Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 7 августа 2020 г. N 471
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области муниципальной услуги по выдаче (продлению, приостановлению срока действия, переоформлению и аннулированию) разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление, приостановление срока действия, переоформление и аннулирование) разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня. От имени заявителей заявление и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел потребительского рынка управления экономики администрации муниципального
образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - отдел потребительского рынка).
Место нахождения отдела потребительского рынка - Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный ул. Калинина, д. 1, 2 этаж, кабинет 45.
Почтовый адрес отдела: 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный ул. Калинина, д. 1.
Электронный адрес отдела: priem@gusadmin.ru.
Официальный сайт муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gusadmin.ru,
График работы отдела:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник - четверг, пятница |
с 08.30 ч до 17.15 ч с 08.30 ч до 17.00 ч |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 17.00 ч |
перерыв на обед: Понедельник - четверг, пятница |
с 12.15 ч до 13.00 ч с 12.30 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49241) 26761.
1.4. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.2. Получение заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.4.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела потребительского рынка управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела потребительского рынка), при обращении заявителей лично или по телефону.
1.4.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела потребительского рынка при обращении заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.4.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
1.4.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача (продление, приостановление срока действия, переоформление и аннулирование) разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является отдел потребительского рынка управления экономики администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Уведомление о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
2.3.2. Уведомление о выдаче разрешений на право организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
2.3.3. Уведомление о выдаче разрешений на право организации сезонной ярмарки на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
2.3.4. Уведомление о выдаче разрешений на право организации ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - разрешение).
2.3.5. Выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения.
2.3.6. Продление срока действия разрешения.
2.3.7. Переоформление разрешения в случае реорганизации юридического лица, изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя.
2.3.8. Приостановление действия разрешения при вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности организатора розничного рынка, ярмарки.
2.3.9 Аннулирование разрешения на основании решения суда.
2.3.10. Прекращение действия разрешения согласно письменному обращению заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок рассмотрения документов о выдаче разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Срок рассмотрения документов о продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной услуги:
1) направление заявителю уведомления о принятом решении, о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в том числе в случае продления или переоформления разрешения;
2) выдача заявителю разрешения - не позднее 3 дней со дня принятия решения;
3) аннулирование разрешения на основании решения суда в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню, содержащихся в нем сведений";
- Законом Владимирской области от 07.05.2007 N 45-ОЗ "Об органах местного самоуправления Владимирской области, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Владимирской области";
- постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 02.10.2019 N 28 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка на территории Владимирской области";
- постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 15.11.2019 N 34 "Об утверждении плана организации розничных рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области";
- постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 12.09.2019 N 26 "О реализации полномочий субъекта Российской Федерации, связанных с осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Владимирской области";
- постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 16.10.2019 N 31 "Об организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области";
- постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 02.10.2019 N 29 "Об утверждении порядка определения количества торговых мест на универсальных рынках Владимирской области для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами - главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством";
- Уставом муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка: - юридическое лицо (далее - заявитель) представляет в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, (далее - уполномоченный орган), заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при наличии печати), от имени которого подается заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.1.1. К заявлению должны быть приложены:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.1.2. Заявитель вправе представить по собственному желанию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.6.1.3. В случае, если заявителем не представлен документ, указанный в п. 2.6.1.2 Регламента, специалист отдела потребительского рынка запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Для получения разрешения на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня:
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель предоставляют в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области заявление, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя по форме для юридического лица согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту; для индивидуального предпринимателя по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.6.2.1. К заявлению должны быть приложены:
- для юридического лица - копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- для индивидуального предпринимателя - документ о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя или их нотариально удостоверенные копии;
- копии документов, подтверждающих право на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, где организуется ярмарка (с предъявлением оригиналов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Заявление и документы, указанные в абзаце первом пункта 2.6.2.1 представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2.2. Заявитель вправе представить по собственному желанию следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в п. 2.6.2.2, специалист отдела потребительского рынка запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
Документы, указанные в пункте 2.6. могут быть представлены лично, по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.6 Регламента;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, утвержденным постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 15.11.2019 N 34 "Об утверждении плана организации розничных рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области" (далее - План организации розничного рынка);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать согласно Плана организации розничного рынка;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка;
- документы на получение разрешения представлены с нарушением требований, установленных Регламентом, либо содержат недостоверные сведения;
- неоднократные нарушения организатором ярмарки, осуществлявшим данную деятельность ранее, требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды, о ветеринарии, иных требований действующего законодательства, выявленных контролирующими или надзорными органами;
- установление несоответствия испрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам, установленным правилами землепользования и застройки в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением настоящего административного регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о выдаче разрешения осуществляется в день представления заявления заявителем (поступления заявления в отдел).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
предоставления муниципальных услуг помещениях, которые содержат места для ожидания и приема.
Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличками с указанием номера кабинета, оснащено мебелью, необходимой для оформления письменных документов, оборудовано средствами телефонной связи, персональным компьютером, печатающим устройством, копировальной техникой.
Места ожидания в очереди должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги, адрес официального сайта муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги;
2) режим работы исполнителя муниципальной услуги;
3) график приема граждан специалистами отдела потребительского рынка;
4) номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
5) перечень документов, необходимых для получения разрешения;
6). форма заявления для получения разрешения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистом отдела потребительского рынка лично, по телефону или в виде письменного ответа на письменное обращение.
2.14.2. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.3. При индивидуальном устном информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист отдела потребительского рынка сообщает информацию по следующим вопросам:
1) категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) требования к заверению документов и сведений;
4) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
5) необходимость представления дополнительных документов и сведений. Время индивидуального устного информирования - 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела потребительского рынка должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Специалист отдела потребительского рынка при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист отдела потребительского рынка, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Специалист отдела потребительского рынка, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае невозможности предоставления полной информации специалист отдела потребительского рынка, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел потребительского рынка обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей разрешения, в том числе в случае переоформления или продления разрешения;
- отказом в предоставлении разрешения, в том числе в случае переоформления или продления разрешения:
- приостановлением действия разрешения;
- аннулированием разрешения;
- прекращением действия разрешения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными документами;
- рассмотрение заявления и предоставленного комплекта документов, запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка проекта постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на выдачу разрешения или отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (а также в случае переоформления или продления ранее выданного разрешения);
- подготовка и оформление разрешений на право организации розничного рынка, организация ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня, подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня;
- приостановление действия разрешения;
- аннулирование разрешения;
- прекращение действия разрешения;
- направление информации о выданных разрешениях в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области;
- ведение реестра ярмарок;
Блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.2.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем лично либо направлены:
1) почтой по адресу администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (ул. Калинина д. 1, город Гусь-Хрустальный, Владимирская область, 601500);
2) в электронном виде: на адрес электронной почты: priem@gusadmin.ru., через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При подаче заявления на предоставление услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронными подписями заявителя.
В случае представления заявления и документов представителем заявителя к заявлению должен быть представлен документ, подтверждающий его полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.
3.2.2. Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем в администрацию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, осуществляется в приемной администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (отдел обработки документов) и в тот же день передается на рассмотрение в отдел потребительского рынка.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично либо через законного представителя).
3.2.4. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
3.2.5. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел потребительского рынка специалист отдела потребительского рынка проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.6 В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с утвержденными требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленного комплекта документов, запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела потребительского рынка заявления и предоставленных документов, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. При рассмотрении заявления о предоставлении разрешения специалист отдела потребительского рынка проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.3. В зависимости от представленных документов специалист отдела потребительского рынка в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости):
1) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области или в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки;
2) в МКУ "Управления имущества, землеустройства и архитектуры" о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в государственной собственности Владимирской области, документов о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности, соответственно;
3) в Межрайонную ИФНС России N 1 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.3.4. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
В этом случае специалист отдела потребительского рынка, ответственный за подготовку разрешения, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.5. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются специалистом отдела потребительского рынка в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и соответствующими соглашениями.
3.3.6. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела потребительского рынка проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист потребительского рынка уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков специалист отдела потребительского рынка приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставленного комплекта документов, запроса необходимых документов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) является подготовка проекта постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 26 календарных дней.
3.4. Подготовка проекта постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на выдачу разрешения или отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (а также в случае переоформления или продления ранее выданного разрешения).
3.4.1. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела потребительского рынка готовит проект постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о выдаче разрешения или отказа в предоставлении разрешения, в том числе в случае переоформления или продления ранее выданного разрешения и представляет его главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на подписание.
Принятое постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области является основанием для выдачи разрешения или отказа в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 10 дней.
3.5. Подготовка и оформление разрешений на право организации розничного рынка, организация ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня, подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня.
3.5.1. Не позднее 3 дней со дня принятия постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о выдаче разрешения или отказа в предоставлении разрешения, в том числе в случае переоформления или продления ранее выданного разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области специалистом отдела потребительского рынка оформляется Разрешение на право организации розничного рынка, организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня, подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня в соответствии с формой согласно приложениям N 4, 5 настоящего Регламента и подписывается главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (в случае его отсутствия - и.о. главы города) и заверяется печатью администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Разрешение на организацию розничного рынка выдается на срок, не превышающий пять лет.
Разрешение на организацию ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них выдается на пять лет.
Разрешение на организацию сезонной ярмарки, ярмарки выходного дня - сроком на один год.
В случае, если организатору ярмарки объект или объекты недвижимости, где организуется ярмарка, принадлежат на праве аренды, разрешение выдается на срок действия договора аренды, но не более чем на пять лет.
Продление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения.
В случае реорганизации юридического лица, либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, разрешение может быть переоформлено на основании заявления организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области путем выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока его действия и при условии возврата ранее выданного разрешения в уполномоченный орган (приложение N 13 Регламента).
3.5.2. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются специалистом отдела потребительского рынка в соответствии с формой согласно приложениям N 6, 7, 8, 9 настоящего Регламента и подписывается главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (в случае его отсутствия - и.о. главы города).
3.5.3. Разрешение регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации разрешений в течение суток со дня подписания разрешения.
3.5.4. Специалист отдела потребительского рынка вручает (направляет) заявителю уведомление о принятом решении, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.5.5. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа.
3.5.6. В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист отдела потребительского рынка выдает заявителю (представителю заявителя) оформленное разрешение на право организации розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 5 дней.
3.6. Приостановление действия разрешения.
3.6.1. Приостановление действия разрешения осуществляется в случае административного приостановления деятельности организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на срок административного приостановления деятельности.
3.6.2. Специалист отдела потребительского рынка на основании имеющихся материалов в трехдневный срок со дня их получения готовит проект постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о приостановлении действия разрешения и представляет его главе города на подписание.
3.6.3. Принятое постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о приостановлении действия разрешения не позднее чем через три дня со дня его принятия доводится до организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня.
3.6.4. Возобновление действия разрешения осуществляется в связи с получением от организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня заявления по форме согласно приложению N 10 настоящего Регламента и документов, подтверждающих устранение нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения.
3.6.5. Специалист отдела потребительского рынка в течение десяти дней со дня получения от организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня указанного заявления и документов готовит проект постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о возобновлении действия разрешения или об отказе в возобновлении и представляет его главе муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на подписание, регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации и не позднее чем через три дня доводится до организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня и любым доступным способом. Копия решения с материалами, на основании которых оно принято, подшивается в дело и хранится в архиве.
В случае непринятия в указанный срок одного из этих решений действие разрешения считается возобновленным.
Основанием для отказа в возобновлении действия разрешения является не устранение нарушений, послуживших основанием для приостановления действия разрешения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 14 дней.
3.7. Аннулирование разрешения.
3.7.1. Разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в случае, если в установленный судом срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не устранили нарушение, повлекшее за собой административное приостановление деятельности.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 5 дней.
3.8. Прекращение действия разрешений осуществляется администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области:
3.8.1. В связи с поступлением заявления от организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня по форме согласно приложению N 12 к Регламенту;
3.8.2. В случае ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, являющегося организатором розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня, в порядке, установленном действующим гражданским законодательством;
3.8.3. В случае обнаружения недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения такого разрешения;
3.8.4. В случае невыполнения организатором розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня решения уполномоченного органа о приостановлении действия разрешения;
3.8.5. В случае несоблюдения организатором розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня ограничений на продажу отдельных видов товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарке, если такие ограничения были установлены в разрешении;
3.8.6. В случае досрочного прекращения у организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня прав на объект или объекты недвижимости, включая земельные участки, в том числе, по решению суда.
3.8.7. Действие разрешения прекращается также по истечении срока его действия.
3.8.8. Ответственный исполнитель принимает, регистрирует в журнале регистрации, рассматривает заявление организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня и помещает его в дело.
3.8.9. Специалист отдела потребительского рынка готовит проект постановления главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о прекращении действия разрешения и представляет его главе города на подписание.
Решение уполномоченного органа о прекращении действия разрешения доводится до организатора розничного рынка, ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, сезонной ярмарки и ярмарки выходного дня не позднее, чем через три дня со дня его принятия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней.
3.9. Направление информации о выданных разрешениях в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области.
3.9.1 Информация, о выданных на территории муниципального образования разрешениях на право организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, о переоформлении, приостановлении, возобновлении и прекращении действия разрешения направляется в департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня принятия решения о предоставлении разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия.
3.10. Ведение реестра ярмарок.
3.10.1. Специалист отдела потребительского рынка формирует и ведет реестр ярмарок на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 14 Регламента. В реестре ярмарок указываются:
- номер и дата выдачи разрешения на организацию деятельности ярмарки;
- сведения об организаторе ярмарки:
- для юридического лица: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, ИНН;
- для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., ИНН.
- место расположения ярмарки;
- тип ярмарки;
- количество торговых мест на ярмарке;
- срок действия разрешения;
- основание и дата переоформления разрешения;
- основание и дата приостановления и возобновления действия разрешения;
- основание и дата прекращения действия разрешения.
3.10.2. Соответствующие записи в реестр ярмарок вносит ответственный исполнитель.
Максимальный срок внесения изменений в реестр составляет 3 дня. Муниципальная услуга через многофункциональные центры в электронном виде не оказывается.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги решений осуществляется:
- главой муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- начальником управления экономики.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержание жалобы на действие(бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой города.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.6. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
5.1. Право на обращение с жалобой
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Запись заявителей на личный прием к главе города, начальнику управления экономики, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в сети Интернет и информационных стендах.
5.3.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба, поступившая в отдел потребительского рынка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.3. Приостановление срока рассмотрения жалобы уполномоченным органом не допускается.
5.5. Результаты рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления экономики или заведующий отделом потребительского рынка управления экономики принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела потребительского рынка, на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
6. Внесение изменений в административный регламент
Изменения в настоящий Регламент вносятся в случае изменений законодательства Российской Федерации, Владимирской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.