Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация Приложения приводится в соответствии с источником
Приложение 3
администрации города
от 18.06.2020 N 799
"Приложение
к постановлению
администрации города
от 30 июня 2017 г. N 840
Административный регламент
предоставления управлением градостроительства, имущественных и земельных отношений Администрации города Сосновоборска муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления отделом архитектуры и градостроительства Управления градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города (далее - УГИЗО) муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска" (далее - Услуга).
1.2. Заявителями на получение Услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в Управление градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы УГИЗО, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы УГИЗО:
1) УГИЗО располагается по адресу: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2, кабинеты 208, 210;
2) график работы: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00). Часы приема вторник с 8:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 17:00. Выходные дни: суббота, воскресенье;
3) сведения о месте нахождения и графике работы УГИЗО размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: sosnovoborsk-city.ru.
1.4. Справочные телефоны: 8 (39131) 2-14-69, 8 (39131) 2-00-90.
1.5. Официальный сайт администрации города Сосновоборска, содержащий информацию о предоставлении Услуги: sosnovoborsk-city.ru.
1.6. Заявление о предоставлении информации подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в УГИЗО по адресу г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2;
направляется по почте по адресу 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2;
в офис Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru в разделе "Центры и офисы";
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
1.6.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ регулируется Федеральным законом от 27.07.2017 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иными нормативно правовыми актами.
1.7. Информация, указанная в пунктах 3-6 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города в разделе "Меню/Услуги/ Градостроительство и архитектура" и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование Услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа администрации города Сосновоборска, предоставляющего Услугу: Отдел архитектуры и градостроительства Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод); отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления Услуги составляет пять рабочих дней со дня получения заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 г. N 117/пр. "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 07.03.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Устав города Сосновоборска.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления Услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.";
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8, 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 9 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются ОАГ УГИЗО в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6. настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных УГИЗО документов не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Заявление, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются УГИЗО в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, при которых указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.10. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления Услуги - 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УГИЗО, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УГИЗО, администрацией города Сосновоборска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УГИЗО, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УГИЗО, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УГИЗО информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГИЗО.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УГИЗО, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В УГИЗО обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по УГИЗО;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog. ooVoo: kraivog.
2.14. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
2.14.1. Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий УГИЗО, при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Расчеты показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему регламенту.
2.14.2. Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение администрации города Сосновоборска для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
2.15. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и в электронном виде.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Портале, Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте.
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) УГИЗО, должностного лица УГИЗО либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления Услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлен блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в приемную администрации города Сосновоборска;
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при активации кнопки "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги;
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
2) поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в приемной администрации города Сосновоборска;
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление направляется в приемную администрации города Сосновоборска не позднее одного дня, следующего за днем приема заявления.
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления УГИЗО.
4) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами;
5) ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь приемной администрации города Сосновоборска;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления сотрудником ОАГ УГИЗО;
2) Специалист ОАГ УГИЗО осуществляет проверку наличия и правильность заполнения документов указанных в пункте 2,6 настоящего Регламента, осмотр объекта капитального строительства.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 2.6 Регламента сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта, требованиям указанным в разрешение на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям установленным проектом планировка территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта ответственным сотрудником не проводится;
3) специалист ОАГ УГИЗО, ответственный за подготовку ответа (далее - ответственный исполнитель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента специалист осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения;
4) результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Главой города (далее - результат предоставления Услуги);
5) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в приемной администрации города Сосновоборска.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ Заявителю Главой города;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОАГ УГИЗО;
3) ответственный исполнитель:
осуществляет регистрацию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале;
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ выдается на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) или направляется почтовым отправлением. В журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию ставится подпись и дата получения;
В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте.
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;
5) результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его уполномоченному представителю):
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем УГИЗО, начальником отдела имущественных и земельных отношений УГИЗО в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем УГИЗО, начальником отдела архитектуры и градостроительства УГИЗО, путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется УГИЗО самостоятельно, не реже одного раза в год.
4.2. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся начальником отдела архитектуры и градостроительства УГИЗО или руководителем УГИЗО при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем УГИЗО или начальником отдела архитектуры и градостроительства УГИЗО может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности УГИЗО по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в порядке подчиненности на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы развития малого и среднего предпринимательства, либо на имя Главы города.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением градостроительства,
имущественных и земельных отношений администрации
города Сосновоборска муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории города Сосновоборска"
Главе г.Сосновоборска
____________________________________
от _________________________________
проживающей (его)
по адресу: _________________________
____________________________________
тел. _______________________________
Заявление
Прошу ввести в эксплуатацию объект капитального строительства: _____
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________ ________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением градостроительства,
имущественных и земельных отношений администрации
города Сосновоборска муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории города Сосновоборска"
Блок-схема
предоставления управлением градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением градостроительства,
имущественных и земельных отношений администрации
города Сосновоборска муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории города Сосновоборска"
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальных услуг
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города Сосновоборска.
Расчет показателя (пояснения):
Формула не приводится
где:
АМП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе прием Заявлений и выдача результата предоставления Муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
АГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента (далее - АР) предоставления Муниципальной услуги;
АФЗ - наличие актуальной редакции формы Заявления на предоставление Муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на официальном сайте администрации города позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении Муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением Муниципальной услуги за прошедший год.
Источник информации: реестр обращений.
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
Формула не приводится
где:
k - количество муниципальных услуг из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой Муниципальной услуги из выборки;
SN - срок предоставления Муниципальной услуги, установленный в АР.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за Муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным АР.
Фактический срок рассмотрения обращения за Муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации Заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления Муниципальной услуги согласно АР представляет собой максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, закрепленный в стандарте АР. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что муниципальные услуги предоставлены без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных АР. Следовательно, Муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - реестр обращений.
Расчет показателя (пояснение):
Формула не приводится
где:
KЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление МУ, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действия (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего государственную или Муниципальную услугу, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно:
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением Муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за Муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации - СЭД.
Расчет показателя (пояснение):
Формула не приводится
где:
KСР - количество обращений за Муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги (отказов в предоставлении Муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке; удовлетворенных исков, поданных в отношении Муниципальной услуги, и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
KОБ - количество обращений за Муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении АР и иных нормативных актов и, соответственно, о некачественном предоставлении Муниципальной услуги".
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления управлением градостроительства,
имущественных и земельных отношений администрации
города Сосновоборска муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
на территории города Сосновоборска"
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел архитектуры и градостроительства Управления градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска (далее УГИЗО) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000036911 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
постановление администрации города Сосновоборска от 30.06.2017 N 840 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Сосновоборска" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
|
официальный сайт администрации города Сосновоборска: sosn_admin@bk.ru (Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге (подуслуги)
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||||||
5 рабочих дней |
5 рабочих дней |
нет |
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются УГИЗО в порядке межведомственного информационного взаимодействия; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации; 5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, при которых указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию. |
нет |
- |
нет |
нет |
- |
1) лично или через уполномоченного представителя в УГИЗО 2) по почте 3) в МФЦ 4) портал |
1) в УГИЗО Администрации 2) в МФЦ 3) ч/з личный кабинет на портале |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |||||||
1 |
физическое лицо |
паспорт |
действующий на дату подачи документов |
есть |
представитель по доверенности |
доверенность, паспорт |
Нотариально удостоверенная доверенность; действующие на дату подачи заявления |
2 |
юридическое лицо |
учредительные документы, решение о назначении руководителя, свидетельства ИНН, ОГРН |
действующий на дату подачи документов |
есть |
представитель по доверенности |
доверенность, паспорт |
Действующие на дату подачи документов |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |||||||
1 |
Заявление |
заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
1 экз.; подлинник, формирование в дело |
нет |
по установленной форме |
приложение 1 к регламенту |
- |
2 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
договор аренды, дополнения к договору аренды, распоряжение/постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута |
1 экз., копия, формирование в дело |
- |
- |
- |
- |
3 |
Градостроительный план земельного участка |
градостроительный план |
1 экз., копия, формирование в дело |
нет |
в соответствии с законодательством Российской Федерации |
- |
- |
4 |
Разрешение на строительство |
разрешение на строительство |
1 экз., копия, формирование в дело |
нет |
по установленной форме |
- |
- |
5 |
Акт приемки объекта капитального строительства |
акт приемки объекта капитального |
1 экз., копия, формирование в дело |
в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда; |
- |
- |
- |
6 |
Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации |
акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
1 экз., копия, формирование в дело |
нет |
должен быть подписан лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора |
- |
- |
7 |
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства |
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) |
1 экз., копия, формирование в дело |
нет |
подписанный лицом, осуществляющим строительство |
- |
- |
8 |
Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка |
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка |
1 экз., копия, формирование в дело |
за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; |
должна быть подписана лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда |
- |
- |
9 |
Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8, 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора |
заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8, 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора |
1 экз., копия, формирование в дело |
в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора; В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса. |
нет |
- |
- |
10 |
Технический план объекта капитального строительства |
технический план объекта капитального строительства, |
1 экз., копия, формирование в дело |
нет |
должен быть подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
- |
- |
11 |
Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта |
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
1 экз., копия, формирование в дело |
нет |
в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте |
- |
- |
12 |
Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия |
акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия |
1 экз., копия, формирование в дело |
при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования |
должен быть утвержден соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.200 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия (подуслуги)
|
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||||
- |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
выписка из ЕГРН, свидетельство о государственной регистрации права |
УГИЗО |
Росреестр |
- |
Срок направления ответа на запрос -3 рабочих дня |
- |
- |
распоряжение/ постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, договор аренды, дополнения к договору аренды |
УГИЗО администрации города Сосновоборска |
- |
- |
|||||
- |
Градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории |
градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории |
УГИЗО |
УГИЗО администрации города Сосновоборска |
- |
- |
- |
- |
- |
Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8, 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8, 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
УГИЗО |
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
- |
- |
- |
- |
- |
акт приемки объекта капитального строительства |
акт приемки объекта капитального строительства |
УГИЗО |
запрашиваются УГИЗО в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы |
- |
- |
- |
- - |
- |
акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации |
акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации |
УГИЗО |
запрашиваются УГИЗО в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы |
- |
- |
- |
- |
- |
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям |
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям |
УГИЗО |
запрашиваются УГИЗО в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы |
- |
- |
- |
- |
- |
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию |
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка |
УГИЗО |
запрашиваются УГИЗО в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||||
1 |
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
Документ по установленной форме, содержащий подпись Главы города, заверенную гербовой печатью |
положительный |
по форме согласно приложению 2 к Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр |
- |
1) в УГИЗО на бумажном носителе; 2) в МФЦ; 3) на портале через личный кабинет |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Отказ в выдаче разрешения |
отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения; подписывается руководителем УГИЗО |
отрицательный |
- |
- |
постоянно |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги (подуслуги)
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
в случае обращения Заявителя в МФЦ заявление направляется в приемную администрации города Сосновоборска не позднее одного дня, следующего за днем приема заявления |
1 рабочий день |
секретарь приемной администрации; специалист МФЦ |
нет |
реестр передаваемых документов |
1.2. |
Регистрация поступившего заявления |
уполномоченный специалист регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления |
- |
секретарь приемной администрации; специалист УГИЗО |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2. Рассмотрение заявления | ||||||
2.1 |
Назначение ответственного сотрудника |
зарегистрированное заявление с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, передается сотруднику УГИЗО; |
3 рабочих дня |
Руководитель УГИЗО |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2.2 |
Проверка наличия и правильность оформления документов |
сотрудник УГИЗО осуществляет проверку наличия и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6 Регламента |
специалист УГИЗО |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2.3 |
Направление межведомственных запросов |
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 2.6 Регламента сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления в УГИЗО заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
|
специалист УГИЗО |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
2.4 |
Осмотр объекта капитального строительства |
в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта, требованиям указанным в разрешение на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям установленным проектом планировка территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта ответственным сотрудником не проводится; |
|
специалист УГИЗО |
наличие фотоаппарата, принтера, МФУ |
- |
2.5 |
Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента специалист осуществляет подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. подготовленный проект разрешения передается ответственным сотрудником на подпись Главе города. |
|
Специалист УГИЗО |
наличие компьютера, интернета |
- |
2.6 |
Подготовка ответа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения).
Отказ в выдаче разрешения передается на подпись Главе города. |
|
Специалист УГИЗО |
наличие компьютера, интернета |
- |
3. Направление или выдача результата предоставления Услуги | ||||||
3.1 |
Выдача результата предоставления Услуги |
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ выдается на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) или направляется почтовым отправлением. В журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию ставится подпись и дата получения; В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю). |
1 рабочий день |
Специалист УГИЗО |
- |
журнал регистрации |
3.2 |
Направление результата предоставления Услуги в электронном виде |
в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте. |
|
Специалист УГИЗО |
наличие компьютера, интернета, доступ в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги (подуслуги) в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги (подуслуги) |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги (подуслуги) и иных документов, необходимых для предоставления услуги (подуслуги) |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги (подуслуги) и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги (подуслуги) |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги (подуслуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
В разделе "Личный кабинет" на Сайте |
Через электронную форму на портале, Сайте |
- |
- |
- |
- |
(1) Под подуслугой понимается вариант (разновидность) деятельности органа местного самоуправления при оказании им муниципальной услуги, характеризуемый уникальными требованиями по одному из трех параметров:
различные требования по предоставлению муниципальной услуги для разных категорий заявителей;
различные требования по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
различные результаты предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 18 июня 2020 г. N 799 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.