В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению главы города Владимира от 11.03.2011 N 756 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владимира муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 17.10.2011 N 2895, от 04.10.2013 N 3590, от 26.07.2016 N 2182, от 01.06.2017 N 1866, от 23.07.2018 N 1662, от 10.12.2018 N 3102, от 24.10.2019 N 2841, от 18.05.2020 N 943):
1.1. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданин подает заявление (приложение N 1 к административному регламенту), которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи, документы о своем согласии и о согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе (приложение N 2 к административному регламенту). Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
К документам, подтверждающим право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относятся:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, свидетельство о расторжении брака, решение суда об объявлении одного из супругов умершим, свидетельство о смерти и т.п.);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), а также сведения из базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Российской Федерации;
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Документы, указанные в абзацах четвертом, шестом и двенадцатом настоящего пункта, заявитель предоставляет в управление самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах седьмом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, могут быть предоставлены заявителем самостоятельно. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в абзацах седьмом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, они запрашиваются специалистом управления по межведомственным запросам.
Документы, указанные в абзацах пятом и девятом настоящего пункта, запрашиваются специалистом управления по межведомственным запросам. В случае невозможности осуществления указанного запроса и получения документов, указанных в абзацах пятом и девятом настоящего пункта, в порядке межведомственного взаимодействия, они предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявление подается лично гражданином или уполномоченным лицом, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.".
1.2. Приложение к административному регламенту считать приложением N 1 к административному регламенту, изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Дополнить приложением N 2 к административному регламенту согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А.
Глава администрации города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 4 августа 2020 г. N 1523 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 11.03.2011 N 756"
Вступает в силу с 14 августа 2020 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 13 августа 2020 г.