Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные учреждения,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования"
Начальнику Управления образования
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Я, ____________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу: _____________________________________________,
(индекс, город улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
_____________________________________________________________________
на нарушение требований административного регламента предоставления
муниципальной услуги ________________________________________________
____________________________________________________________________,
допущенное __________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение)
в части следующих требований:
1. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
2. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
3. __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу ______________
(да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____________
(да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы ______________ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе
в удовлетворении требований заявителя _______________________________
(да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
учреждения, оказывающего услугу ________________________ (да/нет).
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к
жалобе _________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ______________________________________________________________
паспорт серия _______ N _____________
выдан _______________________________________________________________
_______________________________
(подпись)
Дата выдачи ____________________
Контактный телефон ______________________________
Дата ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.