Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и передача его на исполнение;
подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
23. Прием и регистрация заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в соответствии с пунктом 15 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или посредством почтовой связи на бумажном носителе, через МФЦ либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Непосредственно в Управление заявление подается в соответствии с режимом работы Управления.
Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, проверяет правильность заполнения заявления.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 18 административного регламента, заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) возвращаются заявителю для устранения обнаруженных недостатков.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 18 административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача заявления начальнику Управления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
24. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления (далее - начальник Отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его должностному лицу отдела, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Отдела), для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок административной процедуры - 2 дня.
Критерии принятия решения: поступление заявления начальнику Управления.
Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение должностному лицу Отдела.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления на исполнение в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием исполнителя в единой системе электронного документооборота.
25. Подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела на основании наличия сведений, содержащихся в Реестре, готовит выписку из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом либо, в случае отсутствия сведений в Реестре, готовит уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости и передает на визирование начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня.
Начальник Отдела визирует выписку из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости и передает на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Начальник Управления подписывает выписку из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует выписку из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с сопроводительным письмом или уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и выдает (направляет) его заявителю способом, указанном в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие сведений об объекте недвижимости в Реестре.
Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) выписки из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости либо уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота.
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ;
рассмотрение заявления и передача его на исполнение;
подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
27. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ
43. Основанием для начала административной процедуры, поступившего через РПГУ, является подача заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в соответствии с пунктом 15 административного регламента в электронном виде в адрес Управления с использованием РПГУ.
Заявление, поступившее через РПГУ, распечатывается на бумажном носителе должностным лицом Отдела с последующей передачей должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, которое регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача заявления начальнику Управления.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
28. Рассмотрение заявления и передача его на исполнение
44. Административная процедура ведется в установленном для письменного заявления порядке рассмотрения заявления и передачи его на исполнение, предусмотренном подразделом 24 административного регламента.
29. Подготовка и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
45. Административная процедура ведется в установленном для письменного заявления порядке подготовки и выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю, предусмотренном подразделом 25 административного регламента.
После регистрации должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, результат предоставления муниципальной услуги передается должностному лицу Отдела для направления заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги с электронным образом выписки из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости либо уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости с электронным образом соответствующего уведомления.
30. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
46. Запись на прием в Управление для подачи заявления не осуществляется.
47. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги:
47.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
На РПГУ размещается образец заполнения электронной формы заявления.
47.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на РПГУ заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 15 административного регламента;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявление без потери ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при наличии), указанные пункте 15 административного регламента направляются в Управление посредством РПГУ.
47.3. В случае представления заявления уполномоченным представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
48. Прием и регистрация Управлением заявления и иных документов (при наличии):
48.1. Управление обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами (при наличии) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
48.2. Срок регистрации заявления - 1 день.
48.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
48.4. Прием заявления в электронной форме посредством РПГУ осуществляется должностным лицом Отдела.
Прием заявления в электронной форме посредством электронной почты осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация заявления осуществляется должностным лицом Управления ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
48.5. В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке.
48.6. После принятия заявления должностным лицом Отдела статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
49. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
50. Получение результата предоставления муниципальной услуги:
50.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
электронный образ выписки из реестра муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости либо уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Липецка об объекте недвижимости.
51. Получение сведений о ходе выполнения заявления:
51.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
51.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов (при наличии);
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов (при наличии);
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
52. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
53. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
54. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
55. Заявление об исправлении опечаток и ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя способом, указанном в подпункте 15 административного регламента.
56. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административного регламента.
57. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
57.1. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 12 административного регламента) в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
57.2. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок и передает на подпись начальнику Управления.
58. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
59. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги (пункт 12 административного регламента) или уведомление об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в единой системе электронного документооборота и выдает (направляет) его заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
60. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок.
61. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
62. Результатом является:
- в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - выдача (направление) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - выдача (направление) заявителю уведомления об отсутствии таких опечаток и ошибок способом указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.