Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 30 июня 2020 г. N 419-о
Изменения,
вносимые в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда, имеющий продолжительный стаж работы" и выдача гражданам соответствующего удостоверения ветерана", утвержденный приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 12 июля 2019 года N 404-о
1. В пункте 1.2:
в абзаце первом подпункта 1 слова "награжденным", "удостоенным", "имеющим" замените словами соответственно "награжденные", "удостоенные", "имеющие";
в абзаце втором подпункта 1 слова "награжденным", "удостоенным", "имеющим" заменить словами соответственно "награжденные", "удостоенные", "имеющие";
в подпункте 2 слова "начавшим", "имеющим" заменить словами соответственно "начавшие", "имеющие";
в подпункте 3 слова "награжденным", "удостоенным", "имеющим" заменить словами соответственно "награжденные", "удостоенные", "имеющие";
2. В пункте 1.6:
в абзацах первом, третьем и седьмом слово "специалист" в соответствующем падеже заменить словами "должностное лицо" в соответствующих падежах;
в абзацах первом, третьем и седьмом перед словами "РГАУ МФЦ" дополнить словом "работник";
в абзаце втором слова "и должности специалиста" заменить словами "и должности должностного лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или работника РГАУ МФЦ";
в абзаце третьем после слов "другое должностное лицо" дополнить словами "(, другого работника)";
3. Пункт 2.9.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"нотариально заверенный перевод документов, предусмотренных настоящим пунктом, на русский язык - в случае их представления на иностранном языке.";
4. Пункт 2.9.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"нотариально заверенный перевод документов, предусмотренных настоящим пунктом, на русский язык - в случае их представления на иностранном языке.";
5. Пункт 2.9.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"нотариально заверенный перевод документов, предусмотренных настоящим пунктом, на русский язык - в случае их представления на иностранном языке.";
6. В пункте 2.11:
абзац второй изложить в следующей редакции;
"документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"документы (сведения, справки) о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, о продолжительности страхового стажа на дату назначения пенсии, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица - для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;";
7. В подпункте "а" пункта 2.18:
в абзаце третьем цифры "2.9" заменить цифрами "2.9.3";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"представление заявителем решения судебного органа, не вступившего в законную силу;
наличие у гражданина звания "Ветеран труда";".
8. В абзаце первом пункта 2.23 слово "специалистом" заменить словами "должностным лицом";
9. В разделе III Административного регламента по тексту раздела слова "специалист", "специалист, ответственный" "ответственный специалист" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "должностное лицо", "должностное лицо, ответственное" в соответствующих падежах;
10. Абзац второй пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя; сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица; о продолжительности страхового стажа на дату назначения пенсии, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица;";
11. Пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. В случае отказа в присвоении звания должностное лицо по работе с ветеранами филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН не позднее 30 календарных дней с даты поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН направляет заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ с приложением заверенной выписки из Приказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и в письменной форме по почтовому адрес, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если заявитель в заявлении выбрал получение результата государственной услуги в РГАУ МФЦ, то, в случае принятия решения об отказе в присвоении звания, мотивированный отказ с приложением выписки из Приказа направляется в РГАУ МФЦ в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии.";
12. В абзацах первом и втором пункта 3.42 слова "ответственный специалист" заменить словами "должностное лицо";
13. В абзаце втором пункта 4.1 слова "специалистов и" исключить;
14. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ либо соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем РГАУ МФЦ (далее - учредитель РГАУ МФЦ):
в филиал ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН или в Министерство семьи и труда РБ (в порядке подчиненности) - на решения, действия (бездействие) должностного лица филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН;
директору филиала ГКУ РЦСПН или ГКУ РЦСПН - на решения, действия (бездействие) начальника отдела филиала ГКУ РЦСПН;
в ГКУ РЦСПН или Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) директора филиала ГКУ РЦСПН;
в Министерство семьи и труда РБ - на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГКУ РЦСПН, должностных лиц Министерства семьи и труда РБ;
в Правительство Республики Башкортостан - на решения, действия (бездействие) министра семьи и труда РБ;
руководителю" РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ;
учредителю РГАУ МФЦ - на решения, действия (бездействие) РГАУ МФЦ, руководителя РГАУ МФЦ.
В Министерстве семьи и труда РБ, ПСУ РЦСПН, филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ГКУ РЦСПН, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному зарегистрированным лицом (его представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, их должностных лиц, РГАУ МФЦ, а также работников РГАУ МФЦ регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. В пункте 6.1:
абзац четвертый исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
16. В пункте 6.2:
в абзаце четвертом-шестом слова "специалист РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже по тексту заменить словами "работник РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже;
абзац десятый исключить;
17. В пункте 6.3:
в абзаце первом, четвертом слова "специалист РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже заменить словами "работник РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже;
абзацы двенадцатый-четырнадцатый исключить;
18. В абзаце первом пункта 6.4, в абзаце первом пункта 6.5 слова "специалист РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже заменить словами "работник РГАУ МФЦ" в соответствующем падеже;
19. Подраздел "Формирование и направление многофункциональным центром предоставления межведомственного запроса" исключить;
20. Подраздел "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
6.6. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ, филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).
Порядок и сроки передачи в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН таких документов в РГАУ МФЦ определяются Соглашением о взаимодействии.
6.7. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи:.
Работник РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС ЕЦУ;
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.";
21. Подраздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РГАУ МФЦ, его работников" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 июня 2020 г. N 419-о "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.