Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу и
Ленинградской области
от 3 августа 2020 г. N 457
Положение
об Управлении организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
15 февраля 2021 г.
I. Общие положения
1. Управление организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(1) является структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области(2), обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции во взаимодействии с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области функции ГУ МВД России в области обеспечения безопасности граждан и общественного порядка на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других местах массового пребывания граждан, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий, предупреждения и пресечения административных правонарушений, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации(3), обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний(4), а также обеспечения организации работы по охране, конвоированию и содержанию подозреваемых, обвиняемых и лиц, подвергнутых административному аресту, осуществления контроля и методического обеспечения служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту(5), территориальных органов МВД России на районном уровне Санкт-Петербурга и Ленинградской области(6), Изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых(7) ГУ МВД России, Специального приемника для содержания лиц, подвергнутых административному аресту(8) ГУ МВД России, Полка охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых(9) ГУ МВД России.
2. Организационная структура и штатная численность Управления утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, изданными в пределах компетенции законами Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России и настоящим Положением.
4. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, федерального государственного гражданского служащего(10) и работника Управления за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
5. Управление в соответствии с компетенцией, а также в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами и (или) начальником ГУ МВД России, осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности со структурными подразделениями ГУ МВД России, подчиненными ГУ МВД России организациями, территориальными органами МВД России, иными органами, организациями, подразделениями системы МВД России, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также, в пределах компетенции, с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
6. Управление в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России, совместно с территориальными органами МВД России обеспечивает эффективность деятельности подразделений полиции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Пункт 7 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 86
7. В оперативном подчинении Управления находятся Специальный полк полиции ГУ МВД России и Отдельный батальон по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств(11) ГУ МВД России.
8. Управление имеет печать с воспроизведением геральдического знака - эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы.
9. Полное наименование: Управление организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Сокращенное наименование: УОООП и ВОИВ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
II. Основные задачи
10. Основными задачами Управления являются:
10.1. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на охрану общественного порядка и обеспечение безопасности в общественных местах, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий, а также на соблюдение подразделениями полиции законодательства Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях.
10.2. Координация деятельности ИВС, Спецприемника, ПОиКПиО ГУ МВД России, территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.3. Организация профилактики в изоляторах временного содержания, специальных приемниках территориальных органов МВД России, ИВС, Спецприемнике ГУ МВД России, при конвоировании подозреваемых и обвиняемых за пределами изоляторов временного содержания чрезвычайных происшествий, в том числе побегов из-под стражи, суицидов, членовредительства, захватов заложников, нападений подозреваемых и обвиняемых на сотрудников полиции и других лиц.
10.4. Координация деятельности структурных подразделений ГУ МВД России по учету в установленном порядке дел об административных правонарушениях и исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях.
Подпункт 10.5 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 86
10.5. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений охраны общественного порядка(12), подразделений по исполнению административного законодательства(13), строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции(14), изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников территориальных органов МВД России, Управления полиции на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России(15), Специального полка полиции, ОБ ОДП и КИТ, ИВС, Спецприемника, ПОиКПиО ГУ МВД России, Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на особо важных и режимных объектах города Санкт-Петербурга и Ленинградской области(16) по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.6. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
III. Основные функции и полномочия
11. Основными функциями Управления являются:
11.1. Анализ состояния общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в иных общественных местах, в том числе при проведении публичных и массовых мероприятий на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также эффективности принимаемых территориальными органами МВД России мер по основным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Управления.
11.2. Внесение руководству ГУ МВД России предложений и проектов управленческих решений по реагированию на осложнение оперативной обстановки на улицах, площадях, стадионах, в парках, скверах и других общественных местах, устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений.
11.3. Обобщение результатов деятельности по осуществлению административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений.
11.4. Организация работы по сбору, обобщению, анализу и оценке результатов служебной деятельности, прогнозирование изменения оперативной обстановки, выявление негативных тенденций в деятельности изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования и специальных приемников территориальных органов МВД России, ИВС, Спецприемника и ПОиКПиО ГУ МВД России.
11.5. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области и организаторами публичных и массовых мероприятий и координация их деятельности по вопросам организации обеспечения безопасности граждан и общественного порядка в период подготовки и проведения публичных и массовых мероприятий.
11.6. Организация взаимодействия с общественными наблюдательными комиссиями, уполномоченными по правам человека в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, уполномоченными по правам ребенка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по вопросам проведения совместных проверок мест принудительного содержания.
11.7. Внесение руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественному порядку, совершению преступлений и административных правонарушений, а также обеспечение контроля за их исполнением в установленном законом порядке.
11.8. Организация в пределах компетенции обеспечения общественного порядка в случае введения правового режима чрезвычайного или военного положения, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
11.9. Участие в планировании деятельности ГУ МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.10. Подготовка (участие в подготовке) проектов правовых актов ГУ МВД России по направлениям деятельности Управления. Рассмотрение в пределах компетенции проектов правовых (нормативных правовых) актов, поступающих на согласование (подписание) в ГУ МВД России.
11.11. Участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения.
11.12. Организация взаимодействия подразделений полиции с должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по вопросам исполнения направленных в их адрес постановлений по делам об административных правонарушениях.
11.13. Участие в установленном порядке в соответствии с планами международного сотрудничества ГУ МВД России в международных встречах, работе семинаров по проблемам обеспечения общественного порядка.
11.14. Выработка общих принципов и схем организации несения службы по обеспечению общественного порядка на улицах и в иных общественных местах в рамках комплексных планов использования сил и средств территориальных органов МВД России.
11.15. Подготовка в пределах компетенции проектов решений руководства ГУ МВД России по комплексному использованию сил и средств структурных подразделений ГУ МВД России, подчиненных ГУ МВД России организаций, территориальных органов МВД России, иных органов, организаций и подразделений системы МВД России, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации(18) для организации охраны общественного порядка и общественной безопасности.
11.16. Участие в установленном порядке в организации профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению административных правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах, с наиболее неблагоприятной оперативной обстановкой, а также мероприятиях в сфере миграции в соответствии с установленной компетенцией Управления.
11.17. Оказание методической и практической помощи территориальным органам МВД России в разработке мер по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий. Расстановка и контроль за нарядами полиции во время проведения общественных, массовых, оперативно-профилактических мероприятий, а также непосредственное, силами сотрудников Управления, предотвращение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление находящихся в розыске лиц, совершивших преступления, без вести пропавших и других разыскиваемых лиц во время проведения указанных мероприятий.
11.18. Оказание практической помощи подразделениям полиции при пресечении административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых законодательством Российской Федерации отнесено к компетенции арбитражного суда.
11.19. Организация профилактики и пресечения преступлений и административных правонарушений на улицах, площадях, стадионах, в парках, скверах и других общественных местах.
11.20. Организация работы и осуществление контроля за содержанием и охраной в изоляторах временного содержания территориальных органов МВД России и ИВС ГУ МВД России, охраной и конвоированием подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, содержанием и охраной в местах отбывания административного ареста лиц, подвергнутых административному аресту.
11.21. Осуществление контроля за организацией деятельности территориальных органов МВД России, ОБ ОДП и КИТ ГУ МВД России по обеспечению охраны дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций.
11.22. Осуществление контроля за исполнением изоляторами временного содержания, подразделениями охраны и конвоирования и специальными приемниками территориальных органов МВД России, ИВС, Спецприемником и ПОиКПиО ГУ МВД России законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и правовых актов ГУ МВД России, регламентирующих их деятельность.
11.23. Участие в организационном обеспечении охранных мероприятий в отношении объектов государственной охраны в пределах полномочий, отнесенных к компетенции Управления.
11.24. Организация встречи (по поручениям руководства МВД России, ГУ МВД России) подразделениями охраны и конвоирования территориальных органов МВД России, ИВС и ПОиКПиО ГУ МВД России сотрудников филиалов Национального центрального бюро Интерпола, осуществляющих экстрадицию подозреваемых и обвиняемых.
11.25. Организация оказания содействия конвоям территориальных органов МВД России других субъектов Российской Федерации (по письменным обращениям их руководителей) по транзитному конвоированию подозреваемых и обвиняемых через территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.26. Участие в мероприятиях по совершенствованию технической и противопобеговой укрепленности, материально-технической оснащенности, обеспечению оперативно-служебными автомобилями для перевозки подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (A3)(18) изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования и специальных приемников территориальных органов МВД России, ИВС, Спецприемника и ПОиКПиО ГУ МВД России.
11.27. Выработка решений и принятие мер по локализации чрезвычайных происшествий, связанных с захватом заложников, групповым неповиновением лиц в изоляторах временного содержания и специальных приемниках территориальных органов МВД России, ИВС и Спецприемнике ГУ МВД России, судах, в том числе в конвойных помещениях, а также в специальных автомобилях на маршрутах конвоирования.
11.28. Выработка мер, направленных на совершенствование порядка организации доставки в суд подозреваемых и обвиняемых и обеспечения их охраны.
11.29. Участие в реализации решений и предложений постоянно действующих координационных совещаний по обеспечению правопорядка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.30. Выявление, применение и распространение положительного отечественного и зарубежного опыта, формирование заявок на проведение научных исследований и опытно-конструкторских работ, участие в обеспечении внедрения достижений науки в деятельность территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.31. Принятие мер по обеспечению изготовления, хранения, выдачи и учета бланков документов, используемых подразделениями полиции для производства по делам об административных правонарушениях.
11.32. Участие в формировании банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистической отчетности, содержащей сведения о деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по административной практике.
11.33. Разработка и осуществление мер по совершенствованию работы подразделений ППСП по охране общественного порядка на улицах и в иных общественных местах, повышению плотности патрульно-постовых нарядов, улучшению их профессиональной подготовки и технической оснащенности, эффективному использованию сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации в системе единой дислокации.
Подпункт 11.34 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 86
11.34. Организационно-методическое обеспечение, а также осуществление в установленном порядке контроля за деятельностью подразделений ООП, ИАЗ, ППСП, изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников территориальных органов МВД России, ИВС, Спецприемника, ПОиКПиО, УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург), Специального полка полиции, ОБ ОДП и КИТ ГУ МВД России, МО МВД России на ОВ и РО г. СПб и ЛО.
Подпункт 11.35 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 86
11.35. Участие в установленном порядке в осуществлении ведомственного контроля за деятельностью Специального полка полиции, ОБ ОДП и КИТ, ИВС, Спецприемника, ПОиКПиО, УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России, территориальных органов МВД России, МО МВД России на ОВ и РО г. СПб и ЛО в целях оказания практической и методической помощи, текущего контроля за реализацией ими задач и функций, относящихся к компетенции Управления.
11.36. Участие по поручениям руководства ГУ МВД России в работе межведомственных комиссий, советов и рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.37. Определение потребности в материальных ресурсах на основе норм положенности, составление и предоставление в обеспечивающие подразделения (Управление организации тылового обеспечения тыла ГУ МВД России, Центр информационных технологий, связи и защиты информации ГУ МВД России, федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области") заявок на получение материально-технических средств и средств связи, необходимых для функционирования ГУ МВД России, а также ведение их учета.
11.38. Информирование населения в пределах компетенции по согласованию с Управлением информации и общественных связей ГУ МВД России о результатах деятельности Управления, в том числе через средства массовой информации, участие в брифингах, круглых столах, пресс-конференциях.
11.39. Внесение предложений руководству ГУ МВД России по перераспределению штатной численности подразделений ООП, ИАЗ, ППСП, изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников территориальных органов МВД России, ИВС, Спецприемника и ПОиКПиО ГУ МВД России в целях оптимизации нагрузки на личный состав, повышения эффективности их деятельности.
11.40. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, в том числе по результатам приема граждан.
11.41. Осуществление в пределах компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
11.42. Планирование и реализация специализированных организационно-практических мер в части, касающейся обеспечения безопасности граждан и общественного порядка в период подготовки и проведения публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.43. Анализ и прогнозирование рисков и угроз безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подготовка предложений по их предотвращению.
11.44. Участие в разработке мер безопасности на объектах проведения публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с программой (программами) проведения официальных мероприятий.
11.45. Подготовка совместно с заинтересованными структурными подразделениями ГУ МВД России предложений по расчетам финансового обеспечения мероприятий (обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях), необходимых для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.46. Определение совместно с заинтересованными структурными подразделениями ГУ МВД России целей и объемов финансирования мероприятий, связанных с планированием и приобретением материально-технических средств для территориальных органов МВД России, дислоцированных в местах проведения публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в пределах ассигнований, предусмотренных на их реализацию в федеральном бюджете на очередной финансовый год.
11.47. Подготовка совместно с заинтересованными структурными подразделениями ГУ МВД России предложений о командировании сотрудников территориальных органов МВД России, а также о привлечении военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.48. Организация совместно с заинтересованными структурными подразделениями ГУ МВД России мероприятий по расквартированию, материально-техническому, продовольственному, медицинскому и транспортному обеспечению личного состава органов внутренних дел Российской Федерации, задействованного в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в период подготовки и проведения публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального) или международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
11.49. Подготовка расчетов сил и средств, планов по обеспечению безопасности граждан и общественного порядка, в том числе в графическом виде.
11.50. Подготовка и реализация мер по сохранению и развитию опыта проведения публичных и массовых мероприятий федерального (межрегионального), международного значения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях последующего его эффективного использования при реализации основных направлений
деятельности полиции.
11.51. Предоставление в установленном порядке и в установленные сроки сведений, необходимых для формирования ведомственной статистической отчетности.
11.52. Выполнение иных функций, возложенных на Управление в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.
12. Управление для решения возложенных задач и осуществления своих функций имеет право:
12.1. Запрашивать и получать от территориальных органов МВД России необходимые сведения и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с целью анализа эффективности их работы, подготовки обзоров и методических рекомендаций, а также проектов соответствующих управленческих решений, направленных на устранение имеющихся недостатков.
12.2. В пределах компетенции и в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений ГУ МВД России, подчиненных ГУ МВД России организаций и территориальных органов МВД России, иных органов, организаций, подразделений системы МВД России, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.3. Взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном МВД России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями по вопросам организации обеспечения безопасности граждан и общественного порядка.
12.4. Использовать возможности органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.5. Использовать в своей деятельности достижения науки и техники, сети связи, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, базы данных МВД России, ГУ МВД России и иные информационно-справочные системы, а также принимать участие в их формировании и ведении.
12.6. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Управления.
12.7. Вносить предложения начальнику ГУ МВД России о постановке на особый контроль подразделений полиции территориальных органов МВД России по линии организации охраны общественного порядка, имеющих низкие результаты деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей.
12.8. Заслушивать отчеты руководителей подразделений ООП, ИАЗ, ППСП, изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников территориальных органов МВД России, а по согласованию с заместителем начальника полиции (по охране общественного порядка) ГУ МВД России - заместителей начальников полиции (по охране общественного порядка) территориальных органов МВД России по вопросам, относящимся к ведению Управления.
12.9. Создавать рабочие группы и комиссии, проводить и участвовать в установленном порядке в совещаниях, рабочих встречах, научно-практических конференциях и семинарах.
Подпункт 12.10 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 86
12.10. Проводить в установленном порядке стажировку сотрудников территориальных органов МВД России, УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург), Специального полка полиции, ОБ ОДП и КИТ, ИВС, Спецприемника, ПОиКПиО ГУ МВД России, МО МВД России на ОВ и РО г. СПб и ЛО, стоящих в резерве для назначения на руководящие должности по направлениям деятельности Управления, а также замещающих указанные должности.
12.11. Составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
12.12. Осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.
IV. Организация и обеспечение деятельности
13. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России в установленном порядке.
14. Начальник Управления:
14.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, является прямым начальником для всего личного состава Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление, за морально-психологическое состояние личного состава, состояние служебной дисциплины и законности среди личного состава Управления, а также за эффективность профилактической и воспитательной работы с ним.
14.2. Анализирует состояние работы по установленным направлениям деятельности, прогнозирует и планирует ее перспективное и текущее развитие, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, входящих в состав Управления.
14.3. Определяет в установленном порядке служебные обязанности своих заместителей и сотрудников Управления, должностные обязанности гражданских служащих и трудовые обязанности работников Управления, осуществляет контроль за их выполнением.
14.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Управления.
14.5. Организует в пределах своей компетенции подбор, воспитание, профессиональную служебную и физическую подготовку кадров, в установленном порядке вносит предложения руководству ГУ МВД России о направлении их на профессиональное обучение по программам переподготовки, повышения квалификации, а также для получения дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки.
14.6. Осуществляет в установленном порядке прием граждан, обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение обращений граждан и организаций, а также организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение сотрудниками, гражданскими служащими и работниками Управления обращений и запросов, их полноту и законность принятых по ним решений.
14.7. Организует обработку и обеспечивает соблюдение правил обработки персональных данных сотрудников, гражданских служащих, работников Управления, иных лиц и несет за это персональную ответственность.
14.8. Участвует в реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий сотрудникам, гражданским служащим, работникам Управления, членам семей погибших сотрудников и инвалидам вследствие военной травмы.
14.9. Вносит в установленном порядке начальнику ГУ МВД России предложения:
14.9.1. По совершенствованию основных направлений деятельности, направленных на решение задач, возложенных на Управление, организационной структуры и штатной численности Управления.
14.9.2. В план основных организационных мероприятий ГУ МВД России и план работы коллегии ГУ МВД России.
14.9.3. О назначении на должности, проведении аттестации, об освобождении от должностей сотрудников, назначении на должности и освобождении от должностей гражданских служащих и работников Управления.
Подпункт 14.9.4 изменен с 16 февраля 2021 г. - Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 февраля 2021 г. N 86
14.9.4. О поощрении сотрудников, гражданских служащих, работников Управления и подразделений ООП, ИАЗ, ППСП, изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников территориальных органов МВД России, УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург), Специального полка полиции, ОБ ОДП и КИТ, ИВС, Спецприемника, ПОиКПиО ГУ МВД России, МО МВД России на ОВ и РО г. СПб и ЛО, наложении на них дисциплинарных взысканий.
14.9.5. О поощрении граждан, оказавших содействие Управлению в решении поставленных задач.
14.9.6. О мерах по профилактике нарушений служебной дисциплины и законности в Управлении.
14.9.7. О предоставлении отпусков сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления.
14.9.8. Об установлении сотрудникам, гражданским служащим и работникам Управления соответствующих надбавок и выплат.
14.10. В пределах своих полномочий принимает меры по противодействию коррупции, соблюдению сотрудниками, гражданскими служащими и работниками Управления требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
14.11. По фактам нарушения служебной дисциплины в установленном порядке проводит служебные проверки в отношении сотрудников Управления, а также вносит предложения об их проведении в отношении гражданских служащих Управления.
14.12. Участвует в проведении мероприятий по охране труда в Управлении.
14.13. Организует и контролирует в пределах своих полномочий проведение в Управлении мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.
14.14. Обеспечивает представительство по поручению руководства ГУ МВД России в органах государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, органах местного самоуправления, организациях и объединениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
14.15. Согласовывает в установленном порядке назначение на должность командиров (заместителей) подразделений ППСП, начальников (заместителей) подразделений ООП, ИАЗ, изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников, старших инспекторов (инспекторов) групп (направлений) охраны общественного порядка(19), сокращение штатной численности подразделений ППСП, подразделений ООП (инспекторского состава групп (направлений) охраны общественного порядка), ИАЗ, изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования, специальных приемников территориальных органов МВД России.
14.16. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Управление проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
14.17. В порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами и (или) начальником ГУ МВД России, организует взаимодействие Управления со структурными подразделениями ГУ МВД России, подчиненными ГУ МВД России организациями, территориальными органами МВД России, иными органами, организациями, подразделениями системы МВД России, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также, в пределах компетенции, с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
14.18. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также соблюдение установленного в органах внутренних дел Российской Федерации режима секретности.
14.19. Несет персональную ответственность за соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, сотрудниками, в отношении которых им оформлено личное поручительство.
14.20. Представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и организует их представление сотрудниками, гражданскими служащими и работниками Управления в установленном порядке.
14.21. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14.22. Осуществляет в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России иные полномочия, отнесенные к компетенции Управления.
15. При начальнике Управления могут проводиться оперативные и иные совещания, порядок проведения и состав которых определяются начальником Управления.
16. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.
___________
(1) Далее - "Управление".
(2) Далее - "ГУ МВД России".
(3) Далее - "административные правонарушения".
(4) Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и подразделениями по вопросам миграции выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.
(5) Далее - "изоляторы временного содержания", "подразделения охраны и конвоирования", "специальные приемники" соответственно.
(6) Далее - "территориальные органы МВД России".
(7) Далее - "ИБС".
(8) Далее - "Спецприемник".
(9) Далее - "ПОиКПиО".
(10) Далее - "сотрудники", "гражданские служащие" соответственно.
(11) Далее - "ОБ ОДП и КИГ".
(12) Далее - "подразделения ООП".
(13) Далее - "подразделения ИАЗ".
(14) Далее - "подразделения ППСП".
(15) Далее - "УП на метрополитене (г. Санкт-Петербург)".
(16) Далее - "МО МВД России на ОВ и РО г. СПб и ДО".
(17) По согласованию в установленном порядке.
(18) Далее - "специальные автомобили".
(19) При отсутствии в штатном расписании подразделения ООП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.