В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1142-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2020 г. N 976-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2024 годы"
1. Позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел V подпрограммы "Охрана здоровья матери и ребенка" изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Ожидаемые результаты:
- увеличение доли обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности не менее чем до 70%;
- обеспечение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, не менее 95%;
- обеспечение охвата неонатальным скринингом не менее 99%;
- обеспечение охвата аудиологическим скринингом не менее 95%;
- обеспечение уровня показателя материнской смертности не более 12,5 случая на 100 000 детей, родившихся живыми.".
3. Позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 5, паспорта Подпрограммы 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения и меры социальной поддержки работников медицинских организаций Ямало-Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:
"
".
4. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие здравоохранения
на 2014 - 2024 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 августа 2020 г. N 976-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2024 годы" (2014 - 2018 годы)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2024 годы" (2019 - 2024 годы)
N п/п |
Наименование Государственной программы (подпрограммы), показателя |
N мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||
весовое значение показателя |
2019 год |
весовое значение показателя |
2020 год |
весовое значение показателя |
2021 год |
весовое значение показателя |
2022 год |
весовое значение показателя |
2023 год |
весовое значение показателя |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Государственная программа |
||||||||||||||
Цель: обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки | |||||||||||||||
1.1. |
Смертность от всех причин |
- |
случаев на 1000 населения |
0,1 |
5,1 |
0,1 |
5,0 |
0,1 |
5,0 |
0,1 |
5,0 |
0,1 |
5,0 |
0,1 |
5,0 |
1.2. |
Младенческая смертность (Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 598) (ПСЭР) |
- |
случаев на 1000 родившихся живыми |
0,1 |
6 |
0,1 |
5,5 |
0,1 |
5,2 |
0,1 |
5 |
0,1 |
4,8 |
0,1 |
4,6 |
1.3. |
Смертность от болезней системы кровообращения (Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 598) (ПСЭР) |
- |
случаев на 100 тысяч населения |
0,1 |
190,0 |
0,1 |
189,0 |
0,1 |
188,0 |
0,1 |
185,0 |
0,1 |
183,0 |
0,1 |
180,0 |
1.4. |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 598) (ПСЭР) |
- |
число умерших на 100 тысяч населения |
0,1 |
91,5 |
0,1 |
91 |
0,1 |
90 |
0,1 |
89,00 |
0,1 |
88,00 |
0,1 |
87,00 |
1.5. |
Смертность от туберкулеза (Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 598) (ПСЭР) |
- |
случаев на 100 тысяч населения |
0,1 |
6,9 |
0,1 |
6,8 |
0,1 |
6,7 |
0,1 |
6,6 |
0,1 |
6,5 |
0,1 |
6,4 |
1.6. |
Обеспеченность врачами, работающими в медицинских организациях, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа |
- |
на 10 тысяч населения |
0,1 |
46,9 |
0,1 |
48 |
0,1 |
48,9 |
0,1 |
49,7 |
0,1 |
50,5 |
0,1 |
51,1 |
1.7. |
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах РФ |
- |
% |
0,1 |
200 |
0,1 |
200 |
0,1 |
200 |
0,1 |
200 |
0,1 |
200 |
0,1 |
200 |
1.8. |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах РФ |
- |
% |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
1.9. |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъектах РФ |
- |
% |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
1.10. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
- |
число лет |
0,1 |
72,64 |
0,1 |
73,39 |
0,1 |
74,11 |
0,1 |
74,8 |
0,1 |
75,49 |
0,1 |
76,21 |
2. |
Подпрограмма 1 (0,12) |
||||||||||||||
Цель: обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи | |||||||||||||||
Задача 1.1 Подпрограммы 1. Формирование у граждан здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих детей и близких и мотивирование их к здоровому образу жизни путем создания в автономном округе единого межведомственного профилактического пространства, повышение эффективности профилактической работы медицинских организаций в автономном округе, проведение диспансеризации населения | |||||||||||||||
2.1. |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей |
1.1.1 |
% |
0,08 |
95 |
0,08 |
95 |
0,08 |
95 |
0,08 |
95 |
0,08 |
95 |
0,08 |
95 |
2.2. |
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез |
1.1.1 |
% |
0,08 |
87,1 |
0,08 |
87,2 |
0,08 |
87,3 |
0,08 |
87,4 |
0,08 |
87,5 |
0,08 |
87,6 |
2.3. |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных |
1.1.1 |
% |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
2.4. |
Первичная заболеваемость ВИЧ-инфекцией на территории автономного округа |
1.1.1 |
случаев на 100 тысяч населения |
0,08 |
53 |
0,08 |
53 |
0,08 |
53 |
0,02 |
52 |
0,02 |
52 |
0,02 |
52 |
2.5. |
Процент охвата ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку |
1.1.1 |
удельный вес (%) |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
0,08 |
100 |
2.6. |
Заболеваемость хроническими вирусными гепатитами B и C на территории автономного округа |
1.1.1 |
случаев на 100 тысяч населения |
0,08 |
83 |
0,08 |
81 |
0,08 |
79 |
0,08 |
77 |
0,08 |
75 |
0,08 |
73 |
2.7. |
Распространенность хронических вирусных гепатитов B и C |
1.1.1 |
случаев на 100 тысяч населения |
0,08 |
1775 |
0,08 |
1770 |
0,08 |
1768 |
0,08 |
1766 |
0,08 |
1764 |
0,08 |
1762 |
2.8. |
Излечиваемость после проведенной противовирусной терапии |
1.1.1 |
% от общего числа находившихся на терапии |
0,08 |
70 |
0,08 |
72 |
0,08 |
74 |
0,08 |
76 |
0,08 |
78 |
0,08 |
80 |
2.9. |
Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в автономном округе |
1.1.1 |
% |
0,02 |
34 |
0,02 |
35 |
0,02 |
35 |
0,02 |
36 |
0,03 |
36 |
0,03 |
37 |
2.10. |
Доля лиц, зараженных ВИЧ, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, зараженных ВИЧ |
1.1.1 |
% |
0,05 |
98 |
0,05 |
98 |
0,05 |
98 |
0,05 |
98 |
0,05 |
98 |
0,05 |
98 |
2.11. |
Доля лиц, зараженных ВИЧ, получающих антиретровирусную терапию, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением |
1.1.1 |
% |
0,05 |
80 |
0,05 |
90 |
0,05 |
90 |
0,05 |
90 |
0,05 |
90 |
0,05 |
90 |
2.12. |
Уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции |
1.1.1 |
% |
0,02 |
90 |
0,02 |
93 |
0,02 |
93 |
0,02 |
94 |
0,02 |
94 |
0,02 |
95 |
2.13. |
Разработка и внедрение межведомственных профилактических программ по сокращению ВИЧ-инфекции среди потребителей инъекционных наркотиков |
1.1.1 |
количество |
0,02 |
1 |
0,01 |
1 |
0,01 |
1 |
0,07 |
1 |
0,08 |
1 |
0,08 |
1 |
2.14. |
Доля лиц, инфицированных ВИЧ, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охваченных обследованием на количественное определение РНК ВИЧ |
1.1.1 |
% |
- |
- |
0,01 |
95 |
0,01 |
95 |
0,01 |
95 |
|
- |
|
- |
2.15. |
Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию |
1.1.1 |
единиц |
0,01 |
100 |
0,01 |
100 |
0,01 |
100 |
0,01 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Задача 1.2 Подпрограммы 1. Обеспечение медицинскими изделиями и реализация организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в детских поликлиниках | |||||||||||||||
2.16. |
Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, дооснащенных медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 07 марта 2018 года N 92н |
1.1.2 |
% |
0,05 |
20 |
0,05 |
95 |
0,05 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.17. |
Доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 07 марта 2018 года N 92н |
1.1.2 |
% |
0,06 |
20 |
0,06 |
95 |
0,06 |
95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 1.3 Подпрограммы 1. Дальнейшее совершенствование иммунопрофилактики и вакцинации населения, направленное на ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней | |||||||||||||||
2.18. |
Охват вакцинацией против (от) гриппа к общей численности контингента, подлежащего вакцинации |
1.1.3. |
% |
0,05 |
95 |
0,05 |
95 |
0,05 |
95 |
0,095 |
95 |
0,095 |
95 |
0,095 |
95 |
2.19. |
Не менее 95% лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошли к концу 2024 года вакцинацию против пневмококковой инфекции |
1.1.3 |
% |
0,03 |
95 |
0,03 |
95 |
0,03 |
95 |
0,095 |
95 |
0,095 |
95 |
0,095 |
95 |
3. |
Подпрограмма 2 (0,12) |
||||||||||||||
Цель: повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания | |||||||||||||||
Задача 2.1 Подпрограммы 2. Повышение качества и доступности специализированной медицинской помощи наркологическим больным, больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения | |||||||||||||||
3.1. |
Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента) |
2.1.1 |
человек |
0,2 |
17,8 |
0,2 |
18 |
0,2 |
18 |
0,2 |
18 |
0,7 |
18 |
0,7 |
18 |
Задача 2.2 Подпрограммы 2. Создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам, адекватный контроль хронической боли и других тягостных симптомов | |||||||||||||||
3.2. |
Доля посещений выездной патронажной службы на дому для оказания паллиативной медицинской помощи в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи |
2.1.2 |
% |
0,2 |
60 |
0,2 |
45 |
0,2 |
48 |
0,2 |
52 |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Полнота выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов в рамках заявленной потребности в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов для инвазивных лекарственных форм |
2.1.2 |
% |
0,1 |
75 |
0,1 |
75,5 |
0,1 |
76 |
0,1 |
76,6 |
0,1 |
77 |
0,1 |
77,5 |
3.3.1. |
Полнота выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов в рамках заявленной потребности в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов для неинвазивных лекарственных форм |
2.1.2 |
% |
0,1 |
85 |
0,1 |
85,5 |
0,1 |
86 |
0,1 |
86,5 |
0,1 |
87 |
0,1 |
87,5 |
3.4. |
Уровень обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи |
2.1.2 |
тысяча коек |
0,2 |
0,114 |
0,2 |
0,115 |
0,2 |
0,115 |
0,2 |
0,115 |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Число амбулаторных посещений с паллиативной целью к врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу любых специальностей |
2.1.2 |
тысяча помещений |
0,1 |
2,17 |
0,1 |
6,48 |
0,1 |
7,56 |
0,1 |
8,64 |
- |
- |
- |
- |
Задача 2.3. Подпрограммы 2. Обеспечение высокотехнологичной медицинской помощью пациентов | |||||||||||||||
3.6. |
Количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
2.1.3 |
человек |
0,1 |
432 |
0,1 |
450 |
0,1 |
470 |
0,1 |
490 |
0,1 |
510 |
0,1 |
530 |
4. |
Подпрограмма 3 (0,12) |
||||||||||||||
Цель: повышение эффективности деятельности службы родовспоможения и детства | |||||||||||||||
Задача 3.1 Подпрограммы 3. Развитие пренатальной диагностики с целью снижения пороков развития, внедрение в автономном округе программы сплошного мониторинга беременных с учетом 3-уровневой системы в режиме реального времени, снижение количества преждевременных родов, снижение количества абортов | |||||||||||||||
4.1. |
Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности |
3.1.1 |
% |
0,2 |
67 |
0,2 |
70 |
0,2 |
70 |
0,2 |
73 |
0,2 |
73 |
0,2 |
75 |
Задача 3.2 Подпрограммы 3. Совершенствование системы оказания медицинской и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей | |||||||||||||||
4.2. |
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты |
3.1.2 |
% |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
Задача 3.3 Подпрограммы 3. Повышение качества и доступности специализированной медицинской помощи детям | |||||||||||||||
4.3. |
Охват неонатальным скринингом |
3.1.3 |
% |
0,2 |
98 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
4.4. |
Охват аудиологическим скринингом |
3.1.3 |
% |
0,2 |
93 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
0,2 |
95 |
4.5. |
Материнская смертность (ДК) |
3.1.3 |
случаев на 100 тысяч детей, родившихся живыми |
0,2 |
12,5 |
0,2 |
12,5 |
0,2 |
12,5 |
0,2 |
12,5 |
0,2 |
12,5 |
0,2 |
12,5 |
5. |
Подпрограмма 4 (0,11) |
||||||||||||||
Цель: развитие и совершенствование трехэтапной системы медицинской реабилитации населения автономного округа | |||||||||||||||
Задача 4.1 Подпрограммы 4. Совершенствование помощи по медицинской реабилитации в автономном округе, организация медицинской реабилитации в соответствии со стандартами медицинской помощи, построение трехэтапной системы оказания медицинской реабилитации | |||||||||||||||
5.1. |
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов |
4.1.1 |
% |
1 |
76 |
1 |
77 |
1 |
78 |
1 |
78 |
1 |
78 |
1 |
78 |
6. |
Подпрограмма 5 (0,11) |
||||||||||||||
Цель: обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами | |||||||||||||||
Задача 5.1 Подпрограммы 5. Формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в автономном округе с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования, достижение полноты укомплектованности подведомственных медицинских организаций медицинскими работниками | |||||||||||||||
6.1. |
Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % |
5.1.1 |
% |
0,5 |
78,5 |
0,5 |
79,8 |
0,5 |
82,3 |
0,5 |
86,1 |
0,5 |
90,3 |
0,5 |
98,0 |
6.2. |
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % |
5.1.1 |
% |
0,25 |
85,7 |
0,25 |
87,3 |
0,25 |
90,2 |
0,25 |
93,1 |
0,5 |
93,6 |
0,5 |
95,0 |
6.3. |
Доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты |
5.1.1 |
% |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
|
|
|
|
7. |
Подпрограмма 6 (0,11) |
||||||||||||||
Цель: повышение доступности качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для удовлетворения потребностей населения и системы здравоохранения автономного округа | |||||||||||||||
Задача 6.1 Подпрограммы 6. Формирование системы рационального назначения и использования лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания; повышение доступности лекарственного обеспечения жителей сельских поселений | |||||||||||||||
7.1. |
Удовлетворение спроса на лекарственные препараты для медицинского применения, предназначенные для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей) |
6.1.1 |
% |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
7.2. |
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) |
6.1.1 |
% |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
7.3. |
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах для медицинского применения, медицинских изделиях и специализированных продуктах лечебного питания, обеспечение которыми осуществляется за счет средств окружного бюджета (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь за счет средств окружного бюджета) |
6.1.1 |
% |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
0,2 |
99 |
7.4. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, повысивших квалификацию по вопросам рациональной лекарственной терапии, основанной на принципах доказательной медицины |
6.1.1 |
% |
0,2 |
51,4 |
0,2 |
58,3 |
0,2 |
65,2 |
0,2 |
72,1 |
0,2 |
79 |
0,2 |
85,2 |
7.5. |
Доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении |
6.1.1 |
% |
0,2 |
3 |
0,1 |
3 |
0,1 |
3 |
0,1 |
3 |
0,1 |
3 |
0,1 |
3 |
7.6. |
Доля лиц, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также лиц, которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция, находящихся на диспансерном наблюдении, обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях |
6.1.1 |
% |
|
|
0,1 |
50 |
0,1 |
50 |
0,1 |
50 |
0,1 |
50 |
0,1 |
50 |
8. |
Подпрограмма 7 (0,10) |
||||||||||||||
Цель: повышение эффективности и результативности процессов управления здравоохранением на региональном уровне и на уровне медицинских организаций | |||||||||||||||
Задача 7.1 Подпрограммы 7. Организация централизованного подхода в сфере ИТ здравоохранения автономного округа | |||||||||||||||
8.1. |
Количество обслуживаемых региональных информационных систем здравоохранения автономного округа |
7.1.1 |
единиц |
0,4 |
21 |
0,4 |
21 |
0,4 |
21 |
0,4 |
21 |
0,4 |
21 |
0,4 |
21 |
Задача 7.2 Подпрограммы 7. Реализация задач по информационной безопасности в медицинских организациях автономного округа | |||||||||||||||
8.2. |
Доля медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, в которых проведены мероприятия по информационной безопасности |
7.1.2 |
% |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
Задача 7.3 Подпрограммы 7. Формирование единого информационного пространства здравоохранения автономного округа | |||||||||||||||
8.3. |
Доля медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, интегрированных в региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения |
7.1.3 |
% |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
9. |
Подпрограмма 8 (0,10) |
||||||||||||||
Цель: совершенствование организации медицинской помощи | |||||||||||||||
Задача 8.1 Подпрограммы 8. Приоритетное развитие медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, оптимизация объемов стационарной помощи за счет существенного укрепления амбулаторно-поликлинической помощи, повышение доступности качественной специализированной медицинской помощи для населения малых поселений (прежде всего сельского населения) на основе концентрации части этой помощи в более крупных подразделениях медицинских организаций и формирования медицинских зон, оказывающих медицинскую помощь населению нескольких муниципальных образований | |||||||||||||||
9.1. |
Величина удельного потребления тепловой энергии |
8.1.1 |
Гкал/кв. м |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
9.2. |
Величина удельного потребления электроэнергии |
8.1.1 |
кВт-ч/кв. м |
0,2 |
84 |
0,2 |
84 |
0,2 |
84 |
0,2 |
84 |
0,2 |
84 |
0,2 |
84 |
9.3. |
Величина удельного потребления холодной воды |
8.1.1 |
куб. м/человек |
0,2 |
11,1 |
0,2 |
11,1 |
0,2 |
11,1 |
0,2 |
11,1 |
0,2 |
11,1 |
0,2 |
11,1 |
9.4. |
Величина удельного потребления горячей воды |
8.1.1 |
куб. м/человек |
0,4 |
3,05 |
0,4 |
3,05 |
0,4 |
3,05 |
0,4 |
3,05 |
0,4 |
3,05 |
0,4 |
3,05 |
10. |
Подпрограмма 9 (0,11) |
||||||||||||||
Цель: кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы | |||||||||||||||
Задача 9.1 Подпрограммы 9. Совершенствование кадрового потенциала, осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения, соблюдение сроков рассмотрения обращений | |||||||||||||||
10.1. |
Укомплектованность кадрами |
9.1.1 |
% |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
100 |
1 |
100 |
".
5. В приложении N 2.1 к Государственной программе:
5.1. раздел II дополнить подразделом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Наименование показателя "Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию, ед."
Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию | ||
Единица измерения |
Единиц |
|
Определение показателя |
Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию |
|
Алгоритм формирования показателя |
Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество граждан из числа коренных малочисленных народов, прошедших диспансеризацию |
Кгпд |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
ГБУЗ ЯНАО "Центр медицинской профилактики", ГБУЗ МИАЦ ЯНАО |
";
5.2. раздел VI дополнить подразделом 6.3 следующего содержания:
"6.3. Наименование показателя "Доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты, %"
Доля медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные выплаты, в общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Соотношение числа медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные выплаты, к общей численности медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Число медицинских работников, которым фактически предоставлены единовременные выплаты |
ФЧМР кПЕВ |
Выполнение показателя является положительной динамикой |
Число медицинских работников, которым запланировано предоставить указанные выплаты |
ЧМР кЗПЕВ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
ГБУЗ МИАЦ ЯНАО |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2020 г. N 976-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения на 2014 - 2024 годы"
Вступает в силу с 11 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 августа 2020 г., спецвыпуск N 63, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 11 августа 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 августа 2020 г. N 8900202008140004