Решение Приморского краевого суда от 18 июня 2020 г. по делу N 3а-158/2020
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Е.А. Медведевой,
при секретаре Е.С. Оленевой,
с участием прокурора А.Е. Роголева,
представителя административного истца Г.Ю. Моторева,
представителя административного ответчика Е.С. Хан,
представителей заинтересованных лиц Е.С. Хан, И.И. Лукьянова,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Аветисяна А.С. к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица - Правительство Приморского края, администрация Находкинского городского округа Приморского края, министерство промышленности и торговли Приморского края об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части,
установил:
распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 20 декабря 2017 года N 363-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год (далее - Перечень объектов на 2018 год). Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru) - 22 декабря 2017 года.
Распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри, утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее - Перечень объектов на 2019 год). Данное распоряжение размещено на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru) - 26 декабря 2018 года.
Вышеуказанными нормативными правовыми актами объект недвижимости с кадастровым номером N:1233, расположенный по адресу: <адрес> <адрес>, включен в Перечень объектов на 2018 год под пунктом 3257; в Перечень объектов на 2019 год под пунктом 3070.
Аветисян А.С., обращаясь в суд с административным иском о признании вышеуказанных нормативных правовых актов недействительными в части, указал, что является собственником данного объекта недвижимости, включение которого в соответствующие Перечни, влечёт за собой необходимость производить уплату налога на имущество физических лиц в размере, исчисляемом исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Между тем, объект недвижимости с кадастровым номером 25:31:070001:1233, расположенный по адресу: <адрес>, не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база должна определяться равной кадастровой стоимости. Расположение здания на земельном участке с видом разрешенного использования "под объект незавершенного строительства (здание районного узла связи) готовностью 41%" не позволяет сделать однозначный вывод о размещении на нем объекта исключительно в целях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Кроме того, вид разрешенного использования земельного участка не совпадает с наименованием, установленным Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 года N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков".
Мероприятия по определению вида фактического использования спорного объекта недвижимости соответствующими органами и организациями не проводились, акты обследования не составлялись.
Таким образом, административным ответчиком нарушена процедура определения фактического использования объекта недвижимости, то есть процедура принятия оспариваемого нормативного правового акта, что влечет его недействительность.
Ссылаясь на положения статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па "О регулировании отдельных вопросов, связанных с особенностями определения налоговой базы по налогу на имущество организаций" (далее - Постановление Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па), Аветисян А.С. просил признать недействующими со дня принятия пункт 3257 Перечня объектов на 2018 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 20 декабря 2017 года (в редакции от 03 февраля 2020 N 34-ри), а также пункт 3070 Перечня объектов на 2019 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года (в редакции от 26 декабря 2019 года N 1048-ри) в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером 25:31:070001:1233, расположенного по адресу: <адрес>.
В судебном заседании представитель административного истца поддержал исковые требования по доводам и основаниям, изложенным в иске и дополнительных письменных пояснениях. Настаивал на их удовлетворении полном объеме.
Представитель административного ответчика, представляющая также интересы заинтересованного лица - Правительства Приморского края, возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам и основаниям, изложенным в письменном отзыве. Полагала, что правовые основания для удовлетворения требований административного истца отсутствуют, поскольку действия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по включению спорного объекта недвижимости в указанный Перечень, были законными и обоснованными.
Представитель заинтересованного лица - министерства промышленности и торговли Приморского края также возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам и основаниям письменного отзыва и дополнения к нему. Полагает, что спорные объекты недвижимости включены в Перечень объектов недвижимости имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, законно и обоснованно.
В судебное заседание не явился административный истец и представитель заинтересованного лица - администрации Находкинского городского округа. О дне и времени судебного заседания извещены надлежащим образом. Истец ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие. Представитель заинтересованного лица направил письменный отзыв, в котором разрешение заявленных Аветисяном А.С. исковых требований, оставил на разрешение суда. Также просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В соответствии со статьей 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся административного истца и представителя заинтересованного лица.
Выслушав объяснения представителей сторон и явившихся представителей заинтересованных лиц, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, Приморский краевой суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых примёнен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из положений статей 72, 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ)).
Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Пунктом 2 статьи 402 НК РФ регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 данной статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.
Вместе с тем, пункт 3 статьи 402 НК РФ предусматривает, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пунктом 5 постановления Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па предусмотрено, что департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (в настоящее время - министерство имущественных и земельных отношений) уполномочен формировать и утверждать перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Аветисян А.С. является собственником объекта недвижимости - нежилого здания - торгово-развлекательный центр, площадью 4949,6 кв. м, с кадастровым номером 25:31:070001:1233, расположенного по адресу: <адрес>, о чем свидетельствует выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 13 марта 2013 года N N.
Указанный объект недвижимости с кадастровым номером N:1233, принадлежащий Аветисяну А.С. на праве собственности, включен в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год, распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 20 декабря 2017 года N 363-ри (под номером 3257); на 2019 год, распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри под номером 3070).
Данные распоряжения размещены на официальном сайте Администрации Приморского края (в настоящее время - Правительство Приморского края) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.primorsky.ru).
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, с соблюдением требований к форме, порядку принятия и к введению их в действие.
Доводы письменного отзыва заинтересованного лица - Минпромторга Приморского края о том, что оспариваемые административным истцом Перечни, утвержденные соответствующими распоряжениями, нормативными правовыми актами не являются, подлежат отклонению как основанные на ошибочном толковании норм материального права. Вопреки мнению представителя заинтересованного лица, оспариваемые распоряжения органа исполнительной власти Приморского края содержат рассчитанные на неоднократное применение правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, в том числе и для административного истца.
Обязанность доказывать соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт (часть 9 статьи 213 КАС РФ).
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учётом особенностей, установленных данной статьёй, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них; нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 названной статьи (в редакции, действовавшей до 25 декабря 2018 года административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Торговым центром (комплексом) в силу пункта 4 статьи 378.2 НК РФ (в редакции, действовавшей до 25 декабря 2018 года) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
С 1 января 2015 года статья 378.2 НК РФ дополнена пунктом 4.1, согласно которому отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу статьи 1(1) Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учёта (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов, налоговая база определяется как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, которая утверждена в установленном порядке Администрацией Приморского края.
Как усматривается из материалов административного дела, принадлежащий административному истцу объект недвижимости с кадастровым номером N:1233, нежилое здание - торгово-развлекательный центр, площадью 4949,6 кв. м, с кадастровым номером N:1233, расположенное по адресу: <адрес>. Данные о виде разрешённого использования здания в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, что подтверждается имеющейся в материалах дела выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Вышеуказанное здание с кадастровым номером N:1233 находится в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 25:31:070001:486, площадью 2819 кв. м., имеющего вид разрешённого использования "под объект незавершенного строительства (здание районного узла связи) готовностью 41%".
Из пояснений административного ответчика следует, что Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год и 2019 год, сформированы и утверждены в рамках имеющихся полномочий, с учетом сведений, представленных департаментом лицензирования и торговли Приморского края и департаментом экономики и развития Приморского края, а также информации, содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости.
По мнению административного ответчика, сведения в отношении объекта недвижимости, имеющиеся в ЕГРН, о наименовании принадлежащего административному истцу объекта недвижимости - торгово-развлекательный центр, а также о заключенных договорах аренды части помещений в здании торгово-развлекательного центра, сроки действия которых не истекли, являются достаточным основанием для включения спорного объекта в Перечень.
Вместе с тем, само по себе наименование объекта недвижимости, равно как и заключение договоров аренды части помещений, безусловно, не свидетельствует о размещении в нём офисных зданий делового, административного и (или) торгово-административного назначения либо торговых центров (комплексов).
При таких обстоятельствах, до принятия Перечней объектов на 2018 год и 2019 год, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края должен был выяснить фактическое использование объекта недвижимости с кадастровым номером 25:31:070001:1233.
Пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утвержден постановлением Администрации Приморского края от 8 апреля 2015 года N 105-па (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования объектов нежилого фонда осуществляются работниками краевой организации, уполномоченной на проведение мероприятий по определению вида фактического использования, подведомственной департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края. Результаты данных мероприятий рассматриваются Комиссией по рассмотрению вопросов, касающихся определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения.
Согласно пункту 1.4 Порядка, непосредственно решение об определении вида фактического использования объектов нежилого фонда принимается департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края на основании рекомендации указанной выше Комиссии.
Между тем, как было установлено в ходе судебного разбирательства, соответствующих мероприятий по определению вида фактического использования объекта недвижимости с кадастровым номером N:1233 уполномоченной краевой организацией не проводилось, решений об определении вида фактического использования административным ответчиком до принятия оспариваемых пунктов нормативных правовых актов, не принималось.
Подобный подход к определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения прямо противоречит положениям, предусмотренным пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ и Порядку, утверждённому постановлением Администрации Приморского края от 08 апреля 2015 года N 105-па.
Доводы административного ответчика и заинтересованного лица о том, что Порядок, утверждённый постановлением Администрации Приморского края от 08 апреля 2015 года N 105-па (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), не возлагает обязанность на уполномоченный орган проводить мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения при наличии сведений, позволяющих определить, что объект недвижимого имущества является административно-деловым центром и (или) торговым центром (комплексом) не могут быть приняты судом во внимание, поскольку доказательств, свидетельствующих о том, что уполномоченный орган на момент принятия решения о включении спорного объекта в оспариваемые Перечни обладал достаточными данными помимо сведений, содержащихся в выписке из ЕГРН, в том числе технической документацией, для определения вида его фактического использования, суду не представлено.
При этом, ссылку представителя административного ответчика на акт обследования объекта недвижимости с кадастровым номером N 1233, составленный должностными лицами КГКУ "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" по состоянию на 25 марта 2020 года, согласно которым принадлежащее Аветисяну Х.С. на праве собственности нежилое здание используются для осуществления торговой деятельности, суд находит несостоятельной, +поскольку данный акт обследования не может подтверждать заявленное административным ответчиком фактическое использование спорного объекта недвижимости на момент утверждения Перечней объектов на 2018 год и 2019 год. В этой связи, представленный в материалы дела административным ответчиком акт от 25 марта 2020 года в обоснование своей позиции, правового значения для разрешения настоящего спора не имеют.
При указанных фактических обстоятельствах суд приходит к выводу, что пункт 3257 Перечня объектов на 2018 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 20 декабря 2017 года, и пункт 3070 Перечня объектов на 2019 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года, подлежат признанию недействующими со дня принятия вышеуказанных распоряжений (пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178, 179, 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление Аветисяна А.С. к министерству имущественных и земельных отношений Приморского края, заинтересованные лица - Правительство Приморского края, администрация Находкинского городского округа Приморского края, министерство промышленности и торговли Приморского края об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти Приморского края в части - удовлетворить.
Пункт 3257 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2018 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 20 декабря 2017 года N 363-ри (в редакции от 03 февраля 2020 года N 34-ри), признать недействующими со дня принятия указанного распоряжения.
Пункт 3070 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 25 декабря 2018 года N 281-ри (в редакции от 26 декабря 2019 года N 1048-ри), признать недействующими со дня принятия указанного распоряжения.
Сообщение о принятии настоящего решения в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит направлению в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, а также размещению в газете "Приморская газета" - официальное издание органов государственной власти Приморского края и на официальном сайте Правительства Приморского края в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
На решение может быть подана апелляционная жалоба или принесено апелляционное представление в судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Приморского краевого суда |
Е.А. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 18 июня 2020 г. по делу N 3а-158/2020
Текст решения опубликован не был