Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств в Усть-Ишимском
муниципальном районе
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка |
Результат оценки качества |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Р1: Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ |
, где: Sвп - утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ; S - утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих органов) |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих органов) приходится на финансирование муниципальных программ |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р2: Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
, где: Оуточн - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для главных распорядителей, имеющих подведомственные учреждения, - между подведомственными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период |
|
|
Показатель позволяет оценить качество планирования бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
|
Р2 = 0 |
|
5 |
|
||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р3: Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств, связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета |
Р3 - количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета в отчетном финансовом году. |
Кол. |
|
Большое количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по бюджетному планированию |
|
|
5 |
|
|||
от 5 до 10 |
|
4 |
|
||
от 10 до 20 |
|
3 |
|
||
от 20 до 40 |
|
2 |
|
||
от 40 до 100 |
|
1 |
|
||
|
0 |
|
|||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
40 |
|
|||
Р4: Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящего органа) |
, где: Ркас - кассовые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящего органа) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящего органа в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период) |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 90% |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р5: Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года |
, где: b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений; е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%. |
|
|
5 |
|
|||
от 0,5% до 1% |
|
4 |
|
||
от 1% до 5% |
|
3 |
|
||
от 5% до 15% |
|
2 |
|
||
от 15% до 30% |
|
1 |
|
||
|
0 |
|
|||
Р6: Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных решением о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных учреждений |
|
|
Позитивно расценивается своевременное доведение лимитов |
|
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока либо не доведены |
|
0 |
|||
Р7: Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение установленных сроков составления бюджетной росписи |
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|||
- бюджетная роспись ГРБС составлена с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|||
Р8: Доля кассовых расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов вышестоящих органов), произведенных главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года |
, где: Ркис (IV кв.) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджетов вышестоящих органов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года; Ркис (год) - кассовые расходы (без учета расходов за счет субвенций и субсидий из бюджетов вышестоящих органов), произведенные главным распорядителем и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р9: Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
, где: - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года; - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число следующего за отчетным годом |
|
5 |
|
||
(снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
||
(дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
||
|
(допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
|
Р10: Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
, где - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
5 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р11: Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где: К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений составляет не более 0,5% или отсутствует |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
3. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
|||
Р12: Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно расценивается своевременное предоставление отчетности |
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|||
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|||
Р13: Качество составления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается качество, предоставляется - годовая бюджетная отчетность составлена главным распорядителем в полном соответствии с порядком ее составления |
|
5 |
Позитивно расценивается предоставление отчетности, полностью соответствующей порядку ее составления |
|
- годовая бюджетная отчетность составлена главным распорядителем с нарушением порядка ее составления |
|
0 |
|||
4. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений |
|
15 |
|
||
Р14: Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Усть-Ишимского муниципального района Омской области, утвержденным постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 01.08.2011 N 447 |
, где Тмз - количество дней отклонения фактической даты утверждения муниципальных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Усть-Ишимского муниципального района Омской области, утвержденным постановлением Главы Усть-Ишимского муниципального района Омской области от 01.08.2011 N 447 |
|
|
Показатель позволяет оценить своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р15: Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 марта текущего года |
Оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными главному распорядителю учреждениями на официальном сайте, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, по состоянию на 1 февраля текущего года |
|
|
Позитивно расценивается размещение на официальном сайте информации в полном объеме |
|
- информация размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
5 |
|||
- информация не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме |
|
0 |
|||
Р16: Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, установленными Порядками составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений |
, где: Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, установленных Порядками составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений |
|
|
Показатель позволяет оценить своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
5. Оценка организации финансового контроля |
|
15 |
|
||
Р17: Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году |
, где: Кфн - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений, в ходе которых выявлены нарушения бюджетного законодательства в отчетном году; Квкм - количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отношении ГРБС и подведомственных им учреждений в отчетном году |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Р18: Наличие правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля |
Оценивается наличие или отсутствие правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля |
|
|
Позитивно расценивается наличие правового акта главного распорядителя об организации ведомственного финансового контроля. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
- наличие правового акта главного распорядителя, определяющего процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля; |
|
5 |
|||
- отсутствует правовой акт главного распорядителя, определяющий процедуру и порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
0 |
|||
Р19: Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году |
, где: Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных ГРБС в отношении подведомственных ему учреждений, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных главным распорядителем в отношении подведомственных ему учреждений в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
5 |
|
|||
|
4 |
|
|||
|
3 |
|
|||
|
2 |
|
|||
|
1 |
|
|||
|
0 |
|
|||
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
|
100 |
|
||
Руководитель |
______________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон |
||||
Исполнитель |
______________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.