Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 08.06.2020 N АГ-880-п
Положение
о комиссии по вопросу предоставления отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросу предоставления отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков, расположенных на территории города Минусинска земельные участки (далее Комиссия), является коллегиальным органом, создана с целью рассмотрения письменных обращений и документов арендаторов земельных участков, поступивших в адрес Администрации города Минусинска, договора аренды с которыми заключены не позднее 16.03.2020, в случае если заявители не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2,3 решения Минусинского городского Совета депутатов от 14.05.2020 N 31-176р "О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов от 24.03.2009 N 14-115р "Об арендной плате за землю" и о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае", Указом Губернатора Красноярского края от 04.04.2020 N 82-УГ "О первоочередных мерах по обеспечению стабильной социально-экономической ситуации в Красноярском крае в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", постановлением Правительства Красноярского края от 16.03.2020 N 152-п "О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, настоящим Положением и иными правовыми актами.
II. Основные задачи, функции и полномочия Комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является подготовка заключения Администрации города Минусинска для принятия решения о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков.
2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение письменных обращений и документов арендаторов земельных участков, поступивших в адрес Администрации города Минусинска о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков в соответствии с п.6 решения Минусинского городского Совета депутатов от 14.05.2020 N 31-176р "О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов от 24.03.2009 N 14-115р "Об арендной плате за землю" и о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков".
2.3. Для получения отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков, арендатор представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении отсрочки в произвольной форме;
- документ, подтверждающий снижение выручки (дохода от деятельности) в 2020 году, не менее чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- документ, подтверждающий сохранение численности работников не менее, чем на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Документы представляются в копии заверенной заявителем, в читаемом виде, либо предоставляются копии документов и оригиналы для сличения, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Документы должны быть предоставлены в полном объеме, содержать достоверные сведения, в читаемом виде, при наличии исправлений, они должны быть оговорены.
2.4. Для получения отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков муниципальные унитарные предприятия предоставляют следующие документы:
- заявление о предоставлении отсрочки в произвольной форме;
- документы, подтверждающие снижение количества договоров по основному виду деятельности более, чем на 10% в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- документы, подтверждавшие снижение выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг (дохода от деятельности) более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
-документы, подтверждающие сохранение численности работников не менее, чем на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Документы предоставляются в копии заверенной заявителем, в читаемом виде, либо предоставляются копии документов и оригиналы для сличения, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Документы должны быть предоставлены в полном объеме, содержаться достоверные сведения, в читаемом виде, при наличии исправлений, они должны быть оговорены.
2.5. Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки положительного или отрицательного заключения по вопросу предоставления отсрочки. На основании положительного заключения Администрация города Минусинска предоставляет арендатору отсрочку. На основании отрицательного заключения Администрация города Минусинска направляет арендатору письмо об отказе в предоставлении отсрочки с указанием оснований для отказа.
III. Порядок подготовки заключения
3.1. Арендатор предоставляет в Администрацию города Минусинска заявление о предоставлении отсрочки с документами, позволяющими оценить финансовое состояние арендатора по установленным настоящим постановлением критериям.
3.2. В случае неполного представления документов, предоставления недостоверных документов, нечитаемых документов, документов, имеющих неоговоренные исправления, арендатор обязан по запросу Администрации города Минусинска предоставить недостающие документы и (или) устранить недостатки в документах в течение 3 рабочих дней.
3.3. В случае неисполнения арендатором пункта 3.2. Положения Администрация города Минусинска в течение 3 рабочих дней возвращает арендатору оригиналы документов с указанием причин возврата.
3.4. Комиссия дает заключение по результатам рассмотрения документов арендатора, руководствуясь критериями ухудшения финансового состояния арендатора.
IV. Порядок создания и работы комиссии
4.1. Комиссии является коллегиальным, совещательным рабочим органом Администрации города Минусинска.
4.2. Комиссия осуществляет свою работу преимущественно в форме заседаний.
4.3. Комиссию возглавляет Председатель комиссии. Председатель Комиссии организует ее работу, ведет заседание Комиссии, представляет интересы в отношениях с иными организациями и лицами.
4.4. Полномочия секретаря Комиссии:
- формирует проект повестки дня заседаний;
- согласовывает с Председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии;
- не позднее, чем за 1 (один) день до даты заседания извещает членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке дня заседания;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой Председателем Комиссии.
4.6. Заседание Комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем принимает участие не менее половины от установленного числа ее членов. Решения принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равном количестве голосов голос Председателя является решающим.
4.7. Решения Комиссии оформляются Протоколом и заключением, которые подписывает председатель и секретарь Комиссии.
4.8. Подлинники протоколов заседания Комиссии, иные материалы Комиссии хранятся в Администрации города Минусинска в течении трех лет.
V. Заключительные положения
5.1. Изменения в настоящее Положение вносятся по инициативе Комиссии, если за это проголосовало большинство членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.