В целях совершенствования оперативного реагирования в системе МЧС России при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в мирное время приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время (далее - Положение) согласно приложению.
2. Руководителям территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России организовать переработку и утверждение в установленном порядке планов приведения в готовность к применению по предназначению в мирное время в соответствии с Положением.
3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.07.2019 N 336 "Об утверждении Положения о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.Н. Яцуценко.
Министр |
Е.Н. Зиничев |
УТВЕРЖДЕНО
приказом МЧС России
от 15.05.2020 N 334
Положение
о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время
I. Основные положения
1. Положение о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций в готовность к применению по предназначению в мирное время (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794, и определяет цели и порядок выполнения мероприятий по приведению в готовность к применению по предназначению в мирное время.
Настоящее Положение не распространяется на ФКУ "Центральный спортивный клуб МЧС России", ФКУ "Центральный музей МЧС России", ФКУ "Центральный архив МЧС России", ФКУ "Управление государственной экспертизы и жилищного обеспечения МЧС России", ФГБУ "Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях "Эмерком", ФГБУ "Пансионат "Солнечный" МЧС России", ФГБУ "Информационно-аналитический центр", ФАУ ДПО "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России", медицинские учреждения МЧС России, судебно-экспертные учреждения ФПС ГПС, центры материально-технического обеспечения ФПС ГПС и учреждения дополнительного профессионального образования ФПС ГПС.
II. Режимы функционирования органов управления и сил МЧС России
2. Структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы (далее - ТО) МЧС России, учреждения и организации, находящиеся в ведении МЧС России (далее - учреждения МЧС России), функционируют в следующих режимах:
повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС);
повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
3. Нормативы приведения сил и средств МЧС России, в том числе сил и средств постоянной готовности, в готовность к применению по предназначению (при введении режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации) в мирное время приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.
III. Функции должностных лиц органов управления и сил МЧС России при функционировании в режиме повседневной деятельности
4. В режиме повседневной деятельности структурные подразделения центрального аппарата, ТО и учреждения МЧС России осуществляют планирование и подготовку органов управления и сил к действиям по предназначению, а также выполняют мероприятия в соответствии с возложенными на них задачами и функциями.
5. При необходимости структурные подразделения центрального аппарата, ТО и учреждения МЧС России могут переводиться на усиленный режим работы, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в период подготовки и проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления, культурно- и спортивно-массовых, а также иных значимых мероприятий по решению:
Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) - для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России;
первого заместителя Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра, заместителя Министра - главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору - для ТО и учреждений МЧС России;
руководителя ТО МЧС России - для структурных подразделений соответствующего ТО МЧС России;
руководителя учреждения МЧС России - для соответствующего учреждения МЧС России.
6. В приказах (распоряжениях) о переводе на усиленный режим работы определяются органы управления и силы МЧС России, которые переводятся на усиленный режим работы, а также выполняемые при этом мероприятия.
Отмена усиленного режима работы для органов управления и сил МЧС России осуществляется должностным лицом, принимавшим решение о переводе на усиленный режим работы или вышестоящим должностным лицом.
Донесения о получении приказа, распоряжения о переводе на усиленный режим работы представляются оперативными дежурными службами в вышестоящие органы управления, по подчиненности и в ТО, осуществляющие координацию деятельности в соответствующих федеральных округах*.
7. При переводе на усиленный режим работы в структурных подразделениях центрального аппарата, ТО и учреждениях МЧС России, в соответствии с возложенными на них задачами и функциями, могут выполняться мероприятия согласно приложению N 2. К выполнению данных мероприятий привлекаются военнослужащие спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Привлечение федеральных государственных гражданских служащих и работников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы осуществляется с их согласия и при предоставлении гарантий и компенсаций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
IV. Функции должностных лиц по приведению органов управления и сил МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время
8. Режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России вводится решением Министра или лица, временно исполняющего его обязанности, на основании данных оценки обстановки в зоне возможной ЧС и анализа достаточности (возможностей) сил и средств для принятия оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС.
9. При угрозе или возникновении ЧС право на введение режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для ТО и учреждений МЧС России с последующим докладом вышестоящему руководству предоставляется:
первому заместителю Министра, статс-секретарю - заместителю Министра, заместителям Министра, заместителю Министра - главному государственному инспектору Российской Федерации по пожарному надзору;
начальнику Главного управления "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" (по согласованию с заместителем Министра, организующим работу по оперативному управлению и экстренному реагированию сил и средств МЧС России при угрозе возникновения ЧС, при реагировании на ЧС, при ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - заместитель Министра, организующий реагирование и ликвидацию ЧС)), через старшего оперативного дежурного (далее - СОД) МЧС России, с последующим изданием распорядительного документа, в установленном порядке;
руководителю ТО МЧС России - для соответствующего ТО МЧС России или отдельных структурных подразделений ТО МЧС России;
руководителю учреждения МЧС России - для соответствующего учреждения МЧС России.
10. В приказах (распоряжениях) о введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации определяются органы управления и силы МЧС России, для которых вводятся соответствующие режимы функционирования, а также основные мероприятия, выполняемые при их введении.
Отмена режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для органов управления и сил МЧС России осуществляется должностным лицом, вводившим соответствующие режимы или вышестоящим должностным лицом.
11. Приказы (распоряжения) о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России доводятся по линии оперативных дежурных служб, по всем имеющимся каналам связи, с последующим письменным подтверждением (подготовкой соответствующих распорядительных документов и отправкой в установленном порядке).
12. СОД МЧС России, СОД ТО МЧС России, дежурный или оперативный дежурный учреждения МЧС России, получив приказ, распоряжение о введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, обязан немедленно довести его до соответствующих руководителей.
13. Донесения о получении приказа, распоряжения о введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации представляются оперативными дежурными службами в вышестоящие органы управления, по подчиненности и в ТО МЧС России, осуществляющих координацию деятельности в соответствующих федеральных округах*.
14. При введении режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в структурных подразделениях центрального аппарата, ТО и учреждениях МЧС России в соответствии с возложенными на них задачами и функциями выполняются основные мероприятия согласно приложению N 3.
15. Военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам центрального аппарата МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, участвующим в мероприятиях, выполняемых при приведении в готовность к применению по предназначению в мирное время предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
V. Контроль состояния готовности ТО и учреждений МЧС России к применению по предназначению в мирное время
16. Контроль за состоянием готовности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России к применению по предназначению в мирное время осуществляется в ходе проведения проверок, учений и тренировок по решению Министра.
Контроль за состоянием готовности ТО и учреждений МЧС России к применению по предназначению в мирное время осуществляется в ходе проведения проверок, учений и тренировок по решению:
Министра, первого заместителя Министра, статс-секретаря - заместителя Министра, заместителей Министра и заместителя Министра - главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору - в отношении ТО и учреждений МЧС России;
руководителя ТО и учреждения МЧС России - в отношении структурных подразделений ТО и учреждения МЧС России;
другого должностного лица - по письменному предписанию руководства МЧС России и соответствующего руководителя, которому предоставлено право проверки.
17. Руководители ТО и учреждений МЧС России незамедлительно осуществляют доклад о приведении подчиненных сил и средств в готовность к применению по предназначению в мирное время:
СОД МЧС России и СОД ТО МЧС России, осуществляющие координацию деятельности в соответствующих федеральных округах* (по линии оперативных дежурных служб);
заместителю Министра, организующему реагирование и ликвидацию ЧС;
заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности спасательных центров МЧС России (в случае приведения сил спасательных центров МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время);
заместителю Министра, осуществляющему координацию деятельности ТО МЧС России в соответствующем федеральном округе.
VI. Планирующие документы по приведению в готовность органов управления и сил МЧС России к применению по предназначению в мирное время
18. Основным планирующим документом по приведению в готовность к применению по предназначению в мирное время для ТО и учреждений МЧС России является План приведения ТО и учреждения МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время (далее - План приведения в готовность), структура которого приведена в приложении N 4.
19. План приведения в готовность учреждения МЧС России подписывается соответствующим руководителем, согласовывается со структурным подразделением центрального аппарата МЧС России, координирующим его деятельность и Главным управлением "Национальный центр управления в кризисных ситуациях", утверждается заместителем Министра, осуществляющим контроль деятельности структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, согласовывающего План приведения в готовность учреждения МЧС России.
План приведения в готовность специального подразделения федеральной противопожарной службы (далее - ФПС) (управления, отдела и пожарно-спасательной части) подписывается соответствующим руководителем и утверждается:
в специальных управлениях ФПС - начальником Главного управления пожарной охраны МЧС России;
в специальных отделах ФПС - начальником специального управления ФПС;
в специальной пожарно-спасательной части ФПС - начальником специального управления (отдела) ФПС.
20. Планы приведения в готовность ТО МЧС России, подразделений ФПС ТО МЧС России, центров Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России подписываются заместителями руководителя ТО (подразделения) МЧС России, организующими работу по оперативному управлению и экстренному реагированию сил и средств МЧС России при угрозе возникновения ЧС, при реагировании на ЧС, при ликвидации последствий ЧС и утверждаются руководителем ТО МЧС России.
______________________________
* Приказ МЧС России от 27 марта 2020 N 217 "Об утверждении положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации".
Приложение N 1
к Положению о порядке приведения
структурных подразделений центрального
аппарата, территориальных органов,
учреждений и организаций МЧС России в
готовность к применению по
предназначению в мирное время
Нормативы
приведения сил и средств МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время
N |
Наименование органа управления, учреждения (организации) |
Наличие сил постоянной готовности |
Время готовности*(1) к реагированию |
Временные показатели готовности*(2) к реагированию (функционированию) с момента введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации |
||
Состав основных сил и средств |
В рабочее время |
В нерабочее время |
||||
1. |
Структурные подразделения центрального аппарата МЧС России |
|
|
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
2 часа |
2. ОГ МЧС России |
до 30 минут |
3 часа |
||||
3. Остальной личный состав (по решению руководителя подразделения) |
1 час |
3 часа |
||||
2. |
Спасательные воинские формирования*(3) МЧС России |
Дежурные силы |
до 5 минут |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
1 час*(4) |
2. I эшелон АМГ |
2 часа |
3 часа |
||||
3. Остальной личный состав (II эшелон АМГ, резерв) |
3 часа |
4 часа |
||||
3. |
ФГКУ "Отряд ЦЕНТРОСПАС" |
Дежурная смена (по типам и видам ЧС) |
до 5 минут |
1. Руководящий состав |
15 минут |
1 час |
2. I эшелон АМГ |
2 часа |
3 часа |
||||
3. II эшелон АМГ, резерв |
3 часа |
4 часа |
||||
4. |
ФГБУ "АСК МЧС России" |
Дежурные силы |
до 6 часов |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
2 часа |
2. Остальной личный состав |
до 1 часа |
3 часа |
||||
5. |
Авиационно-спасательные центры МЧС России |
Дежурные силы |
до 3 часов |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
2 часа |
2. Остальной личный состав |
1 час |
3 часа |
||||
6. |
ФГБУ "ВНИИПО" |
|
|
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
2 часа |
2. Центр поддержки принятия решения |
1 час |
3 часа |
||||
7. |
ФГБУ "ВНИИ ГОЧС (ФЦ)" |
|
|
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
2 часа |
2. Центр поддержки принятия решения |
1 час |
3 часа |
||||
8. |
ФКУ "ЦЭПП" |
Дежурная ОГ психологов |
до 5 минут |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
2 часа |
2. ОГ |
30 минут |
2 часа |
||||
9. |
Высшие учебные заведения МЧС России |
|
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
до 2 часов |
|
3. Центр поддержки принятия решения |
1 час |
3 часа |
||||
2. АМГ (I эшелон) |
2 часа |
3 часа |
||||
3. АМГ (II эшелон) |
3 часа |
4 часа |
||||
10. |
ФГКУ "Рузский ЦОПУ МЧС России" |
Дежурные силы |
до 5 минут |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
до 2 часов |
2. Остальной личный состав |
до 1,5 часов |
до 3 часов |
||||
3. ППУ МЧС России |
1,5 часа |
3 часа |
||||
11. |
Подразделения ВГСЧ МЧС России |
Дежурная смена |
до 1 минуты |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
до 2 часов |
2. Остальной личный состав |
1 час |
2 часа |
||||
3. АМГ |
3 часа |
4 часа |
||||
12. |
Региональные поисково-спасательные отряды МЧС России |
Дежурная смена |
до 5 минут |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
1,5 часа |
2. АМГ |
3 часа |
4 часа |
||||
13. |
Специальные подразделения ФПС |
Дежурный караул |
до 1 минуты |
1. Руководящий состав |
до 20 минут |
до 1 часа |
2. Остальной личный состав |
1 час |
1,5 часа |
||||
14. |
ТО МЧС России*(5) |
ОГ ТО МЧС России |
до 10 минут |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
до 1 часа |
2. ОШ ЛЧСП |
30 минут |
2 часа |
||||
3. ППУ ТО МЧС России (I эшелон) |
1 час |
2 часа |
||||
4. Остальной личный состав |
до 1,5 часов |
до 2 часов |
||||
5. ППУ ТО МЧС России (II эшелон) |
2 часа |
3 часа |
||||
6. АМГ |
3 часа |
4 часа |
||||
14.1. |
Подразделения ФПС ТО МЧС России |
Дежурный караул |
до 1 минуты*(6) |
1. Руководящий состав |
до 30 минут |
до 1 часа |
2. Личный состав, свободный от несения службы |
1 час |
1,5 часа |
||||
3. ОГ МПСГ |
до 10 минут |
до 60 минут |
||||
4. Остальной личный состав |
до 1,5 часов |
до 2 часов |
______________________________
*(1) Время готовности к выдвижению в зону ЧС (на место происшествия) с момента получения информации старшим оперативным дежурным (оперативным дежурным или дежурным) о ЧС или происшествии.
*(2) Время начала мероприятий по постановке задач (для руководящего состава, ОГ МЧС России, ОГ ТО МЧС России), функционирования ОШ ЛЧСП (при развертывании его в пункте постоянной дислокации) и готовности группировки сил и средств к выдвижению в зону ЧС (происшествия). В зимнее время года время готовности ППУ и АМГ увеличивается на один час.
*(3) Кроме ФГБВОУ ВО "Академия гражданской защиты", которое определено в п. 9, и ФГКУ "Рузский ЦОПУ МЧС России", который определен в п. 10.
*(4) Для ФГКУ "Центр по проведению спасательных операций особого риска "Лидер" и ФГКУ "Ногинский спасательный центр" время увеличивается на один час.
*(5) Для ГУ МЧС России по г. Москве и г. Санкт-Петербургу, а также для подразделений ФПС, дислоцирующихся на территории г.г. Москвы и Санкт-Петербурга время готовности к реагированию в нерабочее время увеличивается на один час.
*(6) Для автомобилей, оборудованных пневматической тормозной системой - время готовности увеличивается до 2 минут.
Приложение N 2
к Положению о порядке
приведения структурных
подразделений центрального
аппарата, территориальных
органов, учреждений и
организаций МЧС России в
готовность к применению по
предназначению в мирное время
Основные мероприятия, выполняемые при переводе на усиленный режим работы
При переводе на усиленный режим работы для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России выполняются следующие мероприятия:
организация круглосуточного дежурства руководящего состава и должностных лиц на рабочих местах или вне рабочих мест при возможности прибытия на рабочее место в течении 1 часа;
организация дежурства личного состава и техники МЧС России на объектах с массовым пребыванием людей при проведении значимых мероприятий (при необходимости);
усиление состава оперативных дежурных смен органов повседневного управления, дежурных сил спасательных воинских формирований, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, находящихся в ведении МЧС России (при необходимости);
доукомплектование дежурных караулов личным составом, организация сбора свободного от несения службы личного состава подразделений гарнизона, введение в боевой расчет резервной техники (при необходимости).
Приложение N 3
к Положению о порядке
приведения структурных
подразделений центрального
аппарата, территориальных
органов, учреждений и
организаций МЧС России в
готовность к применению по
предназначению в мирное время
Основные мероприятия, выполняемые при приведении в готовность к применению по предназначению в мирное время
При введении режима повышенной готовности для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России выполняются мероприятия:
оповещение и сбор личного состава;
организация круглосуточного дежурства руководящего состава и должностных лиц;
усиление оперативных дежурных смен органов повседневного управления (при необходимости);
уточнение порядка взаимодействия с органами управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
уточнение состава группировки сил и средств (включая АМТ), привидение в готовность к выходу и применению автомобильной, пожарно-спасательной, специальной и другой техники, доукомплектование необходимым имуществом (в зависимости от характера предстоящих действий);
приведение в готовность дежурных сил авиационно-спасательных центров МЧС России на аэродромах базирования;
проверка готовности к убытию в зону возможных ЧС сил постоянной готовности и ОГ, с последующей их отправкой;
организация взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по оповещению и информированию населения об угрозе возникновения ЧС и порядке их действий;
организация работы ОШ ЛЧСП;
уточнение мероприятий планов действий (взаимодействия) ТО МЧС России;
осуществление непрерывного сбора и оценки сведений об обстановке в зоне возможной ЧС;
уточнение задач подразделениям, доведение предварительных распоряжений для подготовки к выполнению задач по предназначению;
возвращение в места (пункты) постоянной дислокации подразделений ФПС, спасательных воинских формирований МЧС России, находящихся на учениях (занятиях);
погрузка техники и имущества группировки сил, а также посадка личного состава на транспорт;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения.
При введении режима чрезвычайной ситуации для структурных подразделений центрального аппарата, ТО и учреждений МЧС России выполняются мероприятия повышенной готовности, если они не были выполнены ранее, а также дополнительные мероприятия:
организация взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по оповещению и информированию населения о возникшей ЧС и порядке их действий;
выдвижение группировки сил и средств МЧС России в зону ЧС;
выполнение работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЧС России, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
осуществление непрерывного сбора, анализа и обмена информацией об обстановке в зоне ЧС и о ходе работ по ее ликвидации.
Приложение N 4
к Положению о порядке приведения
структурных подразделений центрального
аппарата, территориальных органов,
учреждений и организаций МЧС России в
готовность к применению по
предназначению в мирное время
СТРУКТУРА ПЛАНА
приведения _____________________________________________________________________________________
(Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации, учреждение, организация МЧС России)
в готовность к применению по предназначению в мирное время
I. Общие положения
1.1. Порядок приведения главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время.
1.2. Должностные лица МЧС России (включая лиц из состава оперативной дежурной смены), кому предоставлено право на приведение в готовность к применению по предназначению в мирное время.
1.3. Порядок получения приказа, распоряжения на приведение в готовность к применению по предназначению в мирное время.
1.4. Порядок проверки готовности к применению по предназначению в мирное время.
1.5. Порядок представления донесений.
II. Мероприятия, выполняемые в главном управлении, учреждении и организации
МЧС России при приведении в готовность к применению по предназначению в мирное время
а) при введении режима повышенной готовности
N |
Основные мероприятия |
Ответственный исполнитель |
От момента получения сигнала "Ч", в рабочее (нерабочее) время |
Примечание |
||||||||||||||
минуты | ||||||||||||||||||
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
150 |
180 |
|
|||
1. |
Доклад начальнику (руководителю) о введении режима повышенной готовности |
Оперативный дежурный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оповещение руководящего состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Сбор руководящего состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приведение в готовность к убытию ОШ ЛЧСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
Доклад старшему начальнику о выполненных мероприятиях в _______ |
Начальник (руководитель) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: - в рабочее время, - в нерабочее время.
б) при введении режима чрезвычайной ситуации из режима повседневной деятельности:
1. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) при введении режима чрезвычайной ситуации из режима повышенной готовности:
1. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Основные вопросы организации взаимодействия и управления при приведении главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время
III.1. Организация управления. Порядок использования имеющихся пунктов управления, средств оповещения и связи в целях решения задач.
III.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений главных управлений, учреждений и организаций МЧС России при приведении в готовность к применению по предназначению в мирное время.
III.3. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления (командования) и организациями.
IV. Приложения к Плану приведения главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время
IV.1. Схема организации управления при приведении главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время.
IV.2. Схемы оповещения при приведении главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время.
IV.3. Схема организации связи при приведении главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время.
IV.4. Расчет сил и средств при приведении главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время.
IV.5. Расчет загрузки на транспортные средства (авто, ж/д и авиа) техники, а также оборудования, аварийно-спасательного имущества и снаряжения АМГ.
IV.6. Список должностных лиц взаимодействующих органов (с указанием должности, ФИО, номеров стационарных и мобильных телефонов) при выполнении задач по предназначению в мирное время.
IV.7. Табель срочных донесений.
IV.8. Оперативный расчет личного состава (руководящий и остальной личный состав главного управления, учреждения и организации МЧС России определяется решением руководителя в Плане приведения главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время, отдельным приложением).
V. Перечень документов по реализации плана
V.1. Алгоритм действий должностных лиц оперативной дежурной смены ЦУКС главных управлений, дежурных служб учреждений и организаций МЧС России, при получении приказа, распоряжения на приведение главного управления, учреждения и организации МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время.
V.2. План применения сил и средств АМГ.
V.3. Положение об ОШ ЛЧСП главного управления, об ОГ (дежурных силах, оперативном подразделении и т.д.) учреждения и организации МЧС России. Состав и функциональные обязанности должностных лиц ОШ ЛЧСП и ОГ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МЧС России от 15 мая 2020 г. N 334 "Об утверждении Положения о порядке приведения структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов, учреждений и организаций МЧС России в готовность к применению по предназначению в мирное время"
Текст приказа опубликован не был