Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 7 августа 2020 г. N 958
Порядок
разработки проекта бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период
Порядок разработки проекта бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) подготовлен в соответствии с требованиями статей 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городском округе ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - город) в целях организации работы участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
При составлении проекта бюджета города постановлениями администрации города утверждаются (одобряются):
1) прогноз социально-экономического развития города на очередной год и на плановый период;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики, основные направления долговой политики города на очередной финансовый год и на плановый период;
3) основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города;
4) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств города в очередном финансовом году и в плановом периоде;
5) перечень муниципальных программ;
6) муниципальные программы (изменения в программы), реализуемые за счет средств бюджета города.
Основные функции участников бюджетного процесса при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период
1. При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период:
1.1. Финансовое управление администрации города (далее - финансовое управление):
1) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период;
2) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города;
3) формирует и представляет в администрацию города проект решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период;
4) ведет реестр расходных обязательств города;
5) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств города;
6) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
7) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города;
8) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
9) совместно с главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города формирует прогноз доходов бюджета города (источников финансирования дефицита бюджета города) на основании прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период, а также прогнозов доходов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города);
10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
11) утверждает перечень кодов подвидов доходов бюджетов по видам доходов, поступающих в бюджет города, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) устанавливает коды целевых статей расходов бюджета города;
1.2. Отдел экономики администрации города (далее - отдел экономики):
1) разрабатывает проект и уточнение прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период;
2) формирует перечень муниципальных программ;
3) координирует деятельность по разработке проектов и утверждению муниципальных программ;
4) разрабатывает нормативы расходов, связанных с выполнением функций администрацией и её структурными подразделениями, муниципальными учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города;
5) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
6) осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) города за отчетный год;
7) осуществляют оценку объемов налоговых расходов (льгот) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период;
1.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - КУМИ) разрабатывает:
- проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
- нормативы затрат на уплату налога на имущество, земельного налога на очередной финансовый год и на плановый период по администрации и её структурным подразделениям, муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города;
1.4. Муниципальное казенное учреждение "Городской комитет муниципального хозяйства" (далее - МКУ "ГКМХ") разрабатывает:
- обоснования бюджетных инвестиций, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и в плановом периоде за счет средств бюджета города и межбюджетных трансфертов, в объекты капитального строительства муниципальной собственности для включения их в адресную инвестиционную программу города;
- проект адресной инвестиционной программы города;
- лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на очередной финансовый год и на плановый период по администрации и ее структурным подразделениям, муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города, в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств бюджета города;
- нормативы затрат на оплату за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год и на плановый период по администрации и ее структурным подразделениям, муниципальным учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города;
1.5. Главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
а) разрабатывают и представляют в финансовое управление:
- прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
- расчеты и обоснования прогноза поступлений в бюджет города соответствующих доходов города и источников финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
- реестр источников доходов бюджета города по закрепленным за ними источникам доходов;
б) в сроки, установленные законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету города на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета;
1.6. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета города:
а) обеспечивают в пределах доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований планирование бюджетных ассигнований на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде закрепленных расходных обязательств;
б) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета города;
в) представляют в финансовое управление реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований.
Разработка проекта решения Совета народных депутатов города о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период
2. Проект решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается согласно Графику разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3. Первый этап формирования проекта бюджета города включает мероприятия по подготовке и рассмотрению исходных данных для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период и завершается принятием постановления администрации города об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
4. После утверждения главой администрации города исходных данных для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период финансовое управление доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Исходя из доведенных предельных объемов, главные распорядители (распорядители) средств бюджета города планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов и кодам цели.
В случае отсутствия нормативного правового акта, обуславливающего действующее расходное обязательство (его изменение), бюджетные ассигнования на его исполнение (изменение) не подлежат включению в проект бюджета города.
6. Отдел экономики администрации города представляет в финансовое управление администрации города уточненный прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период, а также предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год.
7. Финансовое управление на основе представленных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города обоснований бюджетных ассигнований, расчетов, документов и материалов, с учетом результатов работы комиссии по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам бюджета города формирует проект решения Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его на ознакомление главе администрации города.
8. Второй этап составления проекта бюджета города завершается представлением главой администрации города проекта решения о бюджете города в Совет народных депутатов.
9. При подготовке проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период финансовое управление вправе вносить изменения в ранее утвержденные постановлением администрации города бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития города, изменением объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и учетом эффективности реализации муниципальных программ города.
Приложение 1
к Порядку разработки проекта
бюджета города на очередной
финансовый год и на плановый период
График
разработки проекта бюджета ЗАТО г. Радужный Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 7 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.