Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации города
от 30 июня 2020 г. N 855
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации города Сосновоборска (далее - администрация города), утверждающих:
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения (далее - Правила определения нормативных затрат);
б) муниципальных органов, утверждающих:
- требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - требования к отдельным видам товаров);
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются следующие органы местного самоуправления и отраслевые (функциональные) органы администрации города Сосновоборска:
- Сосновоборский городской Совет депутатов;
- администрация города Сосновоборска;
- управление градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города;
- отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
- финансовое управление администрации города;
- управление образования администрации города;
- управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются управлением планирования и экономического развития администрации города в форме проектов постановлений администрации города.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов правовых актов соответствующих органов.
5. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, управление планирования и экономического развития администрации города, муниципальные органы (далее - разработчики проектов правовых актов), размещают проекты указанных проектов правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок с указанием почтового адреса, адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.
6. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля устанавливается разработчиками проектов правовых актов и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Разработчики проектов правовых актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.
8. Разработчики проектов правовых актов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчиков проектов правовых актов о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
10. Разработчики проектов правовых актов вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественного совета при администрации города по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - Общественный совет).
11. Рассмотрение проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях Общественного совета осуществляется в порядке, определенном правовыми актами, регламентирующими деятельность Общественного совета.
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
13. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчикам проектов правовых актов.
Разработчики проектов правовых актов не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения данного решения, размещают его в единой информационной системе в сфере закупок.
Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения решений Общественного совета размещают результаты их рассмотрения в единой информационной системе в сфере закупок.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Требований, разработчики проектов правовых актов обеспечивают принятие правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом, либо направляют обоснованные возражения на решения, принятые Общественным советом.
15. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются управлением планирования и экономического развития администрации города в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 5-15 настоящих Требований.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
- изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Сосновоборска;
- изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг (предельных цен товаров, работ, услуг);
- изменение порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета;
- изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- изменение полномочий муниципальных органов;
- внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований.
Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в соответствии с пунктами 5-16 настоящих Требований.
19. Постановление администрации города, утверждающее Правила определения требований, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
20. Постановление администрации города, утверждающее Правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовой акт муниципальных органов, утверждающий требования к отдельным видам товаров, должен содержать следующие сведения:
а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
22. Правовой акт муниципальных органов, утверждающий нормативные затраты, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 30 июня 2020 г. N 855 "Об утверждении требований к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.