Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 6 августа 2020 г. N 3802
Муниципальная молодежная программа
на 2020-2022 годы
Глава 1. Паспорт муниципальной молодежной программы на 2020-2022 годы
Наименование программы |
Муниципальная молодежная программа на 2020-2022 годы (далее - программа) |
||||
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"; Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07.05.2013 N 78-ФЗ "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 996-р "Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 N 2570-р "О плане мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 N 2950-р "Об утверждении концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года"; Закон Республики Татарстан от 19.10.1993 N 1983-XII "О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан"; Закон Республики Татарстан от 30.06.2018 N 48-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в сфере добровольчества (волонтерства) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан"; Указ Президента Республики Татарстан от 09.10.2012 N УП-862 "О Концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи Республики Татарстан "Перспектива"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.09.2015 N 638 "Об утверждении примерного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями и учитываемых при формировании межбюджетных отношений в Республике Татарстан"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2018 N 1214 "Об утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Татарстан (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан"; постановление Исполнительного комитета от 11.09.2017 N 5326 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" |
||||
Основной разработчик программы |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Исполнители программы |
Координатором программы является управление по делам молодежи Исполнительного комитета. Основные исполнители: управление по делам молодежи Исполнительного комитета, отделы по образованию, культуре и работе с молодежью администраций районов Исполнительного комитета, управление культуры Исполнительного комитета, управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета |
||||
Цель программы |
Создание необходимых условий для самореализации и эффективной социализации молодежи, ресурсное обеспечение этих условий и создание гарантий для социальной защищенности молодежи |
||||
Задачи программы |
1) организация досуга детей, подростков и молодежи; 2) организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально-опасном положении; 3) организация временного трудоустройства и содействие организации практического обучения основам предпринимательства с целью формирования предпринимательских навыков у подростков и молодежи; 4) поддержка и развитие кадрового резерва активистов государственной молодежной политики в городе Набережные Челны |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2020-2022 годы |
||||
Объемы и источники финансирования программы с разбивкой по годам |
Источники финансирования |
Г оды реализации программы |
|||
1-й год/ тыс. руб. |
2-й год/ тыс. руб. |
3-й год/ тыс. руб. |
Всего тыс. руб. |
||
Муниципальный бюджет |
136580,23 |
135117,76 |
135234,59 |
406932,58 |
|
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться исходя из возможностей городского бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории муниципального образования город Набережные Челны | |||||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Программа позволит сохранить удельный вес молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченной мероприятиями муниципальной молодежной программы на 2020-2022 годы по отношению к общему количеству молодежи в городе Набережные Челны - 76,5% |
||||
Система организации контроля за реализацией программы |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Муниципальная молодежная политика выступает важнейшим инструментом формирования, развития и активного использования потенциала молодого поколения города.
В муниципальном образовании город Набережные Челны государственная молодежная политика реализуется через деятельность управления по делам молодежи Исполнительного комитета, на которое в соответствии с пунктом 34 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" возложены функции по организации и осуществлению мероприятий по работе с молодежью.
Молодежная политика в городе осуществляется на основе программно-целевого метода, что предполагает объединение усилий органов местного самоуправления, учреждений и организаций всех форм собственности, общественных объединений, широкое привлечение внебюджетных финансов, внедрение новых управленческих технологий.
Актуальность наличия и реализации программы обусловлена жизненной необходимостью - на сегодняшний день в структуре социального самочувствия молодых людей четко выделяются две тенденции:
1. Молодежь стала увереннее в собственных силах, повысился уровень готовности к решению жизненных проблем, четче стали видеться личные жизненные перспективы и возможности для достижения жизненных целей.
2. Рост тревоги и раздражительности, утомления, страха за жизнь и за будущее, переживание неудачи.
По-прежнему существенной угрозой для будущего поколения является асоциальное поведение, распространенное в молодежной среде: употребление алкоголя и психоактивных веществ, табака, ранние половые связи, молодежные криминальные субкультуры.
Социальная опасность такого поведения состоит в том, что молодые люди, не имея жизненного опыта, не умея предвидеть последствия алкоголизма, наркомании, агрессии не считают их отклонениями от нормы.
Массовое распространение их создает у подростков иллюзию нормального поведения, и это, в конце концов, приводит к формированию особых подростково-молодежных субкультур со своими "нормами", разрешающими делать все, что захочется.
Молодое поколение XXI века выросло в новом цифровом обществе. Подростки, молодежь, постоянно сидящие в Интернете, неспособны к длительной усидчивой работе, импульсивны, непоследовательны, крайне эмоциональны; склонны к азартным играм, наркотикам, алкоголю, компьютерным играм и подвержены абсолютно любому влиянию, в том числе радикальному.
Девиз нынешнего поколения: "Будь как все!": подросток перестал быть самим собой, он уничтожил свое индивидуальное "я" и стал "автоматом", не испытывает больше чувства одиночества и тревоги. Взамен он получает иллюзию благополучия и спокойствия.
Удовольствие наступает не от труда, глубины и содержательности во всех сферах жизнедеятельности, а от быстрой смены различных новых острых ощущений.
Чтобы уменьшить негативные проявления энергии молодежи, необходимо направить эту энергию в нужное русло, давая каждому возможность самому добиться желаемого, создавая "социальные лифты" для карьеры, личностного роста, формирования позитивных навыков.
Проблемы современной молодежи определяют приоритетные направления государственной молодежной политики на муниципальном уровне: поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи, молодежных, детских общественных объединений; содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд; государственная поддержка молодых семей; оказание социальных услуг для молодежи; обеспечение условий для охраны здоровья, формирования здорового образа жизни молодых граждан, их воспитания и образования.
Участие молодежи в формировании и реализации государственной молодежной политики является одним из принципов данной программы.
Основные принципы реализации программы:
1) приоритетность государственной молодежной политики как межотраслевой сферы, использование материальной базы муниципальных учреждений в реализации целевых и инвестиционных программ всех уровней;
2) перепрофилирование деятельности муниципальных учреждений молодежной политики с учетом современных потребностей и интересов молодежи и создания современной инфраструктуры молодежной политики;
3) налаживание каналов взаимодействия с неформальными субкультурами;
4) организация "диалога с молодежью" посредством организации встреч, "круглых столов", проведения ежегодных фестивалей молодежных инициатив и стимулирования создания общественных объединений в сфере учащейся, рабочей, творческой, служащей молодежи.
В своей деятельности управление по делам молодежи Исполнительного комитета реализует большой спектр важных направлений по формированию потенциала города, прежде всего, путем привития молодому поколению культурных, нравственных ценностей, воспитывая гражданскую позицию, создавая условия для многогранного интеллектуального развития.
Для успешной реализации программных мероприятий активно используется муниципальная инфраструктура молодежной политики: 4 молодежных центра ("Заман", "Шатлык", "Орион", "Нур"), 4 социальных учреждения (ЦПППДИМ "Диалог", ЦЭППТДМ "МТД", "НЦСТО", Центр М(С)ФООП "Форпост"), 26 подростково-молодежных клубов, "Экстрим-парк" и 14 хоккейных кортов по месту жительства, основной деятельностью которых является организация досуга и занятости подростков, профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде и спортивно-оздоровительная работа с подростками и молодежью.
Благодаря реализации программы в городе Набережные Челны в предыдущие годы создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых челнинцев потребности в активном и здоровом образе жизни, укреплении здоровья, развития гражданской позиции, трудовой и социальной активности.
В современных условиях разные сферы городской молодежной политики требуют углубления и дальнейшего развития, на осуществление которых направлена данная программа.
Программа строится с учетом потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий, направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения.
На начало 2019 года в городе проживает 95 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе студентов ВУЗов - 14088 и 13436 - ССУЗов. Молодежь составляет 18% от общего числа жителей города.
Студенчество города - значительная мобильная категория населения города, требующая особого внимания со стороны городских властей. Только объединение ресурсов муниципалитета, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования позволит максимально эффективно и рационально решать наиболее острые проблемы, стоящие как перед студенчеством, так и перед городом в целом, что в конечном итоге даст эффект в социальном и экономическом плане.
В Набережных Челнах действует многоуровневая система воспитательной работы, которая реализуется через ежемесячные совещания совета руководителей учреждений, еженедельные заседания совета проректоров по воспитательной работе.
Основным и наиболее важным направлением в рамках работы со студенческой молодежью является социальная поддержка студенчества.
Воспитание креативного и талантливого молодого поколения горожан должно стать решающим фактором развития территории, но одного этого недостаточно, нужен соответствующий социальный климат, меры по эффективной всесторонней социализации молодых людей, раскрытие в них стремления к развитию, самостоятельности, ответственности, компетентности и профессионализму, коммуникативных и лидерских качеств, гражданственности и патриотизма, высоких нравственных и моральных стандартов, человеческое достоинство.
Особое внимание в городе уделяется духовно-интеллектуальному воспитанию и поддержке талантливой молодежи. Ежегодно для молодежи и жителей города проводятся такие крупные мероприятия, как: "День молодежи", "День Победы", "День Защитника Отечества", "День Призывника" и др.
Однако, реализация творческого потенциала молодежи нуждается в совершенствовании. Несмотря на широкий круг участия представителей талантливой творческой молодежи в отборочных и финальных этапах городских творческих конкурсов, рамки мероприятий не могут охватить всех желающих ввиду ограниченного финансирования.
Несовершенство системы выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмов вовлечения молодежи в инновационную деятельность может существенно затруднить реализацию социально-экономических приоритетов по модернизации экономики и других сфер жизни города.
В решении вопросов профилактики правонарушений в молодежной среде, как в целом в реализации городской молодежной политики, надежным партнером являются общественные организации и добровольческие отряды. У молодого человека со сформированными положительными жизненными ценностями меньше вероятность попасть под влияние различных деструктивных явлений и формирований.
Развивается детское и молодежное движение с общим охватом более 3000 человек. Работу общественных организаций и объединений курирует Городской центр общественных организаций и Центр развития добровольчества.
В недостаточной мере осуществляется поддержка социальных инициатив молодежи - необходимо разработать меры стимулирования и поощрения общественно-полезной деятельности молодежи, создавать условия для роста профессионального мастерства специалистов по работе с молодежью, сохранения и поддержания кадрового потенциала, что позволит увеличить количество участников общественного движения города.
В целях поддержки и развития кадрового резерва активистов государственной молодежной политики в городе Набережные Челны ежегодно вручается 20 именных стипендий и 10 премий Мэра города.
Важнейшим для молодежи является вопрос трудоустройства. В целях содействия в трудоустройстве учащейся и студенческой молодежи на постоянную, временную и разовую работу в свободное от учебы время и период каникул проводится работа с организациями и предприятиями города по выявлению потребностей в кадрах. Информация о поступивших вакансиях ежедневно размещается на информационных ресурсах. Казалось бы, не может быть проблем с подготовкой кадров, тем не менее, вакансии на рабочие места открыты практически на многих предприятиях. Значит, молодежь, либо не мотивирована, либо не осведомлена о многообразии профессий, востребованных на городских предприятиях.
Поэтому в целях популяризации рабочих и инженерных профессий в городе Набережные Челны активно ведется профориентационная работа со школьниками среднего звена, студентами и работающей молодежью. Реализуются молодежные профориентационные проекты "Знакомьтесь - профессионалы!", "Работай в Челнах", в рамках которых происходит более глубокое знакомство с производственным процессом и кадровым составом предприятия.
В связи с этим необходимо активизировать работу по созданию структур по работе с молодежью на предприятиях, в организациях и учреждениях города в целях формирования у работающей молодежи более активной жизненной позиции и готовности к участию в общественно-политической жизни города. Проводимая работа с молодежью на предприятиях позволяет молодому сотруднику развиваться в профессиональном плане (конкурсы технических проектов, профессионального мастерства, обучение), способствует его саморазвитию как личности, и самореализации.
В решении вопросов социально-экономического развития города Набережные Челны немаловажную роль играет малый и средний бизнес. Стимулирующим фактором является привлечение активных и одаренных молодых людей в предпринимательскую деятельность, а также формирование и популяризация позитивного имиджа молодого предпринимателя и содействие самозанятости молодежи.
Кроме того, приоритетным направлением молодежной политики является профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде, реализуются такие важные направления как: профилактика наркомании, безнадзорности и правонарушений, формирование толерантности, профилактика суицидального поведения в молодежной среде, организация работы со специалистами, родителями, исследовательская работа, межведомственное взаимодействие.
Таким образом, молодежная политика в городе Набережные Челны, являясь одним из приоритетных направлений социальной политики города, сегодня носит системный и стабильный характер, активно содействуя развитию молодого поколения и решению его проблем.
Однако в городе имеется и ряд проблем в данной сфере, среди которых можно выделить следующие:
1) инфраструктура молодежной политики отстает от требований, предъявляемых обществом, и потребностей молодежи;
2) происходит отток талантливой молодежи для обучения в вузах крупнейших российских городов и за рубежом и, как следствие, снижение количества высококвалифицированных кадров в городе;
3) наличие проблем интегрирования молодежи в социальную жизнь города и адаптации приезжающей молодежи к новым условиям;
4) вновь появляющаяся тенденция к росту преступности среди несовершеннолетних и молодежи.
Предложенные в программе мероприятия способствуют решению выше обозначенных проблем.
Глава 3. Цель и задачи программы
Основная цель программы - создание необходимых условий для самореализации и эффективной социализации молодежи, ресурсное обеспечение этих условий и создание гарантий для социальной защищенности молодежи.
Для достижения данной цели программой должны быть реализованы следующие задачи:
1) организация досуга детей, подростков и молодежи;
2) организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении;
3) оказание информационной и психологической помощи, в том числе по телефону;
4) организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие, творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;
5) организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
6) организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни;
7) организация временного трудоустройства и содействие организации практического обучения основам предпринимательства с целью формирования предпринимательских навыков у подростков и молодежи;
8) поддержка и развитие кадрового резерва активистов государственной молодежной политики в городе Набережные Челны.
Глава 4. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы рассчитана на три года - 2020-2022 годы.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования программы на 2020-2022 годы составляет 406932,58 тысяч рублей.
Источником финансирования программы является бюджет муниципального образования город Набережные Челны.
Всего за период 406932,58 тысяч рублей, в том числе по годам реализации программы:
2020 год -136580,23 тысяч рублей, 2021 год - 135117,76 тысяч рублей, 2022 год - 135234,59 тысяч рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании проекта бюджета города Набережные Челны на текущий финансовый год и на плановый период.
Глава 6. Система программных мероприятий
Мероприятия программы определены согласно базовому (отраслевому) перечню услуг и работ, нормативным документам Российской Федерации и Республики Татарстан в сфере реализации молодежной политики.
Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям:
1) организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящихся в социально-опасном положении;
2) организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;
3) организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
4) организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую (волонтерскую) и иную социально - значимую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни, а также создание условий для самообразования молодежи;
5) формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, создание механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи;
6) создание благоприятных условий и организация мероприятий для молодых семей, направленных на формирование ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи, всестороннюю поддержку молодых семей;
7) формирование ценностей здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, а также повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи.
Глава 7. Индикаторы оценки результативности
Количественным показателем реализации программы является достижение цели, которые измеряются индикаторами эффективности:
N п/п |
Наименование показателей |
Формула расчета |
Источник |
1. |
Удельный вес молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченной деятельностью муниципальных учреждений молодежной политики по отношению к общему количеству молодежи, % |
где С1 - количество человек, охваченных деятельностью муниципальных учреждений молодежной политики С2 - общее количество молодежи от 14 до 30 лет в городе Набережные Челны |
Отчет о деятельности муниципальных учреждений молодежной политики |
Глава 8. Оценка эффективности реализации программы
Программа позволит сохранить удельный вес молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченной мероприятиями муниципальной молодежной программы на 2020-2022 годы, по отношению к общему количеству молодежи на уровне 76,5%.
Качественными показателями, характеризующими достижение выполнения поставленной в программе цели, являются:
1) процент выполнения мероприятий по основным направлениям деятельности муниципальных учреждений молодежной политики - не менее 90%;
2) увеличение количества проведенных мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи с учетом охвата детей и молодежи - до 20 тысяч человек;
3) увеличение доли кадров сферы молодежной политики с высшим образованием - до 90% от общего количества сотрудников;
4) увеличение количества детей и молодежи, участвующих в конкурсных мероприятиях - на 5% от базового периода;
5) увеличение количества детей и молодежи особой социальной группы, участвующих в мероприятиях - до 300 человек;
6) увеличение количества молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности - на 5% от базового периода.
Практическая реализация программы должна обеспечить:
1) повышение роли молодежи в социально-экономических преобразованиях в городе;
2) укрепление института молодой семьи, улучшение жилищно-бытовых условий молодежи;
3) повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи;
4) снижение уровня негативных (социально опасных) явлений в молодежной среде, таких как преступность, наркомания, алкоголизм и экстремизм;
5) сохранение и развитие многопрофильности муниципальных учреждений посредством реализации программ, проектов и клубных объединений;
6) организацию бесперебойной обработки телефонных вызовов, оказание экстренной психологической помощи подросткам и молодежи, лицам, оказавшимся в ситуации насилия или иной трудной жизненной ситуации;
7) проведение мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливой и одаренной молодежи;
8) повышение интеллектуального, нравственного и творческого потенциала, развитие национального самосознания, гражданственности и патриотизма молодежи;
9) сохранение доли молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений;
10) расширение информационных услуг для молодых граждан;
11) рост деловой активности и предприимчивости молодежи; информационную поддержку и содействие начинающим предпринимателям в становлении бизнеса;
12) создание благоприятных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи города;
13) развитие структур по работе с молодежью на предприятиях, в организациях и учреждениях города.
Показателем эффективности реализации программы являются улучшение социально-экономического положения молодежи в обществе, снижение социально-негативных явлений в молодежной среде.
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов и финансирование по мероприятиям муниципальной молодежной программы на 2020-2022 годы
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Исполнители |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования, тысяч рублей |
|||||||||
2019 базовый |
2020 |
2021 |
2022 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||||
Наименование цели: Создание условий для социализации и эффективной самореализации молодежи |
Муниципальный бюджет |
|||||||||||||
Удельный вес молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченной мероприятиями муниципальной молодежной программы на 2020-2022 гг., % |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
76,5 |
- |
- |
- |
|||||||
Организация досуга детей, подростков и молодежи |
Реализация программ, проектов для молодежи |
Количество программ, проектов, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
7 |
7 |
7 |
7 |
127202,57 |
127317,1 |
127433,93 |
||||
МАУ "МЦ "Нур" |
17 |
14 |
14 |
14 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
13 |
13 |
13 |
13 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
6 |
8 |
8 |
8 |
||||||||||
МАУ "ЦПМК "Подросток" |
77 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||
МАУ "НЦСТО" |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||||||||
МБУ "ЦПППДИМ "Диалог" |
11 |
7 |
7 |
7 |
||||||||||
МБУ "Центр М(С)ФООП "Форпост" |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
Организация деятельности кружков и секции |
Количество кружков и секций, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
9 |
9 |
9 |
||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
3 |
3 |
3 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
7 |
7 |
7 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
70 |
70 |
70 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
400 |
400 |
400 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
290 |
290 |
290 |
||||||||||
Количество занимающихся, человек |
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
45 |
45 |
45 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
150 |
150 |
150 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
2400 |
2400 |
2400 |
||||||||||
Организация деятельности и поддержка молодежных общественных объединений |
Количество общественных объединений, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
2 |
2 |
2 |
||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
7 |
7 |
7 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
9 |
9 |
9 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
Количество занимающихся, человек |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
40 |
40 |
40 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
232 |
232 |
232 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
180 |
180 |
180 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
30 |
30 |
30 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
70 |
70 |
70 |
||||||||||
Иная досуговая деятельности учреждений молодежной политики |
Количество мероприятий, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
35 |
35 |
35 |
||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
33 |
33 |
33 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
65 |
65 |
65 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
70 |
70 |
70 |
||||||||||
Количество участников, человек |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
6000 |
6000 |
6000 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
2793 |
2793 |
2793 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
3200 |
3200 |
3200 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
600 |
600 |
600 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
8000 |
8000 |
8000 |
||||||||||
Организация и проведение культурно-досуговых, спортивно массовых мероприятий |
Количество культурно досуговых, спортивно массовых мероприятий, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
28 |
28 |
28 |
||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
85 |
85 |
85 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
|
600 |
600 |
600 |
||||||||||
Количество участников, человек |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
1500 |
1500 |
1500 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
10175 |
10175 |
10175 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
1500 |
1500 |
1500 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
9000 |
9000 |
9000 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
10000 |
10000 |
10000 |
||||||||||
Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении |
Проведение мероприятий по профилактике асоциального и деструктивного поведения в молодежной среде |
Количество мероприятий, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
25 |
25 |
25 |
|||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
40 |
40 |
40 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту жительства "Подросток" |
- |
200 |
200 |
200 |
||||||||||
МБУ "ЦПППДИМ "Диалог" |
- |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
МБУ "Центр М(С)ФООП "Форпост" |
- |
7 |
7 |
7 |
||||||||||
МБУ "ЦЭППТДМ "МТД" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Количество собранной и обработанной статистической информации, единиц |
МБУ "ЦЭППТДМ "МТД" |
- |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
МБУ "ЦПППДИМ "Диалог" |
- |
1200 |
1200 |
1200 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
26 |
26 |
26 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
42 |
42 |
42 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
17 |
17 |
17 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
22 |
22 |
22 |
||||||||||
МАУ "ЦМ(П)К по месту |
- |
202 |
202 |
202 |
||||||||||
жительства "Подросток" |
|
|
|
|
||||||||||
МБУ "Центр М(С)ФООП "Форпост" |
- |
9 |
9 |
9 |
||||||||||
Оказание информационной и психологической помощи, в том числе по телефону |
Организация и проведение индивидуальных и групповых консультаций, методических консультаций, консультаций по телефону |
Количество консультаций, единиц |
МБУ "ЦПППДИМ "Диалог" |
- |
200 |
200 |
200 |
|||||||
МБУ "ЦЭППТДМ "МТД" |
- |
4500 |
4500 |
4500 |
||||||||||
Количество обработанных вызовов |
МБУ "ЦЭППТДМ "МТД" |
|
7500 |
7500 |
7500 |
|||||||||
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие, творческого, профессиональ ного, интеллектуаль ного потенциалов подростков и молодежи |
Реализация мероприятий, направленных на формирование и развитие системы поддержки талантливой и инициативной молодежи |
Количество мероприятий, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
65 |
65 |
65 |
|||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
40 |
40 |
40 |
||||||||||
Количество информационно аналитических материалов, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Количество проведенных мониторингов, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
2 |
2 |
2 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
5 |
5 |
5 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
Количество отчетов, составленных по результатам работы, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
66 |
66 |
66 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
|
40 |
40 |
40 |
||||||||||
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
Реализация мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи |
Количество мероприятий, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
36 |
36 |
36 |
|||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
49 |
49 |
49 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
МБУ "Центр М(С)ФООП "Форпост" |
- |
116 |
116 |
116 |
||||||||||
Количество собранной и обработанной статистической информации, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
37 |
37 |
37 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
49 |
49 |
49 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
МБУ "Центр М(С)ФООП "Форпост" |
- |
116 |
116 |
116 |
||||||||||
Количество проведенных мониторингов, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
МБУ "Центр М(С)ФООП "Форпост" |
- |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни |
Реализация мероприятий, направленных на развитие добровольческой деятельности, социально значимых инициатив |
Количество мероприятий, единиц |
МАУ "МЦ "Заман" |
- |
6 |
6 |
6 |
|||||||
МАУ "МЦ "Нур" |
- |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Орион" |
- |
120 |
120 |
120 |
||||||||||
МАУ "МЦ "Шатлык" |
- |
30 |
30 |
30 |
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
Организация временного трудоустройства и содействие в организации практического обучения основам предпринимате льства с целью формирования предпринимате льских навыков у подростков и молодежи |
Обеспечение занятости подростков и молодежи; организация временного трудоустройства |
Численность граждан, получивших муниципальную услугу по временному трудоустройству, человек |
МАУ "НЦСТО" |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
5800,66 |
5800,66 |
5800,66 |
||||
Численность граждан, приступивших к временным работам, человек |
|
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
||||||
Доля трудоустроившихся от общего числа обратившихся за услугой, % |
- |
75 |
75 |
75 |
||||||||||
Проведение мероприятий, направленных на развитие подростковых и молодежных бизнес компаний |
Количество мероприятий, единиц |
- |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|||||||||
Поддержка и развитие кадрового резерва активистов государственной молодежной политики в городе Набережные Челны |
Награждение активистов молодежной политики именными стипендиями Мэра города |
Количество лидеров и активистов в сфере молодежной политики, получивших адресную поддержку, человек |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
20 |
20 |
20 |
20 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
||||
Вручение премии Мэра города лучшим работникам в сфере молодежной политики |
Количество лидеров и активистов в сфере молодежной политики, получивших адресную поддержку, человек |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
10 |
10 |
10 |
10 |
260,4 |
260,4 |
260,4 |
|||||
Проведение городских мероприятий, конкурсов, фестивалей, чествований, конференций, участие в республиканских и всероссийских конкурсах и мероприятиях |
Количество мероприятий, единиц |
Управление по делам молодежи Исполнительного комитета |
19 |
30 |
29 |
29 |
2836,6 |
1259,6 |
1259,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 6 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.