Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 21 февраля 2020 г. N 218
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением образования муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее - Регламент, Услуга соответственно) разработан в целях повышения оперативности и качества предоставляемой гражданам (далее - Заявитель) услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами.
1.2. Основанием для разработки и утверждения Регламента является:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановление администрации Снежинского городского округа от 24.05.2011 N 570 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Снежинска".
1.3. Основные понятия и термины, используемые в тексте Регламента:
- Регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования";
- Управление - муниципальное казённое учреждение "Управление образования администрации города Снежинска";
- МДОУ - муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Снежинска, оказывающие Услугу (перечень МДОУ - Приложение 1 к Регламенту);
- Заявитель - родитель (законный представитель) детей дошкольного возраста;
- учет детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования - муниципальная услуга регистрации детей, нуждающихся в предоставлении места в учреждении, на едином общедоступном портале (в государственной информационной системе "Образование Челябинской области" (далее - ГИС), фиксирующая дату постановки ребенка на учет, желаемую дату предоставления ребенку места в учреждении, возраст ребенка.
1.4. Информация о Регламенте и предоставляемой Услуге размещена на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Снежинск" www.snzadm.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной Услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
Орган, ответственный за организацию предоставления Услуги - Управление образования. Ответственными исполнителями предоставления Услуги являются: в части приема заявлений и постановки на учет - Управление, в части зачисления детей - МДОУ.
2.2. Информация о месте нахождения Управления: 456770, Челябинская область, город Снежинск, ул. Ленина, дом 26.
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Электронный адрес: edu@snzadm.ru
Сайт муниципального образования "Город Снежинск" Челябинской области: www.snzadm.ru.
Номера телефонов, по которым производится информирование о порядке исполнения Услуги, размещены на сайте http://edusnz.vega-int.ru/ и в приложении 2 к Регламенту.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты МДОУ, предоставляющих Услугу, размещены на сайте http://edusnz.vega-int.ru/ и в приложении 1 к Регламенту.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- постановка ребенка на учет в МДОУ (в "электронную очередь" - поименный список детей, нуждающихся в дошкольном образовании и присмотре и уходе в учреждении и (или) иных формах);
- зачисление ребёнка в МДОУ.
2.4. Срок предоставления Услуги:
1) постановка на учет в МДОУ (в "электронную очередь") - в день подачи заявления;
2) зачисление в МДОУ - ежегодно с 01 июня или в течение года по мере появления свободных мест в детских садах.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293 "Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- приказ Министерства образования и науки России от 28.12.2015 N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности;
- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
- письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки России (Поручение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2013 г., протокол N ОГ - П8-157пр) N 08-1063 от 08 августа 2013 г. "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений";
- Закон Челябинской области от 15.12.2011 N 251-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Челябинской области";
- Закон Челябинской области от 28.04.2011 N 108-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье"; - Устав муниципального образования "Город Снежинск";
- постановление администрации Снежинского городского округа от 24.05.2011 N 570 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Снежинска";
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дошкольного и дополнительного образования.
2.6. Постановка ребенка на учет осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя).
В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;
е) о выборе языка образования, родного языка из числа народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.
Родители (законные представители) ребенка могут подать заявление о приеме ребенка в МДОУ следующими способами:
- посредством обращения к специалисту Управления;
- почтовым сообщением с уведомлением о вручении;
- посредством государственной информационной системы "Образование Челябинской области" (далее - ГИС) по адресу http://edu-74.ru .
Ссылка для подачи заявления (доступа к "электронной очереди") также размещена на сайте Управления образования по адресу: http://edusnz.vega-int.ru, раздел "Электронная очередь".
2.6.1. Для получения Услуги Заявитель, помимо заявления, дополнительно предъявляет в Управление оригиналы следующих документов:
- паспорт гражданина РФ либо иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ,
содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- справку, подтверждающую наличие льготного основания для приема ребенка в дошкольное образовательное учреждение (в соответствии с Приложением 5 к Регламенту);
- документы, подтверждающие проживание ребенка в одной семье с братьями и (или) сёстрами и их общее место жительства (при использования права преимущественного приема ребенка в МДОУ, в котором обучаются его братья и (или) сестры (Приложение 5 к Регламенту):
а) свидетельство(а) о рождении братьев и (или) сестер ребенка;
б) свидетельство(а) о регистрации братьев и (или) сестер ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документы , содержащие сведения о регистрации братьев и (или) сестер ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
2.7. Основание для отказа в предоставлении Услуги:
- отсутствие у МДОУ лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- отсутствие свободного места в МДОУ, которое закреплено за конкретной территорией городского округа;
- в связи с получением ребенком образования (завершением обучения);
- по инициативе родителей (законных представителей).
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги не имеется.
2.9. Управление и МДОУ осуществляют предоставление Услуги бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди для получения Услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении Услуги - не более 30 минут.
Максимальный срок ожидания результатов предоставления Услуги - до 31 августа текущего года.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан принять все необходимые меры для
предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.12. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оснащено специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа в помещения инвалидов и других мало мобильных групп населения.
2.13. Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления и графике его работы.
2.14. Помещения, в которых предоставляется Услуга:
1) соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) имеют туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
3) включают места для ожидания, оборудованные стульями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей;
4) имеют места для информирования и заполнения необходимых документов, оборудованные информационными стендами, стульями и
столами для оформления документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками запросов и необходимыми канцелярскими принадлежностями;
5) имеют информационный стенд с размещенной информацией:
- перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
- формой заявления о предоставлении Услуги и образцом его заполнения;
- перечнем оснований для отказа в предоставлении Услуги;
- сведениями об оплате за предоставление Услуги;
- блок-схемами административного процесса по предоставлению Услуги;
- извлечениями из Регламента.
2.15. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете соответствующего специалиста.
2.16. Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
3) графика приема.
2.17. Рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.18. Осуществляющий прием специалист обеспечен личной идентификационной карточкой и настольной табличкой.
2.19. Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.
2.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.
Лицо, осуществляющее обработку персональных данных, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и соответствующим правовым актом администрации города Снежинска, соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке.
2.21. Предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и специалистов из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.22. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги:
2.22.1. Информация о правилах предоставления Услуги предоставляется бесплатно.
2.22.2. Информацию о порядке предоставления Услуги можно получить:
1) непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении по адресу: город Снежинск, улица Ленина, 26;
2) по электронной почте: edu@snzadm.ru;
3) по телефону: 8 (35146) 9-27-38 или 8 (35146) 2-21-20;
4) в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте: edusnz.vega-int.ru;
5) на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.23. Специалист Управления осуществляет прием запросов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00
с 13.00 до 18.00.
2.24. Информация о порядке предоставления Услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.25. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.26. Консультации по вопросам предоставления Услуги осуществляются специалистом Управления, предоставляющего Услугу.
2.27. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) время и порядок приема запросов о предоставлении Услуги;
2) порядок и сроки предоставления Услуги;
3) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления Услуги.
2.28. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется бесплатно.
2.29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного
подразделения Управления, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
2.30. Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы, Заявитель должен быть переадресован к другому специалисту, либо быть уведомлен о номере телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.31. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Услуги. Сведения могут быть предоставлены специалистом при личном посещении Управления Заявителем, а также посредством телефонной связи, электронной почты, официального сайта Управления.
Для получения сведений о ходе предоставления Услуги Заявитель сообщает специалисту дату и номер зарегистрированного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на какой стадии выполнения административной процедуры) находится рассмотрение заявления.
2.32. Показатели доступности и качества:
- своевременность предоставления Услуги;
- полнота предоставления Услуги;
- доступность услуги для всех категорий заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.
2.33. Услуга не оказывается в многофункциональном центре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс получения Услуги включает в себя ряд процедур:
- прием (регистрация) заявления у Заявителя;
- постановка ребёнка на учёт для зачисления в МДОУ;
- рассмотрение заявления;
- зачисление в МДОУ.
3.2. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
3.3. Управление принимает заявления и формирует общий банк данных о детях, нуждающихся в предоставлении места в МДОУ.
3.4. Руководители МДОУ осуществляют регистрацию направленных в них детей по утвержденным начальником Управления спискам и зачисляют их в МДОУ.
3.5. Заявления родителей (законных представителей) о постановке на учет регистрируются в ГИС специалистом Управления. В день подачи заявления ребенок включается в список очередности ("электронную очередь").
После регистрации специалист распечатывает из ГИС и вручает Заявителю зарегистрированное заявление, которое содержит дату регистрации и регистрационный номер, используемые в последующем Заявителями для получения информации о зачислении ребенка в МДОУ.
3.6. Если родители самостоятельно зарегистрировали заявление в ГИС, они распечатывают зарегистрированное заявление для дальнейшего предъявления в Управление вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1 Регламента.
3.7. Списки очередности ежегодно составляются на бумажном и электронном носителях и обновляются по состоянию на 01 сентября текущего года.
3.8. Управление посредством "электронной очереди" составляет списки поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в МДОУ в текущем учебном году и в последующие годы в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места в МДОУ во внеочередном, первоочередном, преимущественном порядке.
3.9. Исключение ребенка из списка очередности производится только по личному заявлению родителей (законных представителей).
Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в МДОУ. Место в МДОУ ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.
3.10. В случае утраты или возникновения права на льготу родители (законные представители) должны сообщить об этом в Управление в течение 5 рабочих дней со дня утраты (возникновения) указанного права.
3.11. Распределение мест в МДОУ осуществляется в соответствии со списком очередности по возрастным категориям, по дате подачи
родителями (законными представителями) заявлений и входящему регистрационному номеру заявления.
3.12. Предоставление мест в МДОУ во внеочередном, первоочередном, преимущественном порядке осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами и распространяется исключительно на неорганизованных в МДОУ детей.
Внутри одной льготной категории (право на внеочередное, первоочередное, преимущественное зачисление ребенка в учреждение) заявления распределяются по дате подачи заявления.
3.13. При комплектовании МДОУ соблюдается следующая норма: количество мест в учреждении, предоставленных для льготных категорий детей, не может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий.
3.14. В случае перевода из одного МДОУ в другое льготы родителей (законных представителей) не учитываются.
3.15. При переезде граждан из иных муниципальных образований Челябинской области в Снежинский городской округ сохраняется дата и регистрационный номер заявления о постановке ребенка на учет по предыдущему месту жительства.
3.16. 01 сентября текущего года специалист Управления составляет списки детей, зачисленных в МДОУ на новый учебный год, списки проверяются и утверждаются комиссией по распределению мест в МДОУ.
3.17. Родители (законные представители) в любое время вправе отказаться от получения места в МДОУ путем подачи соответствующего заявления на имя начальника Управления (Приложение 7 к Регламенту).
3.18. При высвобождении мест в МДОУ в течение текущего года комиссия по распределению мест в МДОУ принимает решение о распределении высвобождающихся мест в соответствии со списками очередности.
4. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением Услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление жалоб физических лиц на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2. Текущий контроль за предоставлением Услуги осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим вопросы дошкольного образования.
4.3. Для проведения проверки Управлением создается комиссия в соответствии с Положением об организации ведомственного контроля деятельности подведомственных Управлению образования учреждений, утвержденным приказом Управления от 26.12.2012 N 442 .
4.4. При проведении мероприятия по контролю у руководителей МДОУ могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью МДОУ;
- документы, регламентирующие прием в МДОУ;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление воспитанников из МДОУ;
- документы, регламентирующие деятельность МДОУ в части охраны и укрепления здоровья воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные нормативные акты, изданные в пределах компетенции МДОУ.
4.5. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников, должностных лиц Управления при предоставлении Услуги
5.1. Действия (бездействие) работников, должностных лиц Управления, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями начальнику Управления.
Действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы заявителями главе администрации Снежинского городского округа либо его заместителю, курирующему вопросы образования (Приложение 8).
Жалоба на нарушение порядка предоставления Услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении им Услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами администрации Снежинского городского округа и Управления в ходе выполнения настоящего Регламента.
Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, администрации Снежинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
по адресу: 456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Ленина, 26, Управление образования;
по телефону/факсу: (35146) 92789;
по электронному адресу: http://edusnz.vega-int.ru/
по адресу: 456770, Челябинская область, г. Снежинск, ул. Свердлова, 24, администрация Снежинского городского округа;
по телефону/факсу: (35146) 92573;
по электронному адресу: adm@snzadm.ru
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (работника, должностного лица), предоставляющего Услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае, если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (в соответствии с п.5.1 настоящего раздела), в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы органом, предоставляющим Услугу, должно быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы должен быть направлен заявителю в письменной форме либо в электронной форме (по желанию заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 6" имеется в виду "пункте 5.6"
5.8. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно должно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.