В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-479 "Об учреждении комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска и утверждении положения о комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 21.11.2014 N 3839 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.06.2015 N 1630, от 26.01.2016 N 145, от 11.05.2016 N 1250, от 12.03.2018 N 567, от 04.06.2018 N 1638, от 07.11.2018 N 3838, от 23.07.2019 N 2478, от 19.05.2020 N 1182) следующее изменение:
- в преамбуле слова "постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" заменить словами "постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 21.11.2014 N 3839 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право использования имиджевой символики города Мурманска" (в ред. постановлений от 17.06.2015 N 1630, от 26.01.2016 N 145, от 11.05.2016 N 1250, от 12.03.2018 N 567, от 04.06.2018 N 1638, от 07.11.2018 N 3838, от 23.07.2019 N 2478, от 19.05.2020 N 1182) следующие изменения:
2.1. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является подписание Заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления.".
2.2. Подраздел 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
2.11.1. Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации города Мурманска.
2.11.2. Ссылки на интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
2.11.3. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении Муниципальной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.".
2.3. Абзац 6 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует поступившее Заявление и приложенные к нему документы и передает Заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.".
2.4. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 дополнить новым последним абзацем следующего содержания:
"Срок исполнения данных административных действий - два рабочих дня.".
2.5. Пункт 3.5.2 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и документов готовит проект Разрешения или проект Уведомления об отказе и передает его председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности для рассмотрения и подписания.".
2.6. В пункте 3.6.3 подраздела 3.6 слово "пункте" заменить словом "подразделе".
2.7. Пункт 3.7.1 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.".
2.8. Пункт 3.7.4 подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет их замену либо готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток, ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток, ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - семь рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.
Глава администрации города Мурманска |
Е.В. Никора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.