Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка" (далее - административный регламент) регулирует процедуры предоставления сведений из реестра муниципального имущества города Липецка (далее - Реестр). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядка взаимодействия между управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее - Управление) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги Управлением осуществляется в отношении недвижимого имущества муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация города Липецка, управлений администрации города Липецка, обладающих правами юридического лица, а также недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны города Липецка, за исключением водных объектов, жилых зданий и сооружений, жилых помещений и их частей, а также объектов инженерной инфраструктуры.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
За получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги Управлением осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее - сайт администрации города) (www.lipetskcity.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей.
4. Справочная информация о местах нахождения, режиме работы Управления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), номерах телефонов Управления и МФЦ, адреса электронной почты Управления и сайта администрации города подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города, в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ, РПГУ и информационном стенде Управления.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на ЕПГУ и РПГУ, а также сайте администрации города.
На ЕПГУ и РПГУ, на сайте администрации города размещается следующая информация:
наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, режим его работы;
информация о местах оказания муниципальной услуги;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
форма и образец заполнения заявления, используемого при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ, РПГУ, сайте администрации города о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии с режимом работы.
Консультации предоставляются по вопросам:
режима работы Управления;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю муниципальной услуги, форма которого предусмотрена приложением к административному регламенту;
порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в приеме заявления, приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ (при наличии технической возможности) информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для ознакомления заявителей с информационными материалами в Управлении, размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
бланк и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение, режим работы, номера телефонов, адрес сайта администрации города и электронной почты Управления;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
8. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, в функции которых входит прием заявителей, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.