Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Минусинска
"О внесении изменений в постановление Администрации
города Минусинска от 01.06.2011 N 876-п "Об утверждении
Административного регламента муниципального
бюджетного учреждения культуры "Городской Дом
культуры" по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных
концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармонии, киносеансов, городских культурно-массовых
мероприятий, анонсы данных мероприятий"
от 29.05.2020 N АГ-806-п
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культурного развития г.Минусинск" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, городских культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, городских культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культурного развития г.Минусинск" (далее - МБУК ЦКР г.Минусинск).
Место нахождения МБУК ЦКР г.Минусинск: г.Минусинск, ул.Народная, 17, контактный телефон: 8 (39132) 2-90-25.
1.3. Настоящий Административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культурного развития г.Минусинск" по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее - Заинтересованные лица).
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
Устав городского округа город Минусинск Красноярского края;
постановление Администрации города Минусинска от 18.09.2008 N 1527-п "Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области культуры, предоставляемых за счет средств городского бюджета, в муниципальном образовании город Минусинск";
Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр культурного развития г.Минусинск";
настоящий Регламент.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, городских культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий".
2.2. Исполнитель муниципальной услуги: МБУК ЦКР г.Минусинск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в электронном виде на сайте муниципального образования город Минусинск www.minusinsk.info.ru (далее - Сайт) информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, городских культурно-массовых мероприятий, а также анонсы данных мероприятий (далее - Информация).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Информация с момента размещения на Сайте находится в свободном доступе.
При личных обращениях Заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется МБУК ЦКР г.Минусинск в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
Информация, в том числе репертуарные планы МБУК ЦКР г.Минусинск, размещается на Сайте в электронном виде до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармонии, киносеансы, городские культурно-массовые мероприятия, информация о которых предоставляется.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений, изменения в репертуарный план на Сайте вносятся в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменениях.
2.5. Правовым основанием для предоставления МБУК ЦКР г.Минусинск муниципальной услуги является:
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Получение Информации в электронном виде не предполагает ожидания Заинтересованного лица при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11. Получение Информации в электронном виде на Сайте не предполагает осуществления регистрации обращения Заинтересованного лица.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления МБУК ЦКР г.Минусинск Заинтересованному лицу специальных мест получения Информации.
2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
соблюдение требований к графику (режиму) работы МБУК ЦКР г.Минусинск;
соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Данная услуга не входит в перечень муниципальных услуг, предоставляемых КГБУ "МФЦ".
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
разработка МБУК ЦКР г.Минусинск репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
размещение Информации на Сайте.
3.2. Информация о месте нахождения МБУК ЦКР г.Минусинск.
Место нахождения МБУК ЦКР г.Минусинск: 662603, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Народная, 17, телефон для справок: 8 (39132) 2-90-25, e-mail: minusinsk.gdk@mail.ru, режим работы: понедельник-пятница с 08:30 до 17:30 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00), выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о графике работы МБУК ЦКР г.Минусинск размещена на Сайте и непосредственно в здании МБУК ЦКР г.Минусинск.
Информацию о месте нахождения и графике работы МБУК ЦКР г.Минусинск можно получить путем личного обращения в МБУК ЦКР г.Минусинск, по справочному телефону, на Сайте, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
3.3. Справочный телефон МБУК ЦКР г.Минусинск: 8 (39132) 2-90-25.
3.4. Адрес электронной почты МБУК ЦКР г.Минусинск: minusinsk.gdk@mail.ru.
3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в МБУК ЦКР г.Минусинск на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты, по телефону, на Сайте, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
Место и время личного приема Заинтересованных лиц: 662603, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Народная, 17, понедельник - пятница с 08:30 до 17:30 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00), выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность приема не более 20 минут.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МБУК ЦКР г.Минусинск размещаются на информационных стендах в помещении МБУК ЦКР г.Минусинск.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе Сайта, электронной почты МБУК ЦКР г.Минусинск, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, размещается в электронном виде на Сайте.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.8. Разработка МБУК ЦКР г.Минусинск репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
3.8.1. МБУК ЦКР г.Минусинск обязано разработать и утвердить репертуарный план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
3.8.2. Ответственный за исполнение административной процедуры - сотрудник МБУК ЦКР г.Минусинск в соответствии с должностной инструкцией (далее - сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги) разрабатывает репертуарный план и подготавливает анонс предстоящих событий и мероприятий в срок, установленный приказом директора МБУК ЦКР г.Минусинск.
3.8.3. Репертуарный план МБУК ЦКР г.Минусинск содержит следующую информацию: наименование, жанр, дата, время и место проведения мероприятия или события, его продолжительность, стоимость билетов, возрастные ограничения для зрителей (если они рекомендованы МБУК ЦКР г.Минусинск).
3.8.4. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован художественным руководителем МБУК ЦКР г.Минусинск или правообладателями культурного продукта.
В анонсе событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей репертуарному плану, содержатся сведения о произведениях, авторах, исполнителях, рекомендуемой МБУК ЦКР г.Минусинск социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для Заинтересованных лиц информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармонии, киносеансах, городских культурно-массовых мероприятиях.
3.8.5. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет разработанный репертуарный план директору МБУК ЦКР г.Минусинск для утверждения.
3.8.6. Результатом административной процедуры является утверждение репертуарного плана директором МБУК ЦКР г.Минусинск и согласование анонса предстоящих событий и мероприятий художественным руководителем МБУК ЦКР г.Минусинск или правообладателями культурного продукта.
3.9. Размещение Информации на Сайте.
3.9.1. Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, городских культурно-массовых мероприятий включает в себя репертуарный план МБУК ЦКР г.Минусинск и анонс событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на который составлен репертуарный план МБУК ЦКР г.Минусинск и дается анонс этих событий и мероприятий.
3.9.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, размещает на Сайте в срок, установленный приказом директора МБУК ЦКР г.Минусинск, утвержденный репертуарный план и согласованный анонс предстоящих событий и мероприятий.
3.9.3. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий, МБУК ЦКР г.Минусинск обязано в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на Сайте.
3.9.4. Результатом административной процедуры является наличие Информации на Сайте в свободном доступе до конца месяца, на который размещены репертуарный план и анонс предстоящих событий и мероприятий.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Директор МБУК ЦКР г.Минусинск несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением МБУК ЦКР г.Минусинск положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела культуры администрации города Минусинска, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением Регламента осуществляется директором МБУК ЦКР г.Минусинск и его заместителем в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы МБУК ЦКР г.Минусинск.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в МБУК ЦКР г.Минусинск жалоб на действия должностных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа директора МБУК ЦКР г.Минусинск может быть образована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Сайте.
4.7. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц МБУК ЦКР г.Минусинск, предоставляющего муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя начальника отдела культуры администрации города Минусинска по адресу: ул.Ленина, 73, г.Минусинск, Красноярский край, 662608, тел. (39132) 2-22-75, е-mail: ukamin@yandex.ru. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МБУК ЦКР г.Минусинск, подаются руководителю МБУК ЦКР г.Минусинск.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, либо отдел культуры администрации города Минусинска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
А.О.Первухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.