Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 29.07.2020 г. N 2141
11. Осуществление контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций, исполнением обязательств по заключенным Договорам
11.1. Контроль за соблюдением Правил размещения наружной рекламы и информации на территории города Шахты (далее - Правила), а также исполнением обязательств по заключенным Договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - Договор) осуществляется отделом обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры, градостроительства и территориального развития (далее - ООГД ДАГиТР) путем систематических выездных проверок.
11.2. Проверки осуществляются на основании ежегодно составляемого графика. График составляется до 20 января и утверждается директором ДАГиТР.
11.3. В ходе проверок выявляется:
- соответствие технического и санитарного состояния рекламных конструкций и прилегающей территории существующим требованиям;
- соответствие распространяемой рекламы требованиям Федерального закона "О рекламе";
- соответствие РК требованиям Договора (тип, вид, местоположение, размер, количество эксплуатируемых сторон);
- наличие разрешения на установку и эксплуатацию РК;
- внесение платы по Договору.
11.4. Проверки проводятся специалистами ООГД ДАГиТР.
11.5. При обнаружении в ходе проверок фактов нарушения требований раздела 5 и раздела 7 Правил, а также требований Договора составляется Акт о выявлении нарушения (ий) Правил (далее - Акт) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. Акт подписывается уполномоченным лицом ДАГиТР.
11.6. Одновременно с Актом составляется требование об устранении выявленных нарушений Правил и условий Договора (далее - Требование) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
11.6.1. Требование подписывается уполномоченным лицом ДАГиТР и в срок не более пяти рабочих дней вручается собственнику РК лично, либо направляется по почте, либо направляется по электронной почте.
11.6.2. Номер Требования соответствует номеру, указанному в электронном журнале регистрации требований об устранении нарушений Правил.
11.6.3. В Требовании фиксируется перечень выявленных нарушений и устанавливается срок их устранения (от трех до тридцати календарных дней).
11.7. В случае неисполнения условий Договора, указанных в Требовании (за исключением обязанности по внесению платы по договору), собственнику РК направляется письмо об уплате единовременной неустойки.
11.8. В случае не внесения оплаты неустойки в полном объеме в добровольном порядке по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней Администрация взыскивает неустойку в судебном порядке.
11.9. Обнаруженные в ходе проверок факты нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области доводятся до сведения федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) для применения к правонарушителям мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
11.10. Повторные проверки проводятся на следующий день после истечения срока, установленного в Требовании для устранения выявленных нарушений.
11.11. При обнаружении в ходе повторных проверок фактов неустраненных нарушений, составляется Акт.
11.12. В соответствии с пунктом 6.4. Договора, в случае нарушения подпункта 2.1.11, а именно, невыполнение в установленные сроки Требования, собственнику РК направляется письмо об уплате единовременной неустойки.
11.13. В случае не внесения оплаты неустойки (за невыполнение в установленные сроки Требования) в полном объеме в добровольном порядке по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней Администрация взыскивает неустойку в судебном порядке.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3. Предписание на демонтаж РК |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 29 июля 2020 г. N 2141 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.