Распоряжение администрации Владимирской области от 11 августа 2020 г. N 635-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации области от 10.01.2017 N 5-р"
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области":
1. Внести в распоряжение администрации области от 10.01.2017 N 5-р "Об инструкции по работе с документами в администрации Владимирской области и иных органах исполнительной власти области" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "управлению по документообороту" заменить словами "управлению по документообороту в аппарате администрации области"
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации области.".
1.3. В приложении:
1.3.1. Пункт 1.4 после слов "управления по документообороту" дополнить словами "в аппарате администрации области (далее по тексту - управление по документообороту)".
1.3.2. Абзац 3 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"Разработчик готовит пояснительную записку к проектам указов Губернатора области, постановлений администрации области. Пояснительная записка должна быть краткой, понятной, логически выстроенной и аргументированной, содержать информацию о целях и задачах принятия нормативного правового акта (внесения изменений в нормативный правовой акт), обоснование необходимости его принятия (внесения изменений), а также разъяснять наиболее существенные положения либо вносимые изменения подготовленного нормативного правового акта. В обязательном порядке в пояснительной записке должна быть отражена информация о проведении оценки регулирующего воздействия, обязательного общественного обсуждения, обсуждения на заседаниях общественных советов проектов нормативных правовых актов области, либо об отсутствии необходимости их проведения, а также дата направления проекта в прокуратуру Владимирской области, в случаях, установленных регламентом работы администрации области. В пояснительных записках к постановлениям администрации области о внесении изменений в государственные программы Владимирской области в обязательном порядке указывать содержание предлагаемых изменений. К проектам распоряжений Губернатора области, администрации области пояснительная записка готовится при необходимости исходя из значимости и существа вносимых изменений.".
1.3.3. В пункте 2.3.8:
1.3.3.1. В абзаце 14 слова "заместителем руководителя аппарата" заменить словами "руководителем аппарата"
1.3.3.2. В абзаце 15 слова "протокольно-организационного управления администрации области" заменить словами "протокольно-организационного управления в аппарате администрации области"
1.3.3.3. В абзаце 17 слова "экспертно-аналитического управления администрации области" заменить словами "экспертно-аналитического управления в аппарате администрации области"
1.3.4. В абзаце 6 пункта 2.3.11 слова "департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации области" "Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации области" заменить словами "Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области" в соответствующем падеже.
1.3.5. Пункт 2.4.17 дополнить абзацем:
"При отправке документа только в электронном виде при отсутствии возможности указания количества листов (таблицы, большой формат и т.д.) допускается следующее оформление:
Приложение: в электронном виде 3 файла".
1.3.6. Пункт 2.4.18 изложить в следующей редакции:
"2.4.18. Право подписи документа, направляемого из администрации области в адрес Президента Российской Федерации, аппарата Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, аппарата Правительства Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (в ответ на запросы), полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Главного федерального инспектора по Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, председателя Законодательного Собрания Владимирской области, председателя областного суда, председателя арбитражного суда области, председателя Первого арбитражного апелляционного суда, прокурора области, руководителей правоохранительных органов области имеет только Губернатор области или лицо, исполняющее его обязанности (за исключением случаев прямого поручения Губернатора области либо прямого обращения вышеназванных должностных лиц в структурные подразделения и органы исполнительной власти области). Данные документы визируются заместителями Губернатора области по курируемым вопросам. В случае подготовки проекта письма структурными подразделениями администрации области или органами исполнительной власти области, работу которых координирует и контролирует Губернатор области, документ визируется только руководителем структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области. Документы, направляемые указанным адресатам по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО), готовятся ответственным исполнителем, согласовываются должностными лицами и подписываются Губернатором области только в электронном виде посредством системы "СЭДД АВО". Список абонентов МЭДО и правила подготовки проектов электронных документов направляются управлением по документообороту по мере обновления либо по запросу. В листе согласования проекта электронного документа в обязательном порядке указывается начальник управления по документообороту.
Первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области имеют право подписи документов, подготовленных в адрес федеральных министров и их заместителей, структурных подразделений Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (за исключением отзывов на проекты федеральных законов), аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, федерального инспектора по Владимирской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. Указанные документы, направляемые абонентам МЭДО, могут быть согласованы и подписаны в электронном виде.
Руководитель аппарата администрации области имеет право подписи документов, подготовленных для министерств и ведомств, структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти по направлениям своей деятельности. Указанные документы, направляемые абонентам МЭДО, могут быть согласованы и подписаны в электронном виде.
Письма, направляемые за подписью Губернатора области или лица, исполняющего обязанности Губернатора области, председателю Законодательного Собрания Владимирской области дополнительно визируются председателем государственно-правового комитета, затем заместителем Губернатора области, курирующим вопросы внутренней политики. Структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти области направляют проекты писем в государственно-правовой комитет за 8 рабочих дней до окончания даты исполнения, заместителю Губернатора области, курирующему вопросы внутренней политики, - за 6 рабочих дней до окончания даты исполнения, Губернатору области - за 5 рабочих дней до окончания даты исполнения.
Письма, направляемые за подписью Губернатора области или лица, исполняющего обязанности Губернатора области, председателю Владимирского областного суда, председателю Арбитражного суда Владимирской области, председателю Первого арбитражного апелляционного суда, прокурору Владимирской области, начальнику Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области, руководителю Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области, визируются председателем государственно-правового комитета. Структурные подразделения администрации области и органы исполнительной власти области направляют проекты писем в государственно-правовой комитет за 8 рабочих дней до окончания даты исполнения; Губернатору области - за 5 рабочих дней до окончания даты исполнения.
Руководители структурных подразделений администрации области, руководители органов исполнительной власти области имеют право подписи документов, направляемых в структурные подразделения министерств и иные федеральные органы исполнительной власти, руководителям государственных органов Владимирской области, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции, определенной соответствующими правовыми актами области. Указанные документы, направляемые абонентам МЭДО, могут быть согласованы и подписаны в электронном виде.
Ответы на письма, поступившие из Законодательного Собрания Владимирской области в органы исполнительной власти области, подписываются руководителем органа исполнительной власти области по согласованию с курирующим первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области (при наличии).
Письма, адресованные главам муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований Владимирской области, подписываются Губернатором области, первыми заместителями Губернатора области, заместителями Губернатора области, руководителем аппарата администрации области, руководителями структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области. Указанные документы, направляемые адресатам посредством системы электронного документооборота (с использованием механизма "СДД", могут быть согласованы и подписаны в электронном виде.
Документы внутренней переписки, подготовленные структурными подразделениями администрации области и органами исполнительной власти области и направляемые Губернатору области, должны подписываться заместителями Губернатора области по курируемым вопросам и визироваться руководителями структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области, подготовивших данные документы. Указанные документы могут быть подготовлены и подписаны в электронном виде. Документам присваиваются внутренние номера в секретариатах первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, и документы направляются Губернатору области в электронном виде посредством "СЭДД АВО"
Ответы на обращения граждан подписывают Губернатор области, первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области либо уполномоченные на то должностные лица администрации области в соответствии с должностными обязанностями.
Ответы на обращения граждан, в которых обжалуются действия государственных служащих администрации области, подписывают вышестоящие в порядке подчиненности руководители администрации области, органов исполнительной власти области, должностные лица.
Информацию об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан, направляемую в адрес Президента Российской Федерации, аппарат Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, аппарат Правительства Российской Федерации, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным министрам, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, председателю областного суда, председателю арбитражного суда области, председателю первого арбитражного апелляционного суда, прокурору области, руководителям правоохранительных органов области, подписывают Губернатор области или первый заместитель Губернатора области, исполняющий его обязанности. Информацию об исполнении поручений по рассмотрению обращений граждан, направляемую в иные федеральные органы государственной власти, подписывают Губернатор области, первые заместители Губернатора области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области.
В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ (при использовании должностного бланка наименование должности не указывается), личная подпись или отметка об электронной подписи и ее расшифровка (инициалы и фамилия).
Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа на бумажном носителе, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности, или его заместитель. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия (исправления можно внести от руки или машинописным способом, например: "и.о." "заместитель". Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности.
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне или одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.
При подписании документа несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные органы, подписи располагают на одном уровне.
В документах, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии.
Проекты документов, подготовленные во исполнение резолюций Губернатора области или по его поручению руководителя секретариата Губернатора области (за исключением документов с пометками "Оперативно" "Срочно" "Весьма срочно", направляются Губернатору области исполнителями для подписания не менее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения. При этом проекты таких документов представляются первым заместителям и заместителям Губернатора области на визирование не позднее, чем за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения документов. Письма в Законодательное Собрание Владимирской области на предложения Законодательного Собрания Владимирской области о внесении изменений в законы Владимирской области передаются на подписание Губернатору области не позднее чем за 8 рабочих дней до истечения срока исполнения документов.
Исходящие письма на бумажном носителе отправляются с оригиналом подписи. Второй экземпляр исходящего документа (с указателями рассылки), завизированный исполнителем, подписанный руководителем, помещается в дело в соответствии с номенклатурой. При отправке электронного документа, подписанного электронной подписью, в дело помещается распечатанная форма отображения электронного документа, содержащая отметки об электронной подписи и регистрационных данных.
В подписанных документах не допускаются подчистки, исправления, добавления.
Использование факсимильного воспроизведения (факсимиле) подписи с помощью аналогов собственноручной подписи допускается при подготовке Почетных грамот, поздравительных адресов, открыток, поздравительных, приветственных и благодарственных писем, приглашений, извещений, а также на копиях подписанных ранее документов, подлежащих направлению "В дело"
Факсимиле подписи ставится только по личному указанию руководителя, которому оно принадлежит.
Отметка об электронной подписи используется при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, с соблюдением следующих требований:
а) место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе;
б) элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере;
в) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрываться или накладываться друг на друга;
г) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа и другие отметки об электронной подписи (при наличии).
Отметка об электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации включает фразу "Документ подписан электронной подписью", номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи. Отметка об электронной подписи может включать изображение герба, эмблемы органа власти (организации), товарного знака (знака обслуживания) организации в соответствии с действующим законодательством.
Образец:
| |||
(Наименование должности) |
Эмблема |
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
Н.Н. Николаев |
Сертификат: 1а111ааа000000000011 | |||
Владелец: Николаев Николай Николаевич | |||
Действителен с 01.12.2019 по 01.12.2020 | |||
|
При использовании электронной подписи на бланке должностного лица наименование его должности не указывается.
Размер отметки об электронной подписи, формируемой в системе электронного документооборота администрации области, составляет 7,4 см в длину и 2,4 см по высоте.".
1.3.7. Пункт 2.4.19 дополнить абзацем:
"При согласовании документа в электронном виде посредством "СЭДД АВО" в проект электронного документа визы не вносятся, в карточке документа создаются листы согласования.".
1.3.8. Пункт 2.4.23 изложить в следующей редакции:
"2.4.23. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа - краткие сведения об исполнении, слова "В дело", номер дела, в котором будет храниться документ.
Исполненные документы на бумажном носителе направляются в дело руководителями, наложившими резолюции, руководителем секретариата Губернатора области, руководителями секретариатов первых заместителей, заместителей Губернатора области.
Отметка "В дело" дата, подпись (с расшифровкой) лица, списавшего документ, проставляется на лицевой стороне первого листа исполненного документа.
Если документ на бумажном носителе для исполнения не передавался в секретариат первого заместителя, заместителя Губернатора области, орган исполнительной власти области или структурное подразделение администрации области, курируемые Губернатором области, отметка "В дело" дата, подпись (с расшифровкой) лица, списавшего документ, проставляется в управлении по документообороту.
Контрольные документы (со штампами "Контроль" направляются в дело только с обязательной пометкой над регистрационным штампом документа о снятии их с учета в контрольном комитете.
Материалы к документам с визами "Для использования в работе" "Для руководства" (книги, брошюры, долгосрочные программы и т.п.) хранятся в делах подразделений. Сопроводительные документы или ксерокопии первых страниц материалов с регистрационными номерами управления по документообороту, содержащие полную информацию о том, где находятся основные материалы, сдаются в управление по документообороту и в установленном порядке направляются в дело.
Для направления в дело документа с резолюциями Губернатора области, руководителя секретариата Губернатора области в "СЭДД АВО" формируется отчет об исполнении поручения с кратким описанием исполнения поручения и вложением копий документов (информаций и т.д.) об исполнении поручения. Отчет об исполнении может направить первый заместитель, заместитель Губернатора области или служащий соответствующего секретариата, ответственный за работу с документами в "СЭДД АВО" руководитель (или ответственный за работу с документами) структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти, работу которых координирует и контролирует Губернатор области."
1.3.9. Пункт 2.5.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.4.2. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции. Тексты ответных писем должны точно соответствовать поручениям, зафиксированным в резолюции руководителя.
Ответные и инициативные письма могут быть согласованы, подписаны и направлены в электронном виде с использованием "СЭДД АВО"
Сроки подготовки инициативных писем определяются руководителями структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области.
К проектам писем на бумажном носителе, предоставляемым для подписания Губернатором области, первым заместителем, заместителем Губернатора области, прикладываются их копии, завизированные первым заместителем либо заместителем Губернатора области, руководителем структурного подразделения администрации области или иного органа исполнительной власти области, а также документы, на основании которых они подготовлены. К проектам писем, направляемым для подписания в электронном виде, в "СЭДД АВО" создаются электронные листы согласования и связи с карточками входящих документов. В случае подготовки проекта письма структурными подразделениями администрации области или органами исполнительной власти области, работу которых координирует и контролирует Губернатор области, документ визируется только руководителем структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области.
В случае подписания письма первым заместителем либо заместителем Губернатора области документ визируется руководителем структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области.
Письмо на бумажном носителе визируется на оборотной стороне последнего листа проекта, в нижней его части. Виза включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего с расшифровкой подписи и дату. Для визирования в электронном виде создаются листы согласования в карточке исходящего документа.
При направлении письма более чем в 4 адреса или в организации, не входящие в официальные указатели рассылки, исполнителем составляется указатель рассылки, с указанием официальных наименований организаций и их почтовых адресов. Список рассылки визируется руководителем разработавшего проект письма структурного подразделения администрации области или органа исполнительной власти области.".
1.3.10. В абзаце 3 пункта 2.5.4.5. слова "управления по защите государственной тайны и информации" заменить словами "управления по защите государственной тайны и информации в аппарате администрации области (далее - управление по защите государственной тайны и информации)."
1.3.11. Пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Последовательность операций, производимых с документами, и путь их движения с момента подготовки или поступления определяются маршрутами движения документов в администрации области в соответствии с регламентом работы в "СЭДД АВО" (распоряжение администрации области от 09.04.2014 N 175-р), иными правовыми актами Губернатора области и администрации области.".
1.3.12. В абзаце 8 пункта 3.3.1. слова "управление по работе с обращениями граждан администрации области" заменить словами "управление по работе с обращениями граждан в аппарате администрации области (далее - управление по работе с обращениями граждан)"
1.3.13. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированный документ, поступивший на имя Губернатора области, направляется на рассмотрение Губернатору области или в его отсутствие лицу, исполняющему его обязанности, через руководителя секретариата Губернатора области на бумажном носителе и посредством "СЭДД АВО".
После наложения резолюции Губернатором области, в его отсутствие лицом, исполняющим его обязанности, или по поручению Губернатора области руководителем секретариата Губернатора области документ на бумажном носителе возвращается в управление по документообороту. В электронной карточке документа создаются резолюции (поручения на исполнение).
Документы, не подлежащие сканированию в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящей Инструкции, передаются на исполнение в секретариат первого заместителя, заместителя Губернатора области, структурное подразделение администрации области или орган исполнительной власти области - ответственному исполнителю под роспись в регистрационной карточке (приложение N 13), хранящейся в управлении по документообороту. Ответственный исполнитель подготавливает копии документов, содержащих персональные данные, и направляет их на бумажном носителе соисполнителям в течение одного дня со дня их получения.
Ошибочно поступивший в секретариат заместителя Губернатора области, структурное подразделение администрации области или орган исполнительной власти области документ незамедлительно с соответствующей отметкой возвращается в управление по документообороту.".
1.3.14. Пункт 3.6.5 дополнить абзацем:
"- документы, отправляемые в "СЭДД АВО", могут быть согласованы в электронном виде и подписаны электронной подписью.".
1.3.15. Абзац 3 пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "Государственно-правовой комитет осуществляет контроль за организацией исполнения Федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, организующих исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, своевременным поступлением от секретариатов предложений и замечаний по проектам областных законов, принятых Законодательным Собранием области в первом чтении, проектов областных законов, поступивших из Законодательного Собрания области для заключения, предварительного согласования, а также для подписания Губернатором области."
1.3.16. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3 Ответственность за организацию правильного обращения с документами ДСП, обеспечения их учета, сохранности, санкционированного использования возлагается на руководителей структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области.
Передача сотрудниками структурных подразделений администрации области документов администрации области (их копий или проектов), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, работникам сторонних организаций, а также распространение такой информации допускается только с разрешения Губернатора области или его заместителей, начальника управления по документообороту с поэкземплярным учетом выдачи и под расписку.
Передача сотрудниками органов исполнительной власти области документов, разработанных в органе исполнительной власти (их копий или проектов), содержащих служебную информацию ограниченного распространения, работникам сторонних организаций, а также распространение такой информации допускается только с разрешения руководителя органа исполнительной власти области или лица, исполняющего его обязанности, с поэкземплярным учетом выдачи и под расписку.".
1.3.17. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Подготовка проектов документов администрации области, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется, как правило, в управлении по документообороту. При этом на обороте последнего листа экземпляра, остающегося в деле, указывается количество отпечатанных экземпляров, фамилия исполнителя, фамилия работника, подготовившего документ, и дата подготовки.
Подготовка проектов документов органа исполнительной власти области, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, может осуществляться в органе исполнительной власти с учетом требований "Специальных требований и рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К)" "
1.3.18. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Размножение документов ДСП администрации области осуществляется только управлением по документообороту по заявкам, подписанным руководителями структурных подразделений администрации области или органов исполнительной власти области и завизированным начальником управления по документообороту или его заместителем.
Размножение документов ДСП органа исполнительной власти области осуществляется непосредственно в органе исполнительной власти по заявкам, подписанным руководителем органа исполнительной власти области или его заместителем.".
1.3.19. Пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
"6.8. Отправка документов ДСП администрации области осуществляется управлением по документообороту.
Отправка документов ДСП органа исполнительной власти области осуществляется непосредственно органом исполнительной власти области.
При необходимости направления таких документов в несколько адресов составляется указатель рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем структурного подразделения администрации области, готовившими документ.
Документы ДСП пересылаются сторонним организациям заказными почтовыми отправлениями или фельдсвязью. Передача конфиденциальной информации по каналам связи разрешается исключительно только после выполнения требований пунктов 5.6., 5.7. "СТР-К"
Досылка документов ДСП структурным подразделениям администрации области или сторонним организациям осуществляется по указанию Губернатора области или его заместителей, или по заявкам руководителей структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области, их готовивших.".
1.3.20. Пункт 6.14 изложить в следующей редакции:
"6.14. Ознакомление сотрудников структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области с документами и делами, имеющими пометку "Для служебного пользования" и находящимися на архивном хранении в управлении по документообороту, осуществляется с согласия начальника управления по документообороту или его заместителя.
Ознакомление работников сторонних организаций с документами и делами, имеющими пометку "Для служебного пользования" и находящимися на архивном хранении в управлении по документообороту, осуществляется с согласия Губернатора области или его заместителей, или руководителей органов исполнительной власти области, готовивших документы (сформировавших дела). При этом указанные документы могут быть выданы сотрудникам структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области под роспись во временное пользование на срок не более 10 дней."
1.3.21. Пункт 15.3 изложить в следующей редакции:
"15.3. Получение и отправку электронных документов и сканированных копий документов осуществляют управление по документообороту, органы исполнительной власти области, структурные подразделения администрации области.
Отправка электронных сообщений, содержащих уведомления о регистрации и ходе рассмотрения (исполнения) полученных документов, происходит автоматически средствами системы электронного документооборота администрации области."
1.3.22. В разделах XVI-XVII слова "Управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области" "управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области" в соответствующем падеже, "управление по социально-хозяйственному обеспечению" в соответствующем падеже заменить словами "управление по социально-хозяйственному обеспечению в аппарате администрации области" в соответствующем падеже.
1.3.23. Приложение N 10 изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации области.
Губернатор области |
В.В. Сипягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Владимирской области от 11 августа 2020 г. N 635-р "О внесении изменений в распоряжение администрации области от 10.01.2017 N 5-р"
Вступает в силу с 11 августа 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением администрации Владимирской области от 29 декабря 2022 г. N 1441-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.