Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 июля 2020 г. N 1844
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Бердска за счет средств бюджета города Бердска
I. Основные положения
1. Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Бердска за счет средств бюджета города Бердска (далее - Правила) устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Бердска или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска за счет средств бюджета города Бердска (далее - бюджетные инвестиции, объекты), в том числе условия передачи администрацией города Бердска муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска от лица администрации города Бердска контрактов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из бюджета города Бердска субсидий учреждениям, предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Бердска, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность города Бердска (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидии из бюджета города Бердска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Бердска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска, не включенные в государственные, муниципальные и ведомственные целевые программы, в соответствии с пунктом 2 и пунктом 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Правилами принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Бердска и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска, не включенных в государственные, муниципальные и ведомственные целевые программы, в соответствии с пунктом 2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Решения).
3. При передаче автономным учреждениям, предприятиям полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению контрактов от лица администрации города Бердска на осуществление капитальных вложений в объекты на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств бюджета города Бердска распространяются положения пунктов 1 - 3 части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также положения, регулирующие деятельность муниципального заказчика, мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок.
4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города Бердска не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения города Бердска, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на бюджетное учреждение или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято Решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 и пунктом 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности после внесения соответствующих изменений в Решение о предоставлении субсидий из бюджета города Бердска на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, унитарного предприятия на муниципальный контракт.
5. При исполнении бюджета города Бердска администрация города Бердска вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты с учетом настоящих Правил.
6. При изменении способа финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты учреждений, предприятий на основании предложений администрация города Бердска управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска вносит в установленном порядке изменения в Решения и лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. До внесения изменений, указанных в пункте 6 настоящих Правил, администрация города Бердска вправе заключать соглашения с учреждениями, предприятиями о передаче им полномочий муниципального заказчика либо соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, включенные в Решения на соответствующий период, с учетом Правил, утвержденных настоящим постановлением, в объемах, предусмотренных вышеуказанными Решениями.
8. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, утвержденному на соответствующие цели решением о бюджете города Бердска на соответствующий финансовый год и плановый период.
9. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
10. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Бердска.
11. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у учреждений, предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
12. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании кассового плана исполнения бюджета города Бердска.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Бердска;
2) учреждениями, предприятиями, которым администрация города Бердска передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска от лица администрации города Бердска муниципальных контрактов.
2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Бердска на соответствующий финансовый период либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 раздела II настоящих Правил администрация города Бердска заключает с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска от лица администрации города Бердска муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
5. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Бердска (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность города Бердска), соответствующих Решениям, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации города Бердска, как получателю средств бюджета города Бердска.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденному решением о бюджете города Бердска на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений, предприятий по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Бердска от лица администрации города Бердска муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждений, предприятий за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право администрации города Бердска на проведение проверок соблюдения учреждениями, предприятиями условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждений, предприятий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности как получателя средств бюджета города Бердска.
6. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 5 раздела II настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации города Бердска, учреждению (предприятию), как получателю бюджетных средств, соответствующего Решению.
7. Операции с бюджетными инвестициями отражаются на открытых в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования города Бердска от лица администрации города Бердска муниципальных контрактов учреждениями, предприятиями.
8. В целях открытия учреждению, предприятию в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 7 раздела II настоящих Правил, учреждение, предприятие представляет в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном администрацией города Бердска. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 7 раздела II настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
III. Предоставление субсидий
1. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Бердска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Бердска на цели предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией года Бердска, как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию учреждению, предприятию и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3. По Решению администрацией города Бердска, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю бюджетных средств бюджета города Бердска может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему (получателю бюджетных средств) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
5. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности города Бердска либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих Решениям, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному решением о бюджете города Бердска на соответствующий финансовый год и плановый период;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением;
7) обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе и казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Бердска;
8) обязательство бюджетного учреждения или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Бердска, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска;
10) положения, устанавливающие право администрация города Бердска на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения администрация города Бердска о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 10 раздела III настоящих Правил;
12) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если нормативно-правовым актом администрации города Бердска предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления учреждением (предприятием), получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменений в соответствии с решением о бюджете города Бердска на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Бердска ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
6. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать, в том числе положения, предусмотренные подпунктами 2 - 4 и 9 - 15 пункта 5 раздела III настоящих Правил, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
7. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых учреждениям, предприятиям в управлении финансов и налоговой политики администрации города Бердска в порядке, установленном администрацией города Бердска.
8. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией города Бердска.
9. Неиспользованные, на начало очередного финансового года, остатки субсидий подлежат возврату учреждением, предприятием в установленном порядке в доход бюджета города Бердска в срок до 25 января финансового года, следующего за отчетным. Возврату подлежат только те остатки целевых субсидий, в отношении которых администрацией города Бердска не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году.
10. В соответствии с решением администрации города Бердска о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 28 июля 2020 г. N 1844 "Об утверждении Правил осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.