Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Удомельского городского округа
от 9 июля 2020 г. N 744-па
"Приложение
к постановлению Администрации
Удомельского городского округа
от 14.11.2018 г. N 1244-па
Муниципальная программа
муниципального образования Удомельский городской округ "Управление жилищным фондом Удомельского городского округа на 2019 - 2023 годы"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Удомельский городской округ
Наименование муниципальной программы |
"Управление жилищным фондом Удомельского городского округа" на 2019 - 2023 годы (далее - муниципальная программа) |
Администратор муниципальной программы |
Администрация Удомельского городского округа |
Исполнитель муниципальной программы |
Отдел социальной и жилищной политики Администрации Удомельского городского округа |
Срок реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Цели муниципальной программы |
Создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан на территории Удомельского городского округа |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа" (далее - подпрограмма 1); Подпрограмма 2 "Расселение аварийного жилищного фонда Удомельского городского округа" (далее - подпрограмма 2). Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа" (далее подпрограмма 3). |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- создание благоприятных условий для проживания граждан в муниципальном жилищном фонде Удомельского городского округа; - снижение уровня общего износа муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа; - приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с действующим жилищным законодательством Российской Федерации. |
Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2023 годы - 51 277,9 тыс. руб. из средств бюджета Удомельского городского округа 2019 год - 9 389,2 тыс. рублей, в том числе: подпрограмма 1 - 829,0 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 1 781,7 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 6 778,5 тыс. рублей 2020 год - 22 999,2 тыс. рублей, в том числе: подпрограмма 1 - 2 839,8 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 2 720,0 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 17 439,4 тыс. рублей. 2021 год - 6 296,5 тыс. рублей, в том числе: подпрограмма 1 - 883,3 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 1 977,5 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 3 435,7 тыс. рублей. |
2022 год - 6 296,5 тыс. рублей, в том числе: подпрограмма 1 - 454,8 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 2 406,0 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 3 435,7 тыс. рублей. 2023 год - 6 296,5 тыс. рублей, в том числе: подпрограмма 1 - 341,4 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 4 319,4 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 1 635,7 тыс. рублей. |
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз её развития
Необходимость разработки муниципальной программы "Управление жилищным фондом Удомельского городского округа на 2019 - 2023 годы" (далее - программа) обоснована кризисным состоянием жилищно-коммунального комплекса, его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, низкой платежеспособностью населения (собственников помещений в многоквартирных домах).
Одной из основных задач, решаемой в Удомельском городском округе, остается улучшение качества жилищных условий населения.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
Согласно статье 154, части 3 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов возложена на собственников помещений в многоквартирных домах.
Кроме того, статьей 39, частью 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 210, 249 Гражданского кодекса Российской Федерации и Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 установлена обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести расходы по содержанию общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
На территории Удомельского городского округа расположено 491 многоквартирный дом, в том числе - 324 домов с учетом блокированной застройки.
Состояние общего имущества в многоквартирных домах требует капитального ремонта.
Подраздел II
Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время одной из острейших проблем Удомельского городского округа является то, что в течение длительного времени ремонт жилищного фонда проводился в недостаточных объемах. На сегодняшний день техническое состояние жилищного фонда неоднородно, часть его имеет физический износ, большая часть жилищного фонда требует проведения капитального ремонта.
Причинами возникновения этих проблем являются: естественное старение домов;
высокая затратность работ по капитальному ремонту; недостаточность средств собственников на капитальный ремонт.
Часть муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа представлена домами блокированной застройки, в том числе и деревянными домами, построенными в 30-60 годы прошлого века, которые на сегодня в основном не соответствуют требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, имеют общий физический износ свыше 60%. Ежегодно увеличивается доля деревянных домов, перешагнувших отметку в 65% физического износа, согласно правилам технической инвентаризации попадающих в категорию ветхих. Темпы увеличения ветхого муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа на сегодня превышает темпы его ликвидации.
Подраздел III
Перечень приоритетов муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы:
1) содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии; 2) ликвидация аварийного жилищного фонда;
3) улучшение качества проживания граждан в многоквартирных домах.
Раздел II
Цели муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
Создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан на территории Удомельского городского округа.
Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы, являются:
1) количество обращений граждан в органы местного самоуправления для проведения текущего ремонта муниципального жилищного фонда;
2) количество граждан, переселённых из аварийного жилищного фонда;
3) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция) общего имущества многоквартирных домов за счет средств местного бюджета;
Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации и описание характеристик показателей цели муниципальной программы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III
Подпрограммы
Реализация муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа";
Подпрограмма 2 "Расселение аварийного жилищного фонда Удомельского городского округа";
Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа".
Подраздел I
Подпрограмма 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа"
Подпрограмма 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа" (далее в настоящем подразделе - Подпрограмма 1) включает в себя мероприятия:
1) содержание муниципальных жилых помещений до предоставления их в пользование гражданам;
2) контроль за использованием жилых помещений по назначению;
3) проведение текущего ремонта муниципального жилого фонда;
4) ведение реестра муниципального жилищного фонда требующего текущего ремонта.
Глава 1. Задачи Подпрограммы 1
Реализация поставленных задач направлена на создание оптимальных условий, обеспечивающих безопасное и комфортное проживание граждан на территории Удомельского городского округа.
Реализация Подпрограммы 1 связана с решением следующих задач:
задача 1 Подпрограммы 1 "Обеспечение содержания и сохранности муниципального жилищного фонда";
задача 2 Подпрограммы 1 "Проведение текущего ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Показателями, характеризующими решение Задачи 1 Подпрограммы 1, являются:
1) количество жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Удомельского городского округа.
Показателями, характеризующими решение Задачи 2 Подпрограммы 1, являются:
1) количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа.
Значения показателей задач Подпрограммы 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа" по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия Подпрограммы 1
Решение задачи 1 Подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) мероприятие "Содержание муниципальных жилых помещений до предоставления их в пользование гражданам";
2) административное мероприятие "Контроль за использованием жилых помещений по назначению".
Решение задачи 2 Подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) мероприятие "Проведение текущего ремонта муниципального жилого фонда";
2) административное мероприятие "Ведение реестра муниципального жилищного фонда, требующего текущего ремонта".
Реализация Подпрограммы 1 позволит:
улучшить условия проживания граждан на территории Удомельского городского округа.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы 1
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа" составляет - 5 348,3 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач Подпрограммы 1, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Задачи подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 1 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
|
Подпрограмма 1 "Содержание и ремонт муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа" |
829,0 |
2 839,8 |
883,3 |
454,8 |
341,4 |
5 348,3 |
Задача 1 "Обеспечение содержания и сохранности муниципального жилищного фонда" |
130,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
530,0 |
Задача 2 "Проведение текущего ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда" |
699,0 |
2 739,8 |
783,3 |
354,8 |
241,4 |
4 818,3 |
Подраздел II
Подпрограмма 2 "Расселение аварийного жилищного фонда Удомельского городского округа"
Подпрограмма 2 "Расселение аварийного жилищного фонда Удомельского городского округа" (далее в настоящем подразделе - Подпрограмма 2), включает в себя мероприятия, направленные на ликвидацию аварийного жилищного фонда.
Глава 1. Задачи Подпрограммы 2
Реализация поставленных задач направлена на снижение уровня общего износа муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа
Реализация Подпрограммы 2 связана с решением следующих задач: задача 1 Подпрограммы 2 "Выявление аварийного жилищного фонда";
задача 2 Подпрограммы 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"; Показателями, характеризующими решение Задачи 1 Подпрограммы 2, являются:
1) количество домов, в которых проведены технические обследования конструктивных элементов домов;
Показателями, характеризующими решение Задачи 2 Подпрограммы 2, являются: 1) количество граждан улучшивших жилищные условия.
Значение показателей задач Подпрограммы 2 "Выявление аварийного жилищного фонда" по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия Подпрограммы 2
Решение Задачи 1 Подпрограммы 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) мероприятие "Обследование многоквартирных домов, домов блокированной застройки, в которых находится муниципальная собственность Удомельского городского округа, для признания таких домов аварийными, подлежащими сносу или реконструкции, а также муниципальных жилых помещений для признания пригодными (непригодными) для проживания граждан";
2) мероприятие "Определение стоимости возмещения за жилое помещение в аварийном жилищном фонде Удомельского городского округа";
3) мероприятие "Разработка проектно-сметной документации".
Решение Задачи 2 Подпрограммы 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) мероприятие "Предоставление собственникам жилых помещений в аварийном жилищном фонде возмещения за жилое помещение";
2) мероприятие "Приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, по договорам социального найма, проживающим в аварийном жилищном фонде";
3) мероприятие "Снос аварийных многоквартирных домов и домов блокированной застройки".
Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия Подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы 2
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Расселение аварийного жилищного фонда Удомельского городского округа" составляет 13 204,6 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач Подпрограммы 2, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Задачи подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 2 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Подпрограмма 2 "Расселение аварийного жилищного фонда Удомельского городского округа" |
1 781,7 |
2 720,0 |
1 977,5 |
2 406,0 |
4 319,4 |
13 204,6 |
Задача 1 "Выявление аварийного жилищного фонда" |
102,1 |
220,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
682,1 |
Задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
1 679,6 |
2 500,0 |
1 857,5 |
2 286,0 |
4 199,4 |
12 522,5 |
Подраздел III
Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа"
Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа" (далее в настоящем подразделе - Подпрограмма 3), включает в себя мероприятия, направленные на снижение уровня общего износа муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа.
Глава 1. Задачи Подпрограммы 3
Реализация поставленных задач направлена на приведение состояния многоквартирных домов в соответствие с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
Реализация Подпрограммы 3 связана с решением следующих задач:
задача 1 Подпрограммы 3 "Реализация механизма проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации";
задача 2 Подпрограммы 3 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа за счет средств местного бюджета".
Показателями, характеризующими решение Задачи 1 Подпрограммы 3, являются:
1) количество многоквартирных домов, в которых есть муниципальная собственность Удомельского городского округа.
Показателями, характеризующими решение Задачи 2 Подпрограммы 3, являются:
1) количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в текущем периоде.
Значение показателей задач Подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия Подпрограммы 3
Решение Задачи 1 Подпрограммы 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) мероприятие "Уплата взносов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в части муниципального жилищного фонда Удомельского городского округа";
2) административное мероприятие "Ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования Удомельского городского округа".
Решение Задачи 2 Подпрограммы 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) мероприятие "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа, за счет средств местного бюджета";
2) административное мероприятие "Ведение учёта многоквартирных домов, принявших участие в проведении капитального ремонта (реконструкции) общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа";
3) мероприятие "Противоаварийный ремонт несущих строительных конструкций чердачного пространства и покрытия многоквартирного жилого дома по ул. Энтузиастов д. 12".
Выполнение каждого мероприятия и административного мероприятия Подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы 3
Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа" составляет 32 725,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач Подпрограммы 3, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Задачи подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы 3 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Подпрограмма 3 "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа" |
6 778,5 |
17 439,4 |
3 435,7 |
3 435,7 |
1 635,7 |
32 725,0 |
Задача 1 "Реализация механизма проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с действующим законодательством РФ" |
1 561,3 |
1 487,8 |
1 635,7 |
1 635,7 |
1 635,7 |
7 956,2 |
Задача 2 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Удомельского городского округа" |
5 217,2 |
15 951,6 |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
24 768,8 |
Раздел IV
Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Удомельский городской округ, утвержденным постановлением Администрации Удомельского городского округа от 22.03.2017 N 249-па (далее - Порядок).
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
1. соответствующее распределение работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы и (или) администратора (администраторов) муниципальной программы;
2. оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей главного администратора (администраторов) муниципальной программы при её реализации муниципальной программы;
3. учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы
Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет Администрация Удомельского городского округа совместно с Финансовым Управлением Администрации Удомельского городского округа.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
1) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
2) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Подраздел III
Внесение изменений в программу
Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации Удомельского городского округа и не может предусматривать изменение срока реализации муниципальной программы.
Исполнитель муниципальной программы предоставляет проект предложения о внесении изменений в муниципальную программу, финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в муниципальную программу на экспертизу в отдел экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Удомельского городского округа и на согласование в Финансовое Управление Администрации Удомельского городского округа.
Исполнитель муниципальной программы после одобрения предложений о внесении изменений в муниципальную программу отделом экономического развития, потребительского рынка и предпринимательства Администрации Удомельского городского округа и Финансовым Управлением Администрации Удомельского городского округа осуществляет разработку проекта постановления Администрации Удомельского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Исполнитель муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и принятие Администрацией Удомельского городского округа проекта постановления Администрации Удомельского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с решением о бюджете Удомельского городского округа на очередной финансовый год не позднее трех месяцев со дня его вступления в силу.
Раздел V
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Администрацией Удомельского городского округа совместно с Финансовым Управлением Администрации Удомельского городского округа, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Удомельский район (приложение 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Удомельский городской округ, утвержденному постановлением Администрации Удомельского городского округа от 22.03.2017 N 249-па).
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в
соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется с помощью следующих критериев:
1) критерий эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде;
2) индекс освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;
3) индекс достижения плановых значений показателей муниципальной программы в отчетном периоде.
Раздел VI
Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками
Реализация муниципальной программы сопряжена, прежде всего, с организационными, финансовыми, социальными и непредвиденными рисками. Все риски можно разделить на внешние и внутренние.
К внутренним рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Технологические риски. Связаны с высоким уровнем изношенности объектов коммунального хозяйства, что влечет за собой повышенный расход ресурсов;
2. Информационные риски. Этот вид риска выражается в неполноте и неточности информации о динамике изменения показателей, финансовом положении жилищно-коммунальных предприятий, объемах и качестве оказанных услуг;
3. Социальные риски. Характеризуются высоким уровнем тарифов, неудовлетворительным качеством услуг, а также низкими доходами граждан.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;
- информационно-пропагандистское сопровождение реформы жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики.
Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:
а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;
б) изменение федерального и регионального законодательства в части финансирования программных мероприятий;
в) ухудшение экономической ситуации в стране и регионе и, как следствие, недостаточность объемов финансирования программы;
г) возможность отклонения в достижении запланированных показателей задач подпрограмм и целей муниципальной программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограмм на ситуацию.
В целях минимизации внешних рисков при реализации муниципальной программы исполнитель программы:
а) определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
б) регулярно проводит мониторинг реализации муниципальной программы;
в) обеспечивает своевременность внесения изменений в муниципальную программу в части изменения (дополнения), исключения мероприятий подпрограмм и их показателей, подпрограмм, задач подпрограмм и их показателей, целей муниципальной программы и их показателей на текущий финансовый год или на оставшийся срок реализации муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется отделом социальной и жилищной политики Администрации Удомельского городского округа на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Удомельского городского округа Тверской области от 9 июля 2020 г. N 744-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.