Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Главы Республики
Северная Осетия-Алания
от 10 августа 2020 г. N 237
Изменения
в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10 апреля 2018 года N 100 "О рейтинговой оценке деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания"
1. Перечень показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный Указом, изложить в следующей редакции:
"Перечень
показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания
<1> по данным Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания;
<2> в первом столбце указывается начисленная к оплате на отчетный год сумма в тыс. руб., во втором столбце - фактически оплаченная в отчетном году сумма в тыс. руб.;
<3> данные вносятся только за отчетный год;
<4> по данным Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Ответственные за мониторинг показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания приведены в приложении к настоящему Перечню.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Перечню показателей для рейтинговой оценки
деятельности органов местного самоуправления
городского округа г. Владикавказ и муниципальных
районов Республики Северная Осетия-Алания
Список
органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, ответственных за мониторинг показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания
Орган исполнительной власти |
Наименование показателя |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
1. Фактические поступления по местным налогам |
2. Фактические поступления налоговых и неналоговых доходов, за исключением поступлений по местным налогам, входящих в пункт 1 | |
3. Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг | |
4. Фактические поступления доходов в местный бюджет в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, а также земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования, собственность на которые не разграничена | |
5. Показатель рейтинга качества управления муниципальными финансами | |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания; Ресурсоснабжающие организации Республики Северная Осетия-Алания |
6. Отношение фактически собранных платежей за предоставленные населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги к плановым показателям 3.1. Общий объем начисленных сумм по оплате коммунальных услуг муниципального образования |
Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания |
7. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами промышленными предприятиями, расположенными в городском округе г. Владикавказ |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания |
8. Валовое производство продукции сельского хозяйства в расчете на 1 га земли сельскохозяйственного назначения муниципального района (для муниципальных районов) |
Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания |
9. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
10. Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания <3> | |
11. Количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания <3> | |
12. Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов включенных в муниципальные программы, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования), за исключением проектов, учтенных в пунктах 10 и 12 | |
13. Объем привлеченных внебюджетных денежных средств для реализации частных инвестиционных проектов, позволивших создать не менее 10 рабочих мест (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования), за исключением проектов, учтенных в пунктах 10 и 12 | |
14. Доля среднесписочной численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей в среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования | |
Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи |
15. Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг |
16. Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг | |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения |
17. Удельный вес трудоустроенных граждан из числа выявленных случаев неформальной занятости от установленного планового показателя |
Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания |
18. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Министерство культуры Республики Северная Осетия-Алания |
19. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых формированиях, в общей численности населения муниципального района (городского округа) |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания |
20. Количество мест несанкционированного размещения отходов на территории муниципального образования |
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Северная Осетия-Алания |
24. Доля средних общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, в которых внедрена и реализована система опеки (патроната), в общем количестве средних общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, зарегистрированных на территории муниципального образования |
25. Доля субъектов предпринимательской деятельности, вовлеченных в систему опеки (патроната) над средними общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями, в общем количестве субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории муниципального образования | |
Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
21. Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по перенаправленным в их адрес по компетенции письменным обращениям граждан |
22. Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по поступившим в их адрес письменным обращениям граждан | |
23. Эффективность исполнения поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания по итогам встреч с населением муниципальных образований (сходы граждан) | |
26. Работа органа местного самоуправления с публикациями, размещенными в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети Интернет, затрагивающими вопросы деятельности органов местного самоуправления, принятие мер оперативного реагирования и размещения ответов на публикации их авторам | |
27. Охват населения печатными средствами массовой информации, в которых распространяется информация о деятельности органов местного самоуправления | |
28. Общественно-политическая ситуация в муниципальном образовании | |
29. Повышение качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |
30. Наличие генеральных планов, правил землепользования и застройки, ведение претензионной работы по фактам необоснованного занижения кадастровой стоимости земельных участков | |
31. Качественные изменения дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального образования, соответствующие интересам населения муниципального образования"; |
2. Методические рекомендации по проведению рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденные Указом, изложить в следующей редакции:
"Методические рекомендации
по проведению рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Целью настоящих Методических рекомендаций является определение единых подходов к рейтинговой оценке деятельности органов местного самоуправления (далее - рейтинговая оценка) для выявления положительной или отрицательной динамики показателей, достижения плановых значений показателей, характеризующих социально-экономическое развитие и качество управления в муниципальных образованиях республики.
2. Методика рейтинговой оценки базируется на принципах обеспечения положительной динамики показателей в приоритетных для республики сферах деятельности - экономической, социальной, общественно-политической. В том числе учитываются:
рост фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов, наращивание собственных доходов муниципальных бюджетов;
повышение качества управления муниципальными финансами;
развитие инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований;
развитие малого и среднего предпринимательства, обеспечение занятости населения на территории муниципальных образований;
повышение качества, количества и видов муниципальных услуг, оказываемых с использованием современных информационных технологий;
оплата полученных коммунальных услуг муниципальными учреждениями и населением муниципальных образований;
улучшение санитарного состояния муниципальных территорий;
рациональное использование земельных ресурсов и повышение производительности труда;
работа с обращениями граждан;
общественно-политическая деятельность.
3. Рейтинговая оценка осуществляется комиссией по проведению рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия) в соответствии с перечнем показателей для рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания (далее - Перечень).
Руководители органов местного самоуправления городского округа г. Владикавказ и муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания представляют для согласования в отраслевые органы исполнительной власти в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, сведения о значениях показателей для проведения рейтинговой оценки, в соответствии с приложением к Перечню. По факту согласования указанных сведений с отраслевыми органами исполнительной власти направляют их в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, в Комиссию для рассмотрения и подведения итогов рейтинговой оценки.
II. Расчет рейтинговой оценки
4. В качестве исходных данных для проведения рейтинговой оценки используются официальные данные органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, официальные статистические данные, бюджетная отчетность муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, данные органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и другая информация.
5. Показатели анализируются в динамике за отчетный год и предшествующий отчетному год, с последующим присвоением баллов каждому из показателей по следующим оценочным критериям.
5.1. По показателю 1 "Фактические поступления по местным налогам" баллы присваиваются в зависимости от темпов роста (снижения) показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за увеличение (снижение) уровня показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 1% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 2 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 30 баллов.
5.2. По показателю 2 "Фактические поступления налоговых и неналоговых доходов, за исключением поступлений по местным налогам, входящих в пункт 1" баллы присваиваются в зависимости от темпов роста (снижения) значений показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за увеличение (снижение) уровня показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 1% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 2 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 25 баллов.
5.3. Для показателя 3 "Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг" баллы присваиваются в зависимости от темпа роста (снижения) показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за снижение (рост) величины просроченной кредиторской задолженности по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 2% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за снижение (рост) величины просроченной кредиторской задолженности по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину от 2% до 5% прибавляется (вычитается) 2 балла;
за каждое последующее снижение (рост) величины просроченной кредиторской задолженности по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 5% прибавляется (вычитается) 2 балла, но не более 10 баллов.
5.3.1. Полученные за значения показателя 3 "Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг" баллы корректируются с учетом значений удельного веса просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг в общем объёме начисленных сумм по оплате коммунальных услуг муниципального образования, в следующем порядке:
если удельный вес просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг составил свыше 20% от общего объема начисленных сумм по оплате коммунальных услуг, то от полученных за показатель N 3 баллов вычитается 5 баллов;
от 15% до 20% - минус 4 балла;
от 10% до 15% - минус 3 балла;
от 5% до 10% - минус 2 балла;
до 5% - минус 1 балл.
При отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг соответствующему муниципальному образованию присваивается 12 баллов.
5.4. По показателю 4 "Фактические поступления доходов в местный бюджет в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, а также земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования, собственность на которые не разграничена" баллы присваиваются в зависимости от темпов роста (снижения) значений показателя в отчетном году по отношению к значениям показателя в предыдущем году:
сохранение показателя на уровне предыдущего года - 0 баллов;
за увеличение (снижение) уровня показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году на величину до 1% прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 2 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 30 баллов;
при увеличении темпа роста показателя более чем в два раза, соответствующему муниципальному образованию присваивается дополнительно 10 баллов.
5.5. Показатель 5 "Показатель рейтинга качества управления муниципальными финансами" рассчитывается Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2017 года N 101 "О Порядке проведения оценки качества управления муниципальными финансами в Республике Северная Осетия-Алания".
По результатам проведенной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания оценки степени качества управления финансами за отчетный финансовый год баллы муниципальным образованиям присваиваются в зависимости от степени качества управления:
I степень - 5 баллов;
II степень - 3 балла;
III степень - 0 баллов.
5.6. По показателю 6 "Отношение фактически собранных платежей за предоставленные населению муниципального образования жилищно-коммунальные услуги к плановым показателям" баллы присваиваются в зависимости от уровня достижения в отчетном году плановых показателей (определяется как соотношение суммы фактически оплаченных населением в отчетном году средств за услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению к сумме начисленных на отчетный год к оплате средств за указанные услуги):
при достижении 100% - 10 баллов
от 97,5% до 100% - 9 баллов
от 95% до 97,5% - 8 баллов
от 92,5% до 95% - 7 баллов
от 90% до 92,5% - 6 баллов
от 87,5% до 90% - 5 баллов
от 85% до 87,5% - 4 балла
от 82,5% до 85% - 3 балла
от 80% до 82,5% - 2 балла
от 77,5% до 80% - 1 балл
от 75% до 77,5% - 0,5 балла
до 75% - 0 баллов
При перевыполнении плановых показателей используются корректирующие коэффициенты (k) оценки выполнения показателей в отчетном году (от максимального количества баллов - 10 б.)
Темп роста k
от 0,5% до 1% - 1,05
от 1% до 2,5% - 1,1
от 2,5% до 5% - 1,15
от 5% до 7,5% - 1,2
от 7,5% до 10% - 1,25
свыше 10% - 1,5
5.7. Для показателей 7 "Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами промышленными предприятиями, расположенными в городском округе г. Владикавказ" и 8 "Валовое производство продукции сельского хозяйства в расчете на 1 га земли сельскохозяйственного назначения муниципального района", баллы определяются в зависимости от темпа роста (снижения) значений показателей в отчетном году по отношению к значениям показателей в предыдущем году.
При сохранении показателя на уровне значения показателя в предыдущем году - 0 баллов;
при росте (снижении) на величину до 2% прибавляется (вычитается) 1 балл;
при росте (снижении) на величину от 2% до 5% прибавляется (вычитается) 2 балла;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 3 процентов, прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 15 баллов.
5.8. По показателям 9 "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения", 14 "Доля среднесписочной численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей к среднегодовой численности постоянного населения муниципального образования", 19 "Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых формированиях, в общей численности населения муниципального района (городского округа)" баллы определяются в зависимости от темпа роста (снижения) значений показателей в отчетном году по отношению к значениям показателей в предыдущем году:
при сохранении показателя на уровне значения показателя в предыдущем году - 0,5 балла;
при росте (снижении) показателя до 2 процентных пунктов прибавляется (вычитается) 1 балл;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя на величину до 2 процентных пунктов прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 10 баллов.
5.9. По показателям 10 "Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания", 11 "Количество рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционных проектов, включенных в государственные программы Российской Федерации и программы Республики Северная Осетия-Алания", 12 "Объем привлеченных денежных средств для реализации инвестиционных проектов, включенных в муниципальные программы, в том числе в рамках муниципально-частного партнерства (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования)", 13 "Объем привлеченных внебюджетных денежных средств для реализации частных инвестиционных проектов, позволивших создать не менее 10 рабочих мест (в расчете на 1000 человек населения муниципального образования), за исключением проектов, учтенных в пунктах 10 и 12" максимальное количество - 10 баллов присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением показателя. Остальным муниципальным образованиям баллы присваиваются пропорционально по отношению к максимальному значению показателя (в порядке убывания). По каждому инвестиционному проекту предоставляются пояснительные материалы.
При отсутствии реализованных в отчетном году в муниципальном образовании проектов соответствующему муниципальному образованию баллы не присваиваются.
5.10. По показателям 15 "Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг" и 16 "Удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг" максимальное количество - 10 баллов присваивается при 100-процентном предоставлении муниципальных услуг населению в электронном виде и при 90-процентном предоставлении муниципальных услуг населению через систему многофункциональных центров. Если удельный вес муниципальных услуг, оказанных населению в электронном виде или через систему многофункциональных центров, в общем количестве оказанных населению муниципальных услуг составляет:
до 5% - 0 баллов,
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя, составляющее до 5 процентов, прибавляется (вычитается) по 0,5 балла.
5.11. По показателю 17 "Удельный вес трудоустроенных граждан из числа выявленных случаев неформальной занятости от установленного планового показателя" баллы присваиваются в зависимости от уровня достижения в отчетном году плановых показателей:
при достижении 100% - 10 баллов
от 97,5% до 100% - 9 баллов
от 95% до 97,5% - 8 баллов
от 92,5% до 95% - 7 баллов
от 90% до 92,5% - 6 баллов
от 87,5% до 90% - 5 баллов
от 85% до 87,5% - 4 балла
от 82,5% до 85% - 3 балла
от 80% до 82,5% - 2 балла
от 77,5% до 80% - 1 балл
от 75% до 77,5% - 0,5 балла
до 75% - 0 баллов
При перевыполнении плановых показателей используются корректирующие коэффициенты (k) оценки выполнения показателей в отчетном году (от максимального количества баллов - 10 б.)
Темп роста k
от 0,1% до 10% - 1,05
от 10% до 20% - 1,1
от 20% до 30% - 1,2
от 30% до 40% - 1,3
от 40% до 50% - 1,4
свыше 50% - 1,5
5.12. По показателю 18 "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" баллы присваиваются в зависимости от изменения уровня показателя за отчетный год по отношению к значению показателя в предыдущем году:
при сохранении значения показателя на уровне предыдущего года - 0,5 балла;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя на величину до 3 процентных пунктов прибавляется (вычитается) 1 балл, но не более 6 баллов.
5.13. Для показателя 20 "Количество мест несанкционированного размещения отходов на территории муниципального образования" баллы присваиваются в зависимости от изменения показателя в отчетном году по отношению к значению показателя в предыдущем году:
при отсутствии (ликвидации) несанкционированных мест размещения отходов прибавляется 7 баллов;
при сохранении показателя на уровне предыдущего года, при наличии несанкционированных мест размещения отходов вычитается 4 балла;
при увеличении показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году вычитается 7 баллов;
при снижении показателя по отношению к значению показателя в предыдущем году прибавляется 3 балла.
5.14. По показателю 21 "Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по перенаправленным в их адрес по компетенции письменным обращениям граждан" баллы присваиваются в зависимости от изменения уровня показателя в отчетном году по отношению к показателю в предыдущем году:
при сохранении показателя на уровне значения показателя в предыдущем году - 0 баллов;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя на величину до 2 процентных пунктов прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 15 баллов.
5.15. По показателю 22 "Доля решенных вопросов (меры приняты) органами местного самоуправления по поступившим в их адрес письменным обращениям граждан" баллы присваиваются в зависимости от изменения уровня показателя в отчетном году по отношению к показателю в предыдущем году:
при сохранении показателя на уровне значения показателя в предыдущем году - 0 баллов;
за каждое последующее увеличение (снижение) уровня показателя на величину до 2 процентных пунктов прибавляется (вычитается) по 1 баллу, но не более 10 баллов.
5.16. По показателю 23 "Эффективность исполнения поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания по итогам встреч с населением муниципальных образований (сходы граждан)" баллы присваиваются при условии проведения в течение календарного года встреч Главы Республики Северная Осетия-Алания с населением (сходы граждан) одного или нескольких поселений в каждом муниципальном районе республики и городе Владикавказ.
При достижении в отчетном году 100-процентного уровня исполнения поручений присваивается 10 баллов;
при достижении уровня от 90% до 100% - 9 баллов;
от 80% до 90% - 8 баллов;
от 70% до 80% - 7 баллов;
от 60% до 70% - 6 баллов;
от 50% до 60% - 5 баллов;
от 40% до 50% - 4 балла;
от 30% до 40% - 3 балла;
от 20% до 30% - 2 балла;
от 10% до 20% - 1 балл;
до 10% - 0 баллов.
5.17. По показателям 24 "Доля средних общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, в которых внедрена и реализована система опеки (патроната), в общем количестве средних общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений, зарегистрированных на территории муниципального образования" и 25 "Доля субъектов предпринимательской деятельности, вовлеченных в систему опеки (патроната) над средними общеобразовательными и дошкольными образовательными учреждениями, в общем количестве субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории муниципального образования" баллы присваиваются в зависимости от достигнутого в отчетном году уровня.
При достижении в отчетном году 100-процентного уровня показателя соответствующему муниципальному образованию присваивается 5 баллов;
при достижении уровня от 90% до 100% - 4,5 балла;
от 80% до 90% - 4 балла;
от 70% до 80% - 3,5 балла;
от 60% до 70% - 3 балла;
от 50% до 60% - 2,5 балла;
от 40% до 50% - 2 балла;
от 30% до 40% - 1,5 балла;
от 20% до 30% - 1 балла;
от 10% до 20% - 0,5 балла;
до 10% - 0 баллов.
5.18. Сбор, анализ и оценка значений показателей под номерами 26, 27, 28, 29, 30 и 31 осуществляется Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по результатам опросов населения, социологических исследований, проведенных в рамках своих полномочий, а также с привлечением независимых экспертов, представителей общественных и других организаций. По результатам полученных данных присваивается от 0 до 10 баллов по каждому из показателей.
6. В случае нарушения сроков предоставления органами местного самоуправления показателей для рейтинговой оценки деятельности от общей суммы баллов соответствующего муниципального образования вычитается 3 балла.
За предоставленную недостоверную информацию по показателям от суммы баллов соответствующего муниципального образования вычитается по 3 балла за каждый недостоверный показатель.
7. Рейтинговая оценка проводится путем суммирования баллов по всем утвержденным показателям. Ранжирование муниципальных образований проводится по количеству набранных баллов в порядке убывания суммы баллов. При равном количестве баллов у двух или нескольких муниципальных образований решение о присвоении места принимается в пользу муниципального образования, набравшего наибольшую сумму баллов по показателям роста налоговых и неналоговых доходов (показатели N 1, N 2, N 4), показателю рейтинга качества управления муниципальными финансами (показатель N 5).
Результаты расчетов рассматриваются на заседании Комиссии. Три муниципальных образования, набравших наибольшее количество баллов, рекомендуются для поощрения.
8. По предложению председателя Комиссии на заседании Комиссии может рассматриваться вопрос о присвоении до 50 баллов дополнительно к сумме набранных муниципальным образованием баллов.
9. 20 процентов денежных средств, полученных муниципальным образованием по результатам рейтинговой оценки, направляется на финансирование социальных объектов муниципального образования, оставшиеся денежные средства распределяются по усмотрению главы администрации местного самоуправления муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 10 августа 2020 г. N 237 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.