Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
48. Показателями доступности услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность;
2) размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и на официальном сайте Департамента;
3) размещение формы заявления на ЕПГУ, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;
4) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) открытый доступ для Заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления.
49. Услуга через "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) не предоставляется.
50. Взаимодействие Заявителя со Специалистами Инспекций при предоставлении услуги и при личном посещении Инспекции осуществляется:
1) При регистрации (временной регистрации), возобновление регистрации - 3 раза:
а) 1-е взаимодействие - подача в Инспекцию Заявителем заявления о предоставлении услуги и комплекта документов, проверка Специалистом Инспекции представленных документов и сведений, а также идентификация аттракциона по документации. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги Специалист Инспекции по согласованию с Заявителем назначает дату и время осмотра аттракциона. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона Специалистом Инспекции принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней (не более 3 рабочих дней при временной регистрации аттракциона).
б) 2-е взаимодействие - осмотр аттракциона. При отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона Специалистом Инспекции производится направление (выдача) Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН и QR-кодом. При наличии оснований для отказа в государственной регистрации аттракциона Специалистом Инспекции принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней на 1 аттракцион.
в) 3-е взаимодействие - после поступления государственной пошлины Специалистом Инспекции принимается решение о государственной регистрации аттракциона, производится оформление результата предоставления услуги и выдача его Заявителю под подпись.
Ели принято решение об отказе в предоставлении Заявителю в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения (не более 2 рабочих дней со дня принятия решения при временной регистрации аттракциона).
2) При внесении изменений в регистрационные данные эксплуатанта, при выдаче дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или выдача дубликата государственного регистрационного знака взаимодействие осуществляется 2 раза:
а) 1-е взаимодействие - подача в Инспекцию Заявителем заявления о предоставлении услуги и комплекта документов, проверка Специалистом Инспекции представленных документов и сведений, а также идентификация аттракциона по документации. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги Специалистом Инспекции производится направление (выдача) Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН и QR-кодом. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги Специалистом Инспекции принимается решение об отказе в предоставлении услуги.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней.
б) 2-е взаимодействие - после поступления государственной пошлины Специалистом Инспекции принимается решение о предоставлении услуги, производится оформление результата предоставления услуги и выдача его Заявителю под подпись.
Если принято решение об отказе в предоставлении услуги Заявителю в письменной форме сообщается об основаниях отказа.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3) При выдаче справки о совершённых в отношении аттракциона регистрационных действиях взаимодействие осуществляется 2 раза:
а) 1-е взаимодействие - подача в Инспекцию Заявителем заявления о предоставлении справки о совершённых в отношении аттракциона регистрационных действиях. Направление (выдача) Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 5 рабочих дней.
б) 2-е взаимодействие - после поступления государственной пошлины Специалистом Инспекции принимается решение о предоставлении услуги, производится оформление результата предоставления услуги и направление (выдача) его Заявителю.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 3 рабочих дней.
4) При приостановлении или прекращении государственной регистрации аттракциона - 1 взаимодействие - по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Регламента Специалистом Инспекции принимается решение о приостановлении государственной регистрации аттракциона, а по основаниям указанным в пункте 29 настоящего Регламента - о прекращении государственной регистрации аттракциона.
Принятое решение оформляется в письменном виде и направляется (выдаётся) эксплуатанту.
Продолжительность взаимодействия составляет не более 3 рабочих дней.
51. Эксплуатант обязан зарегистрировать аттракцион в Инспекции по месту установки аттракциона. В случае изменения места установки ранее зарегистрированного нестационарного аттракциона он подлежит временной государственной регистрации в Инспекции по месту пребывания аттракциона.
52. Показателями качества услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления услуги;
2) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
3) обоснованность отказов в предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.