Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Селивановского района
от 10 июля 2020 г. N 403
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг. Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является застройщик - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся застройщиками (техническими заказчиками), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте, путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте Селивановского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Владимирском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях администрации Селивановского района (на информационных стендах).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта администрации, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы администрации с заявителями;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также ее муниципальных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местной администрации, в которые позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- данные, указанные в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается следующая информация:
- порядок работы администрации, включая порядок приема граждан;
- условия и порядок получения информации от администрации;
- описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае обращения за предоставлением информации посредством Единого портала информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) осуществляется путем направления соответствующего уведомления администрацией Селивановского района в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.6. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием администрация Селивановского района не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы уполномоченного органа или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Сотрудник уполномоченного органа в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Селивановского района Владимирской области. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Селивановского района (далее - УАиГ).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципального образования Селивановский район Владимирской области в разделе "Муниципальные услуги" "Реестр муниципальных услуг, предоставляемых на территории Селивановского района" и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления услуги:
- очная форма - при личном присутствии заявителя в администрации Селивановского района или МФЦ;
- заочная форма - без личного присутствия заявителя (посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или Единого портала государственных и муниципальных услуг).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 7 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.05.2019 N 18, ст. 2245);
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22.02.2019);
- постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559, изменения - "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
- приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2012 N 23527. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012, изменения - "Российская газета", N 139, 28.06.2013);
- Соглашение о взаимодействии между муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Селивановского района" и администрацией Селивановского района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Документы, представляемые заявителем:
1) уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, которое оформляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя - в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя), и его копия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, предусмотренный пунктом 2.4.2 настоящего регламента (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте отсутствует пункт 2.4.2
4) документ, подтверждающий полномочия технического заказчика (в случае, если заявителем является технический заказчик);
5) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
6) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости).
2.7.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом УАиГ с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок (за исключением случаев, указанных в подпункте 5 пункта 2.7.1 настоящего регламента);
4) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (за исключением случаев, указанных в подпункте 6 пункта 2.7.1 настоящего регламента).
2.7.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Обращение заявителя за муниципальной услугой в орган исполнительной власти Селивановского района Владимирской области, не предоставляющий требующуюся заявителю муниципальную услугу.
2.8.2. Отсутствие документов, сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента.
2.8.3. Представление уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом.
2.8.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.5. Представление документов, утративших силу (в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2.8.6. Подача уведомления о завершении сноса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.7. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
2.9. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
2.9.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается УАиГ после получения ответственным должностным лицом УАиГ необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе и представленных заявителем документов в УАиГ.
2.9.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается главой администрации района или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, которым представлено уведомление о планируемом сносе:
- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе должностным лицом УАиГ заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- путем направления УАиГ почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, государственных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации Селивановского района.
2.15.3. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.4. В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. Помещения администрации Селивановского района, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал;
- отсутствие превышения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- отсутствие взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр и через Единый портал.
В случае представления заявителем уведомления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала (далее - электронный запрос), является его поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственного за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления через Единый портал распечатывает уведомление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за прием документов. Срок исполнения муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного, направляются заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы "zip", "rar".
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3. Принятие решения уполномоченным должностным лицом.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в УАиГ уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов), является специалист УАиГ, ответственный за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов.
Должностное лицо, ответственное за прием уведомления о завершении сноса и документов и за направление межведомственных запросов:
3.2.1. Осуществляет прием и регистрацию уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, осуществляет подготовку проекта письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание главой администрации района и выдачу (направление) заявителю в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- формирует комплект документов, представленных заявителем;
- запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, документы (информацию), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, сформированного комплекта документов, представленных заявителем.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия), является специалист УАиГ, ответственный за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), в том числе полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.1. Осуществляет проверку уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящего регламента.
3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о завершении сноса, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Формирует дело по объекту капитального строительства.
3.3.4. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента:
- обеспечивает направление уведомления о завершении сноса и для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- осуществляет подготовку проекта информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в уведомлении о завершении сноса, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание главой администрации района и выдачу (направление) заявителю в порядке, установленном пунктом 2.9 настоящего регламента.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.4. Решение по результатам рассмотрения уведомления о завершении сноса и приложенных к нему документов принимает глава администрации района.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой администрации района проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Глава администрации района в течение 1 дня рассматривает проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и в случае отсутствия замечаний, подписывает соответствующий проект.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом УАиГ подписанных документов: информационного письма о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и приложенными к нему документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист УАиГ.
Уполномоченный специалист УАиГ в день поступления к нему документов:
- уведомляет заявителя о принятом решении по телефону либо иным доступным способом, указанным в уведомлении о завершении сноса, о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист УАиГ выдает с отметкой в журнале регистрации информационное письмо о направлении уведомления о завершении сноса для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности явившемуся заявителю, представителю заявителя.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя в назначенный день уполномоченный специалист в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, способом, которым уведомление о завершении сноса было направлено.
При подаче уведомления о завершении сноса через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации Селивановского района в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УАиГ непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель УАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги и последующий контроль за исполнением регламента осуществляется руководителем УАиГ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются руководителем УАиГ в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем УАиГ при наличии жалоб на исполнение регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением законодательства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также должностных лиц и муниципальных служащих ОМСУ
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) ОМСУ, должностного лица ОМСУ (исполнителя), муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается лично в ОМСУ либо через МФЦ, также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального сайта ОМСУ, через МФЦ, а также через Единый портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в ОМСУ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ОМСУ (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае, если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. ОМСУ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование ОМСУ, фамилию, имя, отчество должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица ОМСУ либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством РФ.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. ОМСУ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее этим же ОМСУ по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. В случае, если в компетенцию ОМСУ не входит принятие решения в отношении жалобы, ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.