Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства
Республики Адыгея
от 6 августа 2020 года N 125-п
Документация
о проведении предварительного отбора N 2/3-2020
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Республики Адыгея, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов
Орган по ведению реестра: Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.
I. Общие положения
1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКП) - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.
2. Дата и номер предварительного отбора: N 2/3-2020 от "6" августа 2020 г.
3. Предмет предварительного отбора подрядных организаций: Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Республики Адыгея, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов.
4. Информация об Органе по ведению РКП:
адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ленина, 40 e-mail: port200730@mail.ru телефон: +7(8772) 52-42-24
официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.zakupki.gov.ru/
5. Информация об операторе электронной площадки:
полное наименование: ОАО "Единая электронная торговая площадка". сайт оператора электронной площадки: www.roseltorg.ru
6. Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном оборе (далее - Заявка):
"7" августа 2020 года 00 часов 00 минут (время московское).
7. Дата и время окончания срока подачи Заявок:
"31" августа 2020 года 17 часов 00 минут (время московское).
8. Дата окончания срока рассмотрения Заявок: "9" сентября 2020 года.
9. Период действия результатов предварительного отбора - 3 года.
II. Требования к оказанию услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов
N |
Требования |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие требования к выполнению работ (услуг) |
1. Работы осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее - Заказчик) исходно-разрешительной документации: - Технический паспорт БТИ; 2. Проектно-сметная документация разрабатывается в объёме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования, в соответствии со следующими нормами действующего законодательства Российской Федерации: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 30.12.2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон РФ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Постановление Правительства РФ N 87 от 16.02.2008 г. "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния". - ГОСТ 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации"; - СП 15.13330.2012 "СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции"; - СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81 "Стальные конструкции"; - СП 17.13330.2001 "СНиП II-26-76 "Кровли". - СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия"; - СП 22.13330.2011 "СНиП 2.02.01-83 "Основания зданий и сооружений"; - СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии"; - СП 54.13330.2011 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции"; - СП 64.13330.2011 "СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции"; - СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - СП 131.13330.2012 "СНиП23-01-99 "Строительная климатология". - ГОСТ, СНИП, СП и другая нормативно-техническая документация, действующая на территории РФ; - ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Технические условия"; - СНИП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий"; - ТР 79-98 "Технические рекомендации по подготовке поверхностей наружных ограждающих конструкций жилых и общественных зданий под отделку при их реконструкции и ремонте"; - Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; Свод правил (СП 45.13330.2012) "Земляные сооружения, основания и фундамент". 3. Принятые в проектно-сметной документации решения должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. |
2 |
Общие требования к составу и содержанию проектно-сметной документации |
Разделы и подразделы проектно-сметной документации выполняются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" в объеме, необходимом для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. |
3 |
Дополнительные требования к разделу "Заключение по результатам обследования общего имущества многоквартирного дома". |
1. Визуальное и инструментальное (при необходимости, по решению проектной организации) обследование общего имущества многоквартирного дома проводится в соответствии с ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния" с составлением отчёта. 2. Подготавливается дефектная ведомость и ведомость демонтажа. 3. Результаты обследования согласовываются с Заказчиком и управляющей организацией. |
4 |
Дополнительные требования к разделу 6 "Проект организации капитального ремонта". Стадийность проектирования - "проектная документация". |
Раздел выполняется в соответствии с ВСН 41-85 (р) "Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий" в объёмах, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества. В разделе должно быть предусмотрено, что работы по капитальному ремонту будут проходить в многоквартирном доме без отселения проживающих. |
5 |
Дополнительные требования к разделу 11 "Сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту" |
Применить расчётные коэффициенты пересчёта в текущий уровень цен, действующие на момент составления сметной документации, учесть резерв средств на непредвиденные работы и затраты, НДС. |
6 |
Требования к оформлению проектно-сметной документации |
Проектно-сметная документация оформляется в соответствии с ГОСТ 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Номера разделов выполняются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". |
7 |
Требования к согласованию с ведомствами и организациями, экспертиза проектно-сметной документации |
Подрядной организацией должны быть получены все необходимые согласования и заключения экспертизы проектно-сметной документации. |
8 Требование к календарному Работы должны проводиться в соответствии с | ||
|
плану работ (услуг) |
прилагаемым к договору подряда календарным планом. |
III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N |
Условие |
Описание условия |
|
1 |
2 |
1 |
Заказчик |
Некоммерческая организация "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (НО "АР фонд капремонта МКД") |
2 |
Предмет договора |
Предметом договора является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования. Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) исполнителем в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне. |
3 |
Цена договора |
1. Твердая цена договора. Определяется по итогам проведения электронного аукциона. 2. Не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о проведении электронного аукциона и извещении о проведении электронного аукциона. 3. Цена договора о проведении капитального ремонта может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема оказания услуг и (или) выполнения работ. Цена договора о проведении капитального ремонта может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором о проведении капитального ремонта объемов услуг и (или) работ. 4. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора о проведении капитального ремонта изменению не подлежат. |
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя и осуществляется в порядке и сроки, определенными договором. Форма оплаты выполненных работ - безналичный расчет. Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя, за фактически оказанные услуги, на основании предоставления Исполнителем Актов выполненных работ (оказанных услуг). |
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
1. Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. |
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Республики Адыгея. |
8 |
Обеспечение исполнения обязательств по договору |
1. Исполнение обязательств по договору обеспечивается: а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия); б) обеспечительным платежом. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно. 2. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору указываются в извещении о проведении электронного аукциона. |
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ. |
10 |
Ответственность сторон |
1. Условия договора, предусматривающие ответственность подрядчика и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Подрядчик при выполнении обязательств по договору несет материальную ответственность за повреждение (по вине Подрядчика) принятых Заказчиком работ и причинение ущерба имуществу Заказчика (включая третьих лиц), и обязан возмещать Заказчику и третьим лицам стоимость причиненного ущерба, либо устранить ущерб собственными силами. Факт повреждений работ, причинения ущерба и размер ущерба, подлежащего возмещению, устанавливаются соответствующим актом. 3. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за исполнение работ по настоящему Договору привлеченными им субподрядчиками, за координацию их деятельности и соблюдением ими сроков производства работ. |
11 |
Порядок заключения договора |
1. Договор заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуществ в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (далее - Положение). 2. Порядок заключения договора определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора о проведении капитального ремонта, место оказания услуг и (или) проведения работ, виды услуг и (или) работ не могут изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением. 2. Сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта по соглашению сторон могут быть продлены на период действия одного из следующих обстоятельств при наличии документов, подтверждающих такие обстоятельства: а) изменение объема оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по договору о проведении капитального ремонта по соглашению сторон при согласовании таких изменений собственниками помещений в многоквартирном доме, уполномоченным представителем собственников таких помещений или органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; б) недопуск собственниками помещений в многоквартирном доме подрядной организации к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту по причинам, не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением такой организацией договора о проведении капитального ремонта; в) приостановка оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с наступлением отопительного сезона и (или) неблагоприятных погодных условий. При исполнении договора не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
IV. Ориентировочные адресные перечни многоквартирных домов
Ориентировочные адресные перечни многоквартирных домов опубликованы в постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 декабря 2013 года N 331 "О республиканской программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014 - 2043 годы", размещенном на официальном сайте Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея по электронному адресу:
http://adygheya.ru/ministers/departments/ministerstvo-stroitelstva-t ransporta-zhilishchno-kommunalnogo-i-dorozhnogo-khozyaystva/konkursnaya/.
V. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования;
б) наличие у Участника аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента;
в) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
г) отсутствие у Участника за 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с Положением по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон контракта или договора в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий такого контракта или договора;
д) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
е) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
ж) отсутствие конфликта интересов;
з) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
к) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII Положения;
л) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
м) наличие в штате Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
н) наличие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается в размере: 10 процентов предельного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным Участником, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, или саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным Участником и соответствующим требованиям настоящего пункта, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.
VI. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник предварительного отбора должен подготовить Заявку по форме, приведенной в приложении к данной Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник предварительного отбора должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
в) копии учредительных документов участника предварительного отбора - для юридического лица;
г) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;
д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;
е) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
ж) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;
з) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;
и) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
VII. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций
1. Заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются через оператора электронной площадки в виде электронного документа.
2. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего раздела, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".
3. В рамках одного предмета предварительного отбора участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе.
4. В случае установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются.
5. Внесение изменений в заявку на участие в предварительном отборе осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
VIII. Порядок и срок отзыва заявок на участие в предварительном отборе
1. Заявка на участие в предварительном отборе может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2. Отзыв заявки на участие в предварительном отборе осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Уведомление об отзыве заявки на участие в предварительном отборе должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью.
IX. Форма, порядок и сроки предоставления участникам предварительного отбора разъяснений положений Документации о проведении предварительного отбора
1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в Орган по ведению РКП запрос о разъяснении Документации о проведении предварительного отбора (далее - Запрос).
2. Запрос направляется в виде электронного документа через оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
3. Запрос должен поступить в Орган по ведению РКП не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
4. Орган по ведению РКП в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения документации о проведении предварительного отбора без указания лица, от которого поступил запрос.
X. Порядок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
1. Рассмотрение заявок и принятие решений о включении (или отказе о включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций осуществляет комиссия по проведению предварительного отбора (далее - комиссия), создаваемая Органом по ведению РКП.
2. В период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия:
а) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;
б) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес Органа по ведению РКП, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;
в) принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.
3. Работа комиссии осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 18 и 51 - 60 Положения и Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 сентября 2016 года N 624/пр "Об утверждении методических указаний о порядке деятельности комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории субъектов Российской Федерации".
* Графа является обязательной для заполнения только для участников -
юридических лиц.
** Графа является обязательной для заполнения только для участников -
юридических лиц.
*** Графа является обязательной для заполнения только для участников -
юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.