Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Осмотр аттракциона
73. Основанием для начала административной процедуры является согласование даты и времени осмотра аттракциона.
74. Осмотр аттракциона производится Специалистом Инспекции по месту размещения аттракциона.
75. При осмотре аттракциона Специалист Инспекции осуществляет идентификацию аттракциона визуальным методом, проверку наличия маркировки аттракциона и соответствие её представленным документам, а также проводит проверку наличия:
1) размещенных перед входом на аттракцион правил пользования аттракционом для посетителей, а также правил обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы, информации об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это предусмотрено эксплуатационными документами), информационной таблички, содержащей сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки;
2) средств для измерения роста и веса пассажиров (если эксплуатационными документами предусмотрены ограничения по росту и весу для пользования аттракционом);
3) размещенных рядом с пультом аттракциона табличек, содержащих сведения об основных технических характеристиках аттракциона;
4) схем загрузки аттракциона пассажирами (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
5) размещенных на рабочем месте обслуживающего персонала табличек, содержащих требования к персоналу, касающиеся порядка ежедневных проверок в отношении критичных компонентов и критичных параметров, основных правил по обслуживанию аттракциона;
6) медицинских аптечек;
7) размещенных необходимых эвакуационных знаков;
8) плана и информации о мероприятиях по эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по отношению к земле (в соответствии с эксплуатационными документами);
9) средств эвакуации пассажиров из пассажирских модулей (если это предусмотрено эксплуатационными документами);
10) предусмотренных эксплуатационными документами ограждений и иных средств, исключающих свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его работы;
11) установленных на площадке аттракциона приборов для измерения силы ветра и температуры окружающего воздуха (если в эксплуатационных документах предусмотрены ограничения по использованию аттракциона в зависимости от силы ветра или температуры);
12) оригиналов журналов, указанных в подпункте 8 пункта 18 настоящего Регламента.
76. При осмотре аттракциона осуществляется пробный пуск с проведением видеофиксации (с участием эксплуатанта или его представителя).
В отношении аттракциона, государственная регистрация которого была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 или 3 пункта 28 настоящего Регламента, осмотр и пробный пуск аттракциона не производятся, если отсутствуют иные основания для приостановления государственной регистрации аттракциона.
77. Максимальный срок для осмотра аттракциона составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона.
78. Критериями принятия решений является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги согласно подпунктам 8, 12 пункта 30 и пункта 75 настоящего Регламента.
79. Результатом административной процедуры является решение Специалиста Инспекции:
1) при отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона принимается решение о направлении (выдаче) Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу (государственная регистрация (временная регистрация) аттракциона, возобновление регистрации аттракциона) в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН и QR-кодом;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги подпунктам 8, 12 пункта 30 и пункта 75 настоящего Регламента принимается решение о направлении решения об отказе в предоставлении услуги.
80. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение Специалистом Инспекции отметки в заявлении о принятом решении, оформление решения (в зависимости от вида решения), формирование средствами информационной системы учета самоходных машин и аттракционов (далее - Система) начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.