Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Солнечногорск
Московской области
от 6 августа 2019 г. N 1276
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 г. N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления городского округа, органов Администрации городского округа, муниципальных учреждений городского округа, образованных для реализации отдельных функций муниципального управления городского округа, и механизм их взаимодействия с органами государственной власти Московской области в процессе разработки прогноза консолидированного бюджета Московской области по территории городского округа и проекта решения Совета депутатов городского округа Солнечногорск о бюджете городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки их составления.
3. Основой составления проекта бюджета городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития городского округа Солнечногорск Московской области, муниципальные программы городского округа Солнечногорск (проекты муниципальных программ городского округа Солнечногорск Московской области, проекты изменений муниципальных программ городского округа Солнечногорск).
4. В настоящем Порядке применяются понятия и термины в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
II. Этапы составления проекта бюджета городского округа Солнечногорск
5. До 10 апреля текущего финансового года:
5.1. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Солнечногорск Московской области (далее - Комитет по управлению имуществом) представляет в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО) и Финансовое управление, данные о начисленных суммах арендной платы за земельные участки, находящихся в муниципальной собственности, и поступлениях арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
5.2. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности), представляет в Министерство инвестиций и инноваций Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области и Финансовое управление для представления в МЭФ МО перечень объектов, вводимых в эксплуатацию в текущем финансовом году и прогнозируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде за счет внебюджетных источников финансирования и на условиях муниципально-частного партнерства, с указанием объемов поступлений налогов по всем уровням бюджетной системы Российской Федерации, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, МЭФ МО и Финансовое управление сведения о протяженности автомобильных дорог общего значения городского округа Солнечногорск в отчетном финансовом году.
5.4. Комитет по управлению имуществом представляет в Финансовое управление сведения из реестра имущества, находящегося в собственности городского округа Солнечногорск, перечни следующих объектов собственности:
- муниципальных унитарных предприятий городского округа Солнечногорск;
- акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ.
5.5. Запрашивать Инспекции федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области предоставить в Финансовое управление:
- прогнозируемые начисления земельного налога на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового Кодекса Российской Федерации в бюджет городского округа Солнечногорск;
- данные о начисленных суммах налога на имущество физических лиц в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
- данные о суммах налога на доходы физических лиц в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
- данные о суммах налогов на совокупный доход в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
- информацию о сумме государственной пошлины по делам, рассматриваемых в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.6. Комитет по управлению имуществом представляет в Финансовое управление для дальнейшего предоставления в МЭФ МО информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием расчета, в соответствии с утвержденной Методикой) поступлениях в бюджет городского округа Солнечногорск, по форме утвержденной МЭФ МО, по следующим доходным источникам:
- доходы в виде прибыли, приходящихся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящихся в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков);
- плату по соглашениям об установлении сервитута, заключенными органами местного самоуправления городских округов, государственными и муниципальными предприятиями либо государственными и муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части поступлений по плате за наем жилых помещений, находящихся в собственности городских округов;
- доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
- доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
- поступления от неналоговых доходов по видам доходных источников, доходам от продажи (уменьшения стоимости) акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа Солнечногорск.
5.7. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Финансовое управление для дальнейшего предоставления в МЭФ МО информацию о начисленных в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием расчета, в соответствии с утвержденной Методикой) поступлениях в бюджет городского округа Солнечногорск, по форме утвержденной МЭФ МО, по следующим доходным источникам:
- государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- прочие поступления от использования имущества, находящихся в собственности городского округа (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе, поступления по плате за установку рекламных конструкций, а также поступления от продажи права за заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- платежи при пользовании природными ресурсами, в том числе, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства;
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ), а также доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- поступления от неналоговых доходов по видам доходных источников, в том числе поступления платы за размещение нестационарных торговых объектов, а также поступления денежных средств от участия в реализации инвестиционных контрактов, поступления денежных средств от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения.
6. До 15 апреля текущего финансового года:
6.1. Главные распорядители бюджетных средств представляют в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Московской области следующие данные:
1) комплект документов по каждому вновь создаваемому муниципальному учреждению социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения и (или) действующему муниципальному учреждению социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, аварийно-спасательным службам (аварийно-спасательным формированиям), многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг в очередном финансовом году, включающий:
пояснительную записку с финансово-экономическим анализом использования действующих муниципальных учреждений социально-культурной сферы и социально-экономическим обоснованием необходимости создания муниципальных учреждений;
копии учредительных документов вновь создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (устав, положение);
копии муниципальных правовых актов о создании муниципальных учреждений; сведения о регистрации муниципальных учреждений в Едином государственном реестре юридических лиц;
документы, подтверждающие право муниципальных учреждений на осуществление расходов по содержанию и эксплуатации имущественных комплексов;
копии документов о внесении муниципальных учреждений в реестры муниципального имущества;
копии свидетельств о постановке муниципальных учреждений на налоговый учет; бюджетные сметы для казенных или планы финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных муниципальных учреждений на очередной финансовый год с приложением расчета потребности в средствах на обеспечение деятельности по источникам финансирования (средства местного бюджета на предоставление муниципальных услуг, средства от оказания платных услуг) с указанием планируемых результатов деятельности;
штатное расписание и заключение соответствующего министерства по штатному расписанию создаваемого муниципального учреждения социально-культурной сферы на базе вновь построенного имущественного комплекса соответствующего назначения и (или) действующего муниципального учреждения социально-культурной сферы, в оперативное управление которого передан вновь построенный имущественный комплекс соответствующего назначения;
2) сведения о площади мест захоронения (кладбищ), находящейся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1 - благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
3) сведения о площади застроенных земель в соответствии с формами государственной статистической отчетности N 22-5 "Сведения о распределении общих площадей городских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности" и N 22-6 "Сведения о распределении общих площадей сельских населенных пунктов по видам использования земель и формам собственности", утвержденными постановлением Федеральной службы государственной статистики от 06.08.2007 N 61 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роснедвижимостью статистического наблюдения за земельными ресурсами", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
4) сведения о количестве колодцев, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с формой регионального статистического наблюдения N 1-благоустройство (регион) "Сведения о благоустройстве населенных пунктов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.03.2010 N 110/8 "Об утверждении формы регионального статистического наблюдения";
5) сведения об общем числе умерших на территории городского округа Солнечногорск, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N 1-У "Сведения об умерших", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.07.2015 N 339 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за естественным движением населения", по состоянию на 1 января текущего финансового года;
6) сведения о муниципальных маршрутах, на которых осуществляются перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с приложением финансово-экономических показателей и показателей транспортной работы на маршруте за отчетный финансовый год и бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период прогноза расходов городского округа Солнечногорск Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в разрезе маршрутов;
7) сведения об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск, а также остаточной стоимости имущества в части объектов дорожно-мостового хозяйства и внутриквартальных дорог и сведения о начислениях земельного налога по ним за отчетный финансовый год, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
8) сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в том числе сведения о площади и протяженности внутриквартальных дорог и проездов, по форме, рекомендованной МЭФ МО;
9) перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется с участием средств бюджета Московской области, не обеспеченных финансированием из средств бюджета Московской области в текущем финансовом году.
Копии документов, указанных в настоящем пункте представляются в Финансовое управление.
7. До 05 июля текущего финансового года, либо в сроки, установленные соответствующими запросами:
7.1. Управление по экономике представляет в Финансовое управление предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период и параметров прогноза социально-экономического развития до окончания планового периода, иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета, по запросу Финансового управления.
7.2. Инспекция федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области (по согласованию) представляет в Финансовое управление для дальнейшего предоставления в МЭФ МО уточненную по итогам исполнения за полугодие текущего финансового года информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием расчета в соответствии с утвержденной методикой) налоговых и неналоговых доходов (по видам доходных источников), по форме рекомендованной МЭФ МО.
7.3. Комитет по управлению имуществом представляет в Финансовое управление для дальнейшего предоставления в МЭФ МО уточненную по результатам исполнения полугодия текущего года, информацию, указанную в п. 5.7.
7.4. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности) представляет в Финансовое управление для дальнейшего предоставления в МЭФ МО уточненную по результатам исполнения полугодия текущего года, информацию, указанную в п. 5.8.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем постановлении не содержится п. 5.8
7.5. Главные администраторы доходов, участники бюджетного процесса представляют в Финансовое управление для дальнейшего представления в МЭФ МО:
7.5.1. уточненную по итогам исполнения полугодия текущего финансового года информацию о поступивших в отчетном финансовом году, ожидаемых в текущем финансовом году и прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде (с предоставлением расчета и обоснованием) поступлениях доходов (налоговых и неналоговых) по видам доходных источников, по форме, рекомендованным МЭФ МО;
7.5.2. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета по запросу Финансового управления.
8. До 1 августа текущего финансового года:
8.1. Комитет по управлению имуществом представляет предложения по базовой ставке арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений, находящихся в собственности городского округа Солнечногорск, в очередном финансовом году и плановом периоде.
8.2. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке на рассмотрение в Правовое управление администрации городского округа Солнечногорск Московской области и Финансовое управление следующие нормативно-правовые акты:
8.2.1. по вновь принимаемым в очередном финансовом году и плановом периоде видам расходных обязательств городского округа Солнечногорск - проекты муниципальных правовых актов, подтверждающих их установление;
8.2.2. по действующим расходным обязательствам городского округа Солнечногорск - проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие изменение состава и (или) объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств;
8.2.3. в срок не позднее одного месяца до срока рассмотрения Советом депутатов городского округа Солнечногорск проекта бюджета городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период проекты изменений в нормативные правовые акты городского округа Солнечногорск, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа Солнечногорск в очередном финансовом году и плановом периоде.
8.3. Финансовое управление разрабатывает и представляет в МЭФ МО плановый реестр расходных обязательств городского округа Солнечногорск, по форме, согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 г. N 82н в сроки, установленные МЭФ МО.
9. До 1 сентября текущего финансового года:
9.1. Управление по экономике представляет в Финансовое управление:
9.1.1. прогноз социально-экономического развития городского округа Солнечногорск на очередной год и плановый период;
9.1.2. итоги социально-экономического развития городского округа Солнечногорск за истекший период текущего финансового года и ожидаемую оценку социально-экономического развития городского округа Солнечногорск за текущий финансовый год;
9.1.3. индексы-дефляторы цен на очередной финансовый год и плановый период;
9.1.4. перечень действующих и планируемых к утверждению в текущем финансовом году муниципальных программ.
9.2. Главные распорядители бюджетных средств в пределах своей компетенции разрабатывают и представляют в установленном порядке в Финансовое управление:
9.2.1. сформированный перечень подведомственных учреждений;
9.2.2. сформированный перечень ведомственных муниципальных услуг и работ, указываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
9.2.3. сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений, по форме, установленной муниципальными правовыми актами на очередной финансовый год и плановый период, сформированных в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми), федеральными и региональными перечнями государственных и муниципальных услуг, утвержденными в соответствии с действующим законодательством;
9.2.4. прогноз расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления, органами местной администрации, казенными учреждениями с приложением расчетов и их обоснований;
9.2.5. прогноз доходов муниципальных учреждений от оказания платных услуг (работ) с указанием правовых оснований ее осуществления;
9.2.6. прогноз расходов бюджета городского округа Солнечногорск на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;
9.2.7. прогноз расходов бюджета городского округа Солнечногорск на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и их обоснований;
9.2.8. прогноз расходов бюджета городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период на проведение мероприятий в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск, установленными действующим законодательством с приложением расчетов и их обоснований;
9.2.9. прогноз расходов на оплату труда работников учреждений бюджетной сферы городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством, с приложением расчетов и их обоснований;
9.2.10. расчет потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления, муниципальным служащим;
9.2.11. расчеты и их обоснования о распределении бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период;
9.2.12. сведения о налогооблагаемой базе по налогу на имущества для расчета прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета городского округа Солнечногорск по форме, рекомендованной МЭФ МО;
9.2.13. расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета городского округа Солнечногорск на оценку имущества и выполнение кадастровых работ;
9.2.14. расчет и обоснование прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета городского округа Солнечногорск на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за жилые помещения в многоквартирных домах, собственников которых является городской округ Солнечногорск;
9.2.15. проекты перечней объектов водоснабжения, строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности и благоустройства территории, предполагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа;
9.2.16. прогноз расходов на предоставление в очередном финансовом году и плановом периоде из бюджета бюджетных ассигнований на реализацию полномочий органов местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, передаваемых подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
9.2.17. данные об объемах средств, прогнозируемых к получению из бюджета Московской области на исполнение передаваемых полномочий, в разрезе видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
9.2.18. данные об объемах средств, необходимых для софинансирования мероприятий, прогнозируемых из бюджета Московской области, в виде субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий на очередной финансовый год и плановый период;
9.2.19. иные сведения, необходимые для разработки прогноза бюджета городского округа Солнечногорск в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
9.3. Администрация (ответственные лица в соответствующей сфере деятельности), в соответствии с установленным порядком представляет в Финансовое управление утвержденные муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ), планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. До 15 сентября текущего финансового года:
10.1. Главные администраторы доходов бюджета городского округа Солнечногорск и иные участники бюджетного процесса представляют данные о фактическом поступлении администрируемых доходных источников в отчетном финансовом году и ожидаемой оценке поступлений в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации.
10.2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа Солнечногорск, в случае внесения изменений в федеральное законодательство, а также в иных случаях, требующих внесения изменений в утвержденные методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа Солнечногорск в 2-х месячный срок со дня внесения соответствующих изменений принимают правовые акты о внесении изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и направляют в Финансовое управление в трехдневный срок с даты принятия правового акта.
11. Финансовое управление:
формирует проект бюджета на основании установленной законодательством Московской области Методики определения прогноза налогового потенциала муниципальных образований Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств местных бюджетов с учетом уточнений, согласованных с главой городского округа Солнечногорск в соответствии с положениями настоящего Порядка и Положением о бюджетном процессе в городском округе Солнечногорск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Финансовое управление в установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Положением о бюджетном процессе городского округа Солнечногорск сроки:
1) разрабатывает:
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период;
проект бюджета городского округа Солнечногорск на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительную записку к проекту бюджета.
2) определяет верхний предел муниципального долга городского округа Солнечногорск по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
3) представляет Главе для дальнейшего внесения в Совет депутатов городского округа Солнечногорск проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, сформированный на основании данных, полученных от участников бюджетного процесса и органов государственной власти Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Солнечногорск Московской области от 6 августа 2019 г. N 1276 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.