Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 09.06.2020 N 67
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги физическим и юридическим лицам.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о порядке управления собственностью города Дудинки, утвержденным Решением Городского Собрания города Дудинки от 21.04.2006 N 03-0108, постановлением Администрации города Дудинки от 09.11.2010 N 46 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Дудинка" и подведомственными им организациям и Перечня государственных услуг, осуществляемых органами местного самоуправления по переданным полномочиям в соответствии с федеральным законодательством".
1.3. Информация об административном регламенте и предоставляемым муниципальным услугам в реестре муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города, размещается на официальном сайте города Дудинки (www.gorod-dudinka.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Дудинки.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки (далее - отдел), который расположен по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г.Дудинка, ул.Горького, д.49, кабинет N 9, телефоны 8 (391-91) 27-192, 27-193, тел/факс 5-09-64.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю объективной и достоверной информации, которая отражена в выписке из реестра муниципального имущества либо в справке об отсутствии имущества в муниципальной собственности города Дудинки.
2.4. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги - 10 (десять) дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав города Дудинки;
- Положение о порядке управления собственностью города Дудинки, утвержденное Решением Городского Собрания города Дудинки от 21.04.2006 N 030108.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает заявление одним из следующих способов:
- посредством почтового отправления в Администрацию города Дудинки по адресу: 647000, Красноярский край, г.Дудинка, ул.Советская, д.35;
- лично (через уполномоченного представителя) по адресу: 647000, Красноярский край, г.Дудинка, ул.Советская, д.35 либо по адресу: 647000, Красноярский край, города Дудинка, ул.Горького, д.49, каб.9;
- лично (через уполномоченного представителя) в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Дудинке (далее - МФЦ города Дудинки) по адресу: 647000, г.Дудинка, ул. 40 лет Победы, д.3.
- в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru, либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.krskstate.ru.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
- заявления, составленного в произвольной форме. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать информацию о наименовании объекта, его месторасположении и подписано заявителем или его уполномоченным представителем;
- паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
- доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
- учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя - приказ о назначении руководителя на должность, протокол собрания учредителей и т.д. (для юридических лиц).
Указанные в настоящем пункте документы предоставляются заявителем самостоятельно, документы, которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен занимать не более 10 минут;
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не соответствует требованиям абзаца 2 пункта 2.7 административного регламента;
- заявление не содержит информации о наименовании объекта и (или) его месторасположении;
- заявление не подписано заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- представлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может служить:
- недостаточность информации для идентификации объекта, в отношении которого испрашивается информация.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день поступления.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ г.Дудинки и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
МФЦ г.Дудинки осуществляет:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо
Регионального портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в Администрацию города Дудинки, в МФЦ г.Дудинки для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация Администрацией города Дудинки запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение результата предоставления муниципальной услуги;
е) получение сведений о ходе выполнения запроса;
ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;
з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Дудинки, должностного лица Администрации города Дудинки либо муниципального служащего.
2.16. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в отделе осуществляется специалистами отдела по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы отдела;
- о справочных телефонах отдела;
- об адресе электронной почты отдела, официальном сайте города Дудинки в сети "Интернет";
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Информирование заявителей в отделе осуществляется в форме:
- непосредственного общения специалистов отдела с заявителями при личном обращении, по электронной почте, по телефону;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте города Дудинки (www.gorod-dudinka.ru);
- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы отдела размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте города Дудинки (www.gorod-dudinka.ru);
- справки и консультации предоставляются в рабочие часы отдела.
2.17. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
Консультирование в отделе осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в форме электронного сообщения, в течение рабочего времени отдела. При консультировании в устной форме специалисты отдела дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. При консультировании в письменной форме специалисты отдела предоставляет, в том числе, текст настоящего административного регламента.
Продолжительность консультирования специалистами отдела составляет не более 10 минут.
Время ожидания не должно превышать 30 минут.
В случае получения письменного обращения (в том числе в электронной форме) по вопросам консультирования, получения разъяснений уполномоченный специалист отдела обязан ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких письменных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В отделе также возможно консультирование по телефону. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени. По телефону осуществляется устное консультирование (не более 5 минут).
2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименование должностей специалистов, исполняющих муниципальную услугу.
2.19. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией и образцами документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
2.20. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.21. Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой.
2.22. Гражданам, являющимся инвалидами, услуга может быть предоставлена при обращении в Администрацию города Дудинки по адресу: г.Дудинка, ул.Советская, д.35, кабинет 127.
Вход в здание Администрации города Дудинки и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Вход в помещения в здании Администрации города Дудинки и передвижения по ним не должны создавать затруднений гражданам, являющимся инвалидами.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
2.23. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.24. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.25. Показателем, характеризующим доступность муниципальной услуги, является среднее время ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.26. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- количество жалоб, поступивших в Отдел и (или) в Администрацию города Дудинки на действия (или бездействие) должностных лиц Отдела при предоставлении услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении предоставления отделом муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- прием и регистрация заявлений от физических и юридических лиц;
- рассмотрение заявления и документов заявителя;
- выдача заявителю результата оказания услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления является обращение заявителя с письменным заявлением в Администрацию города Дудинки способами, установленными пунктом 2.6 административного регламента.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.7 осуществляется специалистом Администрации города Дудинки, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения.
3.1.3. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, начальник отдела подготавливает письмо за своей подписью об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в приеме заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в адрес заявителя, указанный в заявлении, или выдает заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок, не позднее 10 дней с даты регистрации в Администрации города Дудинки заявления.
3.1.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление начальнику отдела для его рассмотрения.
3.2. Рассмотрение заявления и документов заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и поступление их начальнику отдела.
3.3.2. Начальник отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации города Дудинки и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, начальник отдела подготавливает письмо за своей подписью об отказе в предоставлении информации (выписки) из Реестра с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в предоставлении информации (выписки) из Реестра специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в адрес заявителя, указанный в заявлении, или выдает заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок, не позднее 10 дней с даты регистрации в Администрации города Дудинки заявления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, начальник отдела подготавливает информацию (выписку) из Реестра либо справку об отсутствии имущества в муниципальной собственности города Дудинки.
3.3.5. Блок схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник отдела и курирующий заместитель Главы города Дудинки.
4.2. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записи в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Начальник отдела, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и административных действий, установленных административным регламентом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации города Дудинки.
Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица к Главе города Дудинки (в письменной форме).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Дудинки, должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации города Дудинки, МФЦ города Дудинки, работника МФЦ города Дудинки, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Дудинки, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Дудинки рассматривается Главой города Дудинки.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ города Дудинки подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ города Дудинки подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Красноярского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Дудинки, должностного лица либо муниципального служащего Администрации города Дудинки может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта города Дудинки, Регионального портала государственных и муниципальных услуг либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, через МФЦ города Дудинки с использованием сети "Интернет", официального МФЦ города Дудинки, Регионального портала государственных и муниципальных услуг либо Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.