Постановление Правительства Севастополя от 7 августа 2020 г. N 400-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 09.04.2020 N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 05.12.2019 N 555-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлениями Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", от 04.10.2018 N 660-ПП "О создании комиссии по вопросам реализации целей и задач Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в городе Севастополе", Соглашением от 30.06.2020 N 051-17-2020-062 о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Департаментом городского хозяйства города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующего работу по вопросам реализации единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса.
Временно |
М.В. Развожаев |
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 7 августа 2020 г. N 400-ПП
Порядок
предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, механизм и условия предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" (далее - общество с ограниченной ответственностью, региональный оператор) средств бюджета города Севастополя на финансовое возмещение части затрат, возникших не ранее 28 марта 2020 г. в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое возмещение части затрат, связанных с транспортировкой, захоронением, обработкой твердых коммунальных отходов на территории города Севастополя, обеспечивающее достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" в рамках реализации мероприятия 9.2 "Организация комплекса по переработке твердых коммунальных отходов" основного мероприятия 9 "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
3. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории г. Севастополя, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов, действующих на территории г. Севастополя, не менее 100 процентов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом, обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
4. Общий объем средств субсидии, предоставляемой обществу с ограниченной ответственностью, составляет 40 282,00 тыс. руб. (сорок миллионов двести восемьдесят две тысячи рублей 00 копеек) - средства бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за три месяца, подтвержденной Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств.
5. Результат и показатель результативности предоставления субсидии определены в приложении N 1 к настоящему Порядку и также указываются в соглашении о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии обществу с ограниченной ответственностью (далее - соглашение).
6. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
7. Получателем субсидии является региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - общество с ограниченной ответственностью (далее - Получатель субсидии).
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, между Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Получателем субсидии и определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
9. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение Получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
10. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
3) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Перечень документов, представляемых Получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии:
- заявка на предоставление субсидии, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии за месяц, в котором Получатель субсидии осуществил соответствующие затраты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом Получателя субсидии, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом Получателя субсидии, о том, что Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
- документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом Получателя субсидии, об обеспечении непрерывной работы в 2020 году с отражением данных о предоставлении коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, за который предоставляется субсидия, не менее 90 процентам населения, относящимся к зоне деятельности общества с ограниченной ответственностью;
- документы, подтверждающие фактические затраты общества с ограниченной ответственностью на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, произведенные в месяце, за который предоставляется субсидия (в том числе копии договоров, товарных накладных, актов выполненных работ, платежных документов).
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления Главному распорядителю как получателю бюджетных средств от Получателя субсидии, в том числе:
1) проверяется их комплектность и достоверность, а также соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет Получателю субсидии уведомление о принятом решении.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения):
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, или несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие Получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в настоящем Порядке.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
16. Субсидия перечисляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, при условии предоставления региональным оператором коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после дня принятия им решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
18. Регистрация и учет бюджетных обязательств осуществляются Главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
19. Средства субсидии отражаются Получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в очередном финансовом году, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений результата предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений результата и показателей результативности предоставления субсидии.
Отчет о значении результата предоставления субсидии и показателя результативности предоставления субсидии представляется Получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежемесячно, не позднее пятого числа, следующим за отчетным месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
Соглашением определяется форма представления отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
22. В случае установления факта нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения показателя результата и показателя результативности предоставления субсидии после представления отчета Получателем субсидии в сроки, установленные в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
23. В случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, субсидия должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 22 настоящего Порядка.
24. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя Получателем субсидии в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в судебном порядке.
25. С целью обеспечения проверки соблюдения условия, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, отчет об осуществлении расходов субсидии представляется Получателем субсидии Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
26. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
27. Соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя.
28. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидии, а также контроль за ее использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за соблюдением условий, цели, порядка предоставления субсидии Получателю субсидии осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии с установленными полномочиями не реже одного раза за период действия соглашения.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
обществу с ограниченной ответственностью
"Благоустройство города "Севастополь"
субсидии из бюджета города Севастополя,
связанной с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году
Показатели результата и результативности предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя в связи с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение результата, показателя |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Результат предоставления субсидии | ||||
1 |
Обеспечение региональным оператором деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами |
да/нет |
да |
31.12.2020 |
Показатель результативности | ||||
2 |
Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с региональным проектом |
проценты |
90 |
31.12.2020 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
обществу с ограниченной ответственностью
"Благоустройство города "Севастополь"
субсидии из бюджета города Севастополя,
связанной с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году
Директору Департамента
городского хозяйства
города Севастополя
от___________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
____________________________
(должность руководителя
организации, наименование
организации)
Заявка
на предоставление субсидии в 20__ году
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от
____________ N______ "Об утверждении Порядка предоставления
обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города
"Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с
обеспечением непрерывной работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году" и
соглашением от_____________ N____ "____________________________"
прошу предоставить в 20__ году субсидию из бюджета города
Севастополя на финансовое возмещение затрат, связанных с
обеспечением непрерывной работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными отходами, в сумме
____________________________________________________________рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Руководитель организации ___________/______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Главный бухгалтер организации ___________/______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 3
к Порядку предоставления
обществу с ограниченной ответственностью
"Благоустройство города "Севастополь"
субсидии из бюджета города Севастополя,
связанной с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году
Расчет размера субсидии
за ______________ месяц 2020 г.
N |
Фактические расходы регионального оператора за отчетный месяц, подтвержденные документами |
Сумма, подлежащая перечислению за отчетный месяц (рублей) * |
|
Наименования показателя |
Сумма (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Расходы по обработке, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами |
|
X |
2 |
Расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов |
|
X |
Итого |
|
X |
* Размер субсидии, подлежащей перечислению, определяется по формуле: гр. 4 строки "Итого" равна гр. 3 строки "Итого", если гр. 3 строки "Итого" меньше/равна 1/3 суммы субсидии, предусмотренной соглашением;
если гр. 3 строки "Итого" больше 1/3 суммы субсидии, предусмотренной соглашением, гр. 4 строки "Итого" равна 1/3 суммы субсидии, предусмотренной соглашением.
Наименование должности
руководителя организации ________________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" _________20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
обществу с ограниченной ответственностью
"Благоустройство города "Севастополь"
субсидии из бюджета города Севастополя,
связанной с обеспечением непрерывной
работы регионального оператора по
обращению с твердыми коммунальными
отходами, в 2020 году
Отчет о целевом использовании средств
субсидии из бюджета города Севастополя субсидии,
связанной с обеспечением непрерывной работы регионального
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами,
за ______________ период 20__г.
Целевое направление средств |
Объем субсидии (руб.) |
Возвращено неиспользованных остатков получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств в 20__ году (руб.) |
|||
плановые ассигнования в соответствии с соглашением |
профинансировано |
произведено расходов (кассовый расход) на конец отчетного периода |
остаток неиспользованных средств субсидии на конец отчетного периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 7 августа 2020 г. N 400-ПП "Об утверждении Порядка предоставления обществу с ограниченной ответственностью "Благоустройство города "Севастополь" субсидии из бюджета города Севастополя, связанной с обеспечением непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в 2020 году"
Вступает в силу с 12 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 12 августа 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 14 августа 2020 г. N 9200202008140020
Постановлением Правительства Севастополя от 11 февраля 2022 г. N 40-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 11 февраля 2022 г.