Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 10.08.2020 N 883
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка" (далее - МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка") при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. Лично;
1.3.2. Непосредственно в здании МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" (г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 57) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.3.3. Посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
Телефон для справок: (84157) 3-10-18
Электронная почта: mku-sgk@mail.ru
1.3.4. Посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Кузнецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorodkuzneck.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
1.3.5. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Телефон для справок: (84157) 2-49-97, 2-49-51
Официальный сайт: http://kuzneck.mdocs.ru
Электронная почта: kuznetck_citi@mfcinfo.ru
1.4. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
а) при личном обращении заявителя;
б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
в) по телефону.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалист МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
г) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.5 Административного регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.
Ответы на вопросы, не предусмотренные пунктом 1.5 Административного регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации письменного обращения;
д) заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
2) круг заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
3) перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
6) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами города Кузнецка Пензенской области;
7) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
9) перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, а также электронной почты;
11) перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресе официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МФЦ), а также электронной почты;
12) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно пункту 1.5 Административного регламента.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.
Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.5 Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и график работы МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ;
- справочные телефоны МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов Администрации, МФЦ, адреса их электронной почты.
1.10. Справочная информация, предусмотренная пунктом 1.9 Административного регламента, размещается на информационных стендах Администрации, МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.
1.11. МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Администрации.
1.12. Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, о сроках и ходе ее предоставления можно получить также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
Требования к информационным стендам МФЦ установлены пунктом 2.20 Административного регламента.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на информационных стендах и официальном сайте МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на осуществление земляных работ.
Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на осуществление земляных работ подготовленное по форме, согласно муниципальному правовому акту, регламентирующему порядок выдачи разрешения на осуществление земляных работ соответствующего муниципального образования;
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 7 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на информационных стендах МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.
МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, составленное по форме, предусмотренной Порядком выдачи разрешения на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Кузнецка (далее - заявление) (далее - заявление);
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.6.3. доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются уполномоченным представителем физических и юридических лиц;
2.6.4. согласованная заявителем проектная документация;
2.6.5. график осуществления земляных работ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.1. разрешение на строительство объекта капитального строительства, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, документ (содержащиеся в них сведения) запрашивается МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Заявитель представляет оригиналы и копии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи, заявитель предоставляет копии документов на бумажном носителе, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.9. Заявитель подает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) лично на бумажном носителе по адресу МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка";
б) на бумажном носителе посредством почтовой связи по адресу МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка";
в) лично на бумажном носителе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги
2.11. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
2.11.1. представления документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий;
2.11.2. непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
2.11.3. недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных муниципальных услуг.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. Здания, в которых располагаются помещения МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Помещения МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.18. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ.
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.20. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5 Административного регламента.
2.21. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ.
2.22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.23. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалистов МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги (далее - ответственные исполнители).
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
Рабочее место специалиста МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) и должности.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ из помещения.
2.24. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях и предусматривают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
На территории, прилегающей к месторасположению МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
На территории, прилегающей к месторасположению МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Специалисты МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ обеспечивают сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в получении услуги.
Обеспечивается допуск в здание МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.26. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.26.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.26.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.26.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.26.4. соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования по предоставлению муниципальной услуги.
2.27. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.27.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.27.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.27.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.27.4. соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
2.28. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ:
2.28.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;
2.28.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.29. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", сотрудника МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
2.30. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность подать заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и определение исполнителя, ответственного за работу с поступившими заявлением и документами.
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и определение исполнителя, ответственного за работу с поступившими заявлением и документами
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются его полномочия, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.3. При приеме у заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", ответственный за прием и регистрацию данных документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством и комплектность документов;
2) выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" посредством почтового отправления, копия заявления о предоставлении муниципальной услуги с отметкой о получении направляется МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" заявителю посредством почтового отправления.
3.5. Поступившие заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе из МФЦ, регистрируются в день поступления с присвоением входящего номера и указанием даты получения.
3.6. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются на рассмотрение директору МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", который определяет ответственного исполнителя за работу с поступившим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, (далее - ответственный исполнитель).
3.7. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определение ответственного исполнителя.
3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, регистрационного номера.
3.10. Продолжительность административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов, принятие решения и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.12. Ответственный исполнитель:
1) устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полноту и правильность их оформления;
2) принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.
3.13. Ответственный исполнитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документ, указанный в пункте 2.7 Административного регламента, в случае если он не предоставлен заявителем самостоятельно.
Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.14. По результатам проверки представленных документов, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на осуществление земляных работ.
Директор МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" рассматривает подготовленный проект разрешения на осуществление земляных работ, подписывает его, после чего специалист МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", ответственный за регистрацию, регистрирует разрешение на осуществление земляных работ в установленном порядке и передает его ответственному исполнителю.
Разрешение на осуществление земляных работ оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения на осуществление земляных работ выдается заявителю, а второй экземпляр разрешения на осуществление земляных работ остается в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" для контроля выполнения земляных работ.
3.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
Указанное уведомление составляется в форме письма на имя заявителя и должно содержать указание на причины отказа в выдаче разрешения на осуществление земляных работ и передается на подпись директору МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
3.16. Директор МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" рассматривает подготовленный проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ и подписывает его.
3.17. Критерием принятия решения:
1) о формировании и направлении запросов - отсутствие документа, указанного в пункте 2.7 Административного регламента;
2) о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги являются наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.11 Административного регламента.
3.18. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление запросов, принятие решения и подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.
3.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.20. Продолжительность административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные директором МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" и зарегистрированные в установленном порядке разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.22. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания директором МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, извещает заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения.
3.23. Результат предоставления муниципальной услуги, являющийся разрешением на осуществление земляных работ выдается заявителю в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
Прибывший в назначенный день в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность.
Ответственный исполнитель проверяет предъявленные документы и предлагает заявителю проставить в журнале регистрации разрешений на осуществление земляных работ свои фамилию, имя, отчество (при наличии), подпись и дату получения результата предоставления муниципальной услуги (далее - отметка).
Результат предоставления муниципальной услуги, являющийся уведомлением об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ выдается заявителю одним из способов, указанных в заявлении:
а) документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка";
б) документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
в) в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
3.24. Критерием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является наличие зарегистрированного, в установленном в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" порядке делопроизводства, разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.25. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.26. Способ фиксации - отметка о получении результата предоставления муниципальной услуги.
3.27. Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день со дня подписания разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.28. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Специалист МФЦ принимает от заявителя указанные документы, регистрирует их.
При приеме у заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и комплектность документов;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.29. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.
3.30. Передачу и доставку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" осуществляет специалист МФЦ - курьер (далее - курьер) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.31. Специалист МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление и приложенные к нему документы в установленном порядке в день передачи их курьером из МФЦ в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
3.32. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подпункте 2 пункта 2.3 Административного регламента, направляется заявителю способом, указанным им в заявлении.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 2.3 Административного регламента, через МФЦ по месту представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю в течение срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента.
3.33. При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным представителем заявителя. Заявителю выдается результат предоставления муниципальной услуги под подпись с указанием даты его получения.
3.34. В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 (тридцати) дней со дня окончания срока получения результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ курьером отправляет результат предоставления муниципальной услуги в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" под подпись с сопроводительным письмом.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.35. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" заявления об исправлении технической ошибки.
3.36. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.37. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, и передается ответственному исполнителю в установленном порядке.
3.38. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.39. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.40. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки нового разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
3.41. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.42. Ответственный исполнитель передает подготовленное разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись директору МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
3.43. Директор МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" подписывает разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ, либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает ответственному исполнителю для направления заявителю.
3.44. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
3.45. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.46. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в системе документооборота:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - разрешения на осуществление земляных работ либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно директором МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", а также сотрудниками МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется директором МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", жалоб заявителей, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. Соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба):
5.1.1. в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ N 210-ФЗ.
5.1.2. в случае, указанном в части 3.2 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, в антимонопольный орган, в порядке, установленном следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.2017 N 452 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений и ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2016 N 1504 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ и о Правилах ведения реестра описаний указанных процедур" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2017 N 346 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения и о Правилах ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения" (с последующими изменениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 N 1138 "Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур" (с последующими изменениями).
5.2. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудников МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" подается директору МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка".
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) директора МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка" подается главе Администрации города Кузнецка.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги
5.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в помещении МКУ "Управление ЖКХ г. Кузнецка", МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.9. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- ФЗ N 210-ФЗ;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.10. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется с учетом особенностей, установленных учредителем МФЦ в соответствии со статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на осуществление земляных работ"
муниципальное казенное учреждение
"Управление жилищно-коммунального хозяйства города Кузнецка"
Лист согласования N _____
на осуществление земляных работ на территории города Кузнецка
Выдан ___________________________________________________________________
наименование организации, физического лица, оформляющих разрешение
на осуществление земляных работ _________________________________________
прокладка, переустройство, ремонт и т.д.,
_________________________________________________________________________
наименование инженерного сооружения или коммуникаций, место проведения
работ
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектом (схемой) ______________________________________
Организация, осуществляющая работы, обязана:
1. Иметь на месте осуществления работ все необходимые материалы;
2. Оборудовать рабочее место в полном соответствии с требованиями техники
безопасности и охраны труда (ограждения, переезды, пешеходные мостики,
сигнальные флажки и лампы, крепежные элементы траншей и котлованов,
другие виды необходимых приспособлений);
3. Установить очередность работ так, чтобы оставались нормальные проезды
и переходы;
4. Непосредственно перед началом работ вызвать на место представителей
организаций в соответствии с указаниями в списке.
Список согласующих организаций:
1. АО "Горэлектросеть" (ул. Орджоникидзе, 186А) _________________________
2. МКП "Теплосеть" (ул. Сызранская, д. 73) ______________________________
3. АО "Кузнецкмежрайгаз" (ул. Красноармейская, 117) _____________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. МУП "Водоканал" (ул. Правды, 88) _____________________________________
6. 2 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Пензенской области
(ул. Пролетарская, 72А 2-38-53) _________________________________________
7. СССИ ФСО России в Пензенской области (тел. 8-8412-592-954) ___________
8. ПАО "Ростелеком" (ул. Ленина, 247) ___________________________________
Дополнительные согласования:
_________________________________________________________________________
Срок действия настоящего листа согласования 6 месяцев.
Об ответственности за срыв сроков осуществления земляных работ
и повреждение подземных коммуникаций предупрежден
_______________/___________________/
подпись расшифровка подписи
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 10 августа 2020 г. N 883 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.