Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Приём и регистрация заявления и документов, истребование сведений в рамках межведомственного взаимодействия проверка представленных документов, идентификация аттракциона по документации
64. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем заявления с приложением документов, согласно перечню документов, предусмотренных пунктами 18-23 настоящего Регламента.
65. Заявление подается в Инспекцию лично по графику работы Инспекции, либо на электронную почту Инспекции.
66. Заявитель может получить форму заявления при личном посещении в Инспекции у Специалиста или скачать с официального сайта Департамента или ЕПГУ. Обращение заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством печатающих устройств, после чего подписывается Заявителем.
67. При приеме заявления и комплекта документов Специалист:
1) устанавливает личность Заявителя (уполномоченного представителя), проверив документ, удостоверяющий личность;
2) в случае обнаружения ошибки или неточностей в заявлении предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте, сделав в нём соответствующую отметку.
3) оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления;
4) проверяет комплектность и проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, в том числе удостоверяясь, что:
5) тексты документов исполнены разборчиво, без сокращения;
6) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
7) документы не исполнены карандашом;
8) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) не истек срок действия представленного документа.
68. При выявлении соответствия заполнения заявления и представленных документов Специалист Инспекции:
1) регистрирует заявление о предоставлении услуги, делает в заявлении отметку о принятии документов;
2) при непредставлении Заявителем по собственной инициативе необходимых сведений Специалист Инспекции самостоятельно запрашивает:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) сведения о постановке аттракциона на кадастровый учет (в случае если аттракцион является объектом капитального строительства);
в) сведения о государственной регистрации транспортного средства и прохождении им технического осмотра (в случае если аттракцион смонтирован на транспортном средстве).
3) проводит проверку представленных Заявителем документов и сведений, а также идентификацию аттракциона по документации;
69. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) для всех видов услуги - регистрация заявления и представленных документов, а также при отсутствии оснований для отказа согласно пункту 30 настоящего Регламента Специалист Инспекции принимает решение, в зависимости от вида услуги:
а) регистрация (временная регистрация), возобновление регистрации аттракциона - о согласовании с Заявителем даты и времени осмотра аттракциона;
б) внесение изменений в регистрационные данные эксплуатанта, выдача дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона или выдача дубликата государственного регистрационного знака, выдача справки о совершённых в отношении аттракциона регистрационного действия - о направлении (выдаче) Заявителю начисления суммы, подлежащей оплате за предоставляемую услугу в виде квитанции или образца платёжного поручения с УИН и QR-кодом;
в) прекращение регистрации аттракциона - о направлении эксплуатанту решения о прекращении регистрации аттракциона.
2) Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 30 настоящего Регламента.
3) Решение о направлении материалов в следственные органы принимается Специалистом Инспекции по факту обнаружения признаков подделки документов, представленных для получения услуги.
70. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, направления материалов в следственные органы.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения Инспекцией полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом, и не более 3 рабочих дней при временной регистрации аттракциона.
В случае если на основании представленных Заявителем документов в отношении аттракциона, выпущенного в обращение на территории Российской Федерации с 1 сентября 2016 г., не представляется возможным провести идентификацию аттракциона и (или) в сертификате соответствия (декларации о соответствии) отсутствуют сведения о степени потенциального биомеханического риска аттракциона, то срок рассмотрения заявления продляется на срок, необходимый для получения Инспекцией ответов на запросы у органа по сертификации или производителя.
72. Способ фиксации результата предоставления административной процедуры является регистрация Специалистом Инспекции заявления о предоставлении услуги в журнал входящей документации, внесение в заявление отметки о принятых документах, оформление решения (в зависимости от вида решения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.