Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
N 1193 от 17 ноября 2017 года
Положение
"О рабочей группе по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Рабочая группа по рассмотрению вопросов, связанных с оказанием имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства является постоянно действующим совещательным органом.
1.2. Настоящее положение определяет основные цели, задачи и функции рабочей группы.
1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Калининградской области, муниципальными нормативно-правовыми актами, настоящим Положением.
2. Цели, задачи и функции направления деятельности рабочей группы
2.1. Цели:
- Создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Гусевский городской округ".
- Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением имущественной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса.
2.2. Задачи:
- анализ правовых, информационных и иных мер, осуществляемых органами местного самоуправления и направленных на оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- выработка согласованных решений по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в части совершенствования нормативно-правовой базы;
- разработка рекомендаций и предложений по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы;
2.3. Рабочая группа в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- участвует в обсуждении проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления затрагивающих вопросы имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- разрабатывает и представляет на рассмотрение главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" предложения по совершенствованию имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- анализирует эффективность мер государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства деятельности в сфере имущественной, поддержки;
- участвует в создании условий для развития механизма имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- освещает деятельность рабочей группы в средствах массовой информации;
- решает другие вопросы в соответствии с целями и задачами рабочей группы;
- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с имущественной поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства;
- взаимодействует со специализированной организацией (корпорацией МСП) по рассмотрению вопросов, связанных с поддержкой малого и среднего предпринимательства;
- оказывает содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов, в том числе по получению государственных и муниципальных услуг, связанных с реализацией инвестиционных проектов;
3. Состав и порядок формирования рабочей группы
3.1. Состав рабочей группы формируется и утверждается главой администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
3.2. Членами рабочей группы могут являться:
- руководители и сотрудники профильных структурных подразделений муниципальных органов исполнительной власти;
- руководители и специалисты муниципальных предприятий и организаций;
- представители окружного Совета депутатов муниципального образования "Гусевский городской округ".
3.3. Руководителем рабочей группы является первый заместитель главы администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
3.4. В отсутствие руководителя деятельностью рабочей группы руководит его заместитель, назначаемый из числа членов группы.
3.5. Секретарь рабочей группы: осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний временной рабочей группы; ведет документооборот временной рабочей группы; осуществляет контроль за исполнением регламента работы временной рабочей группы, поручений руководителя временной рабочей группы; обеспечивает своевременную отчетность временной рабочей группы перед главой муниципального образования.
4. Организация работы рабочей группы
4.1. Руководитель рабочей группы:
- организует деятельность группы;
- руководит деятельностью членов группы;
- ходатайствует перед главой администрации муниципального образования о привлечении к работе специалистов администрации района, руководителей структур, организаций, субъектов предпринимательской деятельности, действующих на территории муниципального образования;
- ходатайствует перед главой администрации муниципального образования о поощрении или наказании членов временной рабочей группы.
4.2. Секретарь рабочей группы:
- осуществляет информационное
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.