Приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2016 N 36-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 13.02.2017 N 22-н, от 13.08.2018 N 127-н, от 22.10.2018 N 206-н, от 28.01.2020 N 11-н), следующие изменения:
1.1. подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Сахалинской
области, усыновившие или удочерившие ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ребенок-инвалид).
Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце первом настоящего подраздела административного регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их представители.";
1.2. В подразделе 2.2 раздела 2:
1.2.1. пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
1.2.2. дополнить пунктом 2.2.3 в следующей редакции:
"2.2.3. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, органы опеки и попечительства муниципальных образований Сахалинской области, федеральном реестре инвалидов.";
1.3. в подразделе 2.4 раздела 2:
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
1.3.2. дополнить пунктом 2.4.4 в следующей редакции:
"2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
1.4. подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для назначения государственной услуги заявитель представляет в Учреждение:
- заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего гражданство Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П));
- копию решения суда об усыновлении (удочерении), вступившего в законную силу не ранее 23 марта 2011 года;
- копию свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, в том числе ребенка-инвалида;
- предварительный договор купли-продажи жилого помещения, расположенного на территории Сахалинской области;
- реквизиты кредитной организации и банковского счета, открытого в российской кредитной организации;
- копию свидетельства о браке - в случае, если заявитель состоит в браке;
- документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц) - в случае если от имени заявителя обращается его представитель;
- решение суда об установлении факта постоянного проживания заявителя, супруга (супруги) заявителя на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства (при наличии), справки, выданные органами ЗАГС) - в случае изменения фамилии, имени, отчества ребенка и (или) родителя.".
2.6.2. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;
- сведения об инвалидности ребенка (справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности);
- сведения о регистрации заявителя, супруга (супруги) заявителя по месту жительства на территории Сахалинской области (документ органа (организации), имеющего(-ей) сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного(-ой) на его выдачу (в случае отсутствия сведений о регистрации заявителя, супруга (супруги) заявителя по месту жительства на территории Сахалинской области в документе, удостоверяющем личность);
- документы, подтверждающие совместное проживание на территории
Сахалинской области заявителя, супруга (супруги) заявителя, их несовершеннолетних детей, включая ребенка-инвалида, (свидетельство о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области, документ органа (организации), имеющего(-ей) сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного(-ой) на его выдачу, либо документ органа, имеющего сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченного на его выдачу);
Документ органа (организации), имеющего(-ей) сведения о факте проживания на территории Сахалинской области и уполномоченного(-ой) на его выдачу, либо документ органа, имеющего сведения о лицах (семье), проживающих в жилом помещении, и уполномоченного на его выдачу, должен быть выдан не ранее чем за один месяц до даты обращения за предоставлением единовременной денежной выплаты.
2.6.3. Копии документов, указанные а пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела административного регламента, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставляются с предъявлением оригиналов.
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента, могут представляться в Учреждение лично или почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Учреждением.
При направлении заявления и документов по почте месяцем обращения считается месяц их отправления.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Способом получения форм заявлений заявителем является его обращение в Министерство или в Учреждение через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.6. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.5. Абзацы второй и третий подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя, или отказ предъявить такие документы;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.";
1.6. пункт 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. В назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения отказывается в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя требованиям статьи 2 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 N 18-ЗО "О единовременных денежных выплатах при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2) отмена усыновления (удочерения) ребенка-инвалида;
3) смерть усыновленного (удочеренного) ребенка-инвалида до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об усыновлении (удочерении);
4) установление факта представления подложных или содержащих недостоверные сведения документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
5) обращение за единовременной денежной выплатой на приобретение жилого помещения при усыновлении ребенка-инвалида после предоставления ранее единовременной денежной выплаты при усыновлении ребенка-инвалида, предусмотренной статьей 3 Закона Сахалинской области от 09.03.2011 N 18-ЗО "О единовременных денежных выплатах при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в связи с усыновлением этого ребенка.";
1.7. Подразделы 3.1 и 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
3.2. Административная процедура - предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя обращается его представитель;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, в течение 5 рабочих дней с даты получения документов;
- при наличии полного пакета документов регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема. Прием заявления и документов для предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
3.2.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее
- специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист учреждения, ответственный за запрос, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме либо посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя, ребенка-инвалида (детей-инвалидов) - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства, сведения о регистрации по месту пребывания заявителя - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие (не подтверждающие) наличие действующего ограничения или лишения заявителя родительских прав, отмену усыновления (удочерения), нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении (в отношении детей, указанных в заявлении) - в органах опеки и попечительства муниципального образования Сахалинской области;
- сведения об инвалидности ребенка (детей) - в федеральном реестре инвалидов.
В межведомственном запросе в обязательном порядке указываются сведения, перечисленные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос на бумажном носителе.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию), предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист
Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, при поступлении документов и ответов на межведомственные запросы:
- осуществляет проверку документов и ответов на межведомственные запросы;
- вводит информацию в базу АСП и формирует все документы, связанные с назначением либо отказом в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, в социальный паспорт домохозяйства (жителя) Сахалинской области;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения готовит проект решения о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения готовит проект решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения осуществляется в течение 20 рабочих дней после дня приема документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник Отделения Учреждения:
- проверяет данные, указанные в проектах решения и уведомления о принятом решении;
- при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проектов решения и уведомления и передает их должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления государственной услуги;
- при наличии замечаний к проектам возвращает их специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административного действия, указанного в пункте 3.2.4 настоящего подраздела административного регламента.
Решение о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения принимается Учреждением не позднее 30 рабочих дней после дня приема заявления и документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от выбора заявителем способа направления извещения, направляет его посредством:
- СМС-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением извещения об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- почтового отправления на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;
- в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии;
- при личном получении - заявитель расписывается на втором экземпляре извещения.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 10 рабочих дней после даты принятия решения.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.";
1.8. пункт 18 приложения N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
1.9. форму заявления, приведенную в Приложении N 2 к административному регламенту, изложить в следующей редакции:
"Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
____________________________________
(Ф.И.О.)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
____________________________________
Дата рождения ______________________
паспорт серия __________ N _________
выдан (когда и кем) ________________
контактный телефон _________________
СНИЛС ______________________________
Заявление N __
о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Прошу предоставить единовременную денежную выплату на
приобретение жилого помещения при усыновлении (удочерении)
ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей (далее - ЕДВ), в размере _______________________
_____________________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
на основании предварительного договора купли-продажи жилого
помещения на территории Сахалинской области.
Обязуюсь не позднее чем в двухмесячный срок со дня перечисления ЕДВ на расчетный счет представить договор купли-продажи жилого помещения, прошедший государственную регистрацию в установленном порядке.
В случае вступления в законную силу решения суда об отмене усыновления обязуюсь в 5-дневный срок сообщить в ГКУ ЦСПСО о наступлении данных обстоятельств.
Уведомлен(а), что в случае вступления в законную силу решения суда об отмене усыновления сумма ЕДВ возмещается мною добровольно в трехмесячный срок, а в случае спора - взыскивается в судебном порядке, за исключением случая использования ЕДВ на приобретение жилого помещения в собственность усыновленного ребенка-инвалида.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ получения уведомления о принятом решении:
(нужное подчеркнуть)
- СМС-сообщением на номер ;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- через МФЦ;
- лично.
Даю согласие на обработку своих персональных данных и
персональных данных членов семьи.
К настоящему заявлению прилагаю документы согласно описи.
Подпись заявителя _______________ дата "__" ___________ 20__ г.
Документы для назначения государственной услуги приняты
"__" _________ 20__ г. ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
____________________________________________________________________
линия отреза
Расписка о принятии документов
Заявление гр.
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и приложенные к нему документы в количестве __________ шт. приняты
"__" ________ 20__ года
(должность специалиста, (Ф.И.О. принявшего заявление) (подпись)
принявшего заявление)".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на "Официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области" (http://msz.admsakhalin.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра социальной защиты Сахалинской области |
Т.М. Алексашина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 августа 2020 г. N 206-н "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения при усыновлении (удочерении) ребенка-инвалида из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 11.03.2016 N 36-н"
Вступает в силу с 28 августа 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (http://msz.admsakhalin.ru), на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2020 г. N 6501202008170003, в газете "Губернские ведомости" от 21 августа 2020 г. N 95