Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации города
от 06.08.2020 N 1039
Муниципальная программа
"Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города Рассказово на 2014 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цель муниципальной программы |
Создание устойчивых и эффективных коммуникационных каналов органов местного самоуправления города Рассказово |
Задачи муниципальной программы |
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: обеспечение доступа граждан и организаций к своевременной и полной информации о деятельности органов местного самоуправления через различные каналы информирования (газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-ресурсы, наружная реклама); формирование позитивного информационного поля о городе Рассказово; активизация диалога журналистского сообщества с органами местного самоуправления города; повышение профессионального уровня и творческой активности работников средств массовой информации, подведомственных органам местного самоуправления |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Доля "брендовых" публикаций о городе Рассказово (популяризирующих экономический, инвестиционный, научный, культурный, интеллектуальный потенциал города) в общем числе публикаций о городе в средствах массовой информации - 40 процентов от общего количества публикаций о городе; степень удовлетворенности населения города информационной открытостью и доступностью органов местного самоуправления - 72 процента от количества опрошенных; процент отвечаемости на обращения, поступившие на открытый информационный ресурс в сети Интернет (http://g31.tmbreg.ru) - 99 процентов от общего количества поступивших обращений; количество проведенных информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров) - 60 |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в четыре этапа: первый этап - 2014 - 2016 годы; второй этап - 2017 - 2020 годы; третий этап - 2021 - 2022 годы; четвертый этап - 2022 - 2024 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы за счет средств городского бюджета за весь период реализации муниципальной программы - 16 023,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2069,9 тыс. рублей; 2015 год - 1521,6 тыс. рублей; 2016 год - 1563,8 тыс. рублей; 2017 год - 1481,6 тыс. рублей; 2018 год - 1650,2 тыс. рублей; 2019 год - 1746,8 тыс. рублей; 2020 год - 1254,0 тыс. рублей; 2021 год - 1184,0 тыс. рублей; 2022 год - 1184,0 тыс. рублей; 2023 год - 1184,0 тыс. рублей; 2024 год - 1184,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Согласно Стратегии социально-экономического развития города Рассказово на период до 2024 года основными стратегическими приоритетами развития города являются повышение конкурентоспособности экономики, инвестиционной привлекательности города, эффективное использование ресурсного потенциала, развитие человеческих ресурсов, обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения, повышение эффективности муниципального управления социально-экономическим развитием города.
Информационная открытость и доступность деятельности органов местного самоуправления города являются важнейшими показателями эффективности их функционирования при реализации установленных полномочий, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и органами местного самоуправления.
Также следует обратить внимание на то, что воплощение принципов информационной открытости и доступности органов местного самоуправления непосредственно связано с антикоррупционным направлением административной реформы. Введение механизмов информационной открытости и доступности в систему вышеуказанных органов и реальное их обеспечение можно рассматривать в качестве одной из форм противодействия коррупции.
Повышение привлекательности города строится на использовании важнейшего инструмента позиционирования, которым являются средства массовой коммуникации. Значительный эффект дает грамотная технология менеджмента новостей, целенаправленное распространение в средствах массовой информации информационно-аналитических материалов о проводимых в городе социально-экономических преобразованиях, презентационных материалов, рассказывающих о возможностях и перспективах развития города.
Таким образом, в целях дальнейшего продвижения бренда, конкурентных преимуществ города и открытия информации о деятельности органов власти города необходимо особое внимание уделить более системному и эффективному использованию различных каналов коммуникаций, распространению объективных сообщений и сведений о городе через федеральные, региональные и местные СМИ, информационные агентства, Интернет; проведению специальных информационных и коммуникативных акций.
Поэтому решить задачи по обеспечению информационной доступности и открытости деятельности органов местного самоуправления города, проведению эффективной информационной политики города, повышению его вклада в обеспечение конкурентоспособности, возможно только в рамках программно-целевого подхода.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере обеспечения информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города на период до 2024 года сформулированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровней:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Федеральном законе от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральном законе от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" закрепляет открытость муниципальной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;
Федеральном законе от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов муниципальной власти в государственных средствах массовой информации";
Законе РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Постановлении Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти";
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере обеспечения информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города станут:
обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления города, в том числе раскрытия информации, не отнесенной к информации ограниченного доступа;
повышение результативности деятельности органов местного самоуправления города и подведомственных ей учреждений;
проведение эффективной информационной политики города, повышение ее вклада в обеспечение конкурентоспособности города.
Цель муниципальной программы - создание устойчивых и эффективных коммуникационных каналов органов местного самоуправления города.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
обеспечение доступа граждан и организаций к своевременной и полной информации о деятельности органов местного самоуправления города через различные каналы информирования (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет-ресурсы, наружная реклама);
формирование позитивного информационного поля о городе;
активизация диалога журналистского сообщества с органами местного самоуправления города;
повышение профессионального уровня и творческой активности работников средств массовой информации, подведомственных органам местного самоуправления города.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Показатель 1 "Доля брендовых публикаций о городе в общем числе публикаций о городе в средствах массовой информации" характеризует рост брендовых публикаций о городе в общей массе публикаций. Данный показатель определяется на основании постоянного мониторинга сообщений федеральных, региональных и местных СМИ, сетевых ресурсов, в которых упоминается город Рассказово. В процессе мониторинга выделяются материалы, в которых четко выделяются положительные изменения, происходящие в городе, даются положительные экспертные оценки, сравнительная аналитика, в которой по тем или иным направлениям социально-экономического развития город Рассказово отмечается на фоне других городов в положительную сторону. Кроме того, из общего массива как брендовые публикации выделяются различные интервью с главой города, его заместителями, материалы с использованием их комментариев, которые подготовлены по инициативе СМИ.
Показатель 2 "Процент отвечаемости на обращения, поступившие на открытый информационный ресурс в сети Интернет (http://g31.tmbreg.ru) представляет собой отношение количества ответов к количеству поступивших на информационный ресурс обращений. Высокое значение данного показателя свидетельствует об эффективности работы органов местного самоуправления, вместе с тем достичь его максимального значения (100%) не представляется возможным, так как ряд поступающих обращений не требует ответа (благодарности, инициативы, предложения).
Показатель 3 "Степень удовлетворенности населения города информационной открытостью и доступностью органов местного самоуправления города" - один из ключевых показателей, характеризующий открытость и доступность деятельности органов местного самоуправления города. Определяется посредством проведения социологических опросов населения города.
Показатель 4 "Количество проведенных информационных мероприятий для прессы" создает условия для увеличения объема и качества информации о городе, в частности о деятельности органов местного самоуправления города (газеты, телевидение, радио, Интернет-СМИ), а в конечном итоге приводит к формированию позитивного информационного поля о городе посредством организации и проведения информационных мероприятий для прессы (пресс- конференций, брифингов, пресс-туров).
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа предполагает проведение конкретных, взаимосвязанных между собой мероприятий по обеспечению открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города:
подготовка и размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления города в печатных СМИ (федеральные и региональные), на телевидении, радио, на сайтах информационных агентств. Комплекс указанных мероприятий рассчитан на освещение деятельности органов местного самоуправления города различными видами средств массовой информации в целях наибольшего охвата предполагаемой аудитории и вариативности представления информации;
подготовка и размещение социальной рекламы посредством подготовки роликов с социальной рекламой, а также установки светодиодных экранов, баннеров с социально значимой информацией;
проведение социологических опросов населения города;
данное мероприятие направлено на определение степени удовлетворенности населения города информационной открытостью и доступностью органов местного самоуправления города, определяется процент населения, считающего, что указанная информация открыта и доступна;
размещение информационных сообщений на новостной ленте портала органов местного самоуправления города, мероприятие направлено на увеличение посещаемости портала органов местного самоуправления города посредством размещения максимального количества сообщений на социально значимые вопросы деятельности органов местного самоуправления;
определение рейтинга упоминаемости города в средствах массовой информации; определяется как доля брендовых публикаций о городе в общем числе публикаций о городе в средствах массовой информации в процентах. Ожидаемый результат - максимально высокое место в указанном рейтинге достигается повышением объема информационной работы в рамках позиционирования города в информационном поле;
обеспечение функционирования открытого информационного ресурса в сети Интернет (http://g31.tmbreg.ru). Данный ресурс дает главе города возможность оперативно получать информацию, которая иногда остается вне его внимания.
организация и проведение информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров); мероприятие осуществляется в целях создания условий для получения гражданами и организациями своевременной и полной информации о деятельности органов местного самоуправления города, установления взаимодействия с представителями средств массовой информации.
Более подробное описание мероприятий муниципальной программы изложено в приложении N 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источники финансирования муниципальной программы - средства городского бюджета.
Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы за счет средств городского бюджета за весь период реализации муниципальной программы - 16 023,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2069,9 тыс. рублей;
2015 год - 1521,6 тыс. рублей;
2016 год - 1563,8 тыс. рублей;
2017 год - 1481,6 тыс. рублей;
2018 год - 1650,2 тыс. рублей;
2019 год - 1746,8 тыс. рублей;
2020 год - 1254,0 тыс. рублей;
2021 год - 1184,0 тыс. рублей;
2022 год - 1184,0 тыс. рублей;
2023 год - 1184,0 тыс. рублей;
2024 год - 1184,0 тыс. рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период 2024 года за счет средств городского бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена соответственно в приложениях N 3
Нумерация приводится в соответствии с источником
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения ее мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Рассказово "Обеспечение
информационной открытости и доступности
деятельности органов местного самоуправления
города Рассказово" на 2014 - 2024 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Рассказово "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города Рассказово" на 2014 - 2024 годы и их значения
Показатель (индикатор) муниципальной программы |
Единица измерения |
2012 год (отчет) |
2013 год (оценка) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Доля брендовых публикаций о городе Рассказово в общем числе публикаций о городе в средствах массовой информации |
% |
8 |
9 |
10 |
10 |
11 |
11 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
38 |
40 |
2. Процент отвечаемости на обращения, поступающие на открытый информационный ресурс в сети Интернет (www.g31.tambov.gov.ru) |
% |
97 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
3. Степень удовлетворенности населения города информационной открытостью и доступностью органов местного самоуправления города |
% |
56 |
56 |
57 |
57 |
57 |
58 |
58 |
58 |
58 |
68 |
68 |
70 |
72 |
4. Количество проведенных информационных мероприятий для прессы |
ед. |
48 |
48 |
48 |
48 |
49 |
49 |
49 |
49 |
50 |
50 |
50 |
55 |
60 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Рассказово "Обеспечение
информационной открытости и доступности
деятельности органов местного самоуправления
города Рассказово" на 2014 - 2024 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Рассказово "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города Рассказово" на 2014 - 2022 годы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, федерального (регионального) проекта |
Разработчик муниципальной программы, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в том числе |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Подготовка и размещение нормативно-правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово в печатных средствах массовой информации, объявлений, поздравлений, сообщений в печатном издании "Трудовая новь" |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
Доведение до населения города правовых актов и информации о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово посредством газет, журналов (федерального, регионального и местного значения) |
Количество размещенных материалов (ед.) |
2014 |
Ключевые показатели: официальное опубликование нормативных правовых актов города Рассказово, иной официальной информации в местной газете "Трудовая новь" - 300; освещение деятельности органов власти города, приоритетных направлений социально-экономического развития города в печатных изданиях- 10 |
216,0 |
|
|
216,0 |
|
2015 |
Ключевые показатели: 315 10 |
243,1 |
|
|
243,1 |
|
||||
2016 |
Ключевые показатели: 320 11 |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
||||
2017 |
Ключевые показатели: 330 11 |
212,9 |
|
|
212,9 |
|
||||
2018 |
Ключевые показатели: 335 15 |
256,0 |
|
|
256,0 |
|
||||
2019 |
Ключевые показатели: 340 20 |
456,9 |
|
|
456,9 |
|
||||
2020 |
Ключевые показатели: 350 25 |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
||||
2021 |
Ключевые показатели: 355 30 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
2022 |
Ключевые показатели: 360 35 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
2023 |
Ключевые показатели: 362 37 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
2024 |
Ключевые показатели: 365 40 |
100,0 |
|
|
100,0 |
|
||||
2. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово в эфире телевизионного канала |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации |
Доведение до населения города информации о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово посредством телевидения, виде телевизионных программ, передач, новостных сюжетов (федерального, регионального и местного значения) |
Количество размещенных материалов (ед.) |
2014 |
150 |
517,0 |
|
|
517,0 |
|
2015 |
152 |
251,4 |
|
|
251,4 |
|
||||
2016 |
153 |
397,2 |
|
|
397,2 |
|
||||
2017 |
154 |
213,0 |
|
|
213,0 |
|
||||
2018 |
155 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
||||
2019 |
56 |
91,0 |
|
|
91,0 |
|
||||
2020 |
60 |
91,0 |
|
|
91,0 |
|
||||
2021 |
62 |
91,0 |
|
|
91,0 |
|
||||
2022 |
65 |
91,0 |
|
|
91,0 |
|
||||
2023 |
65 |
91,0 |
|
|
91,0 |
|
||||
2024 |
65 |
91,0 |
|
|
91,0 |
|
||||
3. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово в эфире радиоканала |
Отдел организационно правовой и кадровой работы администрации город |
Доведение до населения города информации о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово посредством трансляции радиопередачи и новостных сюжетов на ГТРК "Тамбов" |
Количество размещенных материалов (ед.) |
2014 |
40 |
301,6 |
|
|
301,6 |
|
2015 |
42 |
137,0 |
|
|
137,0 |
|
||||
2016 |
44 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2017 |
46 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2018 |
47 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2019 |
48 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2020 |
50 |
120,0 |
|
|
120,0 |
|
||||
2021 |
51 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2022 |
52 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2023 |
53 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2024 |
54 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
4. Подготовка и размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово информационными агентствами |
Отдел организационно правовой и кадровой работы администрации города |
Доведение до населения города информации о деятельности органов местного самоуправления города Рассказово посредством размещения на сайтах информационных агентств новостных сюжетов |
Количество размещенных материалов (ед.) |
2014 |
225 |
141,0 |
|
|
141,0 |
|
2015 |
250 |
65,0 |
|
|
65,0 |
|
||||
2016 |
260 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2017 |
270 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2018 |
275 |
147,0 |
|
|
147,0 |
|
||||
2019 |
280 |
360,0 |
|
|
360,0 |
|
||||
2020 |
285 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2021 |
300 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2022 |
315 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2023 |
320 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
2024 |
325 |
60,0 |
|
|
60,0 |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
5. Расходы на получение и размещение статистической информации |
Комитет по экономике и предпринимательству администрации города, Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
Доведение до населения города статистической информации |
Количество поступивших и размещенных материалов (ед.) |
2014 |
40 |
23,1 |
|
|
23,1 |
|
2015 |
40 |
23,0 |
|
|
23,0 |
|
||||
2016 |
41 |
19,5 |
|
|
19,5 |
|
||||
2017 |
42 |
31,5 |
|
|
31,5 |
|
||||
2018 |
42 |
18,5 |
|
|
18,5 |
|
||||
2019 |
43 |
35,4 |
|
|
35,4 |
|
||||
2020 |
43 |
24,4 |
|
|
24,4 |
|
||||
2021 |
44 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2022 |
44 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2023 |
45 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
2024 |
45 |
30,0 |
|
|
30,0 |
|
||||
6. Содержание Доски Почета |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
Информирование населения о Почетных гражданах |
|
2014 |
|
- |
|
|
- |
|
2015 |
|
- |
|
|
- |
|
||||
2016 |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2017 |
|
17,0 |
|
|
17,0 |
|
||||
2018 |
|
19,0 |
|
|
19,0 |
|
||||
2019 |
|
15,0 |
|
|
15,0 |
|
||||
2020 |
|
15,6 |
|
|
15,6 |
|
||||
2021 |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2022 |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2023 |
|
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2024 |
|
10,0 |
|
|
10.0 |
|
||||
7. Расходы на оплату взносов для вступления в Ассоциацию муниципальных образований области |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
Изучение опыта работы муниципальных образований Тамбовской области для дальнейшей работы и доведения информации до населения |
Количество заседаний (ед.) |
2014 |
4 |
137,8 |
|
|
137,8 |
|
2015 |
4 |
134,0 |
|
|
134,0 |
|
||||
2016 |
4 |
65,5 |
|
|
65,5 |
|
||||
2017 |
4 |
131,0 |
|
|
131,0 |
|
||||
2018 |
4 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
||||
2019 |
4 |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
||||
2020 |
4 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2021 |
4 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2022 |
4 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2023 |
4 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
2024 |
4 |
140,0 |
|
|
140,0 |
|
||||
8. Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов и оплата расходов госпошлины |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
|
Количество участия в судебных заседаниях (ед.) |
2014 |
5 |
206,0 |
|
|
206,0 |
|
2015 |
5 |
182,0 |
|
|
182,0 |
|
||||
2016 |
5 |
65,5 |
|
|
65,5 |
|
||||
2017 |
5 |
50,0 |
|
|
50,0 |
|
||||
2018 |
5 |
111,2 |
|
|
111,2 |
|
||||
2019 |
5 |
106,0 |
|
|
106,0 |
|
||||
2020 |
5 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
||||
2021 |
5 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2022 |
5 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2023 |
5 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
||||
2024 |
5 |
10,0 |
|
|
10.0 |
|
||||
9. Расходы на содержание председателей уличного комитета (выплата сумм, вознаграждений, приобретение материальных запасов, подписка на периодические издания газет и журналов, прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд) |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
Взаимодействие населения и власти города, решение задач местного значения |
Количество сходов граждан (ед.) |
2014 |
12 |
527,4 |
|
|
527,4 |
|
2015 |
12 |
486,1 |
|
|
486,1 |
|
||||
2016 |
12 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|
||||
2017 |
12 |
519,8 |
|
|
519,8 |
|
||||
2018 |
12 |
658,5 |
|
|
658,5 |
|
||||
2019 |
12 |
392,5 |
|
|
392,5 |
|
||||
2020 |
12 |
603,0 |
|
|
603,0 |
|
||||
2021 |
12 |
603,0 |
|
|
603,0 |
|
||||
2022 |
12 |
603,0 |
|
|
603,0 |
|
||||
2023 |
12 |
603,0 |
|
|
603,0 |
|
||||
2024 |
12 |
603,0 |
|
|
603,0 |
|
||||
10. Расходы на закупку информационного материала для проведения Всероссийской переписи населения 2020 |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города |
|
|
2020 |
|
60,0 |
|
|
60,0 |
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
2014 |
|
2069,9 |
|
|
2069,9 |
|
2015 |
|
1521,6 |
|
|
1521,6 |
|
||||
2016 |
|
1563,8 |
|
|
1563,8 |
|
||||
2017 |
|
1481,6 |
|
|
1481,6 |
|
||||
2018 |
|
1650,2 |
|
|
1650,2 |
|
||||
2019 |
|
1746,8 |
|
|
1746,8 |
|
||||
2020 |
|
1254,0 |
|
|
1254,0 |
|
||||
2021 |
|
1184,0 |
|
|
1184,0 |
|
||||
2022 |
|
1184,0 |
|
|
1184,0 |
|
||||
2023 |
|
1184,0 |
|
|
1184,0 |
|
||||
2024 |
|
1184.0 |
|
|
1184,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Рассказово "Обеспечение
информационной открытости и доступности
деятельности органов местного
самоуправления города Рассказово"
на 2014 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Рассказово обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города Рассказово" на 2014 - 2024 годы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы, мероприятия |
Разработчик муниципальной программы, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа города Рассказово |
"Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления города Рассказово" на 2014 - 2022 годы |
Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города; комитет по экономике и предпринимательству администрации города |
2014 |
2069,9 |
- |
|
2069,9 |
- |
2015 |
1521,6 |
- |
|
1521,6 |
- |
|||
2016 |
1563,8 |
- |
|
1563,8 |
- |
|||
2017 |
1481,6 |
- |
|
1481,6 |
- |
|||
2018 |
1650,2 |
- |
|
1650,2 |
- |
|||
2019 |
1746,8 |
- |
|
1746,8 |
- |
|||
2020 |
1254,0 |
- |
|
1254,0 |
- |
|||
2021 |
1184,0 |
- |
|
1184,0 |
- |
|||
2022 |
1184,0 |
- |
|
1184,0 |
- |
|||
2023 |
1184,0 |
- |
|
1184,0 |
- |
|||
2024 |
1184,0 |
- |
|
1184,0 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 6 августа 2020 г. N 1039 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.