (далее - код субсидии).
При этом в графе "2" "Код субсидии" первый-третий разряды должны соответствовать коду главного администратора доходов (АДМ), четвертый-тринадцатый разряды должны соответствовать коду целевой статьи, четырнадцатый-шестнадцатый разряды являются порядковым номером кода субсидии.
1.8. Структурное подразделение Комитета финансов, курирующее соответствующие расходы по сводной бюджетной росписи (далее - структурное подразделение) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в Соглашении (Договоре) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга.
1.9. В случае если информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7 настоящего Порядка, уполномоченный работник структурного подразделения не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, проставляет в АИС БП-ЭК отметку в поле "дата приостановки", направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в электронном виде Протокол (приложение 2 к Порядку 1), подписанный ЭП, с указанием причины возврата.
1.10. При соответствии Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7, 1.8 настоящего Порядка, уполномоченный работник Структурного подразделения в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления Перечня целевых субсидий, ставит в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и подписывает ЭП.
1.11. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка в структурное подразделение дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к Порядку 1.
1.12. На основании утвержденного Перечня целевых субсидий клиенты формируют в АИС БП-ЭК Сведения (Изменение Сведений) об операциях с субсидиями в сроки и в порядке, определенные главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, подписывают ЭП руководителя клиента и направляют главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.
При отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и клиентом с применением ЭП главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивает клиенту возможность формирования Сведений в АИС БП-ЭК с применением ЭП на автоматизированных рабочих местах главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации планируемые суммы поступлений субсидий в разрезе кодов субсидий и соответствующие им суммы выплат.
Государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга при наличии остатка субсидий прошлых лет на капитальные вложения, на суммы которых главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии), представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии указывается в графе "7" Сведений с указанием кода субсидии в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в текущем финансовом году либо в графе "6", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году.
Некоммерческая организация Санкт-Петербурга при наличии остатка субсидий прошлых лет представляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Сведения, в которых сумма остатка субсидии указывается в графе "7" Сведений с указанием кода субсидии в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии в текущем финансовом году либо в графе "6", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году.
1.13. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга из представленных клиентом Сведений, имеющих электронную отметку главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в поле "дата распорядителя", формирует и подписывает ЭП реестр Сведений (Изменений Сведений) об операциях с субсидиями, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям, клиенту (далее - реестр Сведений) согласно приложению 4 к Порядку 1.
Реестр Сведений в АИС БП-ЭК, имеющий электронную отметку главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в поле "дата распорядителя" и подписанный ЭП главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга представляется в Управление казначейства Комитета финансов (далее - Управление казначейства).
1.14. Управление казначейства проверяет реестр Сведений на наличие кода субсидий и достаточного остатка планируемых к использованию средств субсидий в Перечне целевых субсидий. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, при отсутствии замечаний проставляет в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата казначейства" и подписывает его ЭП.
1.15. При внесении клиентом изменений в Сведения главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Управление казначейства реестр Сведений.
Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, предусмотренного настоящим пунктом, проверяет его на непревышение фактических поступлений и выплат по субсидиям, отраженным на лицевом счете клиента, показателям, содержащимся в реестре Сведений.
В случае изменения главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга планируемых поступлений по коду субсидии сумма по клиенту, указанная в Сведениях, не должна быть меньше суммы произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии по соответствующему коду субсидии с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии.
1.16. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проверяет его на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет, код которой указан в графе "2" Сведений (в графе "6", если код указанной субсидии изменен в текущем финансовом году), над суммой соответствующего остатка субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете клиента, открытом в Комитете финансов.
1.17. При соответствии реестра Сведений требованиям, установленным пунктами 1.13 - 1.16 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Комитетом финансов на лицевых счетах клиентов.
В случае если форма или информация, указанная в реестре Сведений, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.13 - 1.16 настоящего Порядка, Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проставляет в АИС БП-ЭК на Сведениях электронную отметку в поле "дата приостановки", формирует в АИС БП-ЭК и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга Протокол (приложение 2 к Порядку 1), подписанный ЭП, с указанием причины возврата.
2. Открытие, переоформление и закрытие клиентам лицевых счетов
2.1. Лицевые счета открываются Управлением казначейства.
2.2. На лицевом счете отражаются:
а) полное и краткое наименование клиента и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) суммы остатков (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) субсидий, полученных клиентом.
Суммы не использованных по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года остатков субсидий, полученных клиентом, отражаются как входящие остатки на 1 января текущего финансового года;
г) суммы средств (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) без права расходования;
д) реквизиты каждого исполненного банком платежного документа по зачислению денежных средств на счет и списанию денежных средств со счета;
е) реквизиты каждого исполненного Комитетом финансов документа по уточнению сумм кассовых поступлений и кассовых выплат.
2.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с даты представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Управление казначейства проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки:
в случае наличия замечаний возвращает заявителю поступившие документы для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки принимает решение об открытии лицевого счета.
2.4. Для открытия лицевого счета Управление казначейства формирует дело по лицевому счету клиента при представлении главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 5 к Порядку 1);
б) копии устава, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или нотариально;
в) копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга или нотариально;
г) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) копии Соглашения (Договора) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, имеющего отметку о согласовании Отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов, заверенной главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга.
Дело по лицевому счету хранится в Управлении казначейства.
2.5. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга для включения (изменения) информации о клиенте в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет"), представляет в Управление казначейства перечень информации (реквизитов) о клиенте в соответствии с Приложением N 2 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - Приказ N 163).
При заполнении указанной информации сведения, формируемые в ГИПС "Электронный бюджет" автоматически на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), заполнению не подлежат.
2.6. Управление казначейства ведет журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.7. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, четвертый знак номера лицевого счета клиента "5", следующие три знака - индивидуальный код клиента в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.8. Ранее присвоенные клиентам номера лицевых счетов присвоению другим клиентам не подлежат.
2.9. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 6 к Порядку 1) и направляет его клиенту в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
2.10. Управление казначейства на основании информации, представленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, формирует Заявку на включение (изменение) информации о клиенте в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводная заявка), в ГИПС "Электронный бюджет".
2.11. Клиенты, которым открываются лицевые счета, представляют главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, карточки с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение 7 к Порядку 1).
2.12. При заполнении карточки с образцами подписей и оттиска печати:
2.12.1. Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю клиента и его заместителям (уполномоченным лицам, наделенным правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным актом).
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченным лицам, наделенным правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным актом) клиента, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).
2.12.2. Если в штате клиента нет должности главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего его функции) карточка с образцами подписей и оттиска печати представляется за подписью только руководителя (уполномоченного им лица), при этом в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой расчетные, платежные и иные документы, представленные клиентом, считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.
В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати клиента, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.13. В случае оформления карточки с образцами подписей и оттиска печати не по форме, установленной настоящим Порядком, с нарушениями установленных Порядком правил их оформления главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга возвращает представленную карточку с образцами подписей и оттиска печати на доработку.
2.14. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга указывает в экземпляре карточки с образцами подписей и оттиска печати клиента номер лицевого счета. Экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати хранится у главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.15. В случае изменения наименования клиента, которому открыт лицевой счет в Комитете финансов, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Управление казначейства документы, определенные подпунктами "б" - "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, заверенные в соответствии с настоящим Порядком, для внесения изменений в дело по лицевому счету и формирования Сводной заявки в ГИПС "Электронный бюджет".
О всех изменениях в документах или в информации, представленных в Управление казначейства в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, не связанных с изменением наименования клиента, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга сообщает в письменной форме с приложением необходимых документов, заверенных в установленном порядке, для внесения изменений в дело по лицевому счету и(или) формирования Сводной заявки в ГИПС "Электронный бюджет".
Документы для внесения изменений в дело по лицевому счету и для формирования Сводной заявки в ГИПС "Электронный бюджет" хранятся в Управлении казначейства.
2.16. Представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга перечня информации (реквизитов) о клиенте по форме согласно Приложению N 2 к Приказу N 163н не требуется:
при внесении изменений в наименование клиента;
при изменении сведений в перечне информации (реквизитов) о клиенте, формируемых в ГИПС "Электронный бюджет" автоматически на основании данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
2.17. Основанием для закрытия лицевого счета является заявление главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга о закрытии лицевого счета в связи с реорганизацией, изменением подведомственности, ликвидацией клиента, истечением срока действия Соглашения (Договора) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга.
2.18. После закрытия лицевого счета Управление казначейства:
- вносит запись о закрытии лицевого счета в журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов;
- оформляет Извещение о закрытии лицевого счета по форме, установленной Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (далее - Инструкция N 45-р);
- в течение одного рабочего дня со дня подписания Извещения о закрытии лицевого счета направляет его клиенту, копия извещения направляется главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, в ведении которого находился клиент.
Копия извещения о закрытии лицевого счета хранится в деле по лицевому счету.
2.19. Наличие остатка неиспользованных средств на лицевом счете на дату закрытия лицевого счета не допускается.
3. Формирование поручений на оплату расходов
3.1. Для проведения кассовых выплат клиент формирует поручение на оплату расходов (приложение 9 к Порядку 1) в АИС БП-ЭК в пределах суммы, определенной Соглашением (Договором) о предоставлении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, показателей, утвержденных в Сведениях, с учетом произведенных платежей и принятых и не исполненных Комитетом финансов поручений на оплату расходов, наличия достаточного остатка средств субсидий на лицевом счете.
При заполнении поручения на оплату расходов для оплаты денежных обязательств:
- в разделе "Данные о плательщике" номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета, открытого в Комитете финансов;
- в разделе "Источник финансового обеспечения выплат":
в поле "Тип обеспечения" указывается источник кассовых выплат - "СУБ", "ОСУБ";
в полях "Код субсидии", "Наименование субсидии", "КОСГУ", "раздел, подраздел" и "вид расходов" вводятся данные в соответствии со Сведениями, указанными в пункте 1.13 настоящего Порядка;
в полях "Номер Соглашения (Сведений)" и "Дата" заполняются реквизиты Сведений;
- раздел "Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, ГРБС" заполняется автоматически на программном уровне в соответствии с данными, введенными клиентом при заполнении полей верхней части поручения на оплату расходов.
3.2. Клиент передает главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга поручения на оплату расходов в АИС БП-ЭК:
3.2.1. подписанные ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера клиента либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным актом;
3.2.2. подписанные ЭП руководителя (уполномоченного лица), при отсутствии в штате клиента должности главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего его функции);
3.3. При отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и клиентом с применением ЭП главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивает клиенту возможность формирования поручений на оплату расходов в АИС БП-ЭК с применением ЭП на автоматизированных рабочих местах главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
4. Контроль, осуществляемый главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по поручениям на оплату расходов
4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня.
Временем поступления поручения на оплату расходов считается дата и время более поздней из двух ЭП (руководителя или главного бухгалтера клиента либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом), которыми подписан указанный документ.
На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручение на оплату расходов при выполнении следующих требований:
поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
наличие на поручении на оплату расходов ЭП в соответствии с требованиями пункта 3.2 настоящего Порядка;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств клиента целям выделения субсидии из бюджета Санкт-Петербурга;
соответствие условий заключенных государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;
сумма, указанная в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышает сумму, указанную в Сведениях;
соблюдение порядка перечисления субсидий, установленного Соглашением (Договором) о предоставлении субсидий, заключенным главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга с клиентом.
В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.
4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и передает их в Управление казначейства, подписанные ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным актом.
5. Оплата денежных обязательств
5.1. Срок представления в Управление казначейства сводных реестров поручений на оплату расходов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, - до 14.00 в день представления поручений на оплату расходов клиентом главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
5.2. Срок осуществления контрольных функций и завершения Управлением казначейства процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств - не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга:
- сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат (при условии отсутствия запросов в адрес главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка);
- документов, запрошенных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Управление казначейства контролирует по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат:
составление сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат по форме, установленной приложением 10 Порядка 1;
наличие достаточного остатка средств субсидий, отраженных в выписке по лицевому счету клиента по коду субсидии;
соответствие кода субсидии, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в поручении на оплату расходов, кодам, указанным в Сведениях;
суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету клиента не превышают показателей, утвержденных в Сведениях;
наличие правового акта Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии;
соблюдение установленных правил расчетов.
5.4. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат, в целях проверки правомерности оплаты денежных обязательств государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга вправе затребовать от главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по телефону или иным способом копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов.
Срок представления главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга документов-оснований (договор, накладная, акт сдачи-приема выполненных работ, счет или другие документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств) - не позднее пяти рабочих дней, следующих заднем представления сводного реестра поручений на оплату расходов для кассовых выплат.
5.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи на сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат, а именно - ЭП работника Управления казначейства, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, а также электронной отметки в поле "дата утверждения документа".
5.6. В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка, Управление казначейства отказывает в оплате денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов для кассовых выплат в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов, формирует и направляет главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга в АИС БП-ЭК выписку по неподтвержденным денежным обязательствам по сводным реестрам поручений на оплату расходов для кассовых выплат за счет средств бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 11 к Порядку 1) с обоснованием причин отказа, подписанную ЭП.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, по которым отказано в оплате денежных обязательств.
5.7. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат, по которому еще не сформированы платежные документы для направления в банк, может быть отозван в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга с обоснованием причин отзыва.
5.8. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов для кассовых выплат формирует:
- реестры финансирования (приложение 17 к Инструкции N 45-р) в АИС БП-ЭК, на каждом из которых проставляет электронную отметку в поле "дата утверждения" и подписывает ЭП;
- перечни реестров финансирования (приложение 18 к Инструкции N 45-р) на бумажном носителе.
Перечни реестров финансирования, подписанные начальником (заместителем начальника) Управления казначейства, передаются в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на бумажном носителе для формирования и отправки в банк электронных платежных документов и проведения внебанковских операций;
- до 16 часов 30 минут - для формирования и отправки в банк электронных платежных документов.
5.9. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в АИС БП-ЭК формирует в электронном виде платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк) (по форме согласно приложение 19 к Инструкции N 45-р), на основании реестров финансирования подписанных ЭП работников Управления казначейства и включенных в перечни реестров финансирования, представленных на бумажном носителе.
Платежные поручения формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН плательщика" указывается ИНН клиента;
- в поле "КПП плательщика" указывается КПП клиента;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды по бюджетной классификации Российской Федерации, тип обеспечения и код субсидии;
- в поле "Плательщик" указываются "Комитет финансов Санкт-Петербурга" и в скобках наименование клиента.
Сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк, кредитную организацию), оформленные на бумажном носителе, подписываются председателем Комитета финансов (его заместителем), начальником Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию (его заместителем) либо начальником сектора учета расходов (доходов, источников финансирования дефицита бюджета) Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию и хранятся в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
5.10. Платежные поручения, пакеты электронных документов в порядке, установленном договором об обмене электронными документами между Комитетом финансов и банком, подписываются ЭП и передаются в банк по каналам электронной связи.
В случае отсутствия возможности обмена электронными документами в рабочий сеанс по причине технической неисправности (сбои в работе оборудования, средств связи и т.п.):
- осуществляется переход на аварийный режим работы с предоставлением платежных документов на бумажных и сменных носителях, подготовленных в соответствии с договором об обмене электронными документами;
- на основании электронных извещений, уведомлений пакеты электронных платежных документов (платежные поручения) повторно направляются Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в банк по каналам электронной связи после устранения технических неисправностей.
Пакеты электронных платежных документов (платежные поручения), не принятые банком к исполнению, возвращаются в Комитет финансов в порядке, установленном договором об обмене электронными документами.
5.11. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причинам, не связанным с технической неисправностью, на основании извещений и электронных уведомлений формирует в АИС БП-ЭК реестр платежных документов, возвращенных без исполнения банком (приложение 12 к Порядку 1), и подписывает ЭП.
5.12. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию ежедневно получает из банка и обрабатывает выписки по счетам Комитета финансов, исполненные платежные и иные документы.
6. Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена
6.1. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам, возвратам финансирования.
Внесение изменений в поручения на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, в возвраты финансирования, операции по которым были отражены на лицевом счете клиента, возможно в следующих случаях:
а) изменения кодов КОСГУ, и(или) кодов раздела, и(или) подраздела, и(или) кодов вида расходов;
б) изменения кода субсидии;
в) изменения номера реестровой записи в поле "РН";
г) обнаружения клиентом ошибочных записей в поручениях на оплату расходов при возврате финансирования.
6.2. При внесении изменений в поручение на оплату расходов (за исключением возвратов финансирования) не подлежит изменению значение поля "Назначение платежа", а также все поля раздела "Данные о поставщике товаров, работ и услуг".
Поле "Лицевой счет" подлежит изменению только в случае, указанном в подпункте "г" пункта 6.1 настоящего Порядка.
6.3. Клиент для внесения изменений в проведенное финансирование, возврат финансирования формирует в соответствующем функциональном режиме АИС БП-ЭК поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 13 к Порядку 1) с указанием номера и суммы поручения, по которому были произведены кассовые выплаты, и одного (нескольких) поручения на оплату расходов, на которое(ые) переносятся объемы кассовых выплат.
6.4. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга из представленных клиентом и подписанных ЭП поручений на оплату расходов для уточнения кассовых выплат формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 14 к Порядку 1) и передает его в Управление казначейства в АИС БП-ЭК, подписанный ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербург либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом.
При отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и клиентом с применением ЭП главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивает клиенту возможность формирования поручений на оплату расходов для уточнения кассовых выплат в АИС БП-ЭК с применением ЭП на автоматизированных рабочих местах главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
6.5. При необходимости внесения исправительных записей в возвраты финансирования, ошибочно отраженные на лицевых счетах клиентов, находящихся в ведении разных главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании мотивированных обращений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, оформленных на бумажном носителе и подписанных руководителем (заместителем руководителя) главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, формирует поручение на оплату расходов с уточнением операций по кассовым выплатам (приложение 13 к Порядку 1), сводный реестр поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 14 к Порядку 1).
В этом случае указанный сводный реестр подписывается только ЭП работника Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию и передается в электронном виде в Управление казначейства.
6.6. Управление казначейства в течение двух рабочих дней, следующих за днем представления сводного реестра поручений на оплату расходов по внесению исправительных записей в поручения на оплату расходов:
осуществляет контрольные функции, проставляет электронную отметку в виде ЭП работника Управления казначейства;
передает в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на бумажном носителе в одном экземпляре реестр исправительных записей в кассовые поступления и кассовые выплаты бюджетных (автономных) учреждений, клиентов (приложение 23 к Порядку 1) для осуществления исправительных записей по лицевым счетам клиентов.
6.7. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию:
- проводит в АИС БП-ЭК внебанковские операции на основании реестров исправительных записей в кассовые поступления и кассовые выплаты бюджетных (автономных) учреждений, клиентов;
- формирует сводный реестр внебанковских операций по счету 40601810940304000001 (приложение 1 к настоящему Порядку), оформленный на бумажном носителе и подписанный председателем Комитета финансов (его заместителем), начальником (заместителем начальника) Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию либо начальником сектора учета расходов (доходов, источников финансирования дефицита бюджета) Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
6.8. Уточнение сумм кассовых поступлений, кассовых выплат, возвратов финансирования на лицевых счетах клиентов осуществляется Управлением казначейства в случаях, если изменения затрагивают только:
- значение поля "Код субсидии";
- значение поля "РН";
- значение полей "Фонд" и "КЗ" в поле "Код типа обеспечения" раздела поручения на оплату расходов "Отметка органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя, ГРБС".
7. Отражение операций на лицевых счетах
7.1. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании полученных выписок банка по счету Комитета финансов с приложением исполненных платежных и иных установленных настоящим Порядком документов по уточнению сумм произведенных кассовых выплат (кассовых поступлений) отражает на лицевых счетах клиентов суммы кассовых поступлений и кассовых выплат, а также операции по их уточнению (возврату).
7.2. Платежные документы на перечисление сумм кассовых поступлений (восстановление кассовых выплат) на лицевой счет клиента, открытый в Комитете финансов, формируются с учетом следующих требований:
- в поле "ИНН получателя" указывается ИНН клиента, на лицевой счет которого должны быть зачислены денежные средства;
- в поле "КПП получателя" указывается КПП клиента, на лицевой счет которого должны быть зачислены денежные средства;
- в поле "Наименование получателя" указываются "Комитет финансов Санкт-Петербурга", в скобках наименование клиента и номер его лицевого счета;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются код КОСГУ, код вида расходов, код раздела, подраздела и тип источника финансового обеспечения (значение типа источника финансового обеспечения проставляется заглавными буквами без кавычек: СУБ, ОСУБ), а также при восстановлении кассовых выплат код субсидии, номер платежного поручения, по которому были произведены кассовые выплаты.
7.3. В случае наличия в платежном документе информации, позволяющей определить клиента - получателя платежа, при одновременном отсутствии информации, позволяющей определить тип обеспечения, КОСГУ, раздел, подраздел, вид расходов, сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления без права расходования на лицевом счете соответствующего клиента.
В случае отсутствия в платежном документе информации, позволяющей определить клиента - получателя платежа, сумма по данному платежному документу отражается как невыясненные поступления по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "ООО" без отражения на лицевом счете клиента.
7.4. Уточнение сумм кассовых поступлений между лицевыми счетами клиентов, находящихся в ведении разных главных распорядителей бюджетных средств, производится Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании письменного обращения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) письменного обращения плательщика (банка плательщика) при условии наличия достаточного остатка средств по типу финансового обеспечения (коду субсидии) на лицевом счете клиента, данные которого подлежат уточнению.
7.5. Возврат (уточнение) излишне (ошибочно) зачисленных сумм кассовых поступлений, отраженных на лицевом счете клиента, производится в следующем порядке:
7.5.1. Клиент формирует в АИС БП-ЭК заключение на возврат поступлений (приложение 15 к Порядку 1), заключение на зачет поступлений (приложение 16 к Порядку 1) (далее - заключения), в пределах остатка средств по типу финансового обеспечения на лицевом счете клиента, подписывает ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера клиента либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом и передает их главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.
При отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и клиентом с применением ЭП главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга обеспечивает клиенту возможность формирования заключений в АИС БП-ЭК с применением ЭП на автоматизированных рабочих местах главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.
7.5.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня получения заключений:
- осуществляет проверку правильности оформления заключений и наличия достаточного остатка средств по типу финансового обеспечения на лицевом счете клиента, утверждает заключения;
- формирует в АИС БП-ЭК реестр заключений на возврат (зачет) поступлений (приложения 17 и 18 к Порядку 1), подписывает ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом и передает его в электронном виде или оформленный на бумажном носителе, подписанный уполномоченными лицами главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
Реестры заключений на возврат (зачет) поступлений, оформленные на бумажном носителе, подписанные уполномоченными лицами главного распорядителя бюджетных средств Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, остаются в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
7.5.3. Работник Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию:
- подписывает в АИС БП-ЭК ЭП реестры заключений на зачет поступлений, подписанные ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом, или на основании оформленных на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, при отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов, и производит уточнение (зачет) кассовых поступлений;
- на основании реестров заключений на возврат поступлений подписанных ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом, или на основании оформленных на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, при отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов, формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк), и направляет их в банк в порядке, установленном пунктами 5.9, 5.10 настоящего Порядка.
Реестры заключений на возврат (зачет) поступлений, представленные на бумажном носителе, подписанные уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, хранятся в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
7.6. Возврат (уточнение) сумм кассовых поступлений, отраженных по коду главного распорядителя "ООО" без отражения на лицевом счете клиента, производится Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в следующем порядке:
7.6.1. Клиент формирует, утверждает, подписывает ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера клиента либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом, в АИС БП-ЭК заключение на возврат (зачет) поступлений, заполняя все поля документа, за исключением поля "Выписка" и указывает в поле "Номер поручения" номер платежного поручения, по которому производится возврат (зачет).
7.6.1.1. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга в течение трех рабочих дней со дня получения заключения на возврат (зачет) поступлений:
- формирует и подписывает ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом, в АИС БП-ЭК реестр заключений на возврат (зачет) поступлений;
- при отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов формирует на бумажном носителе реестр заключений на возврат (зачет) поступлений, подписывает уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, и передает его в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
7.6.1.2. Работник Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию:
- проверяет наличие в составе поступлений, отраженных по коду главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга "ООО" платежных документов, которые подлежат возврату (зачету), проставляет электронную отметку и подписывает ЭП реестры заключений на возврат (зачет) поступлений;
- формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк), подписывает и направляет их в банк в порядке, установленном пунктами 6.10 и 6.11 Порядка 1 на основании реестров на возврат поступлений, подписанных ЭП руководителя и ЭП главного бухгалтера главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга либо уполномоченных лиц, наделенных руководителем правом подписи в соответствии с приказом и (или) иным распорядительным документом, или оформленных на бумажном носителе, подписанных уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, при отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов, и ЭП работника Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию;
- производит уточнение сумм кассовых поступлений на основании реестров заключений на зачет поступлений, формирует сводный реестр внебанковских операций по счету 40601810940304000001 (приложение 1 к настоящему Порядку).
Реестры заключений на возврат (зачет) поступлений, оформленные на бумажном носителе, подписанные уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, остаются в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию.
7.6.2. В случае получения письменного обращения плательщика (банка плательщика) о возврате сумм кассовых поступлений, отраженных по коду главного администратора доходов бюджета "000" без отражения на лицевом счете клиента, работник Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию:
- проверяет наличие поступлений по платежному документу, указанному в полученном обращении о возврате;
- формирует в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе, подписывает ЭП реестр на возврат невыясненных поступлений (приложение 19 к Порядку 1);
- представляет реестры на возврат невыясненных поступлений на подписание председателю Комитета финансов (его заместителю), начальнику Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию (его заместителю) либо начальнику сектора учета расходов (доходов, источников финансирования дефицита бюджета) Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию и хранятся в Отделе учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию;
- на основании реестров на возврат невыясненных поступлений, подписанных председателем Комитета финансов (его заместителем), формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (банк), подписывает и направляет их в банк в порядке, установленном пунктами 6.10 и 6.11 Порядка 1.
7.7. Уточнение сумм кассовых поступлений, отраженных на лицевых счетах клиентов на восстановление кассовых выплат, производится Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию в порядке, установленном пунктами 7.4, 7.5 настоящего Порядка.
7.8. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию формирует, подписывает ЭП уполномоченного работника Отдела учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию выписки по лицевым счетам бюджетного (автономного) учреждения, клиента (приложение 21 к Порядку 1) в разрезе каждого клиента.
При отсутствии технической возможности информационного обмена между клиентом и Комитетом финансов с применением ЭП Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию формирует на бумажном носителе и передает клиентам через главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых они находятся, выписки по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов.
Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию передает платежные документы по зачислению поступлений, по которым отсутствует электронные полноформатные платежные документы, главному распорядителю бюджетных средств для последующего их доведения до клиентов.
7.9. Клиент на основании выписок по лицевым счетам, формируемых и подписываемых в порядке, установленном пунктом 7.8 настоящего Порядка, отражает операции в бухгалтерском учете.
7.10. На основании запросов клиентов, главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга, полученных через Единую систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также письменных запросов клиентов, иных организаций в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, Отделом учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию выдаются заверенные Комитетом финансов копии исполненных банком платежных документов по кассовым поступлениям и кассовым выплатам, отраженным на лицевом счете клиента, справки по операциям на лицевом счете клиента.
7.11. Клиент в течение пяти дней после проведения операции по лицевому счету обязан письменно сообщить в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
7.12. Дубликат выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента, оформленный на бумажном носителе, может быть выдан по запросу главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полученному через Единую систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с указанием необходимости его представления.
Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию формирует на бумажном носителе и передает клиентам через главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых они находятся, дубликаты выписок по лицевым счетам бюджетных (автономных) учреждений, клиентов.
7.13. Не использованные на конец финансового года средства субсидий отражаются на 1 января следующего финансового года на лицевом счете в полном объеме как остатки средств субсидий в разделе 9 "Остаток субсидий прошлых лет, предоставленных клиенту" выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента.
8. Взыскание не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий на капитальные вложения
8.1. Взысканию подлежат неиспользованные остатки субсидий на капитальные вложения, отраженные:
в разделе 9.4 "Остаток средств на конец дня" выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году;
в разделе 8.4 "Остаток средств на конец дня" выписки по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента на 31 декабря предшествующего финансового года, в отношении которых главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
8.2. Взыскание в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий на капитальные вложения, подлежащих взысканию, осуществляется в следующем порядке:
8.2.1. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга представляет в Управление казначейства до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным, информацию об остатках субсидий на капитальные вложения, в отношении которых потребность в направлении их в текущем финансовом году на те же цели подтверждена главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга путем заполнения графы 7 "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на 01.01.__ г." реестра Сведений.
8.2.2. Объем возврата поступлений по субсидиям на капитальные вложения определяется как разница между суммой, отраженной в выписке по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения, клиента в разделе 9 "Остаток субсидий прошлых лет, предоставленных клиенту", и суммами, отраженными в графе 7 "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на 01.01.__ г." реестра Сведений, подписанного ЭП работника Управления казначейства.
8.2.3. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не позднее 1 марта текущего финансового года представляет в электронном виде или оформленный на бумажном носителе, подписанный уполномоченными лицами главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, обладающими правом первой и второй подписи, включенными в карточку с образцами подписей и оттиска печати, при отсутствии технической возможности информационного обмена между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и Комитетом финансов, и имеющий согласующую визу заместителя председателя Комитета финансов, в Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию реестр заключений на возврат поступлений, объем которых определен в пункте 8.2.2 настоящего Порядка, без учета сумм поступлений возвратов субсидий прошлых лет на капитальные вложения, зачисленных на лицевые счета в текущем финансовом году.
8.2.4. Отдел учета операций по исполнению бюджета и кассовому обслуживанию на основании реестров заключений на возврат поступлений формирует платежные поручения, пакеты электронных документов, сводные реестры сформированных платежных поручений, отправленных в банк, подписывает и направляет их в банк в порядке, установленном пунктом 5.10 настоящего Порядка.
8.2.5. Клиент в пределах сумм восстановления кассовых выплат прошлых лет, зачисленных в текущем финансовом году на лицевой счет и отраженных в разделе "Остатки субсидий прошлых лет, предоставленных клиенту":
при наличии потребности направляет субсидии прошлых лет на капитальные вложения на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга;
осуществляет возврат субсидий на капитальные вложения в бюджет Санкт-Петербурга путем их перечисления на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
При формировании возврата субсидий на капитальные вложения клиент формирует в электронном виде и на бумажном носителе заключение на возврат поступлений по форме согласно приложению 15 к Порядку 1.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 4 августа 2020 г. N 78-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.