Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Прямые меры поддержки промышленности
К прямым мерам государственной поддержки промышленности края относятся:
1. Оказание финансовой помощи на льготных условиях для реализации инвестиционных проектов, пополнения оборотных средств в виде:
1.1. Беспроцентной ссуды.
1.2. Кредита под 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
2. Финансирование инвестиционных проектов на долевых началах с другими участниками в виде вклада в уставной капитал денежных средств, имущества, ценных бумаг и других активов.
3. Предоставление дополнительных льгот по налогам и сборам:
3.1. Прибыль, направленная на финансирование инвестиционных проектов (включая оплату процентов за кредит и погашение кредита, полученного и использованного на инвестиционные проекты), освобождается от взимания налога на прибыль предприятий и организаций в доле, зачисляемой в краевой бюджет.
3.2. Прибыль банков и иных кредитных учреждений, направленная на предоставление льготных инвестиционных кредитов (по ставке не выше 1/4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации) предприятиям промышленности на реализацию инвестиционных проектов, освобождается от взимания налога на прибыль предприятий и организаций в доле, зачисляемой в краевой бюджет.
3.3. Размер освобождений по налогу на прибыль предприятий и организаций, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящей статьи не должен уменьшать сумму налога, исчисленную без учета этой льготы более чем на 50%.
3.4. Снижается ставка налога на пользователей автомобильных дорог в доле, зачисляемой в территориальный дорожный фонд Алтайского края для предприятий промышленности, отраслевых (прикладных), научно-исследовательских институтов, проектно-конструкторских технологических институтов, конструкторских бюро, обеспечивающих рост объемов реализации продукции в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным предшествующим отчетным периодом (квартал, полугодие, 9 месяцев, год)и, соответственно, рост налогооблагаемой базы не менее чем на 10% - на 10% от установленной в крае ставки налога;
не менее чем на 20% - на 20% от установленной в крае ставки налога;
не менее чем на 30% - на 30% от установленной в крае ставки налога;
не менее чем на 40% и более - 50% от установленной в крае ставки налога.
3.5. Налоговые освобождения предоставляются по месту постановки предприятия на учет в Государственной налоговой инспекции по результатам деятельности предприятия за квартал, полугодие, 9 месяцев, год на основании данных бухгалтерского и налогового учета, органов статистики. По предприятиям оборонной промышленности для исчисления льгот принимаются только показатели по гражданской продукции при условии ее отдельного учета от оборонной продукции.
3.6. Администрации края провести в 1998 году реструктуризацию задолженности предприятий промышленности края по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, имеющийся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления предприятиям промышленности отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до 4-х лет, по пеням и штрафам до 10-ти лет.
Порядок и условия отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности разрабатывается администрацией края в соответствии со статьей 24 Федерального закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1998 год" от 26 марта 1998 года N 42-ФЗ.
3.7. Действие льгот, предоставляемых в соответствии со статьей 9 настоящего Закона, распространяется только на результаты производственной деятельности при условии направления высвободившихся средств на пополнение основных и (или) оборотных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.