Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 04 августа 2020 г. N 239
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района организациям (предприятиям), занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, постановлением администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Положение регулирует порядок предоставления субсидий, определяет категории организаций, цели, порядок и условия предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера и в рамках муниципальной программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского муниципального района", в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решением Думы Уватского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Уполномоченным органом по реализации Положения, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является администрация Уватского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченным лицом администрации Уватского муниципального района, осуществляющим проверку документов, необходимых для предоставления субсидий, является специалист администрации Уватского муниципального района, в должностных инструкциях которого определены обязанности по исполнению полномочий о защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (далее по тексту - Специалист).
Предоставление субсидии Уполномоченным органом организациям (предприятиям), осуществляющим деятельность по защите исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов, реализуется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления муниципального района, определенными Законом Тюменской области 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", распоряжением администрации Уватского муниципального района от 06.08.2019 N 892-р "Об исполнении отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления Уватского муниципального района", постановлением администрации Уватского муниципального района от 15.04.2016 N 70 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского муниципального района".
1.5. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия и сокращения:
а) Организация - получатель субсидии, юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель, относящиеся к категории организаций, занимающихся защитой исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера.
б) Субсидия - денежные средства, предоставляемые Организации на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по приобретению и доставке (включая расходы на транспортные услуги) продуктов питания, товаров первой необходимости, горюче-смазочных материалов, стройматериалов; по расходам на организацию связи и иные мероприятия в рамках защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов Севера, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Уватского муниципального района.
Иные термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и в муниципальных правовых актах Уватского муниципального района.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение товаров, выполнение работ (услуг) в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Положения:
а) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Уватского муниципального района;
в) Организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Организация не должна получать средства из бюджета Уватского муниципального района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
Требования, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.1 настоящего Положения, подтверждаются справками, подписанными руководителем и главным бухгалтером Организации, скрепленными печатью (при наличии) Организации. Требование, указанное в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Положения, подтверждается в виде справки из налогового органа.
2.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) либо индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по приобретению и доставке (включая расходы на транспортные услуги) продуктов питания, товаров первой необходимости, горюче-смазочных материалов, стройматериалов; по расходам на организацию связи и иные мероприятия в рамках защиты исконной среды обитания, традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов Севера, проживающих в труднодоступных и отдаленных местностях Уватского муниципального района, в соответствии с настоящим Положением.
Предоставление субсидии также осуществляется с учетом положений, установленных пунктом 5.1 статьи 78 и пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Для получения Субсидии Организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении Субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, КПП, контактные данные, банковские реквизиты;
б) учредительные документы Организации;
в) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию Организации) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
г) справку налогового органа на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
д) справки в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "б" - "д" пункта 2.1 настоящего Положения;
е) копии бухгалтерских балансов за три последних финансовых года (за два последних финансовых года либо за предшествующий финансовый год в случае, когда Организация осуществляет свою деятельность менее трех лет) с отметкой налогового органа о принятии отчетности;
ж) справку Организации о наличии у предприятия функционирующего парка транспортных средств, в том числе водного, либо подтверждение исполнения Организацией обязательств по доставке продуктов (товаров/материалов) путем найма транспортного средства (гарантийное письмо и (или) договор аренды (фрахтования));
з) план мероприятий с указанием сумм плановых затрат и сумм субсидий, запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района;
и) письменно оформленное согласие на бланке Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "г" пункта 2.3 настоящего Положения, не являются обязательными и предоставляются Организацией по желанию в том случае, если указанные документы находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством.
В случае представления документов представителем Организации по доверенности - подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Организации (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности).
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.4. Организация несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.
2.5. Заявление и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, могут быть представлены в Уполномоченный орган лично или направлены по почте.
В ходе личного приема документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "е" пункта 2.3 настоящего Положения, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов; в случае направления документов по почте - предоставляются в виде нотариально удостоверенных копий.
Заявление и документы о предоставлении Субсидии регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
Для получения Субсидии Организация, претендующая на ее получение, вправе направить в Уполномоченный орган заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде Организация в течение 1-го рабочего дня со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в Уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "б", "д" - "и" пункта 2.3 настоящего Положения, предоставление которых является обязательным.
Специалист в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "в" - "г" пункта 2.3 настоящего Положения, представление которых не является обязательным, запрашивает указанные документы у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.
2.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, Специалист в течение 5-ти рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган, а в случае запроса документов, предоставление которых является необязательным, - со дня поступления последнего запрашиваемого документа осуществляет одно из следующих действий:
а) возвращает документы Организации с указанием в письменном виде причин возврата (неполное заполнение заявления или (и) непредставление обязательных документов) для устранения Организацией несоответствия в документах в установленный срок;
б) направляет Организации письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа по следующим основаниям:
неполное заполнение заявления и (или) отсутствие документов, предоставление которых обязательно в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения (в случае если в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта Организация не устранила несоответствие в документах в установленный срок);
выявление в поступивших документах противоречащих друг другу сведений (несоответствие данных, искажения, неточности, неполные сведения);
нахождение Организации в стадии ликвидации, банкротства;
наложение ареста на имущество Организации;
наличие задолженности по возврату в бюджет Уватского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Уватского муниципального района;
недостаточность или отсутствие в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидий согласно пункту 2.2 настоящего Положения.
в) готовит проект распоряжения о предоставлении субсидий организациям, занимающимся обеспечением защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера (далее - распоряжение о предоставлении Субсидии).
2.7. Организация, претендующая на получение Субсидии и получившая отказ в получении Субсидий в связи с причинами, указанными во втором абзаце подпункта "б" пункта 2.6 настоящего Положения, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов.
2.8. После подписания распоряжения о предоставлении Субсидии его копия в течение 3-х рабочих дней направляется Специалистом в Организацию вместе с проектом договора о предоставлении Субсидии.
2.9. Основанием для предоставления субсидии Организации является договор о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по обеспечению защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, заключаемый между Уполномоченным органом и Организацией (далее по тексту - Договор о предоставлении субсидии).
Договор о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к Договору о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Договора о предоставлении субсидии оформляются в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Организация, в отношении которой принято решение о предоставлении Субсидий (далее - Получатель субсидии), в течение 2-х рабочих дней со дня получения проекта Договора о предоставлении субсидии рассматривает, подписывает и представляет в Уполномоченный орган один экземпляр подписанного Договора, данный экземпляр регистрируется в Уполномоченном органе в день его получения.
2.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Договоре о предоставлении субсидии, в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации Договора о предоставлении субсидии (в случае финансового обеспечения затрат) либо получения отчета об использовании Субсидии (в случае возмещения затрат), предоставляемого по форме и в сроки, указанные во пункте 3.1 настоящего Положения.
2.11. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет деятельности, относящейся к реализации средств Субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Положением.
2.12. Результатом предоставления Субсидии является "Доля обеспеченных семей коренных малочисленных народов Севера продовольствием и товарами первой необходимости, %" в рамках муниципальной программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Уватского муниципального района".
Значения результата предоставления Субсидии, а также показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливаются в Договоре о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязуется обеспечивать предоставление в Уполномоченный орган ежеквартального отчета (с накопительным итогом) об использовании Субсидии по форме, установленной в Договоре о предоставлении субсидии (с приложением копий договора (ов) (при наличии), платежных поручений, копий счетов-фактур, копий накладных, копий ведомостей выдачи материалов и основных средств и (или) актов приема-передачи материалов и основных средств).
Отчет предоставляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в бумажном виде.
3.2. Получатель субсидии обязан предоставить в Уполномоченный орган отчет о достижении значений показателей результативности по форме и в сроки, устанавливаемые Договором о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган при необходимости устанавливает в Договоре о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Уполномоченный орган вправе:
а) запрашивать у Получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии;
б) осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии и договором о предоставлении Субсидии.
4.2. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором на предоставление Субсидии и настоящим Положением.
4.3. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления администрации Уватского муниципального района от 18.07.2014 N 165 "О внутреннем муниципальном финансовом контроле".
4.4. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме камеральных и (или) выездных проверок.
4.5. Решение о проведении камеральной и (или) выездной проверки принимается Уполномоченным органом и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование Получателя субсидии, проверяемый период при последующем контроле, тема камеральной и (или) выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение камеральной и (или) выездной проверки, срок проведения камеральной и (или) выездной проверки.
4.6. Основанием для подготовки распоряжения о проведении камеральной и (или) выездной проверки является поступившее поручение Уполномоченного органа, оформленное в виде служебной записки на Уполномоченное лицо о необходимости подготовить проект распоряжения для его дальнейшего согласования и подписания.
При составлении проекта распоряжения о проведении камеральной и (или) выездной проверки необходимо учитывать:
а) информацию о планируемых и (или) проводимых органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
б) количество Получателей субсидий;
в) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в два года.
4.7. Камеральные проверки соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидии в течение 10-ти рабочих дней со дня получения отчета об использовании Субсидии, установленного договором о предоставлении Субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченным органом от Получателя субсидии.
При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты предоставления информации, документов и материалов Получателем субсидии, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
4.8. По результатам проведенной камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня ее окончания. Акт камеральной проверки в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки.
4.9. Выездные проверки соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30-ти рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением.
Продление срока выездной проверки осуществляется на основании мотивированной служебной записки Уполномоченного лица, но не более чем 30-ти рабочих дней.
Основанием продления срока проведения выездной проверки является:
а) проведение встречной проверки;
б) необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить составление деятельности Получателя субсидии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
в) необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения Получателя субсидии.
4.10. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг.
4.11. Результаты выездной проверки оформляются актом, подписанным руководителем контрольной группы, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней со дня окончания выездной проверки, в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному на это представителю Получателя субсидии под роспись в течение 5-ти рабочих дней с момента оформления акта. В случае отказа Получателя субсидии в получении акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок ознакомления и подписания акта выездной проверки руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии не позднее 5-ти рабочих дней со дня вручения акта.
Руководители Получателей субсидий вправе в течение 5-ти рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям Получателей субсидий в течение 10-ти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.12. В рамках выездных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любой формы собственности, получивших от Получателя субсидии денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью Получателя субсидии. Срок проведения не может превышать 20-ти рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
4.13. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает Получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом Получателя субсидии;
г) составлять акты по фактам непредоставления или несвоевременного предоставления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении камеральных (выездных) проверок, встречных проверок.
4.14. Должностные лица Уполномоченного органа, проводящие камеральные и (или) выездные проверки, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя субсидии с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами камеральных и (или) выездных проверок, встречных проверок (актами и(или) заключениями);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении камеральных и (или) выездных проверок, встречных проверок;
д) проводить камеральные и (или) выездные проверки, встречные проверки объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и (или) заключениях;
е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.15. В случае нарушения Получателем Субсидии требований, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения, выявленных по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, Субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в полном объеме.
Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня получения заключения от контролирующих органов, указывающего на неисполнение Организацией обязательства по приобретению и доставке товаров (продуктов/материалов), обеспечивает возврат денежных средств от Организации в соответствии с условиями Договора.
В случае невозможности возврата денежных средств со счета Организации по причине их отсутствия или недостаточности взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если Получателем субсидии не достигнуты результат предоставления Субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результата предоставления Субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района в размере и в сроки, установленные Уполномоченным органом в договоре о предоставлении Субсидии.
4.16. Остаток Субсидии, предоставленной Организации, но не использованной в отчетном финансовом году, в течение 20-ти рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в бюджет Уватского муниципального района.
В случае невозврата остатка Субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, когда Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по расходам, указанным в пункте 2.3 настоящего Положения, Уполномоченный орган вправе установить в договоре о предоставлении Субсидии условие о возможности осуществления расходов за счет не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии при наличии решения Уполномоченного органа, согласованного управлением финансов администрации Уватского муниципального района, о наличии потребности в указанных средствах (далее по тексту - решение о потребности в средствах).
В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствии решения о потребности в средствах, указанные средства возвращаются в бюджет Уватского муниципального района в соответствии с первым - вторым абзацами настоящего пункта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 4 августа 2020 г. N 239 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.