Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению ОАО "РЖД"
N 1590/р от 28.07.2020 г.
Регламент
взаимодействия подразделений Центра фирменного транспортного обслуживания при исполнении договоров, связанных с применением понижающих коэффициентов к действующим тарифам на перевозки
Настоящий регламент определяет порядок взаимодействия подразделений ЦФТО по вопросам применения понижающих коэффициентов к действующим тарифам на перевозки, установленных решением правления ОАО "РЖД" в рамках предоставленного ОАО "РЖД" права по изменению уровня тарифов в границах ценовых пределов (далее - понижающий коэффициент), к осуществляемым ОАО "РЖД" перевозкам, в том числе в части контроля исполнения обязательств ОАО "РЖД" по договорам на применение понижающего коэффициента.
В настоящем регламенте применяются следующие термины, определения и сокращения:
АС ЭТРАН* - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
Блок оперативного управления - ЦФТООУ и ЦФТОП;
Д - дирекция управления движением - структурное подразделение ЦД;
Договор - соглашение (в том числе дополнительное соглашение), заключенное между ОАО "РЖД", Клиентом (двусторонний договор) или между ОАО "РЖД", Клиентом и Плательщиком (многосторонний договор) на применение понижающего коэффициента;
ЕАСД - единая автоматизированная система документооборота ОАО "РЖД";
Клиент - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, обратившиеся в ОАО "РЖД" с заявлением о применении понижающего коэффициента и являющееся стороной договора, которая несет обязательства, в том числе по выполнению гарантированного объема перевозок;
менеджер ЦФТО - менеджер ЦФТО по ключевым клиентам;
Плательщик - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющееся стороной договора, которая несет обязательства в части оплаты поименованных в договоре перевозок, в накладных по которым она указана в качестве плательщика (лица, осуществляющего оплату) за перевозку;
ТЦФТО - территориальный центр фирменного транспортного обслуживания - структурное подразделение ЦФТО;
ЦД - Центральная дирекция управления движением - филиал ОАО "РЖД";
ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД";
ЦФТОБЗС - отдел по экономической безопасности и специальной работе;
ЦФТОДГ - отдел организации договорной работы ЦФТОУГО;
ЦФТОИНФОРМ - управление информационного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта ЦФТО;
ЦФТООУ - оперативное управление ЦФТО;
ЦФТОП - управление продаж ЦФТО;
ЦФТОТП - управление тарифной политики ЦФТО;
ЦФТОУБП - управление планирования бюджета продаж;
ЦФТОФР - управление по экономике и финансовым расчетам ЦФТО;
ЦФТОЮ - управление правового обеспечения ЦФТО.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов и разделов приводится в соответствии с источником
1.3. Организация заключения и контроля исполнения договоров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами ОАО "РЖД" с учетом особенностей, предусмотренных настоящим регламентом.
2. Организация применения установленных решением правления ОАО "РЖД" понижающих коэффициентов
2.1. Протокол заседания правления ОАО "РЖД" по принятым решениям правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов в границах ценовых пределов направляется в установленном ОАО "РЖД" порядке в ЦФТОИНФОРМ, блок маркетинга и тарифной политики, блок транспортного обслуживания.
2.2. ЦФТОТП в течение одного рабочего дня после получения протокола заседания правления ОАО "РЖД", указанного в пункте 2.1 настоящего регламента, направляет коды соответствующих КТ в ЦФТОИНФОРМ для автоматизации ПО АС ЭТРАН и ЦФТОДГ для применения при оформлении проекта договора.
2.3. ЦФТОИНФОРМ в течение одного рабочего дня после получения информации от ЦФТОТП оформляет заявку на модификацию ПО АС ЭТРАН.
2.4. После оценки трудозатрат разработчиком АС ЭТРАН ЦФТОИНФОРМ направляет в ЦФТОУТО информацию о прогнозируемых сроках модификации АС ЭТРАН для обеспечения ввода информации по договорам в АС ЭТРАН в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.5. Заключение договора осуществляется на основании обращения Клиента (при двустороннем договоре) или Клиента и Плательщика (в случае заключения многостороннего договора) в установленном ОАО "РЖД" порядке.
Договор оформляется менеджерами ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам) и ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО и ТЦФТО) в соответствии с протоколом заседания правления ОАО "РЖД", указанного в пункте 2.1 настоящего регламента.
2.6. После регистрации договора ЦФТОДГ в течение одного рабочего дня обеспечивает формирование карточки договора в АС ЭТРАН.
Менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам) и ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО и ТЦФТО) в течение трех рабочих дней информируют подразделения ЦФТО (ЦФТОИНФОРМ, ЦФТООУ, ЦФТОТП, ЦФТОУБП, ЦФТОФР, ЦФТОЮ) и причастные ТЦФТО о заключении договора путем направления (рассылки) уведомления, при необходимости с приложением договора, по ЕАСД.
3. Формирование отчетов и актов по выполнению договорных обязательств
3.1. В соответствии с заключенным договором менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам), ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО), ТЦФТО (по Клиентам ТЦФТО) распечатывают из АС ЭТРАН** отчеты о выполненных объемах по договору (далее - отчеты) и акты о выполнении условий договора (далее - акты).
Менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам), ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО), ТЦФТО (по Клиентам ТЦФТО) согласовывают отчеты и акты с ЦФТОФР и организуют их подписание Клиентом (при двустороннем договоре) или Клиентом и Плательщиком (в случае заключения многостороннего договора).
Подписанные со стороны Клиента (при двустороннем договоре) или Клиента и Плательщика (в случае заключения многостороннего договора) отчеты и акты передаются ТЦФТО в ЦФТОДГ.
После подписания отчета и акта Клиентом (при двустороннем договоре) или Клиентом и Плательщиком (при многостороннем договоре) менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам), ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО, ТЦФТО) передают отчет и акт для подписания уполномоченному руководителю ЦФТО.
Оригиналы подписанных отчетов и актов передаются менеджерами ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам), ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО и ТЦФТО) в ЦФТОФР на хранение (экземпляр ОАО "РЖД"), а также Клиенту (при двустороннем договоре) или Клиенту и Плательщику (при многостороннем договоре) (экземпляр(ы) контрагента(ов)).
3.2. В случае отказа Клиента и/или Плательщика от подписания отчета и/или акта, а также при возникновении с их стороны разногласий менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам), ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО), ТЦФТО (по Клиентам ТЦФТО), в соответствии с договором принимают меры по урегулированию разногласий (в том числе, с привлечением причастных подразделений), а также незамедлительно информирует об этом заместителя начальника ЦФТО (по транспортному обслуживанию) для оказания содействия в урегулировании разногласий.
3.3. При невыполнении Клиентом гарантированных объемов, предусмотренных договором, ЦФТОФР в соответствии с условиями договора организует перерасчет провозных платежей.
4. Контроль выполнения объемов по договору
4.1. Менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам) и ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО, ТЦФТО) направляют по ЕАСД в ЦФТООУ сведения о прогнозируемых объемах предъявления грузов к перевозке (гарантированного объема) по договору на год с разбивкой по кварталам и месяцам - в течение 15 календарных дней с даты заключения договора, а также изменения к ним - по мере поступления информации (далее - график).
4.2. ЦФТООУ в течение трех рабочих дней с даты получения графика направляет его по ЕАСД в ЦД, Д, ТЦФТО, ЦФТОП для оценки графика на соответствие с имеющимися возможностями инфраструктуры, контроля за рассмотрением заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 в объемах, обеспечивающих выполнение обязательств Клиентом по договору (по предъявлению грузов к перевозке), а также контроля за выполнением обязательств ОАО "РЖД" по договору (по осуществлению перевозки).
4.3. ЦФТОП осуществляет ежемесячный контроль за рассмотрением заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 в рамках договора.
4.4. ЦФТООУ ежемесячно не позднее 6-го числа месяца, следующего за истекшим (отчетным) месяцем:
подводит итоги по контролю исполнения обязательств ОАО "РЖД" и Клиентом (при двустороннем договоре)/Клиентом и Плательщиком (при многостороннем договоре), в том числе на основании информации, полученной от ТЦФТО и Д;
направляет по ЕАСД данную информацию в ЦФТОДГ, менеджерам ЦФТО, ЦФТОТП, ЦФТОБЗС по форме Приложения 1 к настоящему регламенту.
4.5. При установлении невыполнения Клиентами условий договора в части заявленного гарантированного объема менеджеры ЦФТО (по закрепленным ключевым Клиентам), ЦФТОДГ (по Клиентам ЦФТО), ТЦФТО (по Клиентам ТЦФТО) при необходимости организуют проведение совещаний с причастными (в том числе с участием Клиента (при двустороннем договоре) и Плательщика (при многостороннем договоре) с оформлением протокола для установления причин невыполнения гарантированного объема и выработки мер по безусловному исполнению условий договора, а также с направлением отчета о проделанной работе в адрес ЦФТООУ и ЦФТОУТО.
4.6. На основании полученной информации о причинах невыполнения Клиентом заявленного гарантированного объема по договору заместитель начальника ЦФТО (по транспортному обслуживанию) в суточный срок докладывает об этом заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику ЦФТО и первому заместителю начальника ЦФТО (по транспортному обслуживанию) и принимает меры по урегулированию ситуации.
4.7. ЦФТООУТО, Менеджеры ЦФТО, ЦФТОДГ и ТЦФТО осуществляют при необходимости подготовку информации о выполнении обязательств по договорам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.