Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Правил проведения
в 2020 году реструктуризации денежных
обязательств (задолженности по денежным
обязательствам) по бюджетным кредитам,
предоставленным местным бюджетам
из областного бюджета"
Правила
проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета
1. Настоящие Правила определяют основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам из областного бюджета в 2018, 2019 и 2020 годах на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, а также на частичное покрытие дефицита местного бюджета (далее - реструктуризация).
2. Основанием проведения реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года над объемом его доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Реструктуризация проводится в соответствии с условиями, установленными Законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
4. Реструктуризация проводится путем частичного списания задолженности по основному долгу на дату проведения реструктуризации и предоставления отсрочки после частичного списания суммы основного долга в следующем порядке:
1) сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Д.i - сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования;
ДП.2020i - годовой план налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования, утвержденный в первоначальной редакции решения о бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (без учета акцизов);
ДФ.2020i - фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года (без учета акцизов);
2) сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования при условии снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Д.i > 0) рассчитывается в следующем порядке:
в случае Д.i 0,95*З.i сумма списания определяется по следующей формуле:
,
где:
С.i - сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
З.i - сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Д.i - сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае Д.i < 0,95*З.i сумма списания определяется по следующей формуле:
,
где:
С.i - сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования;
З.i - сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
Д.i - сумма снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования.
В случае отсутствия снижения налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения за 1 полугодие 2020 года по сравнению с 50 процентами от объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2020 год (величина Д.i 0) списание задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования не производится (величина C.i = 0);
3) остаток задолженности по основному долгу после частичного списания суммы основного долга бюджета i-го муниципального образования образует реструктурированную задолженность и подлежит погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Р.i - сумма реструктурированной задолженности бюджету i-го муниципального образования, подлежащая погашению в срок до 1 декабря 2022 года с возможностью ее досрочного погашения;
З.i - сумма задолженности по основному долгу бюджета i-го муниципального образования;
С.i - сумма списания задолженности по основному долгу бюджету i-го муниципального образования.
5. Для проведения реструктуризации глава администрации муниципального образования в срок до 31 августа 2020 года включительно направляет в управление финансов области обращение о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) (далее - обращение) способом, позволяющим установить факт и дату получения обращения управлением финансов области.
6. Обращение должно содержать:
обоснование необходимости проведения реструктуризации с учетом положений пунктов 2, 4 настоящих Правил;
сумму денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать, с указанием реквизитов правового акта администрации области, суммы полученных бюджетных кредитов и остатка задолженности по каждому бюджетному кредиту на дату реструктуризации;
информацию об источниках и сроках погашения реструктурированного денежного обязательства по бюджетным кредитам.
7. Управление финансов области рассматривает обращение до 7 сентября 2020 года включительно и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
в случае положительного решения - издает приказ о реструктуризации, в котором указываются объем денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам), подлежащего списанию и реструктуризации, и новый срок исполнения обязательств по погашению денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам);
в случае принятия решения об отказе - направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный письменный отказ в реструктуризации денежного обязательства (задолженности по денежным обязательствам).
Основанием для отказа в проведении реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) является превышение объема доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита по ожидаемому исполнению местного бюджета в текущем финансовом году над объемом его расходных обязательств бюджета муниципального образования по уточненному годовому плану на 1 июля 2020 года.
8. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении органу местного самоуправления муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее - дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается управлением финансов области с органом местного самоуправления муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о реструктуризации.
Задолженность признается реструктурированной с даты подписания управлением финансов области и органами местного самоуправления муниципального образования дополнительного соглашения.
9. Управление финансов области осуществляет контроль за исполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по дополнительному соглашению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 10 августа 2020 г. N 460 "Об утверждении Правил проведения в 2020 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.