Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации города Тамбова
Тамбовской области
07.08.2020 N 3347
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа - город Тамбов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Тамбовской городской Думы Тамбовской области о бюджете городского округа - город Тамбов на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
1.2. Организация исполнения бюджета городского округа - город Тамбов (далее - городской бюджет) осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи городского бюджета в установленном комитетом финансов администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - комитет финансов) порядке.
1.3. Первый заместитель главы администрации города Тамбова Тамбовской области, заместители главы администрации города Тамбова Тамбовской области:
а) осуществляют по курируемым направлениям контроль за реализацией мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского округа - город Тамбов, установленных для города Тамбова в соглашении, заключенном главой города Тамбова Тамбовской области (далее - глава города Тамбова) с финансовым управлением Тамбовской области;
б) не рассматривают предложения главных распорядителей средств городского бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в городской бюджет или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов городского бюджета;
в) обеспечивают снижение задолженности по неналоговым доходам городского бюджета по курируемым направлениям.
1.4. Главные администраторы доходов городского бюджета, являющиеся органами администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - органы администрации города Тамбова, администрация города Тамбова):
а) обеспечивают поступление в городской бюджет администрируемых доходов в объеме, утвержденном планом по мобилизации доходов, администрируемых органами администрации города Тамбова, на соответствующий финансовый год, принимают меры по получению дополнительных сумм и сокращению задолженности по администрируемым доходам;
б) обеспечивают контроль за неукоснительным соблюдением подведомственными администраторами доходов городского бюджета полномочий в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с муниципальными правовыми актами города Тамбова;
в) предоставляют в комитет финансов информацию об изменениях полномочий органов администрации города Тамбова и (или) состава администрируемых ими доходов городского бюджета в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;
г) обеспечивают ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление курирующим заместителям главы администрации города Тамбова Тамбовской области и в комитет финансов сведений о недоимке с учетом пени и штрафов по администрируемым неналоговым платежам в городской бюджет, а также список крупных недоимщиков, с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним;
д) проводят систематический анализ невыясненных поступлений, производят уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, в течение 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК, в части межбюджетных трансфертов - в течение 2 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения соответствующих документов из УФК; обеспечивают контроль за соблюдением указанных сроков подведомственными администраторами доходов городского бюджета;
е) обеспечивают проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в городской бюджет администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в городской бюджет;
ж) в случае исполнения бюджетных назначений до истечения первого квартала финансового года на сумму, превышающую 25%, до истечения первого полугодия - на сумму, превышающую 50%, до истечения 9 месяцев - на сумму, превышающую 75%, направляют в комитет финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений о поступлениях предложения по корректировке бюджетных назначений для уточнения городского бюджета;
з) обеспечивают предоставление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
и) обеспечивают формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету, а также предоставление в комитет финансов информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов городского бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области и нормативными правовыми актами городского округа - город Тамбов;
к) обеспечивают ежегодное направление в срок до 10 сентября текущего финансового года в комитет финансов предложений о возможности мобилизации дополнительных сумм по администрируемым доходам в городской бюджет в текущем году по итогам работы за 8 месяцев текущего года с целью обобщения и направления предложений главе города Тамбова;
л) обеспечивают заключение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашений с главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области о предоставлении городскому бюджету субсидий и иных межбюджетных трансфертов (с участием софинансирования из федерального бюджета) из бюджета Тамбовской области, имеющих целевое назначение, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в установленные сроки;
м) обеспечивают возврат в бюджет Тамбовской области остатков не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации), в срок, установленный абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
1.5. Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Тамбова обеспечивает:
а) предоставление до 01 июля 2020 года, а в дальнейшем ежегодно в срок до 01 апреля текущего финансового года в комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова и комитет финансов перечень земельных участков, право на заключение договоров аренды которых может быть выставлено на аукционы в текущем и очередном годах;
б) предоставление до 01 июля 2020 года, а в дальнейшем ежегодно в срок до 01 апреля текущего финансового года в комитет финансов перечень застроенных территорий, подлежащих развитию, и перечень территорий, подлежащих комплексному развитию, право на заключение договоров о развитии которых может быть дополнительно выставлено на аукционы в текущем и очередном годах;
в) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление в комитет финансов информации об использовании бюджетных инвестиций в разрезе всех государственных (муниципальных) заказчиков и объектов капитального строительства, включенных в городскую адресную инвестиционную программу.
1.6. Комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова проводит в ходе выполнения возложенных на комитет функций разъяснительную работу с недоимщиками по специальным налоговым режимам, направленную на снижение задолженности, по предоставляемым налоговым органом спискам.
1.7. Заместитель главы администрации города Тамбова, курирующий вопросы экономики, комитет по национальным проектам, экономике и инвестициям администрации города Тамбова осуществляют меры, направленные на легализацию трудовых отношений работников с работодателями города Тамбова.
1.8. Комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова:
а) обеспечивает претензионно-исковую работу в отношении арендаторов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты;
б) ежеквартальное предоставляет в комитет финансов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о начисленных суммах арендной платы за землю, фактических платежах за пользование земельными участками, пеней и штрафов за нарушение условий договоров аренды нарастающим итогом за период с начала отчетного года;
1.9. Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова, комитет земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова, жилищный комитет администрации города Тамбова, комитет архитектуры и градостроительства администрации города Тамбова проводят инвентаризацию городского имущества, земельного фонда и муниципального жилья с целью выявления и вовлечения в оборот неиспользуемых объектов и пополнения доходов городского бюджета.
1.10. Комитет по управлению муниципальным имуществом города администрации города Тамбова обеспечивает:
а) претензионно-исковую работу в отношении субъектов, допускающих задолженность по двум и более срокам уплаты по платежам за использование муниципального имущества;
б) ежеквартальное предоставление в комитет финансов:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информации о начисленных суммах арендной платы за использование муниципального имущества, платы за размещение, содержание, эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, пеней и штрафов за нарушение условий соответствующих договоров нарастающим итогом за период с начала отчетного года;
- в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о выпадающих доходах, связанных с изменением условий по договорам от использования муниципального имущества.
1.11. Заместитель главы администрации города Тамбова, курирующий вопросы экономики, обеспечивает контроль за подлежащей перечислению в городской бюджет в установленном размере частью прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий города Тамбова.
1.12. Органы администрации города Тамбова:
а) обеспечивают установленный администрацией Тамбовской области средний размер заработной платы по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 2012 года;
б) осуществляют ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и муниципальных органов, уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
в) осуществляют корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения и представляют в комитет финансов предложения об уменьшении фонда оплаты труда по вакантным должностям, не замещенным более 60 дней;
г) не вносят предложения главе города Тамбова по увеличению предельной штатной численности:
- муниципальных служащих и работников, замещающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов администрации города Тамбова дополнительными полномочиями;
- муниципальных казённых, бюджетных и автономных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными полномочиями и (или) случаев создания новых учреждений;
д) обеспечивают непревышение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Тамбовской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
е) обеспечивают внесение изменений в муниципальные программы в соответствии с решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а последних изменений - до завершения финансового года;
ж) осуществляют контроль за перечислением в бюджет Тамбовской области восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;
з) не допускают принятие новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;
и) обосновывают предложения по внесению изменений в решение о бюджете с указанием источников финансирования в случае возникновения дополнительных расходов городского бюджета, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы города Тамбова;
к) обеспечивают включение в нормативные правовые акты города Тамбова о предоставлении из городского бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам) следующего условия - отсутствие у юридического лица задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Тамбова, и иной просроченной задолженности перед городским бюджетом.
1.13. Организационно-кадровое управление администрации города Тамбова направляет в комитет финансов на согласование проекты постановлений администрации города Тамбова о внесении изменений в штатное расписание администрации города Тамбова.
1.14. Главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета обеспечивают:
а) обслуживание муниципального долга городского округа - город Тамбов;
б) своевременное поступление запланированных средств по источникам финансирования дефицита городского бюджета;
в) погашение долговых обязательств городского округа - город Тамбов в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на соответствующий финансовый год;
г) пополнение остатков средств на счетах городского бюджета за счет бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области и УФК.
1.15. Комитет финансов:
а) не допускает планирование в городском бюджете и привлечение заимствований на финансирование дефицита городского бюджета, приводящих к увеличению объема муниципального долга, при отсутствии согласования финансового управления Тамбовской области;
б) обеспечивает ежегодное обобщение в срок до 25 сентября текущего года предложений, предоставленных главными администраторами доходов городского бюджета по итогам работы за 8 месяцев текущего года, о возможности мобилизации дополнительных сумм в городской бюджет в текущем году и направление информации главе города Тамбова;
в) осуществляет контроль за исполнением подпункта "ч" пункта 3.4 и пункта 5.3 настоящего Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 3.4 настоящего приложения не содержится подпункт "ч"
1.16. Комитет по национальным проектам, экономике и инвестициям администрации города Тамбова предоставляет в комитет финансов:
а) ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных программ, заказчиков и объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального, областного и городского бюджетов;
б) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, и принятых мерах по его сокращению.
1.17. Жилищный комитет администрации города Тамбова ежегодно представляет в комитет финансов в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта бюджета, информацию о согласованных главным распорядителям средств городского бюджета предельных объемах потребления коммунальных услуг в натуральном выражении с разбивкой по видам услуг и поставщикам, по муниципальным учреждениям.
1.18. Жилищный комитет администрации города Тамбова, комитет архитектуры и градостроительства администрации города Тамбова предоставляют в комитет городского хозяйства администрации города Тамбова ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию:
а) о муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов с разбивкой по источникам финансирования;
б) об использовании средств муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов в разрезе муниципальных программ, мероприятий и объектов.
1.19. Комитет городского хозяйства администрации города Тамбова предоставляет в комитет финансов ежеквартально, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, свод информации:
а) о муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов, с разбивкой по источникам финансирования;
б) об использовании средств муниципального дорожного фонда городского округа - город Тамбов в разрезе муниципальных программ, мероприятий и объектов.
1.20. Жилищный комитет администрации города Тамбова, комитет архитектуры и градостроительства администрации города Тамбова, комитет городского хозяйства администрации города Тамбова предоставляют в комитет финансов ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области, в разрезе муниципальных программ города Тамбова, мероприятий и объектов.
1.21. Тамбовской городской Думе Тамбовской области, Контрольно-счетной палате города Тамбова и избирательной комиссии города Тамбова рекомендуется:
- не допускать увеличения предельной штатной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы, за исключением случаев принятия решений о наделении органов администрации города Тамбова дополнительными полномочиями
- обеспечить непревышение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Тамбовской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2. Требования к срокам и порядку утверждения, распределения, изменения, доведения лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетных обязательств, а также обеспечения финансирования расходов городского бюджета
2.1. Главные распорядители средств городского бюджета, указанные в ведомственной структуре расходов решения о бюджете, распределяют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенные до них лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств городского бюджета для принятия и (или) исполнения получателями средств городского бюджета бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с 01.10.2020 подлежат доведению до получателей средств городского бюджета в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главного распорядителя средств городского бюджета, открытых главным распорядителям средств городского бюджета в УФК.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с 01.10.2020 подлежат доведению до получателей средств городского бюджета в полном объеме не позднее 20-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главных распорядителей средств городского бюджета, открытых им в УФК.
2.4. Получатели средств городского бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Данное положение не распространяется на бюджетные обязательства получателей городского бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случае принятия до 15 ноября текущего финансового года решений о выделении городскому бюджету целевых межбюджетных трансфертов;
б) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 15 ноября текущего финансового года;
в) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
г) в случае, если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
д) в случае, если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. Получатели средств городского бюджета завершают расчеты текущего года по муниципальным контрактам не позднее 30 декабря текущего финансового года.
2.6. Комитет финансов:
а) доводит до главных распорядителей средств городского бюджета предельные объёмы оплаты денежных обязательств (предельные объёмы финансирования) в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
б) осуществляет финансирование главных распорядителей средств городского бюджета в соответствии с доведенными предельными объемами оплаты денежных обязательств (предельные объёмы финансирования) в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения городского бюджета и сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий финансовый год;
в) осуществляет согласование предложений главных распорядителей средств городского бюджета об установлении лимита фонда оплаты труда в доле городского бюджета с предоставлением обоснованных расчетов. При необходимости производит корректировку согласованного фонда.
2.7. В случае сокращения поступлений доходов в городской бюджет в процессе исполнения бюджета:
а) в полном объеме обеспечивается финансирование расходов, установленных в соответствующей статье решения о бюджете;
б) финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в городской бюджет.
2.8. При осуществлении оценки исполнения городского бюджета:
а) к социально-значимым расходам относятся:
- оплата труда работникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и муниципальных органов, иные выплаты работникам, уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
- стипендии;
- социальные выплаты гражданам;
б) к первоочередным расходам относятся:
- расходы на обслуживание муниципального долга;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества);
- публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера;
- субсидии бюджетным и автономным учреждениям (за исключением расходов на оплату труда работникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления и муниципальных органов, иных выплат работникам, уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам);
- субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
- субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- исполнение судебных актов;
- уплата налогов, сборов и иных платежей;
в) к прочим расходам относятся расходы бюджета, не указанные в подпунктах "а" и "б".
3. Особенности исполнения городского бюджета главными распорядителями средств городского бюджета
3. Главные распорядители средств городского бюджета:
3.1. Принимают меры по недопущению образования в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности по расходам городского бюджета;
3.2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающие уточнение объемов финансирования мероприятий в рамках муниципальных программ города Тамбова, направляют указанные изменения ответственному исполнителю соответствующей муниципальной программы города Тамбова;
3.3. При внесении предложений по внесению изменений в решение о городском бюджете предоставляют в комитет финансов пояснительную записку о вносимых изменениях с указанием причин образования экономии и обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
При внесении предложений по изменению сводной бюджетной росписи городского бюджета предоставляют в комитет финансов пояснительную записку о вносимых изменениях с расшифровкой в разрезе видов расходов классификации расходов и направлений расходования средств с указанием причины образования экономии и обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
3.4. Обеспечивают:
1) целевое и эффективное расходование средств городского бюджета при принятии расходных обязательств;
2) принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления субсидий, выделяемых из городского бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) целевое использование межбюджетных трансфертов и своевременное предоставление документов в комитет финансов для их финансирования;
4) наличие приборов учета потребления ресурсов (электрической энергии, тепловой энергии, воды и газа) во всех муниципальных учреждениях;
5) соблюдение муниципальными учреждениями установленных жилищным комитетом администрации города Тамбова предельных объемов потребления коммунальных услуг в натуральном выражении.
В случае выявления фактов их несоблюдения конкретным учреждением вносят предложения о применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
6) осуществление контроля за оплатой муниципальными учреждениями платежей по коммунальным услугам в доле городского бюджета в рамках предельного объема потребления коммунальных услуг в натуральном выражении;
7) проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
8) осуществление контроля за соблюдением утвержденных в установленном порядке тарифов;
9) направление в комитет финансов предложений об установлении лимита фонда оплаты труда в доле городского бюджета с предоставлением обоснованных расчетов;
10) соблюдение лимита фонда оплаты труда, в том числе подведомственными муниципальными учреждениями, согласованного с комитетом финансов, в доле городского бюджета.
В случае выявления необоснованных фактов несоблюдения согласованного лимита фонда оплаты труда в разрезе учреждений вносят предложения о снижении размеров стимулирующих выплат, персональных повышающих коэффициентов работникам учреждений и применении к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
11) неувеличение предельной штатной численности работников муниципальных учреждений;
12) направление на согласование в финансовое управление Тамбовской области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений в результате:
- разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;
- ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность городского округа - город Тамбов;
13) участие в государственных и региональных программах с целью привлечения средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования расходов;
14) ведение, контроль и своевременное обновление нормативно-правовой базы реестров расходных обязательств по сфере деятельности с предоставлением соответствующей информации в комитет финансов;
15) контроль за своевременной корректировкой муниципальными учреждениями бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями;
16) предоставление в комитет финансов ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по кодам бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и КОСГУ) и направлениям расходования средств;
17) планирование сроков оплаты по муниципальным контрактам (договорам), заключаемым главными распорядителями средств городского бюджета и подведомственными учреждениями, в соответствии с доведенными предельными объемами оплаты денежных обязательств в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
18) включение в муниципальные контракты (договоры), заключаемые в том числе подведомственными учреждениями, условия, по которому в случае ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем), оплата производится только после перечисления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) или путем выплаты поставщику (подрядчику, исполнителю) суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени), и реализацию этого условия;
19) при заключении соглашений с муниципальными автономными учреждениями о предоставлении им субсидий установление условия получения субсидии из городского бюджета - открытие лицевых счетов в УФК;
20) строгий контроль за своевременностью:
- выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам учреждений, уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
- уплаты налогов, включаемых в состав расходов городского бюджета;
- оплаты подведомственными учреждениями коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
- выплаты публичных нормативных обязательств;
- погашения подведомственными учреждениями просроченной задолженности по принятым обязательствам;
21) контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;
22) внесение изменений в действующее соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели в семидневный срок после принятия решения об изменении размера субсидии на иные цели, а также расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий;
23) представление в комитет финансов в срок до 15 марта текущего финансового года информации об остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не подтверждено наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
24) мониторинг и анализ достижения показателей, установленных региональными проектами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (программ), входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также объемов средств, предусмотренных на реализацию указанных региональных проектов за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
25) ежемесячный мониторинг и контроль за достижением целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 2012 года, а также средств, направленных на их достижение, за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
26) взаимодействие с областными органами исполнительной власти по курируемым направлениям в целях своевременного заключения соглашений о предоставлении бюджету городского округа - город Тамбов средств федерального и областного бюджетов на осуществление мероприятий отнесенных к компетенции муниципального образования и включенных в соответствующую программу, а также их эффективного использования и достижения установленных соглашениями показателей и соблюдения графика выполнения мероприятий (дорожных карт);
27) мониторинг текущего исполнения городского бюджета в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
28) публикацию на своих официальных сайтах информации о курируемых муниципальных программах города в целях повышения рейтинга открытости бюджетных данных;
29) организацию работы по размещению и уточнению муниципальными учреждениями информации об учреждениях за отчетный и на текущий финансовый год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, в том числе:
- ежегодно, до 20 февраля на текущий финансовый год:
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
планов финансово-хозяйственной деятельности;
показателей бюджетной сметы;
- ежегодно, до 20 апреля за отчетный период:
отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
балансов учреждений (форма 0503130 - для казенных учреждений; форма 0503730 - для бюджетных и автономных учреждений).
3.5. Оперативно представляют в комитет финансов информацию, необходимую для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в информационной системе "Электронный бюджет", в соответствии с приложениями к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса".
3.6. Обеспечивают (в том числе в отношении подведомственных учреждений):
а) в первоочередном порядке (с учетом отраслевых особенностей) следующие направления расходования средств:
- исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
- оплату труда работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам учреждений, уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
- оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
б) недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, источником которых являются средства городского бюджета;
в) разработку мероприятий по оптимизации расходов городского бюджета.
3.7. Производят замену части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающую 28 календарных дней, денежной компенсацией (в том числе в подведомственных учреждениях) только в исключительных случаях и при условии обеспеченности средствами на оплату труда до конца текущего финансового года.
3.8. Осуществляют контроль:
а) за соответствием заключаемых бюджетными и (или) автономными учреждениями, а также казенными учреждениями договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования в соответствующей сфере деятельности доведенным объемам бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), а также за включением в договоры (контракты) условий об авансовых платежах в объемах, не превышающих предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных настоящим Положением;
б) за возвратом муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в городской бюджет остатков субсидий, указанных в подпункте "ч" пункта 3.4 настоящего Положения, в сроки, установленные в пункте 5.3 настоящего Положения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 3.4 настоящего приложения не содержится подпункт "ч"
3.9. Не допускают принятие новых расходных обязательств (принятие нормативных правовых актов, заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перед кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены источниками финансирования.
3.10. Представляют в комитет финансов необходимые сведения об объемах ассигнований на закупку товаров, работ и услуг (по мере внесения изменений) для осуществления контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за 3 рабочих дня до размещения контролируемой информации в единой информационной системе в сфере закупок.
3.11. Главные распорядители средств городского бюджета, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в соответствии с постановлением администрации города Тамбова от 21.01.2014 N 290:
а) обеспечивают:
- своевременный контроль за выполнением муниципального задания подведомственными учреждениями и, в случае необходимости, проводят корректировку его с соответствующим изменением объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- работу по увеличению подведомственными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы;
- формирование планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в срок до 01 января очередного финансового года;
- мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных учреждений;
б) принимают меры по недопущению образования (снижению) кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных учреждений;
в) не допускают превышение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности, установленных постановлением администрации города Тамбова от 11.02.2011 N 952 "Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности для муниципальных бюджетных учреждений городского округа - город Тамбов", нарушение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального учреждения, допустившим превышение, по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
г) осуществляют внутренний финансовый аудит в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Особенности исполнения городского бюджета в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
4.1. Получатели средств городского бюджета при планировании закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:
4.1.1. в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств из федерального бюджета;
4.1.2. в размерах, установленных настоящим пунктом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах, не превышающих подтвержденную в соответствии с установленным комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа;
б) в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа - город Тамбов;
в) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов городского бюджета, по муниципальным контрактам (договорам) о пользовании подвижной радиотелефонной связью, о пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, о приобретении знаков почтовой оплаты, о пользовании почтовыми абонентскими ящиками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, вебинарах, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, об обеспечении участия делегаций города во всероссийских и международных мероприятиях (олимпиадах, соревнованиях, сборах, конкурсах, первенствах, выставках), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и договорам добровольного страхования от несчастных случаев, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем общем и основном общем образовании, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, по муниципальным контрактам (договорам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по оплате муниципальных контрактов (договоров) на закупку медицинского оборудования, расходных материалов, средств индивидуальной защиты в целях оказания своевременной медицинской помощи больным коронавирусной инфекцией (2019-nCoV), а также на осуществление работ и услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию указанного оборудования, обучению правилам его эксплуатации и инструктажу специалистов.
4.2. В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств городского бюджета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4.1.2 настоящего Положения, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели средств городского бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 01 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
4.4. Обязательным требованием, включаемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в заявки в качестве единых требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, является отсутствие в предусмотренном указанным Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
4.5. Получатели средств городского бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматривают обязательства исполнителей соответствующих работ по использованию российской промышленной продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции для реализации нацпроектов и комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года, размещенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в Государственной информационной системе "Промышленность" www.gisp.gov.ru, путем предоставления преференций российским производителям такой продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
4.6. Органы администрации города Тамбова не вправе осуществлять закупки услуг по разработке проектов муниципальных программ и проектов изменений в них.
4.7. Муниципальные заказчики и муниципальные бюджетные и автономные учреждения в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов согласовывают с главой города Тамбова заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по приобретению транспортных средств, мебели, проведению текущего и капитального ремонтов (за исключением заявок, источником финансирования которых являются средства Дорожного фонда города Тамбова).
4.8. Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова при организации проведения закупок товаров, работ и услуг обеспечивает соблюдение условий, установленных настоящим разделом.
4.9. Главные распорядители средств городского бюджета в целях осуществления контроля за экономией средств городского бюджета, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет финансов сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за истекший месяц с указанием кодов бюджетной классификации.
4.10. Средства, предоставленные в рамках целевых межбюджетных трансфертов и сэкономленные муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (за исключением экономии, полученной по результатам проведения конкурентных процедур и осуществления муниципальных закупок по осуществлению мероприятий за счет средств Дорожного фонда Тамбовской области и целевых межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета), подлежат обязательному возврату в региональный бюджет.
4.11. При заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предусматриваются сроки окончания реализации мероприятий - не позднее 20 декабря соответствующего финансового года.
5. Особенности исполнения городского бюджета в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели
5.1. Предоставление главными распорядителями средств городского бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления данной субсидии и с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Формирование графиков перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств городского бюджета с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, сроков выплаты заработной платы и иных выплат работникам подведомственных учреждений, сроков уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств городского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета.
5.2. Предоставление главным распорядителем средств городского бюджета субсидий на иные цели подведомственным учреждениям осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в заключенных соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели;
при предоставлении подведомственным учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка субсидии на иные цели на лицевом счете подведомственного учреждения.
5.3. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают в срок до 01 мая текущего финансового года возврат в городской бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году на иные цели - в случае неподтверждения наличия потребности направления их на те же цели в текущем финансовом году.
5.4. Принятие главным распорядителем средств городского бюджета решения о наличии потребности в остатках субсидий на иные цели, не использованных на начало финансового года, осуществляется при наличии неисполненного обязательства, принятого учреждением, источником финансового обеспечения которого является неиспользованный остаток целевых субсидий, на основании отчета о расходах подведомственного учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненного принятого обязательства учреждения, и (или) обязательства, подлежащего принятию в текущем году в соответствии с
конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, представленных учреждением (кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам).
6. Особенности исполнения городского бюджета в части предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
6.1. Соглашения (договоры) между главным распорядителем средств городского бюджета и получателем субсидии, предоставленной юридическому лицу (за исключением субсидии государственному (муниципальному) учреждению), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров (работ, услуг), некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, о предоставлении субсидии из городского бюджета заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов для соответствующего вида субсидии.
6.2. Соглашения (договоры) между главным распорядителем средств городского бюджета и получателем субсидии, предоставленной юридическому лицу (за исключением субсидии государственному (муниципальному) учреждению), индивидуальному предпринимателю, а также физическому лицу - производителю товаров (работ, услуг), некоммерческой организации, не являющейся казенным учреждением, о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходных обязательств города Тамбова, софинансируемых за счет субсидий, предоставляемых региональному бюджету из федерального бюджета в целях достижения результатов региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии, в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
6.3. Заключение соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не позднее 30-го рабочего дня:
после определения победителя по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидии (далее - отбор) - в отношении субсидий, предоставляемых в соответствии с положениями пункта 6.4 настоящего Положения;
с даты доведения главному распорядителю средств городского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий - в отношении субсидий, предоставление которых осуществляется без проведения отбора.
6.4. В случае если порядком предоставления субсидий, указанных в пункте 6.3 настоящего Положения, установлено, что субсидии предоставляются по результатам отбора, то определение победителей такого отбора осуществляется:
а) в отношении субсидий, подлежащих предоставлению в текущем финансовом году:
лимиты бюджетных обязательств, на предоставление которых доведены до соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, - не позднее 01 апреля текущего финансового года;
лимиты бюджетных обязательств, на предоставление которых доведены до соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о внесении изменений в решение о бюджете, - не позднее 01 октября текущего финансового года;
не позднее 45-го рабочего дня после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета в соответствии со статьей об особенностях исполнения городского бюджета, но не позднее 01 октября текущего финансового года;
б) в отношении субсидий, лимиты бюджетных обязательств на предоставление которых доведены до соответствующего главного распорядителя средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, подлежащих предоставлению начиная с 1-го года планового периода, - не позднее 01 сентября текущего финансового года.
6.5. Требования, установленные пунктом 6.4 настоящего Положения, не применяются при проведении дополнительного отбора на предоставление субсидии в пределах неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся по результатам проведения отбора в сроки, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 6.4 настоящего Положения, в случае принятия главным распорядителем средств городского бюджета решения о проведении дополнительного отбора.
6.6. Положения, предусмотренные пунктами 6.2 - 6.5 настоящего Положения, не распространяются на гранты в форме субсидий, предоставляемые из городского бюджета, если порядком их предоставления, определенным решениями о предоставлении таких грантов, указанными в пункте 7 статьи 78 и пункте 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установлен иной срок определения победителей отбора на их предоставление, а также на заключение договоров (соглашений) об их предоставлении.
6.7. Предоставление из городского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий и заключенным соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.